Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Питерская горнолыжная конференция _ Отчеты о поездках _ 4400 км + 4 парома

Автор: Егор 18.10.2016, 21:03

Традиционный осенний тур-марафон в честь дня рождения супруги. smile.gif Катнули вобщем всевозможные балтийские паромы, да покатались по прибрежным странам. Получилось в итоге 8 стран. Финляндия, Швеция, Дания, Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция и даже сам Люксембург smile.gif
Двоем поехали. Загрузились на паром на Васильевском острове и в путь. На пароме наблюдал уже за матчем Зенит - Спартак smile.gif

Маршрут в итоге вышел как то примерно так: Хельсинки-Стокгольм- Копенгаген - Амстердам - Гент - Брюгге - Этрета - Хонфлер - МонСанМишель - Эпрене (Реймс)- Люксембург. И через Германию снова на паром и домой. По рулению вышло не напряжно совсем ибо растянуто все на 16 дней. Зато довольно динамично и все успели заценить, ибо в этих местах были впервые. По дороге правда много куда не заехали. А проезжали кучу потенциально интересного. Так что тема раскрыта я бы сказал не полностью. Обделена вниманием была Германия. Отчасти потому, что не хватило времени, отчасти потому что немцы решили перекопать все свои автобаны. В итоге пробки и самая низкая средняя скорость движения была именно в Германии. Вобщем это все Меркель виновата, что мы к ним не заехали. smile.gif Лишь один раз удалось разогнаться до 214 км в час. Да и то, ненадолго.



 

Автор: Егор 18.10.2016, 21:13

Фоток накидаю по мере их разбора, ибо их довольно много. Так что все будет не спеша. Впечатлений довольно много. Ибо как уже сказал поездка динамичная, а страны все довольно разные друг по отношению к другу. Европа то она единая Европа, и менталитет плюс минус у народа там выравнивается, но вот "дух" и индивидуальность стран выражена довольно таки сильно. В основном конечно это выражается в архитектуре. Именно она изначально придает каждому месту колорит и настроение.
В поездке пересмотрели еще раз фильм "Залечь на дно в Брюгге". Особенно понравился диалог главных героев про то что такое туризм smile.gif Но об этом чуть попозже.



 

Автор: Yarinen 18.10.2016, 21:15

О! Это Веттерн?

Автор: Егор 18.10.2016, 21:26

Цитата(Yarinen @ 18.10.2016, 21:15) *
О! Это Веттерн?


Да.


Но я упущу фоторепортаж от том как отплывали из СПб. Полностью пожалуй пропущу Хельсинки и Стокгольм. Ибо это не так интересно, на бегу, да все там были много много раз. Я в том числе. Хотел начать с Копенгагена. Но пожалуй пропущу и его. Не впечатлил если честно Копенгаген. Ну а архитектора этого Копенгагена, в средние века король Дании наверное бы на кол посадил. Это как минимум. smile.gif Как то я большего от этого города ожидал. Хотя сама страна Дания вполне прикольная. Веселая и очень доброжелательная.

Мы вообще то планировали до Шведского Мальме ехать. И через мост. Но нам карты немного спутал навигатор приведя на паром в Данию чуть раньше. Решили уже не разворачиваться. Вспомнился Сергей 71, со своей грозной фразой "Квадроциклисты назад не сдают" smile.gif Не пожалели. И отдохнули слегка и все таки сменили немного атмосферу шведских дорог на Датcкие. smile.gif



 

Автор: Егор 18.10.2016, 21:42

Вот это "скромное" датское сооружение всю свою жизнь смотрит на шведский берег .





 

Автор: Егор 18.10.2016, 21:43

Ну а мы смотрим на берег датский



 

Автор: Егор 18.10.2016, 21:46

А там страна ветров. Вообще такое впечатление что эти ветряки везде. Реально все побережье им просто оккупировано. Причем во всех странах, ну кроме нашей конечно. В Дании их просто особенно много. Дания на первом месте по оккупации.



 

Автор: Егор 18.10.2016, 21:56

Ушел смотреть футбол. Завтра продолжу. smile.gif

Автор: АнтонА 18.10.2016, 22:07

В удачный день дания на 100% обеспечивает себя електричеством с ветряков.

Автор: Maks SS 18.10.2016, 22:25

А ентот паромс васьки зимой ходит?
Что-то не нашел с ходу рассписание..

Автор: oleg_km 18.10.2016, 22:37

Цитата(Maks SS @ 18.10.2016, 23:25) *
А ентот паромс васьки зимой ходит?
Что-то не нашел с ходу рассписание..


https://stpeterline.com/raspisanie-paromov
вот вроде.

Автор: Егор 18.10.2016, 22:46

Расписание парома зависит от навигации. Закроется навигация в ноябре.

Автор: oleg18 18.10.2016, 22:58

Цитата(Егор @ 18.10.2016, 22:46) *
Расписание парома зависит от навигации. Закроется навигация в ноябре.

не зависит от навигации. Ходит паром по расписанию круглый год. иногда зависит от погоды. Навигация на Неве закроется 30 ноября, не ранее, но как это повлияет?

Автор: АнтонА 18.10.2016, 23:01

А чо 76 евро щаз с авто в стокгольм. Вполне вариант. Жаль зимой не ходят...

ан нет, зимой тоже ходят, но на 30 декабря дорого 300+ евро.

Автор: Maks SS 18.10.2016, 23:07

QUOTE (Егор @ 18.10.2016, 22:46) *
Расписание парома зависит от навигации. Закроется навигация в ноябре.

Можно и на 30.12 забронить.
До стокгольма 410 € через хельсинки
А чо там с питанием?

Автор: Егор 18.10.2016, 23:14

Я покупал примерно за 100 евро. Купе на двоих с 2 мя завтраками + авто до Стокгольма. Баров на пароме дофига, пиво и формат правильные. Ужинать лучше не в столовке со шведским столом, что предают при покупке тикетов, а в спорт баре или других ресторанчиках парома. Обед в Хельсинки. Надо смотреть билеты по сайтам и турфирмам, скидок дофига.
Вообще на авто нас на паром в Питере садилось всего четверо. Так что я ни в очереди не стоял, и вообще нигде. 5 скучающих таможенников и я считай один там был их клиентом. smile.gif Какой-то Швейцарец еще был на авто и пара финнов. Это все. Остальная публика это клиенты турфирм, они все пешком пришли, строем. А вот в Хельсинки уже грузовые палубы парома прилично забили фурами. В основном это были эстонские и финские номера.

Автор: ElisavetaK 18.10.2016, 23:15

Цитата(Maks SS @ 18.10.2016, 23:07) *
Можно и на 30.12 забронить.
До стокгольма 410 € через хельсинки
А чо там с питанием?

Питание там естьsmile.gif)

Автор: Егор 18.10.2016, 23:27

От Стокгольма до Коппенгагена езды 6 часов. Скорость везде разрешена 130. Дорога идеальная, трафик минимальный. Так что если не тупить к обеду уже приедете. Варианта как попасть в Данию как минимум два. Через мост в Мальме за 35 евро, или на пароме в Хельсинборге за 50 евро. На пароме навигатор утверждает что быстрее. По Дании трафик повыше, но с дорогами все так же великолепно.

Автор: АнтонА 18.10.2016, 23:29

обана, а раньше паром и мост одинаково стоили... и если оба парома сразу купить то скидка была... посему всегда ездили на пароме - отдохнуть, размяться, да и красиво smile.gif

Автор: Егор 18.10.2016, 23:38

Цитата(АнтонА @ 18.10.2016, 23:29) *
обана, а раньше паром и мост одинаково стоили... и если оба парома сразу купить то скидка была... посему всегда ездили на пароме - отдохнуть, размяться, да и красиво smile.gif


Ну вообще я не вкурсе сколько стоит сейчас мост. Я по нему не ехал, так что инфу из инета узнавал. Во вторых я допускаю мысль что паромы там могут быть еще где то. Плюс наверняка есть скидки если покупать через инет. Там многие были с какими то бумажками.
Я ехал тупо по навигатору. Куда приведет, туда и приведет туды и едем. Там стояла фишка "быстрее", мне хотелось поскорей попасть в Копенгаген, чтобы было там побольше времени. И да, еще поправка. 130 это не про Швецию. Это все что дальше. В Швеции 120 разрешенная.

Автор: Егор 18.10.2016, 23:54

Ладно. Буквально пара слов про Копенгаген.

Он странный какой то. Сам по себе не интересный и скучноватый для туриста который хочет сделать селфи и повтыкать на местную достопримечательность. Он какой то странный в плане архитектуры. Да там и ходить то особо негде. Велик нужен или авто.
Старые массивные здания и к ним пристыкованы стеклянные. Типо современный дизайн. Оторвать бы этому дизайнеру руки. Не знаю модно чтоли у них чтобы везде было стекло и ветряки. Вобщем Стокгольм и тот поинтересней. Но вот народ в Дании очень доброжелательный и расслабленный. smile.gif Не парящийся там народ, я так сказал. И очень дружелюбный. Кстати велики никто не пристегивает, да и их там столько, что их походу уже утилизировать пора. У некоторых такой вид, что типо давно тут стоят.

Несколько фоток.

 

Автор: Егор 18.10.2016, 23:57

Это то за что хоть цепляется глаз. Потому что остальное совсем либо скучное, либо непонятное.



 

Автор: Егор 18.10.2016, 23:57

Ну вот например. Типичный Копенгаген.



 

Автор: Егор 18.10.2016, 23:59

Или вот очередное произведение архитектур.



 

Автор: Yarinen 19.10.2016, 0:05

Цитата(АнтонА @ 18.10.2016, 23:29) *
обана, а раньше паром и мост одинаково стоили... и если оба парома сразу купить то скидка была... посему всегда ездили на пароме - отдохнуть, размяться, да и красиво smile.gif

Ну да, в 13 году 42 евро мост и 40 что ли паром из Хельсингборга

Автор: Егор 19.10.2016, 0:08

Вобщем, поужинали, немного погуляли, да пошли в отель спать с не совсем понятными впечатлениями. В принципе и задумка была такой заскочить, бегло осмотреться, да дальше. На паром, в Германию, проскочить ее ходом и в Амстердама. Ехать завтра прилично. Почти 900 км. Но в Амстердам таки прибыли еще засветло, хотя и не спешили от слова совсем.

Наверное имел право на жизнь и вариант остановится не в Копенгагене, а либо дальше где нить в Дании в живописном месте, либо вообще тут же уплыть в Германию и тусить уже там.

В Астердаме гонку закончили и задержались уже на три дня. Но об этом завтра. smile.gif



 

Автор: sergey_01 19.10.2016, 9:17

Цитата(Егор @ 18.10.2016, 23:14) *
Вообще на авто нас на паром в Питере садилось всего четверо. Так что я ни в очереди не стоял, и вообще нигде. 5 скучающих таможенников и я считай один там был их клиентом. smile.gif Какой-то Швейцарец еще был на авто и пара финнов. Это все. Остальная публика это клиенты турфирм, они все пешком пришли, строем. А вот в Хельсинки уже грузовые палубы парома прилично забили фурами. В основном это были эстонские и финские номера.


а я как то на этот паром вообще один заезжал в СПб. в итоге- тренинг для студентов -таможенников русских сначала (найди запрещенное в авто) а затем тщательный досмотр в хельсинки...видимо от скуки..

Автор: Maks SS 19.10.2016, 9:39

да.. если щаз на ноябрьские в Стокгольм то 56 евро, а на 30.12 - 283Е..
Интересно)

Автор: Лоток 19.10.2016, 9:45

Че за тачка? На чем ездил?

Автор: Sunny_© 19.10.2016, 14:15

Цитата(Егор @ 18.10.2016, 21:42) *
Вот это "скромное" датское сооружение всю свою жизнь смотрит на шведский берег .

противоположный шведский замок Кальмарслотт - похожи как родные братья rolleyes.gif

Автор: Sunny_© 19.10.2016, 14:16

Цитата(Maks SS @ 19.10.2016, 9:39) *
щаз на ноябрьские в Стокгольм то 56 евро..
Интересно)

Это на какой паром?

Может, съездить на ноябрьские..

Автор: Егор 19.10.2016, 18:24

Ну ладненько. Итак первая серьезная остановка это Амстердам!!!

Из копенгагена до Амстердама фигня вопрос. Чуток по Дании, паром и через Германию все время прямо smile.gif Вобщем километров 800 примерно. Ну а если совсем коротко, то с утреца неспешно встали, позавтракали, правил дорожного движения не нарушали. К обеду были в Амстердаме.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:26

В Амстераме мы лично оказались впервые. Так что интересно было все. Город то прикольный. Это вам не Копенгаген. smile.gif



 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:29

Первое что попалось на глаза.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:30

А вот еще рядом домишко.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:32

Но вообще Амстердам оккупировали отнюдь не наркоманы и проститутки. Отнюдь. Они там конечно есть в количестве. Но все таки явное численное большинство за велосипедистами.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:34

Автолюбители сопротивляются вело оккупации, но явно проигрывают. хотя некоторые таки очень изобретательно стоят на своем.



 

Автор: Finnhawk 19.10.2016, 18:36

Цитата(Егор @ 19.10.2016, 18:32) *
большинство за велосипедистами.

мама дарагая ohmy.gif

Автор: Егор 19.10.2016, 18:38

Причем я так понимаю, что если ты в Амстердаме, надо смирится и тоже стать велосипедистом. Быть в общем в теме. Пешком ходить порой проблемно, везде эти велодорожки, собьют запросто.

Город чем то напомнил Венецию, но вместо толп пешеходов, толпы велосипедистов. smile.gif Ну и везде каналы, набережные, мостики. Водная движуха. Вело движуха.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:41

Мы помнили заветы Бога. Он напутствовал: ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ 2 МУЗЕЯ!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕТИТЬ 2 МУЗЕЯ!!! Но вот не очень помнили о каких именно музеях идет речь. smile.gif

Нашли вот музей мадам Тюсо.





 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:42

Ну что сказать. Нормальный такой музей. Современный.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:43

smile.gif



 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:43

И для меня стульчик нашелся.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:46

Богу звонить не решились чтобы уточнить какие музеи он имел ввиду. Поэтому решили быть тут как все. smile.gif Тоесть плыть по течению.







 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:51

Течение привело во второй музей. Но учитывая последний тренд нашего общества, а именно страсть к цензуре. Вставлю только пару фоток, самых приличных.

Помните во времена СССР, родители, или у кого то бабушки, хранили всякие фарфоровые статуэтки в сервантах? Ну там фигурки принцесс и тд. У меня в серванте помню конь стоял. Нормальный такой, не тыгыдымский какой нибудь конь. Настоящий, красивый, белый. И чето еще было, но не помню что.
Вот в Амстердаме тоже была мода на фарфоровые статуэтки.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:52

И видимо очень популярны были сутенеры гарсоны. smile.gif



 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:54

Веселый городок, что сказать. Таких в Европе больше нету.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 18:55

Но тут. Вдруг. Вот оно. smile.gif



 

Автор: Егор 19.10.2016, 19:01

Кстати музей неожиданно впечатлил. Ван Гог крут. Я серьезно. Торкнуло. Он даже наш портрет изобразил. Грусный такой русский, тоскующий. smile.gif Но очень солнечный.




 

Автор: Егор 19.10.2016, 19:03

А тут. Ну буквально совсем рядом и второй музей как по заказу таки сразу нашелся. Видимо мы нашли в Амстердаме правильное место.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 19:05

Там еще рядом знаменитая надпись есть. Я ее очень хотел сфотографировать. Но у меня не получилось. Все ракурсы перепробовал. Но никак и все тут. На ней все время кто то сидел.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 19:07

Мы даже ночью туда зашли, чтобы надпись сфоткать. Но оказалось что не с той стороны. Не судьба.

Хотя нет. Вот сейчас на фотку внимательно смотрю. Все таки с той стороны зашли smile.gif Просто либо немного не дошли, либо без очков были. smile.gif

 

Автор: Егор 19.10.2016, 19:10

А какая там шикарнейшая библиотека. Просто образец всех библиотек.





 

Автор: Егор 19.10.2016, 19:11

Ну и Рембрандт конечно. В Ночном дозоре.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 19:11

И еще какие то чуваки.



 

Автор: Егор 19.10.2016, 19:12

Намного про архитектуру. Мне она показалась немного странной. А вам?



 

Автор: Егор 19.10.2016, 19:18

Ну вот как то так мы там 3 дня и потусили. Пиво вкусное, цены гуманные. Еды полно всякой. Лучший выбор злачных мест в мире. И велосипеды, велосипеды, велосипеды. Еще кораблики. Ван Гог конечно.

На сегодня все. Фоток еще дофига Амстердамских, но лень разбирать. Завтра переедем вместе с отчетом в Бельгию. Точнее во Фландрию. Рай для готов. В смысле что будет много готики. smile.gif




 

Автор: Егор 19.10.2016, 20:15

Всего 200 км от Амстердама. 2 часа езды. И будет почти полная смена формата.







 

Автор: Marmotte 19.10.2016, 20:18

А что за пластмассовые мужики там к Татьяне клеятся?

Автор: Егор 19.10.2016, 21:06

Цитата(Marmotte @ 19.10.2016, 20:18) *
А что за пластмассовые мужики там к Татьяне клеятся?


Это глюки все. Ваще не мужики это. Это боги. smile.gif

Если очень внимательно присмотреться то можно логическим методом предположить, что один из них Рембрандт, второй безусловно Ван Гог. Но я могу ошибаться и точно не в состоянии определить кто из них кто.

Автор: Yar 19.10.2016, 21:18

Цитата(Егор @ 19.10.2016, 18:51) *
Вот в Амстердаме тоже была мода на фарфоровые статуэтки.

это не фарфор, это бивень нарвала smile.gif

Автор: Егор 19.10.2016, 21:28

Цитата(Yar @ 19.10.2016, 21:18) *
это не фарфор, это бивень нарвала smile.gif


Хммм. Вот ведь что такое стереотипы. Мне эта мысль даже в голову не пришла. Мда, тогда это в корне меняет всю картину. smile.gif

Автор: АнтонА 19.10.2016, 21:31

Цитата(Егор @ 19.10.2016, 21:28) *
Хммм. Вот ведь что такое стереотипы. Мне эта мысль даже в голову не пришла. Мда, тогда это в корне меняет всю картину. smile.gif

там же написано на этикетке рядом со статуэткой smile.gif

Автор: Егор 19.10.2016, 21:36

Цитата(АнтонА @ 19.10.2016, 21:31) *
там же написано на этикетке рядом со статуэткой smile.gif


Да там не по русски написано то. smile.gif Кто же такое читает smile.gif

Автор: Егор 19.10.2016, 21:38

Подождите это что же получается? Они за китом гонялись чтобы вот эту статуэтку сделать? Ну голландцы. smile.gif Наши все деды, со своими фарфоровыми слонами в серванте были таки гуманнее. smile.gif

Автор: АнтонА 19.10.2016, 21:38

это для бога наттпись... айвори - слоновая кость стандартно, вейл - кит. Вообщем китовая слоновая кость smile.gif такое только у нарвала. еще у моржа есть айвори, но он не кит, а волрус.

Автор: Nitros 19.10.2016, 21:41

Цитата(Егор @ 19.10.2016, 21:38) *
Подождите это что же получается? Они за китом гонялись чтобы вот эту статуэтку сделать? Ну голландцы. smile.gif Наши все деды, со своими фарфоровыми слонами в серванте были таки гуманнее. smile.gif

Кит в сексе круче слона...доказано Дарвином)

Автор: Егор 19.10.2016, 21:41

Цитата(АнтонА @ 19.10.2016, 21:38) *
это для бога наттпись... айвори - слоновая кость стандартно, вейл - кит. Вообщем китовая слоновая кость smile.gif такое только у нарвала. еще у моржа есть айвори, но он не кит, а волрус.


будем знать smile.gif

Автор: Sunny_© 20.10.2016, 15:44

Симпатичненько про Амстер )).
А где ночевали интересно - в центре , авто на парковку и дальше пехом, или в пригороде и до центра обществ транспортом?

Автор: Егор 20.10.2016, 16:07

Цитата(Sunny_© @ 20.10.2016, 15:44) *
Симпатичненько про Амстер )).
А где ночевали интересно - в центре , авто на парковку и дальше пехом, или в пригороде и до центра обществ транспортом?


В центре там на машине что-то делать совершенно не реально. Да и парковаться в принципе либо вообще не где, либо довольно накладно. Так что Амстер это либо пешком, либо велик, либо трамвай. Да и нафига авто там нужно? Оно только напрягает. Мы забукали отель с собственной парковкой в тихом местечке, рядом с кольцевой дорогой. Оно там три дня и стояло. До центра от отеля было либо 15 минут пешком, через парк. Прямо к музею Ван Гога выходишь. Либо на трамвае несколько остановок. Сам Амстердам городок то небольшой.

Автор: Егор 20.10.2016, 23:08

Быстренько про Бельгию. Вернее про Фландрию. Именно так назывались раньше владения графа, что проживал в городах Гент и Брюгге где мы залегли на дно на пару дней.



 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:09

Граф жил и правил во времена готики. И мне так кажется он был ну просто классический гот smile.gif Ренессансом и не пахнет даже. Все так и сохранилось по наши дни.

 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:14

Контраст с Амстердамом есть. В архитектуре это выражено прежде всего. По сравнению с веселым вело -Амстердамом. Тут тоже полно велосипедов, но атмосфера другая. Более камерная. Графы Фландрии были людьми религиозными, со вкусом, но ребята суровые.



 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:17

И хотя это всего в 200 км от Амстердама, а это всего 2 часа езды. Это по нашим меркам ерунда, по меркам Европы другой мир, другая страна. Да что там говорить, королевство другое.



 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:22

В обоих городах есть что-то вроде Биг Бена. Старинного, с колоколами. Те звонят каждые полчаса свою оригинальную мелодию. Все автоматизировано еще механиками давно минувших дней. И сохранилось, работает. Часы тикают, механизм вращает колесо. Колесо дергает за ниточки колоколов. Те звонят. Мелодия льется по каменным мостовым и улочкам.



 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:25

Кривых домов, как а Амстердаме, нет. Все ровненько и на нормальных фундаментах, а не по воде плавает. Но так же речки, каналы, мостики.



 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:28

Замок в центре Гента.



 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:30

Ну и любимые вещи графов. Фамильные мечи для встречи вражин или крестовых походов.





 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:31

И для приспособление для внутренней политики.



 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:35

Экскурсия по залам замка в подробностях рассказывает где тут и кого пытали. Такое впечатление что более 50 % помещений это тюрьмы, комнаты для пыток и для казни. Вобщем любопытный такой замок. Нормально так погружает в атмосферу быта графских династий Фландрии.



 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:36

Вид со стены замка.

 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:39

Суровая атмосфера Гента. Совсем не Амстердам. И нифига не Копенгаген.



 

Автор: dedushka s severa 20.10.2016, 23:41

Цитата(АнтонА @ 19.10.2016, 21:38) *
это для бога наттпись... айвори - слоновая кость стандартно, вейл - кит. Вообщем китовая слоновая кость smile.gif такое только у нарвала. еще у моржа есть айвори, но он не кит, а волрус.

Ваще-то в современном косторезном промысле китовый айвори это зуб кашалота, но допускаю что на картинке может быть и нарвал(ща его уже давно не бьют в отличие от больших китов), а так Вася прав -современный айвори это слон, морж, кашалот(все запрещены к обороту вашингтонской конвенцией) плюс бивни мамонта(не запрещены). Это я как бывший владелец косторезной мастерской делюсь опытом😀

Автор: Егор 20.10.2016, 23:45

Думаете вечером пооживленнее? Нее, нифига. Чуть побольше народу в час видим пик? что на фото. А вечером улицы совсем пустеют. Искали вечером бар где гульнуть. Нашли, трипадвизор привел. Сидели там пили местное пиво почти вдвоем. Кто заходил, выходил, но не надолго. В отель возвращались по абсолютно пустым улицам.





 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:49

Брюгге чуть чуть повеселей. Может из за погоды, может быть из за большего количества туристов. Но точно не их за колбочки с каплей крови Христовой, что граф привез туда похода в Иерусалим smile.gif В остальном все та же готика. Такое вот города братья. В 40 минутах езды друг от друга.

Вот моя лучшая фотка Бельгии.





 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:53

А это видимо граф. smile.gif



 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:55

В Общем сорт индиго я рекомендую с собой в Бельгию из Амстердама захватить smile.gif Ну или немного разбавить атмосферу вафлями.





 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:56

Да карете покататься.





 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:57

Либо ударится во все тяжкие, в шопинг.



 

Автор: АнтонА 20.10.2016, 23:57

для меня бельгия - это кастрюля мидий и бокал пива smile.gif

Автор: Егор 20.10.2016, 23:58

Немного просто Брюгге.



 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:59

и еще



 

Автор: Егор 20.10.2016, 23:59

или вот.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 0:00

и так



 

Автор: Егор 21.10.2016, 0:00

и вот так



 

Автор: АнтонА 21.10.2016, 0:00

Цитата(Егор @ 20.10.2016, 23:36) *
Вид со стены замка.

а вот здесь хорошо поговорить про архитектуру. Тут на переднем плане она голландская smile.gif типичные фронтоны с закругленными деталями, а на заднем плане типично бельгийская - фронтоны с прямоугольными украшениями smile.gif

Автор: Егор 21.10.2016, 0:01

Но сказать одним словом, то как то так.





 

Автор: Егор 21.10.2016, 0:03

Цитата(АнтонА @ 21.10.2016, 0:00) *
а вот здесь хорошо поговорить про архитектуру. Тут на переднем плане она голландская smile.gif типичные фронтоны с закругленными деталями, а на заднем плане типично бельгийская - фронтоны с прямоугольными украшениями smile.gif


Голландская архитектура присутствует, да. Вот например. smile.gif

 

Автор: Егор 21.10.2016, 0:04

А вот магазины клевые и чисто Бельгийские.

Вот для девочек.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 0:05

Напротив магазинов для девочек всегда есть магазин для мальчиков.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 0:08

Помимо музеев с очень трудно выговариваемыми названиями в церквей с реликвиями. На главной площади немного развеяла выставка Сальвадора Дали. Так видимо знаменитый сюрреалист видел образ женщины.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 0:08

А так самца. smile.gif



 

Автор: Егор 21.10.2016, 0:11

Все и на сегодня с отчетом и с Бельгией. 2 дня вполне срок. smile.gif Завтра, вдоль Ла-манша поедем во Францию. Точнее в Нормандию.



 

Автор: Zeppelin 21.10.2016, 0:18

Цитата(Егор @ 19.10.2016, 19:12) *
Намного про архитектуру. Мне она показалась немного странной. А вам?

если ты про наклон верха зданий внутрь улиц, то это для удобства подъема мебели и прочего негабарита.
под крышей дома из стены торчит балка, на которую цепляется блок для подъемных работ.

Автор: АнтонА 21.10.2016, 0:20

Цитата(Zeppelin @ 21.10.2016, 0:18) *
если ты про наклон верха зданий внутрь улиц, то это для удобства подъема мебели и прочего негабарита.
под крышей дома из стены торчит балка, на которую цепляется блок для подъемных работ.

ну да, по леснице там ничо не занести, все через окно smile.gif

но там и дома кривые, пляшущие smile.gif

Так же кстати в руане весь фахверк уже кривой-косой.

Автор: MashaVV 21.10.2016, 10:36

Хороший отчет. Про графов понравилось. Интересно, сколько тот меч весит?
Ждем продолжения smile.gif

Автор: Sunny_© 21.10.2016, 12:19

Цитата(MashaVV @ 21.10.2016, 10:36) *
Хороший отчет. Про графов понравилось. Интересно, сколько тот меч весит?
И размер ?

Автор: АнтонА 21.10.2016, 12:29

Цитата(Sunny_© @ 21.10.2016, 12:19) *
И размер ?

Этот меч из голландского музея весит 6.6 кг

Автор: Sunny_© 21.10.2016, 15:01

Цитата(АнтонА @ 21.10.2016, 12:29) *
Этот меч из голландского музея весит 6.6 кг

И каким, стесняюсь спросить, образом юзали подобные гаджеты?

blink.gif

Автор: АнтонА 21.10.2016, 15:14

Цитата(Sunny_© @ 21.10.2016, 15:01) *
И каким, стесняюсь спросить, образом юзали подобные гаджеты?

blink.gif

ну там гугл... двуручный меч... smile.gif

брали двумя руками и махали, если вкратце... smile.gif

Автор: MishaK 21.10.2016, 15:29

Цитата(Sunny_© @ 21.10.2016, 15:01) *
И каким, стесняюсь спросить, образом юзали подобные гаджеты?

blink.gif

так... а чего в рыцарском зале не спросить было? smile.gif
вроде, чуть-чуть поменьше, но двуручных мечей там полно!

Автор: АнтонА 21.10.2016, 15:35


смотреть на Ютубе

Тут дядька рассказывает и показывает

Автор: MashaVV 21.10.2016, 16:17

Цитата(Sunny_© @ 21.10.2016, 15:01) *
И каким, стесняюсь спросить, образом юзали подобные гаджеты?

А что тебя смущает - вес или длина? Здоровые дядьки были, накачанные smile.gif Они ж этим еще и в доспехах занимались

Автор: Егор 21.10.2016, 16:22

Ну ладно. Едем в Нормандию. Франция впереди. На границе Бельгии и Франции мы впервые встретили полицию. Граница вобщем на замке. Стояло три патрульные машины и внимательно смотрели вереницу машин, плетущихся по знаком ограничения скорости до 30 км/час и въезжающих из Бельгии. Всех подозрительных лиц останавливали и подвергали авто тщательному осмотру. Машин пять там точно стояло и ждало очередь для шмона когда мы проезжали. На нас однако внимания не обратили никакого. Видимо российские номера не входят все таки в перечень подозреваемых лиц. Проводили взглядом да и только. Прощай готика. Мы во Франции!!!





 

Автор: Егор 21.10.2016, 16:25

В самом узком своем месте Ла Манш всего что-то вроде 34 км. Я сфоткал на зуме камеры поля французские на фоне пролива, а получился шпионский кадр берега Английского. smile.gif Это как раз в районе тоннеля под Ла Маншем.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 16:28

Но первая цель в Нормандии был не тоннель и шпионаж, релакс и гады морские. Небольшой курортный городок Этрета отлично подходит под подобные задачи.





 

Автор: Егор 21.10.2016, 16:30

Бухты Этреты в пляжный не сезон выглядит довольно пустынно.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 16:31

И загорающие предпочитают это делать в одежде wink.gif



 

Автор: Егор 21.10.2016, 16:33

Вообще наверное это идеальное место для релакса и прогулок как в обе стороны вдоль побережья, так и морских.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 16:39

Виды живописные, погода на этом берегу Ла Манша, в общем видимо тоже вполне приятная. Надо быть поосторожнее с бухтами только. Приливы - отливы у пролива не детские нифига и происходят 2 раза в сутки причем все может произойти очень и очень быстро. Ну типо все хорошо, и вдруг раз и стало все плохо. Так что график приливов и отливов не плохо бы изучить заранее. Да и само посещение некоторых бухт потребует либо плавсредство, либо полную альпинистскую амуницию и подготовку.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 16:48

Ну и закаты понятно.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 16:53

И собственно местная специфическая кухня smile.gif Не все нормально конечно. Крабы, креветки вообще вопросов не вызывают. Устрицы свежие прекрасный вносят колорит. Но вот разнообразные улитки. blink.gif Они со специями, но ..... . Скажем так непривычно. Специфично. Но че-то стремно как-то было их выковыривать есть.





 

Автор: Егор 21.10.2016, 16:54

Вобщем устрицы все таки шли лучше чем улитки.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 16:55

Ну и ночные улочки во Франции. Это какая то отдельная и очень очаровательная история.



 

Автор: АнтонА 21.10.2016, 16:55

булоты чтоли? не, нормальная шняга smile.gif не хуже устриц smile.gif

Автор: Егор 21.10.2016, 17:07

Как впрочем и маленькие, но очень стильные и уютные мини отели. У каждого свой шарм. Наш назывался "Детектив". Холл, ресепшн, столовая для завтраков все оформлено в стиле французского детектива. Все апартаменты индивидуальны и каждый, в местно цифры с номером, носит имя какого то сыщика из литературных произведений. И соответственно разное оформление. Нам предложили два номера на выбор. Мол сходите посмотрите, какой понравится в тот и заселяйтесь. В холле всегда можете попить чай, кофе бесплатно. Завтрак с 8 до 11 приходите в столовую. Или можем на улице, во дворике накрыть, как захотите.

На вопрос где оставить авто, сказали что можете поставить либо прямо у отеля, либо на площади у мэрии. Ну или если совсем нет мест, то стоянка в 10 минутах хоть бы на въезде в город. На вопрос где заплатить за парковку, мол мы видели паркоматы. Хозяйка спросила французские у нас номера или русские? Узнав что русские, ответила что платить не надо вообще. Они все равно вас не смогут никак оштрафовать, даже если захотят. Мол ставьте где хотите и даже не парьтесь по этому поводу. smile.gif Веселый они народ французы. smile.gif

Поставили прямо у входа в отель в итоге.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 17:08

Цитата(АнтонА @ 21.10.2016, 16:55) *
булоты чтоли? не, нормальная шняга smile.gif не хуже устриц smile.gif


Нормальная то нормальная но они живые чтоли?

Автор: АнтонА 21.10.2016, 17:10

Слушь, а они вам устрицы в ресторане не открытые принесли чтоли?

Автор: Егор 21.10.2016, 17:13

Цитата(АнтонА @ 21.10.2016, 17:10) *
Слушь, а они вам устрицы в ресторане не открытые принесли чтоли?

Открытые, они просто прикрыты потом обратно.

Автор: АнтонА 21.10.2016, 17:14

Цитата(Егор @ 21.10.2016, 17:08) *
Нормальная то нормальная но они живые чтоли?

если булоты, то имха вареные smile.gif это типа мелких рапанов, иначе не выковыришь smile.gif на дальнем востоке называется трубач. у нас иногда в гсифуде бывают.

http://rasamalaysia.com/french-snails/2/

Автор: Егор 21.10.2016, 17:22

Цитата(АнтонА @ 21.10.2016, 17:14) *
если булоты, то имха вареные smile.gif это типа мелких рапанов, иначе не выковыришь smile.gif на дальнем востоке называется трубач. у нас иногда в гсифуде бывают.


Ну я так Тане и сказал, что наверняка мол вареные. А то она как первую выковыривала, та как зашевелилась. Было весело. Пришлось вобщем успокаивать. smile.gif Мол показалось. Глаза в общем были круглые весь ужин. Но она всех улиток съела. smile.gif Я тоже одну съел. Пришлось.

Автор: Егор 21.10.2016, 17:29

Вот еще вариант релакса в стиле Этрета.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 17:36

Кстати что любопытно, я уже не помню сколько у нас за поездку было разных отелей. Восемь или девять. Но паспорт у меня просили показать только в двух. В Амстердаме и в Люксембурге. И то не очень понятно зачем. Во всех остальных местах достаточно было просто назвать свое имя и фамилию, согласовать сумму, да провести кредиткой по терминалу, чтобы получить ключи от номера. Все. А в некоторых вообще просто назвать Имя и согласовать сумму, отплата уже при выезде.

Автор: АнтонА 21.10.2016, 17:39

Цитата(Егор @ 21.10.2016, 17:22) *
Ну я так Тане и сказал, что наверняка мол вареные. А то она как первую выковыривала, та как зашевелилась. Было весело. Пришлось вобщем успокаивать. smile.gif Мол показалось. Глаза в общем были круглые весь ужин. Но она всех улиток съела. smile.gif Я тоже одну съел. Пришлось.

у меня их наташка трескает за уши не оттащить, я тоже так, штук 5 съем и достаточно smile.gif

Автор: Егор 21.10.2016, 17:54

Утром, по завету Антона, поехали завтракать в Онфлер. Или все таки Хонфлер? Но предварительно, на всякий случай круассанчиками то подкрепились.





 

Автор: Егор 21.10.2016, 17:55

Это совсем рядом. Только мостик под названием "Нормандия" через речку Сенна перемахнуть и все.



 

Автор: gorreri 21.10.2016, 17:56

А что это в вазочке с устрицами ?

Автор: Егор 21.10.2016, 17:57

Городок замечательный. Рыбацкий, очень колоритный.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 17:58

Цитата(gorreri @ 21.10.2016, 17:56) *
А что это в вазочке с устрицами ?

Не знаю, но если этим устрицы слегка полить получается вкуснее.

Автор: Егор 21.10.2016, 18:02

Дом лейтенанта у входа в городскую бухту. В общем таможня, он же налоги, он же охрана видимо. Самый главный был чувак в городе судя по всему. Во всяком случае локацию нашел верную. Местный Верещагин, как из белого солнца пустыни.





 

Автор: Егор 21.10.2016, 18:03

Главная "площадь". Тут вся движуха.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 18:04

Магазинчики, ресторанчики.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 18:06

На соседней улочке старинна церковь. Деревянная. Внутри довольно все по пролетарски простенько. Церковь из двух зданий состоит. Почему точно вопрос выясняли, но вот хоть убей уже не помню. Вроде причина была в противопожарной безопасности. Второе здание на фото не видно, оно за этим зданием находится. Церковь открыта и вроде даже служит по прямому назначению. Вход свободный.

 

Автор: Егор 21.10.2016, 18:10

Укромные улочки, город имеет рельеф. Все вверх, вниз.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 18:11

Культура. Вообще кстати там много художников. Все чего то рисуют.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 18:12

Домики



 

Автор: Егор 21.10.2016, 18:13

Магазинчики.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 18:14

Местный напиток кальвадос. smile.gif Реально шикарнейшая вещь. Оценил еще в Этрете. Купил. Сейчас вот жалею, что купил мало. Видимо не распробовал там насколько это крутая хрень.

 

Автор: Егор 21.10.2016, 18:18

Короче будете в тех местах. Закупайтесь кальвадосом сколько можите увезти. В Онфлер заехать тоже стоит однозначно. Такие места это сердце Нормандии. Ну а мы едем дальше по Нормандии, вдоль Ла Манша, в сторону Бретани. А именно в Мон Сан Мишель. Чуть попозже выложу фотки.

Автор: Егор 21.10.2016, 20:28

Переезд на юг Нормандии, до Мон-Сан-Мишеля времени занял. Это уже не так близко как Онфлер от Этреты, да и по дороге куча еще интересных мест. Пришлось ими увы пожертвовать. Рядом с Мон Сан Мишелем в принципе есть Канкаль, куда надо ехать завтракать, ну или ужинать. Устричные хозяйства там. Но на все время выделить было совершенно нереально.

Аббатство Мон Сан Мишель



 

Автор: Егор 21.10.2016, 20:38

Вообще это аббатство считается чуть ли не втрой по значимости достопримечательность Франции после Парижа. Одним из символов Франции. И одной из самый узнаваемых Французских фотографий. Добавляют туристического драйва все те же приливы и отливы. Это отельный аттракцион. Очень быстро приходит волна и 2 раза в день затапливает всю округу вокруг аббатства и потом отливает. Расписание и мощность приливов есть на отдельном сайте. Но обычно это происходит разок днем и разок ночью.

Мы что то протупили со своим графиком, и приехали когда аббатство уже закрывалось. Но в Канкаль ехать было уже совсем лень, остались ночевать прямо там. рядышком с Аббатством. За что на следующее утро получили бонус в виде отсутствия китайских и японских туристов, которые наводняют аббатство днем буквально как муравьи.

Мон Сан Мишель в закатном солнце.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 20:39

Ворота аббатства.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 20:47

Французы прикольные. Чтобы осмотреть аббатство надо заплатить немного денег и осмотр идет по кругу сверху вниз. Мы опоздали, вход был уже закрыт. Работали только ресторанчики внизу сооружения. И только заканчивали экскурсии те кто вошел раньше. Мы не совсем сориентировались поперлись на экскурсионный выход, под кирпич. smile.gif Там дверь работает только в одну сторону. На выход. На вход не открыть. Но французские туристы, выходящие из аббатства, приложили все силы, чтобы мы таки внутрь попали. Держали дверь, подмигивали мол давайте, давайте пролезайте. Мол вон там можно пройти и обойти незамеченными охрану. Мы прорвались в общем. Но нас все равно очень быстро персонал вычислил и все таки к выходу вежливо проводил. smile.gif Ну и ладно. Утром мы придем сюда первыми.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 20:49

Ужинать пошли, что делать. smile.gif



 

Автор: Егор 21.10.2016, 20:53

На сей раз морских гадов сменили на более привычную еду. Да еще с красненьким бургундским. smile.gif



 

Автор: Егор 21.10.2016, 20:54

smile.gif



 

Автор: Егор 21.10.2016, 20:58

На утро получили свой бонус. Гуляние по совершенно пустым залам утреннего аббатства.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:00

Тень аббатства и вид на отлив. Там, где то вдалеке, Ла Манш.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:02

А это путь к аббатству. Эго кстати тоже если прилив обильный, затапливает.





 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:03

Остаточные явления прилива. Кто то припарковал лодочку.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:05

По залам аббатства будем гулять с минимальными комментариями. smile.gif В камерной утренней тишине.

Главный и самый верхний зал.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:05

Там же



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:06

smile.gif



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:06

Верхний внутренний садик.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:07

Столовая монахов



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:08

Она же.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:09

Коридоры





 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:10

Кухня



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:11

Еще какой то зал.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:13

В нижних этажах везде массивные опоры верхних конструкций. А заодно и спальни. Спали монахи либо в своих кельях, либо прямо тут, в этих залах.





 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:15

Подъемный механизм, для провизии и тд. В какое то время монахов выгнали и аббатство работало как тюрьма. Тогда вот это сооружение и установили.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:17

Еще коридоры.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:18

Ну и совсем нижние залы. Тут монахи принимали паству и нуждающихся. Наверх они никого не пускали.



 

Автор: Егор 21.10.2016, 21:22

После нас все залы наполнились толпами китайцев. Автобусы с туристами, из Парижа и окрестностей прибывали один за одним. Бесконечной вереницей к аббатству шли битком забитые шаттлы.
Ну а мы покидаем Нормандию и перемещаемся в Шампань smile.gif Но уже видимо завтра.



 

Автор: АнтонА 21.10.2016, 21:32

Фотки еды зачот. smile.gif

Автор: Marmotte 21.10.2016, 23:23

Отчету звчет.
Пеши ешшо up.gif

Автор: Sunny_© 22.10.2016, 1:29

Отчет интересный и фотки красивые super.gif

Цитата(MashaVV @ 21.10.2016, 16:17) *
А что тебя смущает - вес или длина? Здоровые дядьки были, накачанные smile.gif

Вес - фигня, кувалда и потяжелее бывает. Смущает длина. Его ж даже на землю не опереть, а если обопрешь - то надо на цыпочки тянутся чтобы за ручку ухватить. Тем более дядьки хоть и здоровые, но средним росточком то поменьше нынешних. Неудобно ж такой махиной. Дядько в ролике АнтонА машет конечно эффект на первый взгляд. Но если кто его остановит более компактным девайсом (а остановить предсказуемо летящие 6 кг вполне реально имхо), то дальше пролезет в ближнюю зону раньше чем герой сможет размахнуться вторично (момент инерции сцуко) и сделает с графом все что хочет.
Могу предположить что сей кладенец только парадно ритуальный - для меряния длиной мечей wink.gif ну и возможно еще для турниров на ристалищах по обусловленным правилам.
Цитата
Они ж этим еще и в доспехах занимались

Про доспехи много говорится что те скафандры, что в замках стоят - тоже чисто парадные, а реально воевали в легких кожаных и кольчугах, ну плюс нашлепки на коленки и прочие выступающие части а ля Dainese

Автор: Sunny_© 22.10.2016, 1:38

Цитата(Zeppelin @ 21.10.2016, 0:18) *
если ты про наклон верха зданий внутрь улиц, то это для удобства подъема мебели и прочего негабарита.
под крышей дома из стены торчит балка, на которую цепляется блок для подъемных работ.

Насколько я понимаю в Амстере не мебель наверх тягали, а мешки и бочки: все эти дома были купеческие, на первом этаже лавка, а на верхних этажах были склады.

по поводу наклона, в Бретани слышал версию что городской налог брался за место занимаемое домом на улице, а проекция верхних этажей налогом не облагалась. Это мне кажется более достоверным.
Примерно так сейчас в центре Москвы строят.

Автор: Sunny_© 22.10.2016, 2:02

Цитата(Егор @ 21.10.2016, 21:22) *
Ну а мы покидаем Нормандию и перемещаемся в Шампань

Сен Мало решили не заезжать? (( тоже интересное место ИМХО

Автор: dgro 22.10.2016, 2:39

Цитата(Sunny_© @ 22.10.2016, 2:02) *
Сен Мало решили не заезжать? (( тоже интересное место ИМХО

Мне с точки зрения сухопутного туризма Гранвиль показался интереснее. Там реально стоящий художественный музей, прикольный курортный город для нормальных французов.
Хотя, Сан Мало - тоже симпатичный весьма. Может, не знаю чего - мы там дальше вокзала, магазина и марины и не были.

Автор: Егор 22.10.2016, 12:06

Цитата(Sunny_© @ 22.10.2016, 2:02) *
Сен Мало решили не заезжать? (( тоже интересное место ИМХО


Очень много куда увы решили не заезжать. Интересных мест и в Нормандии и дальше в Бретани еще не на одну поездку. Но время увы вещь ограниченная. И фишка была в том что бы раз в 2-3 дня менять королевства форматы. Перескакивать из одного региона в другой. 3 дня всякая Скандинавия, 3 Амстердам, 2 Фландрия (Бельгия), 3 дня Нормандия, 2 дня Шампань, еще Люксембург, Германия опять же.

В общем все что попадается по дороге из быстрого, где не имеет смысла задерживаться на ночь. Да и то далеко не все, что в принципе планировалось, в итоге удалось посетить. Некоторые планы корректировались уже по ходу. Так например из за перманентных немецких пробок на перекопанных автобанах, всевозможных объездов и в итоге самой низкой средней скорости движения именно в Германии, пришлось практически исключить ее из списка заездов. Хотя изначально имелись планы и на Бремен и на Ганновер.

Второе условие было, чтобы все эти перескоки не напрягали по вождению и не запаривали дорогой. Ночами мы не ездили вообще, спали в отелях, никуда не спешили. А днем у нас было только 2 по сути больших прогона за всю поездку. Оба связаны с Германией. В самом начале, из Копенгагена в Амстердам. И в самом конце, из Люксембурга на паром в Германии. И оба эти прогона и меняли в итоге планы, из которых Германию пришлось практически исключить. Остальные перескоки из региона в регион можно считать незначительными. Ибо это шло по принципу: встали во сколько встали, позавтракали и к обеду уже в другом государстве, в нужном месте.

Я не знаю что не так в этой стране Германия. Но автобаны там полное говно. И в Швеции, и в Дании, и в Голландии, и уж точно во Франции, и даже в Люксембурге дороги лучше чем в Германии. И средняя скорость в Германии в итоге самая низкая. 2 часа потеря там, 1 там, там еще объезд и вот уже минус Ганновер.

Автор: AlexD 22.10.2016, 13:34

Очень интересное путешествие у вас получилось smile.gif.
Такой формат "галопом по европам" имеет свои минусы, но зато столько впечатлений за одну поездку )).

Автор: KiSS 22.10.2016, 14:58

Цитата(Егор @ 22.10.2016, 13:06) *
Я не знаю что не так в этой стране Германия. Но автобаны там полное говно. И в Швеции, и в Дании, и в Голландии, и уж точно во Франции, и даже в Люксембурге дороги лучше чем в Германии. И средняя скорость в Германии в итоге самая низкая. 2 часа потеря там, 1 там, там еще объезд и вот уже минус Ганновер.


я когда рулил из амстердама германию проезжал лесными дорогами, которые чуть лучше, чем на нашем перешейке, автобан стоял км на 50 вмертвую

Автор: Yar 22.10.2016, 15:28

Цитата(Егор @ 22.10.2016, 12:06) *
Я не знаю что не так в этой стране Германия. Но автобаны там полное говно.

а я те говорил! smile.gif

Автор: Zeppelin 22.10.2016, 16:40

Цитата(Егор @ 22.10.2016, 12:06) *
и вот уже минус Ганновер.

почему вы Ганновер выбрали? имхо, какой-то очень спокойный в плане достопримечательностей населенный пункт.
бывал там 2ды на Deutsche Messe/ что посмотреть в самом городе - не знаю

Автор: Егор 22.10.2016, 16:56

Цитата(Zeppelin @ 22.10.2016, 16:40) *
почему вы Ганновер выбрали? имхо, какой-то очень спокойный в плане достопримечательностей населенный пункт.
бывал там 2ды на Deutsche Messe/ что посмотреть в самом городе - не знаю


Потому что этот город не требует долгого посещения. И прост в плане заезда. Мы планировали туда попасть буквально на 3-4 часа, заодно пообедать и ехать дальше. Все остальные крупные города Германии, что попадались по дороге все таки требовали более тщательной подготовки и времени на посещение.

Автор: Егор 22.10.2016, 16:58

Цитата(KiSS @ 22.10.2016, 14:58) *
я когда рулил из амстердама германию проезжал лесными дорогами, которые чуть лучше, чем на нашем перешейке, автобан стоял км на 50 вмертвую


Частично нам тоже пришлось рулить лесными и даже горными дорожками Германии и по деревням. Кстати очень живописным.

Автор: Yar 22.10.2016, 17:13

Цитата(Егор @ 22.10.2016, 16:56) *
Потому что этот город не требует долгого посещения. И прост в плане заезда. Мы планировали туда попасть буквально на 3-4 часа,

надо было не в ганновер ехать, а в целле (например).

а вообще вот про германию:
https://www.thelocal.de/galleries/Travel/germanys-10-most-beautiful-towns-youve-never-heard-of

Автор: Егор 22.10.2016, 18:08

Итак Шампань!!! Пара-пам-пам!!! smile.gif Бухнем.





 

Автор: Lira 22.10.2016, 18:09

Отличный отчет, очень полезен, сами планируем такую поездку.
Интересно, почему не поехали в Брюссель, там совсем нечего делать?

Автор: Егор 22.10.2016, 18:11

Марш бросок из Нормандии в Шампань это примерно 500 км. Со средней скоростью, что показал комп, в 105 км в час. Со свистом мимо Парижа. В общем доехали весьма быстро. И вот мы в Эперне. Прямо на одной из самых дорогих улиц мира - авеню Шампань.



 

Автор: Егор 22.10.2016, 18:13

Почему одной из самых дорогих, по началу не очень понятно. Дома какие-то. Склады. Много именных надписей.



 

Автор: Егор 22.10.2016, 18:22

Фишка вот в чем. Производителей Шампанского в Шампании очень много. Ну что-то примерно около 250 домов только известных брендов. Они разбросаны по всему региону. Кто то в деревнях, кто то в Реймсе, кто-то находится в Эперне. В общем они живут там, где живут их виноградники.

Но именно тут, в Эперне самая большая концентрация ВЕЛИКИХ ДОМОВ ШАМПАНИ smile.gif Ланнистеры, Старки, Баратеоны Moët & Chandon, Mercier, Pol Roger и тд они в основном расположены тут. Прямо на этой улице.

Прямо на этой улице у них и заводы и склады подвалы.



 

Автор: Егор 22.10.2016, 18:26

Подвалы. Подвалов много. Рыли из веками, поколениями. У каждого дома свои катакомбы. Примерно посчитано, что на данный момент под это относительно небольшой улочкой, находится 110 километров погребов. Сколько бутылок хранится в погребах? Неизвестно. Я подозреваю что надо оперировать цифрой миллиард и более. Поэтому и называется улица одной из самых дорогих.



 

Автор: Егор 22.10.2016, 18:39

Дегустаций в Эперне, да и вообще в Шампани много. Собственно дегустация это тут вообще святое. Любой дом производитель, большой или маленький проводит свои дегустации. Так же есть дегустационные залы, где вы можите сравнить вкусы шампанского разных домов. Ну и естественно во всех ресторанчиках Вам подадут практически любое шампанское которое вы назовете. Вкус.

Я ничего писать пока про вкус не буду. Нет, напишу. Охренеть как вкусно. smile.gif Но об этом позже.

Мы начали с самого простого. Заперлись в самый приличный домик. В Moet & Chandon, обвили что прибыли из России, обожаем шампанское. Хотим дегустацию, экскурсию и тд. Нас двое smile.gif Менеджер спросила записывались ли мы? Услышав нет, сказала, что к сожалению последнее время стало очень мало туристов из России, сегодня никаких групп нет. Но предложила нам присоединится к группе с экскурсоводом на английском или французском языке. На что получила еще одно НЕТ !!! Хотим на русском языке экскурсию. smile.gif

ой-ой-ой сказала менеджер дома Moet & Chandon. Куда то позвонила, что то подсуетилась. Улыбнулась и спросила какое шампанское мы хотим попробовать. Все что есть, сказали мы. smile.gif

ОК. Приходите к 12-00, раньше увы никак не получится, и мы проведем для Вас двоих экскурсию на русском языке. Все расскажем, все покажем, шампанским напоим.

Так мы и оказались в подвалах Авеню Шампань.

 

Автор: Егор 22.10.2016, 18:49

Подвалов у этого Дома 22 километра. Расположены на трех уровнях. Это реальные склады Шампанского, в каждой такой нише порядка 77 тыс бутылок.



 

Автор: Егор 22.10.2016, 18:57

Нам рассказали историю Дома. Ну и саму историю шампанского, но о ней чуть позже. А Дом действительно великий. Ну во первых это самый крупный Дом в Шампани. У них больше всего виноградников и они больше всех производят бутылок. Прославил дом Мойет 3-й. Внук основателя дома Моета первого. Он был Мэром Эперне и личным другом Наполеона. Он первый, помимо того что был главным поставщиком в королевских домов по всему миру, стал и экспортировать шампанское за океан. Он же и главный поставщик его императорского величества, русского царя Александра Первого.

Дубовая бочка, подаренная Моету самим Наполеоном. Хранится тут же в подвалах как реликвия. Бочка испанская, как она оказалась у Наполеона? Ну видимо трофей smile.gif

 

Автор: Егор 22.10.2016, 19:06

Вот так втроем, мы и экскурсовод и гуляли по тоннелям дома. Цикл производства шампанского у Моет составляет 5 лет. Это обычного. Вкус которого из в года в год один и тот же. Волшебный вкус надо признать. Очень легкий. Винтаж производиться 8 лет и не каждый год закладывается. Только в удачный. Решение принимает главный сомелье дома. В этом году открыли винтаж заложенный в 2008 году.





 

Автор: Егор 22.10.2016, 19:20

Я не буду пересказывать всю экскурсию. Там про производство, которое кстати находится тут же. Про сбор урожая. Про выжим сока. Про смесь трех сортов винограда. Про бутылки, пробки, хранение. Ну в общем много нюансов, ибо шампанское они все производят классическим методом.

У нас есть только один завод который производит шампанское игристое вино классическим методом. Это Крымский завод в Новом Свете, основанный Голицыным. Я там был несколько раз. Могу так сказать. Один только Моет в Шампани это как 10 заводов в Новом Свете и по вкусу намного интереснее нашего. Хотя и Крымский заводик неплох. Но тут в Шампани, он был боролся наверное за право быть в первой сотне.

Все остальные виды игристых вин, итальянские, испанские и близко не стоят по тому вкусу, что творят тут. Это как дважды два понятно сразу, после первой же дегустации. Я уже не говорю про кучу заводов что производят игристые вина не классическим методом. То вообще надо выливать в помойку сразу. Я серьезно. Ну невозможно побывав и продегустировал в Шампани, потом пить байду например Санкт Петербургского завода или завода Абрау Дюрсо.

Тут я впервые не пожалел, что купил мало кальвадоса в Нормандии. Восполню пробел шампанским. smile.gif Тем более что Новый Год на носу.



 

Автор: Егор 22.10.2016, 19:24

Тут же в подвалах и склады и собственно само производство. По коридорам подвалов ездят электротележки. Перевозя нужные партии в нужные места. Складывается все вручную. Крутится, переворачивается тоже все вручную. У них там отдельная профессия есть переворачиватель бутылок. Норматив 50 тыс штук в смену. Это очень много.



 

Автор: MishaK 22.10.2016, 19:27

Цитата(Егор @ 22.10.2016, 19:22) *
Moлt & Chandon, Mercier, Pol Roger и тд
Это, справедливости ради, доступные простому человеку Дома smile.gif Есть Реймс.
Поздравляю с приобщением к Шампани! Теперь у девочек всегда праздник-праздник?! smile.gif

Цитата(Егор @ 22.10.2016, 20:20) *
Тем более что Новый Год на носу.
Следующий шаг, приезжаешь в апарты, а там тебя уже ждет коробка шампанского! Всего по евро-полтора за доставку с бутылки. Может, имеет смысл вернуться в Альпы? smile.gif

Автор: Егор 22.10.2016, 19:31

Короче все по сути под землей. Бутылок тут хранятся миллионы. На 5-8 лет урожаев, плюс эксклюзивные года, плюс тара, пробки, бочки и еще много много чего вспомогательного. Наверху, на авеню Шампань, находится только сам Дом ( в физическом смысле дом), садик, парковка для авто и небольшой магазин. А так же парапет для загрузки фур.

Дегустация еще проводится наверху. Справа стандартные вкусы дома Моет. Слева фирменный винтаж 2008 года, партия вскрыта только в этом году и сейчас пойдет во все рестораны мира.



 

Автор: Егор 22.10.2016, 19:32

Цитата(MishaK @ 22.10.2016, 19:27) *
Это, справедливости ради, доступные простому человеку Дома smile.gif Есть Реймс.

Про Реймс позже. Не спешим smile.gif

Автор: Егор 22.10.2016, 19:36

О том как и что делать в Шампани, как ее правильно заценить? Это уже будет завтра. Потому что сегодня мы обошли много Великих домов на авеню и че то мне было как то стремно садится за руль smile.gif

 

Автор: Егор 22.10.2016, 19:37

Одна проблема есть в Эперне, это где найти поесть. Где выпить найти не трудно. smile.gif



 

Автор: Егор 22.10.2016, 19:46

Они там в ресторанах истинные французы. По русски не говорят, по английски тоже wink.gif В итоге было шоу. Мы зашли в ресторан, заказали по бокальчику шампанского конечно и попросили английское меню. На что нам сказали, мол такового у них нет. НО!!! Они нам переведут с французского. smile.gif Мда. ха-ха-ха.

Стоит наш стол, перед столом был установлен уличный деревянный щит с меню и нам переводили на английский. smile.gif А все блюда там очень специфические, и именно местные. Мне вот такое в итоге на закуску принесли. Танька долго смеялась. Но вкусно. smile.gif

 

Автор: Егор 22.10.2016, 19:48

Таня же, получив опыт улиток и устриц Нормандии, решила свести к минимум риск. smile.gif





 

Автор: Егор 22.10.2016, 20:01

Итак. Как же правильно дегустировать регион Шампань? Формат там и простой и одновременно сложный. Надо ездить на авто и при этом пить шампанское. Во так вот. smile.gif

Как выше написал, Великими домами Эперне регион не ограничивается. Ибо есть еще не менее великие дома в Рейсе. Там же кстати винтажная марка "Вдова Клико" и другие smile.gif А так же сотни более мелких производителей, которые обычно расположены прямо в деревнях на окрестных холмах покрытых виноградниками. И делают буквально все очень вкусное шампанское.

Вобщем надо ездить и пить, ездить и дегустировать. Прямо по холмам и лесам, через виноградники. В любой деревне нальют, расскажут и тд smile.gif



 

Автор: Егор 22.10.2016, 20:04

Я не буду рассказывать про все деревни, тем более что все объехать в принципе довольно проблематично, если вообще возможно. Но мы проехали достаточно не так и мало. И дегустировали много smile.gif



 

Автор: Егор 22.10.2016, 20:05

Остановлюсь только на одной. Самой известной. Вот на этой.





 

Автор: Егор 22.10.2016, 20:08

Именно тут, в этой деревне. Находится аббатство в котором жил монах. Звали его Пьер Периньон. smile.gif

 

Автор: Егор 22.10.2016, 20:11

По всему ясно, что монах был знатным алкашом любителем выпить. smile.gif Именно он и обнаружил что "газированное" вино быстрее опьяняет. Вобще иторию изобретения шампанских вин приписывают именно ему. Периньону.

Вот и само аббатство.



 

Автор: Егор 22.10.2016, 20:12

А вот и тот самый виноградник при аббатстве.



 

Автор: Егор 22.10.2016, 20:15

Кстати сама марка шампанского под названием "Дом Периньон", это только винтаж, принадлежит как раз производителю Мойет, в подвалах которого мы были. И виноградники все вокруг тоже ихнии.

Там же в деревне.



 

Автор: Егор 22.10.2016, 20:20

Деревеньки все довольно похожи друг на друга. Но в каждой есть свои истории. Так что хотите понять Шампань? За руль и путь. По всем окрестностям, по производителям и дегустируйте. И будет очень много всяких разговором про шампанские вина. Там об этом очень любят поговорить. Кстати туристов в деревнях не так и много. Скорее всего вы на дегустациях будете одни. Тет а тет с производителем. smile.gif Естественно везде можно купить шампанское. В любых количествах. Хоть бутылку, хоть ящик, хоть фуру smile.gif





 

Автор: Егор 22.10.2016, 20:25

Ну а Реймс? Там тоже есть производители, есть дегустационные залы. Есть крупные производители, есть поменьше. Нет только одного. Плохого шампанского. smile.gif Вкусно любое, каждое отличается немного или много, по рецепту, сортам винограда, и тд и тп, но все очень достойны друг друга.

В Реймсе собор. В котором короновались Французские короли. smile.gif



 

Автор: Егор 22.10.2016, 20:26

В соборе витражи Шагала.



 

Автор: Егор 22.10.2016, 20:29

Ну и много, очень много шампанского smile.gif

Выбирай любое. Пробуй, покупай. Заказывай доставки. В общем все что душе угодно. smile.gif Так вот она Шампань.




 

Автор: Maks SS 22.10.2016, 21:08

А жилье заранее бронили, или по месту искали?

Автор: Егор 22.10.2016, 21:19

Цитата(Maks SS @ 22.10.2016, 21:08) *
А жилье заранее бронили, или по месту искали?


Заранее, ибо график поездки, по дням, километрам и переездам был составлен еще дома. Но оставляли себе вариативность. Так что все бронировалось с возможностью отмены и без предоплат. А так же учитывался факт наличия авто, которое надо было куда то парковать. Что было везде по своему специфично. Как по самому месту парковки, так и по стоимости.

Вообще это все просто происходило. Тут главное понять что хочешь, с маршрутом определится и его нагуглить. А остальное все, покупка тикетов на паромы, букинг, это заняло пару вечеров, причем очень неспешно.

Автор: gorreri 22.10.2016, 21:20

Цитата(Егор @ 22.10.2016, 20:15) *
Кстати сама марка шампанского под названием "Дом Периньон", это только винтаж, принадлежит как раз производителю Мойет, в подвалах которого мы были. И виноградники все вокруг тоже ихнии.

Не занудства ради, а токмо точности для принадлежат они https://ru.wikipedia.org/wiki/LVMH. smile.gif А сколько стоит дегустация и ординарное шампанское ?

Автор: MishaK 22.10.2016, 21:37

Цитата(gorreri @ 22.10.2016, 21:20) *
А сколько стоит дегустация и ординарное шампанское ?

ты про конкретно мойет или вообще?
закажи себе в италию на НГ суперское шампанское! крюшноекрюшное! мне привезешь бутылку за наводку smile.gif наглый? smile.gif
вообще по региону - бесплатно. хороший тон - просто купить бутылку.
в мойет когдато стоило евров 15. давали три материала + подвалы показывали. а сейчас сколько?
после одного раза, имхо, и знакомство с регионом, в брендовый дом идти не захочется. еще ведь и не в каждый интересный попадешь smile.gif

Автор: Егор 22.10.2016, 21:38

Цитата(gorreri @ 22.10.2016, 21:20) *
А сколько стоит дегустация и ординарное шампанское ?


Дегустации везде по разному. В дегустационных залах за цену в 10 евро могут налить и 5 видов например. Но надо смотреть что там наливают. smile.gif Предварительно все таки желательно почитать, подготовится и хоть немного познакомится с названиями и марками. И из чего сделано, у них там крю, суперкрю и немного разные составы по винограду. Хотя основных сортов винограда все таки три.

Если у самого производителя, то обычно это 5 евро за бокал стандартного вкуса и 6-8 евро за какой нибудь винтаж. Бутылку если покупать, то цены очень разные. Все зависит от места где покупаешь, и самого шампанского. Но дешевле чем 20 евро за бутылку я шампанского не видел. Винтаж стоит от 40 евро. То есть разброс цен скажем так от 20 до 49 евро за бутылку. При этом не факт что за 49 тебе понравится больше чем за 20. Все надо пробовать. Если покупать ящик, то сделают скидку. Но мы ящиками не покупали.

И стоит закупиться сыром заранее, ибо на дегустациях не кормят, только поят. Напьетесь довольно быстро если не кушать. smile.gif Так что лучше быть сытым и закусывать.

Фишка вкуса в производстве классическим методом и сроке выдержки 5-8 лет. А так же в винограде и годе. А так как там культура производства шампанского с очень древними традициями, и опытом, и все по классике поэтому вкусно практически любое шампанское. Но и денег они стоит не 150 рублей. smile.gif

На обратном пути нам на пароме из Германии в Финку наливали шампанское на халяву. Толи Итальянское, толь еще какое. Это какое-то адское дерьмо после Шампани. Я глоток попробовал и пошел выплевывать. Игристое вино сделанное ускоренным методом и Шампанское по классике, это принципиально разные по вкусу напитки. Перове пить невозможно, второе шикарно.

Автор: MishaK 22.10.2016, 21:47

http://champagne-voirin-jumel.com/it/12-champagnes афигенный гранд-крюшный блан-де-блан. и ценник.

Автор: АнтонА 22.10.2016, 22:26

Цитата(MishaK @ 22.10.2016, 21:47) *
http://champagne-voirin-jumel.com/it/12-champagnes афигенный гранд-крюшный блан-де-блан. и ценник.

Там есть некая проблема.... Доставляют они нормально только во францию... По крайней мере ги шоссей сказал что в германию там типа налога на сотню евры за ящик... Вообщем надо узнавать... Надо про австрию спросить....

Автор: Егор 22.10.2016, 22:35

Мы привезли 5 разных бутылок из Шампани. smile.gif Одну уже выпили. Вдову клико. Винтаж 2008 года.

В принципе, не совсем это, но что-то подобное можно купить и в Питере. Ценник по идее должен быть в районе 8- 10 тыс. за бутылку.

Если не выпендриваться с винтажем и взять обычное, то бутылку за 4-5 тыс вполне думаю можно найти тут. Но правда это будет не Моет или Клико, что нибудь из менее известного.
Винтаж непонятно надо ли. Это все таки для ценителей которые уже попробовали много вкусов. Да и ценник скорее всего уже будет совсем не гуманный в Питере на такое.

 

Автор: Егор 22.10.2016, 23:02

Во , нашел его тут. Пожалуйста, все имеется в продаже. http://www.alcodream.ru/product/veuve-clicquot-vintage-2008-id14154 8 тыс рублей. Дешевле с учетом, налогов, акцизов, доставок и наценок оно и стоить в принципе не может. Там оно продается, в зависимости от того где покупать, по 42-47 евро за бутылку.

Автор: Егор 22.10.2016, 23:25

А вот нашел стандартный Мойет Империал. Отличное шампанское. С понятным, не меняющимся десятками лет очень легким и приятным вкусом. Вам его прямо домой доставит всего за 3360 рублей. На Новый Год самое то что надо. http://duty-free-spb.ru/kategorii/champagne/moet-chandon-brut up.gif

Для понимания разницы во вкусе купите еще наше Абрау Дюрсо или Питерское. Рублей за 150. Уверен что вы его пить просто не сможете . Ибо это просто натуральная отрава с сиропом.

И бутылочку Крымского, но только завода "Новый Свет" и обязательно брют. Ценник в районе 750-1000 должен быть.

Никаких полу и прочее сладких, и подобной хрени. Игристое может быть только брют или супер брют. Другого в природе не бывает. Крымское вполне себе напиток. Не Мойет конечно, но пьется вполне.

Автор: Егор 22.10.2016, 23:48

Кстати еще любопытный факт. Авеню Шампань и вообще всю провинцию грабили переодически под ноль. Самые известные разорения это были наши гусары с казаками, после победы над Наполеоном и немцы во 2-ю мировую.

Моет тогда написал в дневнике такие строки: Те люди, что меня сейчас разоряют оказывают мне огромную услугу. Весть о наших винах разойдется по всему миру, я стану знаменит, а виноград вырастет снова. smile.gif

Автор: Zeppelin 23.10.2016, 1:32

Цитата(Егор @ 22.10.2016, 23:25) *
Для понимания разницы во вкусе купите еще наше Абрау

Абрау делается классическим методом. В 1997 был там на экскурсии.
Сам попробуй Новый Свет сразу после привезенного из Шампани выпить smile.gif

Автор: Егор 23.10.2016, 8:48

Цитата(Zeppelin @ 23.10.2016, 1:32) *
Абрау делается классическим методом. В 1997 был там на экскурсии.
Сам попробуй Новый Свет сразу после привезенного из Шампани выпить smile.gif


Делался, когда то. Во времена СССР. У меня родственник работал на заводе. Когда я был там последний раз, вроде в 2000-м или в 2003-м уже не помню точно. О классическом методе вспоминали только в рекламе. Новый Свет сложно сравнивать с Шампанью, но какое то количество бутылок они все таки делают псевдоклассикой. С меньшим конечно временем выдержки, из с непонятно приготовленного сырья. Но все таки они хоть имеют подобие вкуса, в отличии от сиропа из Абрау, который производит 77 сортов непойми чего. Наверное каждый год новый сорт (сироп) маркетологи изобретают. smile.gif У Моета всего то 3 сорта с постоянным вкусом + винтаж. А производство больше чем Абрау.

Вот единственное шампанское из бренда Абрау Дюрсо которое похоже на шампанское. https://winestreet.ru/catalog/champagne-and-sparkling-wines/abraudyurso/goods_31296-foliage-extra-brut.html Но они и производится во Франции, а не в Краснодаре. Он Абрау только бренд.

Автор: gorreri 23.10.2016, 10:58

Цитата(Егор @ 22.10.2016, 21:38) *
Дегустации везде по разному. В дегустационных залах за цену в 10 евро могут налить и 5 видов например.....

Спасибо, понял. Будемм готовиться.

Миша, зачем мне заказывать на НГ, если у меня беспошлинное Ливиньо в получасе езды. Как раз 31.12. туда и заеду с утра smile.gif

Автор: АнтонА 23.10.2016, 11:41

Цитата(gorreri @ 23.10.2016, 10:58) *
Спасибо, понял. Будемм готовиться.

Миша, зачем мне заказывать на НГ, если у меня беспошлинное Ливиньо в получасе езды. Как раз 31.12. туда и заеду с утра smile.gif

Чтобы денег сыканомить. Ты на ценник смотрел? smile.gif

Автор: АнтонА 23.10.2016, 11:44

Цитата(Егор @ 22.10.2016, 22:35) *
Мы привезли 5 разных бутылок из Шампани. smile.gif Одну уже выпили. Вдову клико. Винтаж 2008 года.

В принципе, не совсем это, но что-то подобное можно купить и в Питере. Ценник по идее должен быть в районе 8- 10 тыс. за бутылку.

Если не выпендриваться с винтажем и взять обычное, то бутылку за 4-5 тыс вполне думаю можно найти тут. Но правда это будет не Моет или Клико, что нибудь из менее известного.
Винтаж непонятно надо ли. Это все таки для ценителей которые уже попробовали много вкусов. Да и ценник скорее всего уже будет совсем не гуманный в Питере на такое.

Обычной клико и моетом затарился в метро по 2500 рупь. Мишака в магазине встретил...

Автор: АнтонА 23.10.2016, 12:15

Новый свет я не понимаю. Он странный. Туда намешали неправильного винограда. А вот как раз верхние абрау от дровиньи или типа того вполне ничего...

А так еще раз - в этом году у нас в рф скидки на вина удивляют... Было все, дешевле чем во французском ашане smile.gif

Автор: АнтонА 23.10.2016, 12:19

На полусухое шампанское из эперне могу ссылку дать. Сам не пробовал smile.gif

Автор: gorreri 23.10.2016, 14:55

Цитата(АнтонА @ 23.10.2016, 11:41) *
Чтобы денег сыканомить. Ты на ценник смотрел? smile.gif

Ящик мне не выпить. smile.gif А тащить обратно влом. Но вообще идея здравая, мне в Монтальчино предлагали ящик брунеллы в финку прислать.

Автор: MishaK 23.10.2016, 15:29

Цитата(gorreri @ 23.10.2016, 14:55) *
Но вообще идея здравая, мне в Монтальчино предлагали ящик брунеллы в финку прислать.
Здравая идея давно и долго обсуждалась, но так и не реализовалась smile.gif
Основные причины:
- так никто и не предложил адрес
- высокие издержки вывоза из финки для тех, кому финке больше ничего не надо
- проклятый демпинг в самой россии

про германию. попробую списаться, спросить про доставку в штутгарт. послушаю, что скажут.
по самой германнии куча предложений по доставке вина по нахально низким ценам. но я пока не вникал. а, что показывали типа продвинутой риохи резервы, не интересовало.
про безпошлинную зону. иногда хочется не просто бутылку, а "ту" бутылку. ясно, что все это комплексы smile.gif

Егор, отчет супер! с прекрасным настроением! прямо через край бьет, насколько поездка удалась!

Автор: gorreri 23.10.2016, 15:51

Да, СЗОТ, отчет великолепный. up.gif Спасибо, Егор.

Автор: АнтонА 23.10.2016, 17:18

Надо прямые поставки в антон организовать smile.gif

Автор: Егор 23.10.2016, 17:33

Была еще остановка в государстве Люксембург smile.gif Но я слабо представляю что можно об этом месте рассказать хотя и провел там полдня и ночь. Солярка дешевая там. Это точно. Цена меньше 1 евро. И имеется немного ренесанса. smile.gif





 

Автор: Егор 23.10.2016, 17:34

А так же низко летающие самолетики.



 

Автор: Егор 23.10.2016, 17:35

Еще внизу есть, прикольный парк для погулять.







 

Автор: Егор 23.10.2016, 17:36

И совсем чуть чуть готики, но с самолетиками.





 

Автор: Егор 23.10.2016, 17:36

Один фонтан.



 

Автор: Егор 23.10.2016, 17:37

Один ватрушечный спуск.



 

Автор: Егор 23.10.2016, 17:40

И очень много, много всяких банков. А так же министерства. Все министерства под номерами. Под номером 1 центробанк, номер 4 культура. Номер два не помню, что. Остальные не видел.







 

Автор: Егор 23.10.2016, 17:44

Главная достопримечательность там то мост. Но он на реставрации. Весь закрыт строительными лесами. Зато очень много магазинов с бюджетными ценами. Правда все закрываются с 18 до 19. После 19-00 город вообще как вымирает. В общем погуляли да поехали в обратный путь. Через Германию, на паром.





 

Автор: Егор 23.10.2016, 17:45

Паром Травемюнде- Хельсинки был заполнен от силы на одну четверть. Рестораны и палубы пустынны.



 

Автор: Егор 23.10.2016, 17:48

Да впрочем на палубу и выходить то было стремно. Ветер 24 метра в секунду и штормило. Зато на пароме был вай-фай. smile.gif В ноутбуке скаченный сериальчик. В баре немецкой пивко.

Вот как то так. На этом все.







 

Автор: Егор 23.10.2016, 18:22

А, ну да, напоследок. Если кто поедет по подобному кругу - памятка. Чо и где купить.

1. В Амстердаме индиго. В кофешопе.
2. В Бельгии пиво (ящичек) разного. Микс собрать в магазине.
3. В Нормандии кальвадос.
4. В Шампани понятно что. smile.gif

Ну и сыр там, колбаса, шоколадка. B все что там у нас под санкциями. smile.gif

Автор: Lira 23.10.2016, 18:38

а что такое индиго ? я конечно же догадываюсь что может продаваться в кофешопе ) но в все же, объясните для тех кто не в теме )

Автор: Kapiton 23.10.2016, 18:45

Егору, спасибо большое .Интересный отчет . Очень хорошо передано настроение эмоции и ощущения от поездки .

Автор: Егор 23.10.2016, 18:54

Цитата(Lira @ 23.10.2016, 18:38) *
а что такое индиго ? я конечно же догадываюсь что может продаваться в кофешопе ) но в все же, объясните для тех кто не в теме )


Cорт такой. Умиротворяющий и философский. smile.gif

Автор: АнтонА 23.10.2016, 22:33

Цитата(MishaK @ 22.10.2016, 21:47) *
http://champagne-voirin-jumel.com/it/12-champagnes афигенный гранд-крюшный блан-де-блан. и ценник.

эти в австрию, швейцарию и италию возят за 32 евро. в эту сумму привезут до двух ящиков. во францию 15 евро ящик, 18 евро два ящика.

Автор: Betacarver 25.10.2016, 23:09

Цитата(Егор @ 22.10.2016, 23:25) *
Для понимания разницы во вкусе купите еще наше Абрау Дюрсо или Питерское. Рублей за 150. Уверен что вы его пить просто не сможете . Ибо это просто натуральная отрава с сиропом.

И бутылочку Крымского, но только завода "Новый Свет" и обязательно брют. Ценник в районе 750-1000 должен быть.

Никаких полу и прочее сладких, и подобной хрени. Игристое может быть только брют или супер брют. Другого в природе не бывает. Крымское вполне себе напиток. Не Мойет конечно, но пьется вполне.


Недавно довелось мне попробовать "Шато Тамань Резерв" Экстра-Брют Выдержанное Белое. На мой вкус вполне годно к употреблению за эту цену (что-то около 500). По акции в Окее было за 349.

Автор: ChingizHime 26.10.2016, 10:44

Егор, офигительный отчёт. Слюни текут... сори. Интересно сильно.

Автор: Лоток 26.10.2016, 11:12

Каюту с окном взял. Не сэкономил-)


Автор: samovar 26.10.2016, 14:37

Да, мощно up.gif

Автор: sergey_01 26.10.2016, 16:27

мощно, круто а уж если на каждое ДР так то вообще супер ! huh.gif

Автор: para_dug 30.10.2016, 23:31

Поэтично)

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)