Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Питерская горнолыжная конференция _ Спорт, техника и соревнования _ Чемпионат Мира 2015, Бивер Крик

Автор: Ivellius 3.2.2015, 21:07

Через 25 минут старт супер гиганта.
Трансляция на Евроспорте.
Расписание http://data.fis-ski.com/global-links/all-fis-results.html

Автор: Post 3.2.2015, 21:28

Главная интрига у женщин в скоростных видах - кто станет второй... pardon.gif

Автор: Ivellius 3.2.2015, 21:28

Поглядим поглядим ) Трансляция началась.

Автор: Ivellius 3.2.2015, 21:34

Трасса сложная, обалдеть!

Автор: Post 3.2.2015, 21:39

Подрезали трассу сверху из-за ветродуя. Главное, что старт на высоте 3,5км, финиш - 2,7км.

Автор: Ivellius 3.2.2015, 21:43

Да, 1.11 это коротко даже для Чм

Автор: Ivellius 3.2.2015, 22:19

Цитата(Post @ 3.2.2015, 22:28) *
Главная интрига у женщин в скоростных видах - кто станет второй... pardon.gif

Да? smile.gif

Автор: MishaK 3.2.2015, 22:20

Ага! Предсказатель smile.gif

Автор: Post 3.2.2015, 22:22

Ветер-с! smile.gif

Автор: MishaK 3.2.2015, 22:23

Цитата(Post @ 3.2.2015, 23:22) *
Ветер-с! smile.gif

Да ладно! Когда Тина стартовала, как задувало видел??? smile.gif

Автор: Ivellius 3.2.2015, 22:25

Аня, красотка, такая мааааленькая, покормить хочется )
Выглядит как 14 летний ребенок на трассе, А берет и накатывает.
Вот и слушай потом про колоссальные мышцы, толстые задницы...

Автор: Post 3.2.2015, 22:26

Цитата(MishaK @ 3.2.2015, 22:23) *
Да ладно! Когда Тина стартовала, как задувало видел??? smile.gif

Тина, Линдси... Аня!!!

Автор: MishaK 3.2.2015, 22:26

Йес! Австрией ставил! Двое не вписались (что странно), одна первая, другая 5я!

Автор: Ivellius 3.2.2015, 22:27

Цитата(MishaK @ 3.2.2015, 23:26) *
Йес! Австрией ставил! Двое не вписались (что странно), одна первая, другая 5я!

Да, те что не вписались, явно ошибались на прыжке, прыгали сильно ниже и через двое ворот вылетали...

Автор: Post 3.2.2015, 22:27

Цитата(Ivellius @ 3.2.2015, 22:25) *
Аня, красотка, такая мааааленькая, покормить хочется )
Выглядит как 14 летний ребенок на трассе.

Ничего, "бока нажрет" и в спуске еще привезет...

Автор: Михалыч 3.2.2015, 22:37

Цитата(Ivellius @ 3.2.2015, 22:25) *
Аня, красотка, такая мааааленькая, покормить хочется )
Выглядит как 14 летний ребенок на трассе, А берет и накатывает.
Вот и слушай потом про колоссальные мышцы, толстые задницы...

Техника - великолепная! Все повороты "вырезала", как по рельсам...
Классные повторы американцы делают

Автор: MishaK 3.2.2015, 22:40

Цитата(Ivellius @ 3.2.2015, 22:27) *
Да, те что не вписались, явно ошибались на прыжке, прыгали сильно ниже и через двое ворот вылетали...

Странно - я про то, разбор то был! Ставил то австрией.

Автор: Ivellius 3.2.2015, 22:42

Цитата(MishaK @ 3.2.2015, 23:40) *
Странно - я про то, разбор то был! Ставил то австрией.

Опыт подвел думаешь? Ну т.е. "че там слушать, я все и так знаю" ? Хотя, не верю, что такое может быть на их уровне, а хотя...?

Автор: Post 3.2.2015, 22:42

Цитата(Михалыч @ 3.2.2015, 22:37) *
Техника - великолепная! Все повороты "вырезала", как по рельсам...

Ее трасса. Закрытые виражи. Открытый участок, лишь, в конце.

Автор: pros77 3.2.2015, 22:45

Цитата(Ivellius @ 3.2.2015, 22:25) *
Аня, красотка, такая мааааленькая, покормить хочется )
Выглядит как 14 летний ребенок на трассе, А берет и накатывает.
Вот и слушай потом про колоссальные мышцы, толстые задницы...

Аня слева

что забавно, Им можно на мото. Русской сборной - низзя.

Автор: Ivellius 3.2.2015, 22:48

Цитата(pros77 @ 3.2.2015, 23:45) *
Аня слева что забавно, Им можно на мото. Русской сборной - низзя.

Молодец Аня ) тогда, подозреваю, ей совсем не страшно на SG ) Ну, может и правильно, менталитет все таки и условия на дороге у нас и у них, сильно разные...
А кто справа на спорте дукати?)

Автор: Михалыч 4.2.2015, 0:19

ОППА! Свиндал сейчас проехал официальную тренировку в спуске! Вполне прилично, так что - ждем старта завтра...

Автор: samovar 4.2.2015, 9:41

Цитата(Post @ 3.2.2015, 21:28) *
Главная интрига у женщин в скоростных видах - кто станет второй... pardon.gif


Тоесть предполагается , что первое за Линдси? Не факт, не факт... Хотя в спуске сейчас поедет на все деньги, после 3 места в супере

Автор: Ol'ga 5.2.2015, 11:28

С погодой там засада какая-то (
Сегодня вроде должен быть SG у мужчин?

Автор: Post 5.2.2015, 12:22

Цитата(Ol'ga @ 5.2.2015, 12:28) *
Сегодня вроде должен быть SG у мужчин?

Обещают сегодня в 20:40 на ойрошпорте. Бодя со Свиндалем обещали быть. Если повезет, то и Глебова увидим.

Автор: Михалыч 5.2.2015, 13:15

Стартовый лист
http://www.fis-ski.com/vail2015/events-and-places/sector=al/event=34977/race=78931/
Боде - 9й
Свиндал - 14

Автор: samovar 5.2.2015, 13:30

думаю Свиндал приедет в первую десятку, Боде в двадцатку....

Автор: ElisavetaK 5.2.2015, 21:25

Цитата(samovar @ 5.2.2015, 13:30) *
думаю Свиндал приедет в первую десятку, Боде в двадцатку....

Бодя мой любимый не приехал. Жалко, хорошо ехал . sad.gif

Автор: Post 5.2.2015, 21:33

Цитата(ElisavetaK @ 5.2.2015, 21:25) *
Бодя мой любимый не приехал. Жалко, хорошо ехал . sad.gif

Похоже, ЧМ для него закончен sad.gif

Автор: alex22 5.2.2015, 22:13

Боли в своем стиле. Жаль хорошая была попытка. Поедет дальше с зашитой ногой?

Автор: Post 5.2.2015, 22:16

Ай да канадец! Первый "чертик из табакерки" на ЧМ!

Автор: Post 5.2.2015, 22:47

Нда, Глебов - вылет в начале трассы. Хорошо, без травм...

Автор: alex22 5.2.2015, 22:50

А разве Евроспорт показывает? У меня отключили трансляцию.

Автор: Post 5.2.2015, 22:58

Цитата(alex22 @ 5.2.2015, 23:50) *
А разве Евроспорт показывает? У меня отключили трансляцию.

Я в инете смотрю. Трихичев +2,7 (31-й)

Автор: Yar 5.2.2015, 23:16


смотреть на Ютубе

Автор: Ivellius 5.2.2015, 23:25

Боде с таким разрезом еще так спокойно идет, охренеть посек ногу! Там сантиметров 15 и глубиной еще сантим..

Автор: samovar 6.2.2015, 9:48

Цитата(Post @ 5.2.2015, 21:33) *
Похоже, ЧМ для него закончен sad.gif


Похоже это порез от канта отстегнувшейся лыжи . больше нечем. 54 сек на видео в посте Яра.
На суперски написано еще и разрыв сухожилия.
Жаль великого Бодю. При всем уважении мне кажется ему на вторую половину трассы уже в последних двух трех сезонах не хватало физухи.
Техника естественно выдающаяся...

Автор: samovar 6.2.2015, 9:53

Цитата(ElisavetaK @ 5.2.2015, 21:25) *
Бодя мой любимый не приехал. Жалко, хорошо ехал . sad.gif


Моя жена его тоже обожает smile.gif

Автор: Ivellius 6.2.2015, 10:01

Причем, что называется сам виноват ((
Рукой между флагов прошел со всеми вытекающими ((
Никак не могу понять, почему они не сделают флаг с липучкой по центру, ну чтобы если задел человек, спокойно флаг порвал пополам и дальше поехал.
Думаете, все стеэанут так флаг брать специально? Зачем так остро идти sg?(

Автор: samovar 6.2.2015, 10:12

Может просто с заходом ошибся по траектории? Пришлось флаг сбивать...

Автор: Post 6.2.2015, 10:16

Цитата(Ivellius @ 6.2.2015, 11:01) *
Рукой между флагов прошел со всеми вытекающими ((

Вчера было много столкновений с флагами. Янсруд еле вписался. В результате ушиб плеча. Вроде, в тот же флаг и Глебов приехал - разложил снаряжение по склону на полкилометра.


Автор: Ivellius 6.2.2015, 11:15

Цитата(samovar @ 6.2.2015, 11:12) *
Может просто с заходом ошибся по траектории? Пришлось флаг сбивать...

Нет, это у них как словить флаг у слаломистов.
Хотят пройти максимально близко, а вот руку убрать не успевают (недостаточно убирают)
Тот же Боде, может взять СГ ворота на коленочку, как слаломные, но руку надо вытянуть к внешней лыже... Он так делал часто.

Автор: Александр ТС 6.2.2015, 11:32

Офигеть как наточены канты!Как-будто саблей рубанули

Автор: oleg_km 6.2.2015, 11:46

Цитата(Александр ТС @ 6.2.2015, 12:32) *
Офигеть как наточены канты!Как-будто саблей рубанули


По-моему они так же рубят и тупые. Я когда ездил не в горнолыжных штанах (без кордуры снизу) - все штанины так же надрезаны

Автор: Ivellius 6.2.2015, 21:01

Погнали женский спуск! евро спорт
1.47 бизоны )

Автор: Kama 6.2.2015, 21:16

Какая красивая картинка сверху трассы. rolleyes.gif

Автор: Ivellius 6.2.2015, 21:56

Ну что там Вонн? Фенингер красотка, как прошла!?
Мазе, имхо выиграла у нее золото на стартовом разгоне 7 сотых... А на финише было всего 2)

Автор: Михалыч 6.2.2015, 22:24

Что-то не заметил, где Линдси "тормознула", шла хорошо, на призовое место...

Автор: Andry 7.2.2015, 18:41

Под впечатлением тяжёлой женской трассы скоростного спуска и после фразы Андреева: "скорость в 108 км/ч - это маловато", озадачился вопросом, с какого времени женщины ходят скоростной спуск.
(соревноваться в поднятии штанги и в бороться они ведь начали совсем недавно).
По запросу "чемпионат мира по горнолыжному спорту" википедия выдала, что чемпионат проводится и у женщин и у мужчин одинаково, с 1931 года.
Естественно, трассы у женщин попроще и по Штрайфу они не ездят.
Первый год (1931) были соревнования по слалому и скоростному спуску.
На следующий (1932) год дополнительно к слалому (2 попытки) и спуску появилась комбинация (классическая), т.е. один спуск (он в принципе всегда состоит из одной попытки) и один слалом (одна попытка, в отличие от двух попыток в обычном соревновании по слалому). Оба заезда по отдельности идут в зачёт.
В 1950 году в чемпионате мира добавились соревнования по гиганту, 2 попытки, как и у слалома.
В 1987 году появился супергигант (1 попытка, как в скоростном спуске).
Насколько я понимаю супергигант придумали для того, чтобы уравновесить результаты: если есть 2 "технических" дисциплины - слалом и гигант, то по идее должно быть и две "скоростные" дисциплины.
В 2007 году появилась "суперкомбинация". Никаких новых видов спуска (как гигант в 1950 и супергигант в 1987г) не появилось, но просто немного изменились правила и способ подсчёта очков - спуск (или супергигант) плюс слалом проводятся в один день и время их складывается.

IMHO:
Если в тридцатых годах прошлого века у лыжника скорее всего была одна пара лыж и ботинок для слалома, спуска и их комбинации
(не в том смысле что не было денег на вторую пару, а в том что других в принципе не было и человек катался всегда на лыжах похожей геометрии и похожего поведения), то сейчас слалом и спуск - это разные виды спорта и как это всё можно совмещать в одном лице мне трудно представить.
Поскольку совмещать одно с другим становилось всё сложнее, то многие перестали этим совмещением заниматься.
Причём объективно эта разница будет со временем усиливаться, поскольку конкуренция приводит к развитию технологий и все пути расходящиеся
не только в геометрии лыж, но и в их подготовке и в подготовке трасс и подготовке лыжников и т.д.
Будут ли ещё гении, которые выигрывают соревнования чемпионата и кубка мира по спуску и по слалому ?
И кто это был в недавнее время ? Боде Миллер ?
Слалом и спуск на высоком уровне и раньше было трудно совмещать, а теперь тем более.

 

Автор: oleg_km 7.2.2015, 19:55

Цитата(Andry @ 7.2.2015, 19:41) *
Если в тридцатых годах прошлого века у лыжника скорее всего была одна пара лыж и ботинок для слалома, спуска и их комбинации
(не в том смысле что не было денег на вторую пару, а в том что других в принципе не было и человек катался всегда на лыжах похожей геометрии и похожего поведения), то сейчас слалом и спуск - это разные виды спорта и как это всё можно совмещать в одном лице мне трудно представить.
Поскольку совмещать одно с другим становилось всё сложнее, то многие перестали этим совмещением заниматься.
Причём объективно эта разница будет со временем усиливаться, поскольку конкуренция приводит к развитию технологий и все пути расходящиеся
не только в геометрии лыж, но и в их подготовке и в подготовке трасс и подготовке лыжников и т.д.
Будут ли ещё гении, которые выигрывают соревнования чемпионата и кубка мира по спуску и по слалому ?
И кто это был в недавнее время ? Боде Миллер ?
Слалом и спуск на высоком уровне и раньше было трудно совмещать, а теперь тем более.


Ну это во многих видах спорта: есть специалисты, есть универсалы. Дочь занималась спортивной гимнастикой и их одинаково по всем четырем видам многоборья, хотя было видно, что у кого-то лучше идет бревно, у кого-то вольные и т.д. Но там главная медаль в многоборье, поэтому тренировали все.

Автор: Михалыч 7.2.2015, 20:34

Цитата(Andry @ 7.2.2015, 18:41) *
В 1987 году появился супергигант (1 попытка, как в скоростном спуске).
Насколько я понимаю супергигант придумали для того, чтобы уравновесить результаты: если есть 2 "технических" дисциплины - слалом и гигант, то по идее

Супергигант появился на КМ в 1982-м году и придумали его специально против Ингемара Стенмарка, который тогда выигрывал все в слаломе и гиганте и, соответственно, выигрывал и общий зачет.


Цитата(Andry @ 7.2.2015, 18:41) *
Будут ли ещё гении, которые выигрывают соревнования чемпионата и кубка мира по спуску и по слалому ?
И кто это был в недавнее время ? Боде Миллер ?
Слалом и спуск на высоком уровне и раньше было трудно совмещать, а теперь тем более.

Таких всего пятеро за всю историю ГЛ. Только ЧМ не считают, т.к. там выиграть легче, чем на этапе КМ.

Автор: MishaK 8.2.2015, 18:13

Таки этот швейцарец Кюнг! smile.gif 19й стартовый, сильнейшая.

Автор: Михалыч 8.2.2015, 22:11

Ондрей Банк - жесть...
Перед последним полетом к финишу отстегнулась лыжа, похоже, что воткнулась в неровность...
Ну а вторая лыжа не отстегнулась при падении с закручиванием...

смотреть на Ютубе

Автор: Ol'ga 8.2.2015, 22:45

Да, жесть, где не надо лыжа отстегнулась, а вторая так и осталась...
Слалом где-то будут показывать?

Автор: Михалыч 8.2.2015, 23:12

По евроспорту в 0-15

Автор: Ivellius 8.2.2015, 23:28

Вот ради этого, они все и приходят смотреть скоростной спуск.
Ради этого, там полеты, ради этого финишный полет...

Автор: Михалыч 8.2.2015, 23:39

Не соглашусь

Автор: MishaK 8.2.2015, 23:47

Потерял контроль справа, лыжа стукнулась и отстегнулась. И сразу трамплин. sad.gif
Кто возьмет комбинацию? Есть полчаса на ставки. Янко первый, Хиршер второй?

Автор: Post 8.2.2015, 23:52

Цитата(MishaK @ 8.2.2015, 23:47) *
Кто возьмет комбинацию? Есть полчаса на ставки. Янко первый, Хиршер второй?

Да хрен знает... У мужиков, на ЧМ любой из первой десятки может удивить.

Автор: Post 8.2.2015, 23:56

Цитата(Ivellius @ 8.2.2015, 23:28) *
Вот ради этого, они все и приходят смотреть скоростной спуск.
Ради этого, там полеты, ради этого финишный полет...

Есть, конечно, определенный процент "садистов" на трибунах. Но думаю их меньшинство.
Физически не могу смотреть моменты падений, коленка начинает болеть...

Автор: MishaK 8.2.2015, 23:57

Цитата(Post @ 8.2.2015, 23:52) *
Да хрен знает... У мужиков, на ЧМ любой из первой десятки может удивить.

Хрен ничего не знает. А, вот, итоги спуска уже есть. Стартовый лист слалома есть. Был бы Хиршер после спуска 31м, я б на него не ставил.
И, это, про первую десятку чего речь? Спуска, слалома, комбинации?.. smile.gif

Автор: Post 9.2.2015, 0:20

Цитата(MishaK @ 8.2.2015, 23:57) *
И, это, про первую десятку чего речь? Спуска, слалома, комбинации?.. smile.gif

DH (Alpine Combined), понятно? smile.gif
Думаю, Янко... Возможно, Майер. Янсруд может в тройку войти. Да и Костелич из третьей десятки может дверью хлопнуть. smile.gif
Вообщем, вилами по воде.

Автор: Михалыч 9.2.2015, 0:24

Из-за травмы Банка Хиршер стал 30-м после спуска и стартовал первым в слаломе. Похоже, что теперь его не обойдут по сумме...

Автор: MishaK 9.2.2015, 0:28

Цитата(Михалыч @ 9.2.2015, 0:24) *
Из-за травмы Банка Хиршер стал 30-м после спуска и стартовал первым в слаломе. Похоже, что теперь его не обойдут по сумме...

Во-во! 30й - архи важно. Этот Кубок Африки, сдвинули... пока не найти показ...
По табло Хиршер, конечно, первый, но не оченб прошел слалолм, как-то мало он выиграл и Лигети и Костелича. Хватит ли.

Автор: MishaK 9.2.2015, 0:29

Говорить про шансы Костелича - сильно, зная результаты спуска и зная, как он ходит слалом этот год... При всем уважении к Ивице.

Автор: Ol'ga 9.2.2015, 0:32

Когда уже эти нигеры свой мячик допинают? blink.gif

Автор: MishaK 9.2.2015, 0:35

Цитата(Ol'ga @ 9.2.2015, 0:32) *
Когда уже эти нигеры свой мячик допинают? blink.gif

небось, пенальти еще буду бить??? sad.gif

Автор: Post 9.2.2015, 0:37

Папуасы надолго...
Киньте ссылку, плиз...
Александр Михалыч?

Автор: Post 9.2.2015, 0:49

Нашел:
http://livetv.sx/eventinfo/289117_2015_world_championships/

Автор: Ivellius 9.2.2015, 0:53

Хиршер Лигети Пинтуро
Прогнозируемо

Автор: MishaK 9.2.2015, 0:55

Цитата(Post @ 9.2.2015, 0:49) *
Нашел:
http://livetv.sx/eventinfo/289117_2015_world_championships/

Супер! Спасибо!!!! А канавы нарыты! Плюс.

Автор: MishaK 9.2.2015, 0:56

Цитата(Ivellius @ 9.2.2015, 0:53) *
Хиршер Лигети Пинтуро
Прогнозируемо

Янко должен вмешаться.

Автор: Post 9.2.2015, 0:56

Цитата(Ivellius @ 9.2.2015, 0:53) *
Прогнозируемо

Вероятно. Плюсовая температура, склон уже полная кака.

Автор: MishaK 9.2.2015, 0:58

Цитата(Post @ 9.2.2015, 0:56) *
Вероятно. Плюсовая температура, склон уже полная кака.

О том и речь! Хиршер 30й после спуска. Температура, во время спуска говорили, поднимается выше нуля smile.gif

Автор: Ivellius 9.2.2015, 1:05

Оппа Бауман сдвинул Пинтуро ! Третий!!!

Автор: Ivellius 9.2.2015, 1:08

В реднем хороший спусковик теряет секу за отрезок, отрезков 4 ))

Автор: MishaK 9.2.2015, 1:12

Хорошая комбинация! И спуск был честный, не обрезанный smile.gif
Топы бились за комбинацию на ЧМ, как не бьются на этапах smile.gif

Автор: Ivellius 9.2.2015, 1:13

Янсруд 2-й! 19 соток всего хиршер у него оторвал) Итак, Хиршер Янсруд Лигети.

Автор: Post 9.2.2015, 1:14

Цитата(Post @ 9.2.2015, 0:20) *
Янсруд может в тройку войти.

Я знал, я знал! smile.gif

Автор: Михалыч 9.2.2015, 1:15

Цитата(MishaK @ 9.2.2015, 0:35) *
небось, пенальти еще буду бить??? sad.gif

Ага, пенальти били, причем очень драматично - дошли в итоге до вратарей! Один оказался круче - удар, от другого вратаря отбил, а сам забил коллеге!

Автор: Ivellius 9.2.2015, 1:17

Трихичев 3 секи в спуске, 3 секи в слаломе. 24й. Весьма не плохо, надо сказать!

Автор: nathalie 10.2.2015, 1:09

Тина!

Автор: Михалыч 11.2.2015, 2:19

Австрийцы - золото в командных соревнованиях!

Автор: MishaK 11.2.2015, 11:31

Цитата(Михалыч @ 11.2.2015, 2:19) *
Австрийцы - золото в командных соревнованиях!

Слаломки хорошо плевались! smile.gif

Автор: Михалыч 11.2.2015, 12:10

Для интереса фиксировал времена прохождения трассы мужчинами и женщинами, поскольку трассы одни и те же.
Наилучший результат:
муж - 22.34 (Мюррер), у Хиршера лучший проход - 22.36
жен - 23.53 (кто-то из швейцарок) и 23.54 (кто-то из француженок)

В целом никто из женщин не проехал лучше никого из мужчин, минимальная разница всегда больше 0.5 сек.

Автор: Михалыч 11.2.2015, 12:11

Цитата(MishaK @ 11.2.2015, 11:31) *
Слаломки хорошо плевались! smile.gif

Канавы...

Автор: Ivellius 11.2.2015, 12:53

Универсиада, девушки Гигант. Чемпионат по тому, кто посмотрел трассу.
Из сильнейших 15ти до финиша доехало 3 и доползло еще 3. Трассу из них знала 1.
Наши одна сошла как все, другая доехала +8 секунд.

Ждем Катю Ткаченко.

Эх, Катя туда же.... Сошла.
Удивительно, ну ведь первые сошли, неужели не сообщают о засаде? Всего то, над воротами под снос, сбросить слегка скорость чтобы не потерять высоту, неужели для их уровня это какая то сложность?

Автор: alko 11.2.2015, 16:16

Цитата(Михалыч @ 11.2.2015, 12:10) *
муж - 22.34 (Мюррер), у Хиршера лучший проход - 22.36
У Хиршера в его самой первой попытке было 22.14

Автор: samovar 11.2.2015, 16:30

Цитата(Ivellius @ 11.2.2015, 12:53) *
Универсиада, девушки Гигант.


Но тем не менее- Дарья Овчинникова золото в суперкомбинации !

Автор: Михалыч 11.2.2015, 17:12

Цитата(alko @ 11.2.2015, 16:16) *
У Хиршера в его самой первой попытке было 22.14

Канав не было, а в последней он проехал 22.38.

Автор: Михалыч 11.2.2015, 22:42

Посмотрел файл с результатами. Лучшее время у женщин было в квалификации - 23.18 Ева-Мария Брем(в той же серии заездов, что и лучшее время Хиршера)

Наши в квалификации уступили французам - только Хорошилов выиграл свой заезд со временем 22.55

Автор: Ivellius 12.2.2015, 20:27

Гигант смотри женский по евроспорту!
Анна жжот!!! больше СЕКи Мазе привезла в попытке!

Автор: Михалыч 13.2.2015, 1:24

Феннингер!!!!!
Второе золото...

Автор: MishaK 13.2.2015, 1:25

М-да, как выкручивались и стояли! Анна и тут оказалась лучшей smile.gif

Автор: Post 13.2.2015, 11:13

Впервые увидел Фенингер в плуге... smile.gif

Автор: Ivellius 13.2.2015, 20:09

Ну что, вот вот гигант!

Автор: Ivellius 13.2.2015, 20:15

Погнали! Беня открывает smile.gif
и сходит...

Автор: Einari 13.2.2015, 20:41

Каков Нани. Смотрю с комментариями Калле Паландера -великолепный комментатор, проехал по трассе с камерой и рассказал про каждый поворот.

Автор: MishaK 13.2.2015, 23:46

Интересный рельеф. Отвыкли? Но, при этом, очень плотно после первой, хотя ошибок и помарок, разных траекторий полно.

Автор: alko 14.2.2015, 1:21

Фантастическая вторая попытка у Лигети!

Автор: MishaK 14.2.2015, 1:22

+8 внизу не оставили Хиршеру шансов.
Лигети - пособие, как проскользить плюсовую трассу.

Автор: Михалыч 14.2.2015, 1:30

Цитата(MishaK @ 13.2.2015, 23:46) *
Интересный рельеф. Отвыкли? Но, при этом, очень плотно после первой, хотя ошибок и помарок, разных траекторий полно.

Постановка затычная была - сравни со второй...

Автор: Михалыч 14.2.2015, 1:31

Лигети- супер!!!
Хиршер хорошо прошел.

Автор: Михалыч 14.2.2015, 1:42

Цитата(MishaK @ 14.2.2015, 1:22) *
+8 внизу не оставили Хиршеру шансов.

Грубо так прикинул - Лигети выиграл у Хиршера 0.73 на последнем отрезке!!!!
Ну или Хиршер проср...л

Автор: MishaK 14.2.2015, 10:29

Цитата(Михалыч @ 14.2.2015, 1:30) *
Постановка затычная была - сравни со второй...

У девченок накануне было тоже самое в первой. Вторую идут уже не после просмотра, а пролетев по трассе, мне кажется.

Автор: MishaK 14.2.2015, 10:31

Цитата(Михалыч @ 14.2.2015, 1:42) *
Грубо так прикинул - Лигети выиграл у Хиршера 0.73 на последнем отрезке!!!!
Ну или Хиршер проср...л

просирали больше полсекунды на последнем все из последних десяти. там было уже совсем тепло. только Лигети мог проскользить, а не врезаться в снег.
Хиршер сделал все что мог. Старался в первой части сделать запас, понимая, что внизу будет плохо. В этом году Хиршер заслужил победу. Но!.. Ему улыбнулось накануе smile.gif так бывает smile.gif
Лигети конечно супер.

Автор: Ivellius 14.2.2015, 10:32

Лигети стал первым в истории мужиком, выигравшим 3 титула на чм в гиганте.

Автор: Михалыч 14.2.2015, 15:43

Цитата(MishaK @ 14.2.2015, 10:31) *
просирали больше полсекунды на последнем все из последних десяти.

А вот и фигушки - только четверо, из первой десятки, проиграли Теду больше 0.5 секунды на последнем отрезке!
И вообще, тезис размягчения снега в течении попытки не выдерживает критики, поскольку первая десятка проехала последний участок быстрее, чем третья десятка, которая стартовала раньше - см.файл с анализом. Другое дело, если считать, что вся трасса "размягчилась" еще до старта второй попытки, но это спорно...

Автор: Михалыч 14.2.2015, 15:47

Цитата(MishaK @ 14.2.2015, 10:29) *
У девченок накануне было тоже самое в первой. Вторую идут уже не после просмотра, а пролетев по трассе, мне кажется.

На этой горе проводят КМ уже ...дцать лет - все и все про нее знают.

Автор: Ivellius 14.2.2015, 21:29

Тем временем Алопина на 29 месте, +2.95. При том, что 10ка это +1.2
т.е реально имеет шанс попасть во вторую попытку!
Мазе +0.85!... 5я Шифрин офигеть как прошла 1-я

Автор: Ivellius 15.2.2015, 20:17

Слалом охренеть! 73 створа, Хиршер 1.03
Не припомню такого слалома...
Половина имхо просто не доедет до финиша...

Автор: nathalie 15.2.2015, 20:21

Цитата(Ivellius @ 15.2.2015, 20:17) *
Слалом охренеть! 73 створа, Хиршер 1.03
Не припомню такого слалома...
Половина имхо просто не доедет до финиша...

В орая попытка наверное жесть будет, потеплеет ведь... Если вчера было + 10, сегодня солнца нет, но всё равно будет больше, чем ноль.
Едут медленно, невооруженным взглядом видно.

Саше - удачи!!!

Автор: nathalie 15.2.2015, 20:26

УФ...

Автор: Ivellius 15.2.2015, 20:28

Саня второй! 28 соток Хиршеру, Остальные дааааалеко. Нойрейтер 1.09 Хиршеру проиграл

Автор: Einari 15.2.2015, 20:30

QUOTE (Ivellius @ 15.2.2015, 21:17) *
Не припомню такого слалома...

Смотрю с комментариями Калле Паландера.
Если кратко -"трасса полная з...а".
Вторая попытка будет мессиво.

Автор: nathalie 15.2.2015, 20:40

Дуэль Хиршер-Хорошилов. Пойду за валерьянкой...

Автор: nathalie 15.2.2015, 21:07

И Мюрер подтянулся... Вот откуда седые волосы берутся

Автор: nathalie 16.2.2015, 0:11

у Хорошилова завтра день рождения. По Москве поедет уже в ДР

Автор: Михалыч 16.2.2015, 0:23

Ну что? Начинается - держим пальцы за Александра!!!

Автор: Ivellius 16.2.2015, 0:27

Не могу смотреть, ппц)))

Автор: Ivellius 16.2.2015, 0:32

Насколько другая трасса.
на первой как я и сказал, почти половина сошла было 100 осталось 57)

Автор: elefant 16.2.2015, 0:45

Ну что там?...Помогайте с инфой для тех, кому нет возможности видеть!!! Пжл...

Автор: nathalie 16.2.2015, 0:46

Цитата(elefant @ 16.2.2015, 0:45) *
Ну что там?...Помогайте с инфой для тех, кому нет возможности видеть!!! Пжл...

едут. едут быстро. снег сильный.

Автор: elefant 16.2.2015, 0:53

Цитата(nathalie @ 16.2.2015, 0:46) *
едут. едут быстро. снег сильный.

Не приехали еще?

Автор: Ivellius 16.2.2015, 0:54

пятнашка только сейчас пройдетЮ сильно сыпет снег, трасса простейшая.
Быстрее первой на 11 секунд

Автор: alko 16.2.2015, 0:56

На fis-ski.com более лайф тайминг, чем здесь smile.gif

Автор: жОлтый слОн 16.2.2015, 0:56

http://live.fis-ski.com/liveal0220.htm

живой тайминг

Автор: nathalie 16.2.2015, 1:00

Лигети пошел. "первый, кто проиграл меньше 2х секунд". теряет. ошибся. +1,53 к текущему лидеру

Автор: Einari 16.2.2015, 1:04

Однако Ларсон дал жару

Автор: nathalie 16.2.2015, 1:06

не могу найти на сайте фис, какое у него время от хиршера после первой, уже вторая попытка идет там в прямом эфире

Автор: alko 16.2.2015, 1:17

Пошли сильнейшие

Автор: Ivellius 16.2.2015, 1:17

28 сотых Саня проигрывает

Автор: Einari 16.2.2015, 1:20

Что Гранж делает....

Автор: nathalie 16.2.2015, 1:21

Цитата(Ivellius @ 16.2.2015, 1:17) *
28 сотых Саня проигрывает

я имела в виду Ларсона, но уже и его обогнали

Автор: nathalie 16.2.2015, 1:24

зажали!

Автор: nathalie 16.2.2015, 1:26

блиииин

Автор: Einari 16.2.2015, 1:27

а черт,

Автор: mmouse 16.2.2015, 1:28

ага...ква!

у меня все писАлось.

Автор: elefant 16.2.2015, 1:29

Что там???

Автор: nathalie 16.2.2015, 1:31

Цитата(elefant @ 16.2.2015, 1:29) *
Что там???

проиграл 1,5 сек.
Хиршер сошел. Гранд первый, далее два немца. Хорошилов 8й

Автор: Ivellius 16.2.2015, 1:31

Грандж Чемпион мира! Из грязи в князи.
После травмы Грандж был мертвый вообще, ничего в сезоне не показал, а тут показал, кто он есть )
Саня ошибся на верху, по темпу проиграл 52 сотых до первой отсечки...
Ну а потом еще косяк, еще... И в итоге 8-й

Автор: elefant 16.2.2015, 1:33

Цитата(nathalie @ 16.2.2015, 1:31) *
проиграл 1,5 сек.
Хиршер сошел. Гранд первый, далее два немца. Хорошилов 8й

спс...

Автор: Толстый 16.2.2015, 1:35

Эх... чертовski жаль.

Автор: Ljolik 16.2.2015, 1:35

Гранж крутой!
за Александра чуть обидно, но 8е-то место, вообще, огого.
Ларссон клёвый, как в последний путь ехал

Автор: oleg_km 16.2.2015, 9:52

Цитата(Ljolik @ 16.2.2015, 2:35) *
Гранж крутой!
за Александра чуть обидно, но 8е-то место, вообще, огого.
Ларссон клёвый, как в последний путь ехал


Ну Саша все равно молодец - в этом сезоне хуже 10-го не ездил. Это же для него прогресс.

Сейчас на повторе смотрю - кажется на вторую попытку трассу значительно "прямее" поставили.

Автор: Толстый 16.2.2015, 9:59

Чо же тут кажется. . Не просто прямее, а значительно. Такого практически никогда не было - разница между попытками больше 10 сек!

Автор: oleg_km 16.2.2015, 10:03

Цитата(Толстый @ 16.2.2015, 10:59) *
Чо же тут кажется. . Не просто прямее, а значительно. Такого практически никогда не было - разница между попытками больше 10 сек!


Ну я просто не специалист, и даже не любитель, так - болельщик. Короче напоследок добавили интриги. Хорошо что не стал ночью смотреть, наверное потом бы уснуть не смог. И снег валит стеной. Мда.

Автор: Post 16.2.2015, 10:07

Не пойму, чего такое случилось, что первая шестерка сливала немцам с французом по 2 секунды во второй попытке. ИМХА, если б не сход и Марсель бы проиграл 0.5-1сек !

Автор: Ivellius 16.2.2015, 10:08

Цитата(Ivellius @ 16.2.2015, 2:31) *
Саня ошибся на верху, по темпу проиграл 52сотых до первой отсечки...
Ну а потом еще косяк, еще... И в итоге 8-й


Цитата(contrails @ 16.2.2015, 4:24) *
Он нигде не ошибся! Он просто проезжал лишнее у каждого флага вместо того чтобы ехать прямее и навозил себе 2 секи!

Читай пожалуйста, что пишут люди, а не то, что тебе кажется.

Автор: samovar 16.2.2015, 10:10

Первую попытку смотрел. Вторую к сожалению нет.

А кто установил вторую трассу?

Автор: Ivellius 16.2.2015, 10:10

Цитата(samovar @ 16.2.2015, 11:10) *
Первую попытку смотрел. Вторую к сожалению нет.

А кто установил вторую трассу?

Итальянец

Автор: oleg_km 16.2.2015, 10:14

Цитата(Ivellius @ 16.2.2015, 11:08) *
Читай пожалуйста, что пишут люди, а не то, что тебе кажется.


Это ты с кем?

Автор: Ivellius 16.2.2015, 10:19

Цитата(oleg_km @ 16.2.2015, 11:14) *
Это ты с кем?

Не вам не вам, это тут, да не важно)

Автор: DiKoBrAzz 16.2.2015, 14:33

Цитата(Ivellius @ 16.2.2015, 10:19) *
Не вам не вам, это тут, да не важно)

Она права кстати

Автор: Ivellius 16.2.2015, 16:11

Цитата(DiKoBrAzz @ 16.2.2015, 15:33) *
Она права кстати

Но почему противопоставление то опять, что за черно белый мир то?
Написал же ошибся и проиграл по темпу
По вашему ошибка, только остановка?

Автор: WebRacer 16.2.2015, 17:18

Цитата(DiKoBrAzz @ 16.2.2015, 14:33) *
Она права кстати

А кто-то скажет - перестраховывался. Может и так. Но результат - в протоколе.

Автор: DiKoBrAzz 16.2.2015, 17:41

Цитата(WebRacer @ 16.2.2015, 17:18) *
А кто-то скажет - перестраховывался. Может и так. Но результат - в протоколе.

Лично я думаю - не перестроился с жесткого льда на более мягкое, где можно так не париться с четким ведением, а можно валить более прямо.

Автор: Ivellius 16.2.2015, 17:42

Цитата(WebRacer @ 16.2.2015, 18:18) *
А кто-то скажет - перестраховывался. Может и так. Но результат - в протоколе.

Я наз 100 пересмотрел, ошибок не было, а вот темп был сильно ниже призеров ((
Видимо, сказался груз ответственности? Всеж не этап км...
Вся 10ка шла на все деньги, Ларсон валил как в последний раз...
А Мирер, Саня, Хиршер шли явно по другому, как будто на результат, надежно...
Очень очень жаль, но у Сани останется стимул гонять дальше и добить, ждем следующего чм?

Автор: DiKoBrAzz 16.2.2015, 17:48

Цитата(Ivellius @ 16.2.2015, 16:11) *
Но почему противопоставление то опять, что за черно белый мир то?
Написал же ошибся и проиграл по темпу
По вашему ошибка, только остановка?

ну проиграл по темпу 0,52 сек на первом участке - это констатация факта, а она пишет что он не так делал.

Автор: WebRacer 16.2.2015, 17:48

Цитата(Ivellius @ 16.2.2015, 17:42) *
Я наз 100 пересмотрел, ошибок не было, а вот темп был сильно ниже призеров ((

Миш, ну это выбор спортсмена (или тренера) - либо валить на все деньги и тогда или в шоколаде или вообще ни где, или сработать вторую "на доезд" и попасть в десятку...
Все зависит от целей, стратегии...

Автор: WebRacer 16.2.2015, 17:50

Цитата(DiKoBrAzz @ 16.2.2015, 17:41) *
Лично я думаю - не перестроился с жесткого льда на более мягкое, где можно так не париться с четким ведением, а можно валить более прямо.

Вы действительно думаете, что спортсмену такого уровня не хватит двух-трех поворотов, чтобы изменить тактику в зависимости от состояния полотна?

Автор: DiKoBrAzz 16.2.2015, 17:54

Цитата(WebRacer @ 16.2.2015, 17:50) *
Вы действительно думаете, что спортсмену такого уровня не хватит двух-трех поворотов, чтобы изменить тактику в зависимости от состояния полотна?

Не знаю, там до него шел кто-то, я забыл кто, надо пересматривать, вот он также проиграл на первом участке немало но дальше перестроился. Они конечно профессионалы, но не роботы же. Мне надо раз пять проехать чтобы четко снег начать чувствовать, но я это про могул. То есть раза с пятого я начинаю чувствовать что можно попрямее, лед голимый, но не скользкий и т.п. rolleyes.gif

Автор: Ivellius 16.2.2015, 18:29

Цитата(WebRacer @ 16.2.2015, 18:48) *
Миш, ну это выбор спортсмена (или тренера) - либо валить на все деньги и тогда или в шоколаде или вообще ни где, или сработать вторую "на доезд" и попасть в десятку...
Все зависит от целей, стратегии...

Да это ясно, я и говорю, по темпу, т.е. это сознательный был проезд, без грубых ошибок.
Первая трасса была такая, под осознанный проезд, технично, супер сложно, а результат - бомба.
По второй, решили не рисковать, результат есть результат.
Но как не крути, Саня вторую проиграл в чистую, 22й по второй попытке. Тактика, такая штука, не нам его учить, чего уж там)

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)