Спб - Турку, Турку - Стокгольм, Стокгольм - Идре.
600 паром 500, в сумме 40 часов в пути)
Поехал!
Мы едем вдвоем с Колей Пимкиным.
Удачи!!!..
Покажи им там всем !
Обязательно!)
Уже в Турку, блин, приперлись на 4 часа раньше. Доехали 600км за 7 часов с остановками и границей...
Врежте рок в этой дыре!
Удачи!
не посрамите!
Заходим в порт Стокгольма! До чего же классный паром Viking Grace.
Спасибо
Уже в Идре. 2 часа как
Итого 1100 км ходом за 12,5 часов с границей.
Средняя скорость кажет 80 км/ч расход 8 литров )
Ну и 11 часов на пароме )
Вечером митинг, завтра тренинг и 2 квалификации!
откатаешь новый девайс пнапиши как себя ведет .. удачи и солнышка .
Прошел первый день, было 3 попытки, тренировка и 1я квалификация, с позиции Чикен
Вторая квалификация с верху. С перегиба. Есть еще одна точка старта, с насыпанного бугра. С нее пойдут финалы.
В первой попытке был 3м
Во второй попытке 4м
В финальной попытке 3:)
Причем лидеры сменялись и состав тройки все время был разный.
По итогу Фарелл 1й
Даниэль Янсон (зараза s1) 2-й
Я -3й
Коля 6й
4-й
6-й
добре
продолжайте в том же или лучшем духе
Жгите парни! )) Я вас сегодня по вебке смотрел и болел ацццки!
Мы постараемся
2 Ivellius
А кто такой Ян Магнуссон ?
А вам обоим быстрого снега и удачи ! 178,01 не предел !
Ян Магнуссон - президент федерации спидскиинга Швеции
Ps: спасибо )
Ветер под 70км/ч
Перенос старта на 12, Жюри митинг на 11
Будут решать, засчитывать вчерашний результат как результат 1го этапа км или ждать возможность провести одну попытку с топа. Как финал.
Вчерашний день финальную попытку с топа зачли как результат первого этапа КМ.
Я снова на подмуме! 3-й!
Правда, очень хотелось победить !
Ничего, завтра еще один этап - шансы есть
ЯН Фарелл отжег, четвертая победа подряд.
Он взял кубок в общим зачете! Досрочно до второго места больше 100 очков.
Хоть и на холяву 2 этапа в канаде, но победителей не судят
Поздравляю! Победа обязательно будет!
Удачи!
Ну и береги себя.
Закончился кубок мира!
На заключить льном этапе я стал 2м пропустив вперед только Маркуса Мунцера.
А Коля Пимкин впервые в нашей истории встал на подиум S1! Заняв 3-е место! Сделал Ивана Оригоне и многих других!
В итоге, я в кубке 5й пропустив 2 этапа в Канаде. С суммой 290 очков )
Коля вроде бы 7й не посчитали пока
Поздравления!!!
Круто! Маладцы!
Поздравляю с отличным выступлением.
Маладца. На следующий год порви всех
Поздравления! Чёткий парень!!!
Поздравляю !
Спасибо большое!
Вот результаты сегодняшнего дня
http://www.skidor.com/ImageVaultFiles/id_18451/cf_7/FinalResultsWC2.PDF
Молодец поздравляю!!! Может теперь на опенкап ?
Поздравляю!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!!!!! Когда на Олимпиаду ??????))))))))
п.с. Нет фоток - нет каталки (с) )))))))))))))))))
МОЛОДЦЫ! Поздравляю!
Молодцы, поздравления!!! Пиши про все, мне интересно - какие особенности лыж, формы, где можно тренироваться и прочие подробности. И удачи!
Обязательно напишу, как доберусь до дома) покк что погрузились на паром Мариелла ( старый ппц ) мой ровесник 85 года.
Если бы я знал, плыл бы как сюда через Турку, а не в Хельсинки.
Все таки Viking grace крутой паром. А это старое корыто, меня уже укачивает, а мы еще не отплыли.
После ста грамм виски, паром стал много лучше
Правда таки ощущается, что у него есть движок. А у грейса - нет)
Надо еще выпить
Мои поздравления!!! молодцы
п.с.
посмотрел с какой скоростью ездят девушки..... и не страшно им!?
Category: Speed 1 / Gender: Women
1 BAGINSKI Linda 1982 SWE: speed - 172.97
2 PETTERSEN Liss-Anne 1972 NOR: speed - 171.09 -1.88
3 DUBOUCHET REVOL Karine 1971 FRA: speed - 170.79 -2.18
Спасибо )
Вот кстати видео, выложили, правда оно из Андорры
Как это примерно выглядит )
На следующий год, в Андорре будет Чемпионат Мира, который проводят 1 раз в 2 года.
Трассу сделают длиннее )
смотреть на Ютубе
Попробую выложить несколько фотографий, с комментариями, правда постфактум это уже не так интересно )
этого момента, будет телпый ламповый отчет, типа с фотками, как мы ездили )
Началось всё очень интересно, во первых, за 2 дня до отъезда, я продал машину и причем обе наши машины в один день и остался без колес
Тут же, за 2 день до отъезда, была куплена одна машина Кате, гольф, но перспектива ехать на нем 2000км с полной загрузкой, был бы эпик фейл ))
А мне, под давлением общественности и прожорливости мерседеса, захотелось таки дизель, но веселый дизель, а не скучный, как мерседес.
В итоге, выбор пал на Ауди Ку5, на топовую его версию 3.0 tdi 240 сил v6 кватро итд.
Короче, за 1 день до отъезда поехал в салон, проверять машинку, которую выбрал, надо сказать, их продавалось в городе всего 5 )
Удачно, нашел машинку, не попавшую на авто.ру в тот же день, в который ее поставили.
Удачно, опять же, на диагностике, вылезла ошибка по коробке, о которой продавец явно знал, но пытался скрыть - не вышло.
Механотроник под замена, цена вопроса 180 тысяч рублей у дилера с зап частью (150 тыс)
Прямо в салоне, нашел нужную новую деталь в Волгограде (на счастье там живут родственники) позвонил - купил.
Купил машину, предварительно переговорив с мастером, получив "гарантию" на то, что машина проедет 2000 км ))
Машина в Идеале, только механотроник. Сказано сделано - едем )
Ночью машина была застрахована, на все что можно, утром в 8 утра, я выехал из дома, отправился за Николаем Пимкиным.
Уже в 9 утра, мы выехали на Скандинавию. Казалось, что сильно рановато
Вот она, машинка, которая нас повезла в далекий Idre Fjall
Не буду вешать фотки как мы ехали, нечего там было показывать )
Маршрут был такой - Спб - Турку, Паром Турку - Стокгольм, Стокгольм - Idre Fjall
Обратный Маршрут Idre Fjall - Стокгольм, Паром Стокгольм - Хельсинки, Хельсинки - Спб )
В сумме 1950 км ходом на машине в обе стороны, а так же морем хз сколько км ) 12 часов туда и около 20 часов обратно.
В Турку, есть несколько интересных вещей в порту в терминале Viking Line
Например этот хвост
Такие вот кораблики там стояли.
Ну и вообще удивительные вещи, можно встретить на набережной в порту!
В порту есть музей под открытым небом, несколько экспонатов, а так же вымощенная плиткой площадь, весьма не маленькая, плиток ооочень много.
На каждой плитке, есть стальной лепесток, а на лепестке - имя.
Этот памятник, часть носа парома, потерпевшего крушение. Это сталь, толщиной 20мм смятая как фольга...
В общем, ждать паром пришлось 5 часов, ибо приехали мы сильно рано
Дождались, погрузились )
Продолжение завтра.
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)