С новыми лыжами R=11.5 мне удалось достать до склона 2-й варежкой. То есть фанкарв, можно считать освоен! Но обнаружилась новая проблема: увернуться от чайника внезапно изменившего курс, я практически не могу. Чуть не создал аварийную ситуацию на Снежном. Сбросить пятки в такой глубокой дуге я не могу, выйти из дуги раньше, чем поворот завершиться естественным образом - тоже. Выходит что по какой траектории вошел в поворот - в такой его и завершаешь, и изменить что либо в столь глубокой дуге не получается?
Так ли это, и что с этим делать? Ну кроме вынужденной посадки преднамеренного падения, хотя и с этим непонятки.
P.S. аналогичный вопрос и на доске. Только там скорость меньше и дуги короче, меньше вероятности въехать в кого либо. Но вопрос управляемости в глубоких дугах такой же.
С этим факарвом лучше поаккуратнее. Для меня как раз этот фанкарв закончился тем, что в меня влепился ссверху-зади бордер, когда я закладывался поперек склона. Итог разбитый нос у меня и 2 фингала под глазами- улетел в ледяные комья аккурат носом. . Как раз на снежном года 3 назад. С тех пор фанкарв не практикую
P.S. аналогичный вопрос и на доске. Только там скорость меньше и дуги короче
это про свою мягкую доску? ?
на непредсказуемое изменение траектории нижних надо закладываться. от столкновений с верхними помогает только головой крутить и наверх посматривать.
если в дуге вдруг резко изменить направление, можно, но некоторое время на подготовку к перекантовке и перекантовку уйдет. при непонятках проще быстро и мягко лечь на склон.
Да, у меня другой нету. Хотя как нибудь попробовал бы. У бордеров полюбому дуги короче чем на лыжах даже с 11 м радиусом, вероятность встретить кого-либо в пределах одной дуги соответственно уменьшается.
Цитата
на непредсказуемое изменение траектории нижних надо закладываться.
Цитата
от столкновений с верхними помогает только головой крутить и наверх посматривать.
Это вам бордерам просто наверх глядеть. На лыжах, на ходах может кто умеет, я - нет. Зато если я еду фанкарвить то скорость у меня наверно самая большая на склоне, догоняющих не опасаюсь. Собственно, катаясь быстро я обезопашиваю себя от догоняющих. Хотя возможно тут я ошибаюсь.
Цитата
если в дуге вдруг резко изменить направление, можно, но некоторое время на подготовку к перекантовке и перекантовку уйдет.
Ага, в этом и проблема. ...
Цитата
при непонятках проще быстро и мягко лечь на склон.
А вот тут не уверен. Если лягу на склон то продолжу движение по прямой, хоть и медленнее, но уж совсем неуправляемо.
Зато если я еду фанкарвить то скорость у меня наверно самая большая на склоне, догоняющих не опасаюсь. Собственно, катаясь быстро я обезопашиваю себя от догоняющих. Хотя возможно тут я ошибаюсь.
Это заблуждение.. Если я еду сильно закрытыми дугами на слаломках, то меня даже сын шестилетний, едущий очень отлогими почтинеповоротами, делает легко, так что скорость фанкарвера сильно ниже, чем у среднестатистического летающего лома..
Это заблуждение.. Если я еду сильно закрытыми дугами на слаломках, то меня даже сын шестилетний, едущий очень отлогими почтинеповоротами, делает легко, так что скорость фанкарвера сильно ниже, чем у среднестатистического летающего лома..
Хмм... это мысль, и я буду ее думать. Выходит что при сильнозакрытых дугах у меня больше мгновенная скорость по касательной, а у лома - средняя поступательная скорость...
Пожалуй пора завязывать с катанием в Коробке без шлема
Автор: samovar 14.1.2019, 14:41
Эт точно. Скорость может и большая, но основную ее часть как бы составляет "горизонтальная" составляющая., а не та что вниз направлена
У бордеров полюбому дуги короче чем на лыжах даже с 11 м радиусом, вероятность встретить кого-либо в пределах одной дуги соответственно уменьшается.
Это вам бордерам просто наверх глядеть. На лыжах, на ходах может кто умеет, я - нет. Зато если я еду фанкарвить то скорость у меня наверно самая большая на склоне, догоняющих не опасаюсь. Собственно, катаясь быстро я обезопашиваю себя от догоняющих. Хотя возможно тут я ошибаюсь. Ага, в этом и проблема. ... А вот тут не уверен. Если лягу на склон то продолжу движение по прямой, хоть и медленнее, но уж совсем неуправляемо.
радиус жёсткой доски 10-15 м.
Дальше ты сам ответил на свой вопрос. Недостаток скилов у тебя, если ты в дуге не контролируешь, что выше по склону происходит. Этот навык приходит быстро....буквально сразу как пару раз подарок сверху поймаешь И да, на лыжах смотреть, что происходит выше по склону в дуге физиологически проще, т.к. крепы у тебя не под углом стоят, как на доске.
В теории да, а на практике сколько вижу на склоне, радиусы у доскеров всегда меньше чем у лыжеров. Don't ask me why - я не знаю почему, но это так.
Цитата
Недостаток скилов у тебя, если ты в дуге не контролируешь, что выше по склону происходит. Этот навык приходит быстро....буквально сразу как пару раз подарок сверху поймаешь И да, на лыжах смотреть, что происходит выше по склону в дуге физиологически проще, т.к. крепы у тебя не под углом стоят, как на доске.
Это противоречит физике - разворот плеч в долину, особенно в конце дуги при подготовке к следующему повороту. На доске я легко оглядываюсь назад в правой дуге, т.е. 1 раз за каждые 2 поворота, а на лыжах, на ходах, если ехать правильно - плечи развернуты в долину, обе руки всегда в поле зрения - вообще не представляю как можно обернуться назад. Или у кого то шея резиновая? Даже когда только вставал на лыжи в Охта парке, еще ничего не знал про фанкарв, плечи по склону и т.д., попытка оглянуться назад, посмотреть правильный ли след от лыж, кончилась вывихом запястья.
ну вроде большую часть фанкарвер едет поперёк склона. Что мешает голову повернуть?
Мешает необходимость разворота плеч в долину. Без этого не получится нужная развесовка, разножка и вход в поворот. Как парень на ролике может повернуть голову назад я не представляю, разве что он гуттаперчевый аля Гарри Гудини
Автор: Ol'ga 14.1.2019, 21:48
Несколько раз наблюдала, как внизу людям без шлема бугелем прилетает по голове. Шлем вообще штука полезная. И в нем тупо теплее
Автор: MishaK 14.1.2019, 22:29
Цитата(Ol'ga @ 14.1.2019, 22:48)
Несколько раз наблюдала, как внизу людям без шлема бугелем прилетает по голове.
Ну если честно, в горах внетрасс да, а в Ленобласти шлем надевал только на доске. С покупкой злых лыж придется менять этот концепт.
В ленобласти вероятность получить шваброй по голове или каким нибудь другим предметом в разы выше чем вне трасс в горах. Я пока об склон в ЗД не приложился тоже думал шлем в ЛО для лохов. Не зря говорят что через свою трещину в голове быстрее правильные мысли доходят
Несколько раз наблюдала, как внизу людям без шлема бугелем прилетает по голове. Шлем вообще штука полезная. И в нем тупо теплее
Бугель фигня: мне в Кировске на городком склоне "улитка" Доппельмайер в висок приехала. В ней аллюминия килограмм 20-30! Как стоял, так и лег на том же месте. Долго искры из глаз сыпались.
Цитата
чем вне трасс в горах
там можно головой в камень приехать. Я наблюдал такую сцену вблизи. шлем правда на героине был, но мало ей не показалось. Что было бы без шлема представить нетрудно. Но блин в шлеме так неудобно! ((( Теперь с ростом скорости наверно все ж придется и здесь
интересно послушать, чем? надел и забыл, что он есть. по телефону поговорить, напоминает.
Автор: Ol'ga 15.1.2019, 8:22
Спортивный шлем с жесткими ухами тяжеловат и телефон неудобно подсовывать. Это для тренировок. А вот сало-шлем с мягкими ухами, купленный год назад, весит меньше 400 грамм и его на голове не ощущаешь ваще.
Странно прям слышать. А летом в горах в каске тоже неудобно? К этому быстро привыкаешь и не замечаешь. Просто основы безопасности. Даже если сам не падаешь, в тебя на любой трассе кто-нить приехать может. ЗЫ вот девочкам не очень удобно, прическа под шлемом капитально портится
Бугель фигня: мне в Кировске на городком склоне "улитка" Доппельмайер в висок приехала. В ней аллюминия килограмм 20-30! Как стоял, так и лег на том же месте. Долго искры из глаз сыпались.
И после этого случая мысль о шлеме не пришла в голову?
Автор: Ivellius 15.1.2019, 15:20
Фанкарв на глыжах, прямая дорогу к ремонту коленок. Имейте это ввиду.
Автор: АнтонА 15.1.2019, 15:48
Цитата(Ol'ga @ 14.1.2019, 21:48)
Шлем вообще штука полезная. И в нем тупо теплее
это как раз основной недостаток шлема.
Автор: Ol'ga 15.1.2019, 16:23
Цитата(АнтонА @ 15.1.2019, 15:48)
это как раз основной недостаток шлема.
В -25 с легким ветерком, когда сквозь шапочку мозг выдувает, вряд ли это недостаток. Или в дождь.
Автор: pros77 15.1.2019, 16:50
Вася зимой не катается, а 8 марта в С-Антоне традиционно припекает сверху
Автор: АнтонА 15.1.2019, 17:53
Цитата(Ol'ga @ 15.1.2019, 16:23)
В -25 с легким ветерком, когда сквозь шапочку мозг выдувает, вряд ли это недостаток. Или в дождь.
это зависит от терморегуляции организьму...
но кататься в -25 это надо быть сильным мазохистом. я в такую погоду даже половину дырочек в шлеме заткнул бы.
второй недостаток - это наркота. потом страшно отказаться от шлема... один раз надел и ностишь как дурак потом всю жизнь. мало кому удается побороть ломку, но примеры есть среди нас.
Автор: Ol'ga 15.1.2019, 22:27
Цитата(АнтонА @ 15.1.2019, 17:53)
но кататься в -25 это надо быть сильным мазохистом. я в такую погоду даже половину дырочек в шлеме заткнул бы.
второй недостаток - это наркота. потом страшно отказаться от шлема... один раз надел и ностишь как дурак потом всю жизнь. мало кому удается побороть ломку, но примеры есть среди нас.
Регулярно катаюсь в -25, когда бываю в Сибири. Очень классно, обычно еще и солнечно в такой минус. По ощущениям, это примерно как -12-15 в Коробке.
Спортивный шлем с жесткими ухами тяжеловат и телефон неудобно подсовывать. Это для тренировок. А вот сало-шлем с мягкими ухами, купленный год назад, весит меньше 400 грамм и его на голове не ощущаешь ваще.
У меня оба таких имеются. В первом вообще невозможно, во втором тоже не очень удобно.
Цитата(MashaVV @ 15.1.2019, 13:48)
Странно прям слышать. А летом в горах в каске тоже неудобно? К этому быстро привыкаешь и не замечаешь. Просто основы безопасности.
Если честно - тоже неудобно. Не привыкается, надеваю неохотно, снимаю при любой возможности. У меня своей каски даже нет, брал или в прокате, или строительную из Леруа, на выброс чтобы потом не везти обратно.
Настоящий фанкарв подразумевает гиперсгибание внутренней ноги с последущим вставанием с очень большой нагрузкой на колено. Если сделать это неудочно, резко, жалеть будете очень долго. Если это делать на идеальном вельвете, еще куда не шло, но в таким положении сгибания, колено ничерта не амортизирует, и все, что попадает под лыжу, попадает «в колено» там же и нехилое скручиваение добавляется... Короче жесть это. На борде же фанкрв это совсем другое.
Автор: Ivellius 16.1.2019, 15:34
Иными словами, коленкам придет пушной зверь, и быстро.
Автор: Caliber 16.1.2019, 17:57
А откуда взялось слово Фанкарв? По аналогии с Фантомасом - Фантастический карвер!
Цитата(Ivellius @ 16.1.2019, 15:34)
Иными словами, коленкам придет пушной зверь, и быстро.
Сани забей, завидует он тебе
Автор: Lexeus 16.1.2019, 18:19
Не знаю как встроить видео с нужной секунды. У лыжника в желтых штанах, колена уже быть не должно: https://youtu.be/-33QCK9zOTM?t=167
Автор: Betacarver 16.1.2019, 18:26
Цитата(Lexeus @ 16.1.2019, 18:19)
Не знаю как встроить видео с нужной секунды. У лыжника в желтых штанах, колена уже быть не должно: https://youtu.be/-33QCK9zOTM?t=167
В Коробицыно в начале нулевых катались два перца, которые такой гопак демонстрировали. Потом куда-то делись. Может, коленки лечат?
Автор: Толстый 16.1.2019, 18:27
ну у лыжника в желтых штанах там от фанкарва тока фан остался.. никакого карва там нету.. ну и коленок по идее тоже нету..
Автор: lavrik 16.1.2019, 21:11
От всего этого, прежде всего, кончатся варежки. У меня кончились.
Автор: Во блин! Имя забыл! 17.1.2019, 11:40
Цитата(Yar @ 14.1.2019, 13:41)
это почему? рукой отталкиваешься от склона и все дела ))
Обожди, научусь немного - попозирую. Пока только первая успешная попытка. И насколько я понял из данной ветки, заниматься этим безобразием лучше когда на склоне никого или почти никого. Такая возможность будет нечасто.
Автор: modelist 18.1.2019, 15:58
Костя, не поддавайся! Просто выложи фото стёртых перчаток, этого будет достаточно.
Автор: Hermit 18.1.2019, 16:06
Цитата(modelist @ 18.1.2019, 15:58)
Костя, не поддавайся! Просто выложи фото стёртых перчаток, этого будет достаточно.
у меня есть, готов дать для фото
Автор: АнтонА 18.1.2019, 16:08
Цитата(Ivellius @ 17.1.2019, 12:04)
Да да, тоже хочу видева о карвящем Лаврике )
батарейки сели наверняка...
Автор: xLenchikx 18.1.2019, 23:04
Цитата(АнтонА @ 15.1.2019, 17:53)
второй недостаток - это наркота. потом страшно отказаться от шлема... один раз надел и ностишь как дурак потом всю жизнь. мало кому удается побороть ломку, но примеры есть среди нас.
Что там бороться то. Я и в шлеме и баз шлема катаюсь. Не вижу проблемы.
Автор: АнтонА 18.1.2019, 23:58
Цитата(xLenchikx @ 18.1.2019, 23:04)
Что там бороться то. Я и в шлеме и баз шлема катаюсь. Не вижу проблемы.
ты много проблем не видишь.
Автор: lavrik 19.1.2019, 0:26
Цитата(modelist @ 18.1.2019, 15:58)
Костя, не поддавайся! Просто выложи фото стёртых перчаток, этого будет достаточно.
Блин! Я их, наверное, выкинул. в нынешних перчатках карвить жалко, они 120 евро в Мерибеле стоили.
Автор: lavrik 19.1.2019, 0:26
Цитата(Hermit @ 18.1.2019, 16:06)
у меня есть, готов дать для фото
О! Серега, спасибо! Выложи пожалуйста!
Автор: Zeppelin 19.1.2019, 2:21
Цитата(lavrik @ 19.1.2019, 0:26)
О! Серега, спасибо! Выложи пожалуйста!
Автор: Caliber 19.1.2019, 12:25
2modelist, Hermit, Zeppelin Вы так мило выручаете лаврика, только исходя из геометрии Эвклида лаврика при фанкарве раньше чем перчатки у него протирается куртка на пузе! У кого из вас есть протертая на пузе куртка?
Автор: bum 19.1.2019, 17:03
Предъви свою)))
Автор: Zeppelin 19.1.2019, 23:29
я своими достижениями в протирании штанов и прочей одежды хвастаюсь. геометрия Лаврика меня не беспокоит.
Автор: Caliber 20.1.2019, 0:41
Цитата(bum @ 19.1.2019, 17:03)
Предъви свою)))
Предпочитаю не хвастаться, особенно тем, чего не умею
Автор: lavrik 20.1.2019, 2:33
Цитата(Caliber @ 19.1.2019, 12:25)
2modelist, Hermit, Zeppelin раньше чем перчатки у него протирается куртка на пузе!
Осмотрел три шкафа, протертой на пузе куртки не нашел. Даже боюсь предположить чем, на самом деле, ты хвастаешься...
в нынешних перчатках карвить жалко, они 120 евро в Мерибеле стоили.
Мажорно! Мои стоили 10 евро на Хинтертуксе - когда варежки в апарте забыл, году в 2006.. С тех пор катался в них везде, лопатил снег, чинил машину, рулил йахты по Белу морю и Гренландии, пол-Атлантики перешел, и еще не один сезон надеюсь юзать. А обычно катаюсь в варежках за 300 р от бабушек у метро, с вязаными снежинками и надписью Thinsulate. Теплые и дышащие ))