Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Питерская горнолыжная конференция _ Курилка _ Мерседес тоже г...но

Автор: Егор 23.11.2018, 14:47

Маленькая история про все ту же актуальную тему автомобильную. smile.gif

На пробеге в 65 тыс появился то ли свист, то ли гул. Откуда фиг знает, не удалось разобрать. Вроде как что-то в подвеске, но не факт. Поехал к официальному дилеру на диагностику. Причем к мастеру которого рекомендовали smile.gif Результат диагностики выдали официально - у вас гудит подвесной подшипник. К сожалению он отдельно в данной конкретной модели не меняется, только вместе с карданом. Типо с вас 100 тыс. Гарантия уже к тому времени закончилась.
Не поверил, решил проверить. Поехал к карданщикам, снял кардан. Все на стенде прокрутили - резюме там все новое практически и вообще в идеале. Да и гул кстати прошел. Сам. Тоесть он перестал как то явно проявляться. Иногда возникал, а обычно нет.

Ну думаю ладно. Хороший гул всегда наружу выйдет. Короче забил на это дело, решил подождать.

Вышел сволочь. И как всегда конечно в самый неподходящий момент. Прошло месяцев восемь. И вот, только я прицепил прицеп, загрузил квадрик и поехал в Крым. Где то под Воронежем началось, засвистело, понеслось. Но причем теперь уже было понятно что свист из под копота. Потом свист резко исчез, но машина начала тупить, потеряла прием, динамику. Коробка начала переключать передачи по иному, отличному от обычного алгоритма работы, принципу. Переключалась на больших чем обычно оборотах, а про 9 -ю передачу забыла вовсе. При этом отказала мне в переходе на ручное управление передачами с помощью лепестков. Первая мысль турбине настал писец. Но машина едет, чек не горит. Странно.

Ну думаю ладно. Пока едет, буду ехать. Навернется значит так тому и быть. Не навернулось. Пердячим паром съездил в Крым, там поездил и обратно благополучно вернулся. В общем километров около 4500 тыс в таком режиме накрутил. И ничего. Чек правда загорелся, но как только я вернулся в Питер и отцепил прицеп и чек погас. Немного расслабился. Потому как если бы турбине хана, то машина бы не могла ездить. Значит все таки не турбина.

Позвонил одним знакомым, другим. Никто не берется лезть под капот. Отказываются за любые деньги. Пришлось снова ехать к официалам. Но на этот раз с более явными симптомами и ошибки машина конечно запомнила.

Итог. Ошибка- разница в показаниях датчиков забора воздуха и входя в двигатель. Где то утечка. Микро утечка. При малых нагрузках и если не гонять, то дефект мозги авто вообще не не видят. При возрастающих нагрузках или при динамичной езде сразу упс и впадаем в какой то режим.
Пришлось разбирать половину обвеса двигателя, чтобы найти где утечка и до нее добраться. Обломало один их 8 болтов крепления к блоку входного коллектора. Коллектор пластиковый. Болт остался в блоке, пришлось его оттуда высверливать. Через это болт и свистело. Ну и понятно что дефект медленно, но прогрессировал.

Мерседес рус в постгарантийном обслуживании отказал. Хотя лично я считаю что это их косяк. Либо болт бракованный, либо проблема сборки. Но дефект по моему мнению явно не эксплуатационного характера.

Вот такая вот история. smile.gif Фотки есть если че. Все документы по всем диагностикам тоже. Обслуживался авто все время только у официалов.

Автор: Егор 23.11.2018, 16:18

Но и немного позитива smile.gif Что все таки радует в мерседесе едет он сволочь хорошо и комфортно. Это единственная поломка за 3 года эксплуатации. А колодки передние до сих пор так замены и не просят, хотя пробег уже составил 85 тыс. И гарантии, и лизинг по автомобилю закончены. Но продавать наверное не буду. Говно, не говно но по сравнению с конкурентами автомобиль гад таки не плох. Ничего принципиально лучшего я в этом классе найти не смог. Ну разве только Вольво. Буду в общем ездить дальше. Посмотрим на сколько его хватит.

Автор: Alagert 23.11.2018, 16:37

Я только не понимаю, почему при таких передних тормозах это чудо не тормозит (у меня такой же агрегат) от слова совсем. в сравнение с бнв.

А так да, аппарат зачетный и приятный.

Автор: АнтонА 23.11.2018, 16:37

я за 80 тыщ уже сносил двое колодок и диски тоже под замену, смотреть на них уже страшно smile.gif задних сносил трое колодок.

Автор: dc123 23.11.2018, 16:39

Цитата(Егор @ 23.11.2018, 14:47) *
Мерседес рус в постгарантийном обслуживании отказал. Хотя лично я считаю что это их косяк. Либо болт бракованный, либо проблема сборки. Но дефект по моему мнению явно не эксплуатационного характера.


Для развития кругозора, скока взяли денег? rolleyes.gif

Автор: dc123 23.11.2018, 16:44

Цитата(АнтонА @ 23.11.2018, 16:37) *
я за 80 тыщ уже сносил двое колодок и диски тоже под замену, смотреть на них уже страшно smile.gif задних сносил трое колодок.


Много как то тормозишь ;-)

Я на фокусе за 50 тыр сносил передние колодки, причем только внутренние, явно подклинивали. Если б разобрал и смазал, то еще бы ездил.

Автор: Sunny_© 23.11.2018, 16:53

Цитата(dc123 @ 23.11.2018, 17:44) *
Много как то тормозишь ;-)

Я на фокусе за 50 тыр сносил передние колодки, причем только внутренние, явно подклинивали.

На Фольксе на одних колодках проехал больше 100 т.

Автор: АнтонА 23.11.2018, 17:05

Цитата(dc123 @ 23.11.2018, 16:44) *
Много как то тормозишь ;-)

Я на фокусе за 50 тыр сносил передние колодки, причем только внутренние, явно подклинивали. Если б разобрал и смазал, то еще бы ездил.

я на мерседесах задние колодки не сносил ни разу, а передние не на каждом авто снашивал...

А щаз на лысой хакке оно вообще постоянно мыргает лампочкой и тормозит колеса - почти в каждом повороте. Мне тут в выхи под колеса бросился деятель на каде... я ехал где-то 180, захотел сделать переставку в соседний ряд - бнв зажглось приборкой как новогодня елка, все застрекотало и остановило меня в свом ряду чуть не заглушив двигатель. Я обиделся и выключил стабилизацию...

Автор: Егор 23.11.2018, 17:19

Цитата(dc123 @ 23.11.2018, 16:39) *
Для развития кругозора, скока взяли денег? rolleyes.gif


Дорого smile.gif Там дело в том что для того чтобы подлезть к коллектору нужно разобрать половину обвеса двигателя. Потом все это обратно собрать. Иначе туда не подлезть. По этой причине все не официалы напроч отказывались от сей работы ни за какие деньги. Официалы попросили 55 рублей за труды. В ремзону меня по моему требованию пустили. Все разбирали и диагностировали при мне. На слово я им уже не верю. smile.gif Когда все стало ясно я потребовал чтобы собирал тот же мастер что и разбирал. Поэтому придется ждать два дня пока настанет его смена.
Что по сломанному болту, то было два варианта решения проблемы. Поменять весь коллектор в сборе, либо поменять только этот болт или все 8 болтов. Но отдельно болты в оригинале не продают, они идут в комплекте с коллектором. Тоесть нужно где то искать похожие каленые болты и не получать гарантии на работу. Учитывая что оригинальный коллектор в сборе стоит 32 тыс, а сборка и разборка уж слишком запарные, колхозить и эксперементировать не стал. Заказал коллектор в сборе. Хотя официалы согласны были на любой вариант и ни на чем не настаивали. Мол как скажите, так и сделаем.
Ну и плюс еще куча мала всяких прокладок которые нужно менять при сборке, разборке. На круг, под ключ выйдет примерно 97 рублей. Но гарантия 2 года и на коллектор и на работу.
И как бонус, чтобы я там сильно не бухтел, они меня завтраком накормили, кофе носили в ремзону и на мерседес такси возят туда-сюда. smile.gif Мелочь конечно, но все таки приятнее расcтаваться с деньгами. smile.gif
Что до мерседес.рус, то как починюсь, я с ними еще поругаюсь немного. smile.gif Для профилактики .

Автор: АнтонА 23.11.2018, 17:45

по меркам бнв это совсем не дорого за такую работу smile.gif

Автор: Ivellius 23.11.2018, 18:15

О авто тема ))
На ку 7 к пробегу 173 тыс
Была только одна поломка тьфу тьфу в v6 развилке обоссалось все smile.gif там где маслоохладитель ровно на 100 тыс км
Оказалось это родная болячка всех этих моторов замена всех резинок и трубок 2 недели
И 35 тыс рублей. Все. У официалов. Выглядит поломка страшно) открываешь капот там все в гавне)) под машиной лужа масла с антифризом )) думаешь самое страшное..
Евро авто было ближе, диагностика и приговор 100+тыс руб и отписано было все, на что попала жижа (козлы) вклбчая помпу и все ролики)) дилер молча за 35к решил вопрос.
Сношено колодок примерно комплекта 4 и 4 сзади 2 пары дисков
3 летних комплекта и один зимний smile.gif
Мерс к 145 тыс тот что 164 гл меня задолбал, заменой всех подушек, коробки, и деталей подвески..
Так что да, мерс гавно. Ауди рулит безбожно. Главное брать новой или с понятной историей честным пробегом около 50к и счастливо ездить до 200 - 300 тыс км

И это, машин должно быть 4 smile.gif тогда они вообще не ломаются ))
Крафтер возит барахло, джетта возила 4 года и 55 тыс без единогл обращения в сервис вообще, сам махнул колодки раз и диски раз, чисто заржавели... масло 4 раза.. все.
Сейчас тигуан взяли, будем посмотреть как поведет себя этот ваг)
Ку7 менять не вижу смысла вообще типа никогда) пока мотор на землю не выпадет ))

Ну а для души, теперь есть другой автомашин - мечта) американец ))

Автор: АнтонА 23.11.2018, 20:32

Понял. Джета гавно. При 10 к в год заржаветь диски это эпик фейл...

Автор: Yarinen 23.11.2018, 21:05

Цитата(Alagert @ 23.11.2018, 16:37) *
Я только не понимаю, почему при таких передних тормозах это чудо не тормозит (у меня такой же агрегат) от слова совсем. в сравнение с бнв.

А так да, аппарат зачетный и приятный.

Ну не знаю. Х3 тормозит также, не лучше это точно.

Автор: Ivellius 23.11.2018, 21:14

Цитата(АнтонА @ 23.11.2018, 20:32) *
Понял. Джета гавно. При 10 к в год заржаветь диски это эпик фейл...

Ага, задние закисли к 25 к за 3 года и заклинило. Я как сел проехал, сразу заметил) Кате было пофиг)
Но нет джетта просто огонь) дофига машины за копейки. И по обслуге можно сказать ноль))

Автор: Yarinen 23.11.2018, 21:18

Цитата(Ivellius @ 23.11.2018, 21:14) *
Но нет джетта просто огонь) дофига машины за копейки. И по обслуге можно сказать ноль))

Токо неликвид она на вторичке.

Автор: Alagert 23.11.2018, 22:07

Цитата(Yarinen @ 23.11.2018, 21:05) *
Ну не знаю. Х3 тормозит также, не лучше это точно.

не, я с 320 сравниваю. не знаю что там с Х3

Автор: Asmodey 23.11.2018, 23:15

Сборище понторезов smile.gif.

Автор: Ivellius 23.11.2018, 23:22

Цитата(Yarinen @ 23.11.2018, 21:18) *
Токо неликвид она на вторичке.

Не знаю, я в трейд ин отдал по цене продажи рынок -50к всего)

Автор: Ivellius 23.11.2018, 23:24

Цитата(Asmodey @ 23.11.2018, 23:15) *
Сборище понторезов smile.gif.

yahoo.gif я еще четвертую не показыалsmile.gif
Я хотел семейный большой седан) но ушел таки в купе))
А так какие тут понты) ведрами тут меримся старыми yahoo.gif

Автор: Егор 23.11.2018, 23:53

Скоро все изменится. Яндекс всех сожрет и изменит рынок. smile.gif https://hightech.fm/2018/11/23/artem-fokin

"Такси и каршеринг станут одним типом сервиса — можно будет купить подписку на беспилотный автомобиль и менять машины под настроение хоть каждый день."

Автор: АнтонА 24.11.2018, 0:23

Цитата(Ivellius @ 23.11.2018, 23:24) *
yahoo.gif я еще четвертую не показыалsmile.gif
Я хотел семейный большой седан) но ушел таки в купе))
А так какие тут понты) ведрами тут меримся старыми yahoo.gif

Ну так показывай. У американцев есть купе куда твой спидлыжи в багажник вдоль поместятся smile.gif

Автор: Yarinen 24.11.2018, 8:22

Цитата(Егор @ 23.11.2018, 23:53) *
Скоро все изменится. Яндекс всех сожрет и изменит рынок. smile.gif https://hightech.fm/2018/11/23/artem-fokin

"Такси и каршеринг станут одним типом сервиса — можно будет купить подписку на беспилотный автомобиль и менять машины под настроение хоть каждый день."

Яндекс это обещает на конференциях уже два года smile.gif Каршеринг ваще не понятная вещь с точки зрения экономики.

Автор: Благочестивая Марта 24.11.2018, 22:52

Цитата(Yarinen @ 24.11.2018, 8:22) *
Каршеринг ваще не понятная вещь с точки зрения экономики.

в нашей стране на все подобные вещи нужно смотреть не с точки зрения экономики, а с точки зрения легализации доходов. ну типа как таксопарк у Пабло Эскобара.

Автор: Ivellius 25.11.2018, 23:17

Цитата(АнтонА @ 24.11.2018, 1:23) *
Ну так показывай. У американцев есть купе куда твой спидлыжи в багажник вдоль поместятся smile.gif

Чуть позже smile.gif скажу тока, что там 6.2 и задний привод smile.gif

Автор: Yarinen 26.11.2018, 0:55

Цитата(Ivellius @ 25.11.2018, 23:17) *
Чуть позже smile.gif скажу тока, что там 6.2 и задний привод smile.gif

И неразрезной задний мост?)

Автор: АнтонА 26.11.2018, 1:29

и расход литр на три километра.

Автор: killerextra 26.11.2018, 8:34

Chevrolet camaro ss? rolleyes.gif

Автор: Ivellius 26.11.2018, 9:05

Цитата(АнтонА @ 26.11.2018, 1:29) *
и расход литр на три километра.

Кого волнует расход?))

Автор: Salty 6.12.2018, 15:11

Цитата(Ivellius @ 23.11.2018, 18:15) *
...
Ку7 менять не вижу смысла вообще типа никогда)...

анекдот вспомнил
муж покупает очередную Q
звонит жене-Я на новой машине!
приезжает, выходит довольный-"Та-Дам!"
жена, разачаровано-"что,опять!"
муж- "почему А-5? Q7!"


Автор: Sergun 12.12.2018, 2:32

Цитата(Ivellius @ 25.11.2018, 23:17) *
Чуть позже smile.gif скажу тока, что там 6.2 и задний привод smile.gif

Неужели Корвет? 😍

Автор: Ivellius 12.12.2018, 9:55

Цитата(Sergun @ 12.12.2018, 3:32) *
Неужели Корвет? ��

Нет smile.gif на корвете ездил летом, машина чума) но ездить на нем невозможно yahoo.gif
8 ст механика вещь конечно)) но я все же выбрал камаро 6.2 на автомате)

Автор: samovar 12.12.2018, 10:06

Цитата(Егор @ 23.11.2018, 17:19) *
На круг, под ключ выйдет примерно 97 рублей.


Однако. За замену 1 болта!. Ну это цена статуса...
Подходы разные у всех. Если не ошибаюсь владелец икеи проездил 15 лет на старой вольве...

Автор: Sergun 12.12.2018, 12:36

Цитата(Ivellius @ 12.12.2018, 9:55) *
Нет smile.gif на корвете ездил летом, машина чума) но ездить на нем невозможно yahoo.gif
8 ст механика вещь конечно)) но я все же выбрал камаро 6.2 на автомате)

Все равно здорово! Поздравляю.
Если нужны рекомендации где обслуживать - обращайся, поделюсь smile.gif

Автор: Егор 12.12.2018, 13:27

Цитата(samovar @ 12.12.2018, 10:06) *
Однако. За замену 1 болта!. Ну это цена статуса...
Подходы разные у всех. Если не ошибаюсь владелец икеи проездил 15 лет на старой вольве...


Это не статус это инженерное устройство автомобиля. Чтобы добраться до болта нужно разобрать хренову всего, а потом поставить на место. Причем эта хренова куча имеет такое количество нюансов, что никто кроме официального сервиса за эту работу браться боится. Делается это специально и такая тенденция у всех производителей. Умышленно усложняется процесс ремонта, чтобы потом на эти деньги содержать диллера.

Автор: Yarinen 12.12.2018, 14:25

Цитата(Егор @ 12.12.2018, 13:27) *
Делается это специально и такая тенденция у всех производителей. Умышленно усложняется процесс ремонта, чтобы потом на эти деньги содержать диллера.

Производителю глубоко пофиг содержание дилеров. Тем более при проектировании smile.gif Все гораздо проще. Если еще просчитывать ремонтопригодность, то выйдет дороже. А нада иканомить.

Автор: Mdoro 21.1.2019, 17:15

Продолжение Дизель-гейта. Как он влияет на простых граждан в некоторых Германских городах. Ну никто не выбрасывает авто, но вот трейд-ин отдать его можно только за копейки
https://www.youtube.com/watch?v=2kWQdAsgmuo

Автор: Sergun 21.1.2019, 17:28

Цитата(Mdoro @ 21.1.2019, 17:15) *
Продолжение Дизель-гейта. Как он влияет на простых граждан в некоторых Германских городах. Ну никто не выбрасывает авто, но вот трейд-ин отдать его можно только за копейки
https://www.youtube.com/watch?v=2kWQdAsgmuo

Там комментарии хорошие под видео. Не читал?
Цитата
Живу в Германии и того не слышал чтобы кто то вот так машину на свалку привез! Что за пиздёш! Бля немцы за копейку удавятся на всем экономят так что не слушайте эту брехню народ. Насчёт дизельных машин сейчас идут споры, в больших городах уже где-то нельзя заезжать в центр на них и то никто не стоит и не проверяет, короче это геморрой еще тот и будет. Но факт в том что немецкое правительство в очередной раз хочет отжать деньги у людей.

Автор: Mdoro 21.1.2019, 17:33

Цитата(Sergun @ 21.1.2019, 17:28) *
Там комментарии хорошие под видео. Не читал?

Я же написал, что никто не выбрасывает. Отдать трейд-ин после скандала, можно за очень малые деньги и то не во всех салонах. А обсуждают только как оштрафуют ВАГ.
Недавно и BMW поймали на мухлевке с какой-то моделью седана. Те отмазались,мол ошиблись залили программное обеспечение от Х7.

Автор: Ivellius 21.1.2019, 18:18

Говорят, и похоже не врут, что дизели после от..ба вага, стали экологичны как должны и полным гавном.
Имхо - чистая правда. Я тестил тигуан дизель 2 литра, новый и старый друг за другом.
Это небо и земля. Старый дизельный тигуан едет. Да воняет, но едет.
Новый двухлитровый тигуан какое то сраное недоразумение.
Взял жене бензин два литра, рад безумно. Прет как умолишенный.
Пробовал ку7 новый 3.0 разницы со своим 12 годом в езде не обнаружил.

Автор: АнтонА 21.1.2019, 18:32

дожили в нашей раше - дизель стал стабильно дороже беззина на заправке...

Автор: Salty 21.1.2019, 18:48

а зачем надо лить в новые дизеля... мочевину?

Автор: Егор 21.1.2019, 18:49

Цитата(Salty @ 21.1.2019, 18:48) *
а зачем надо лить в новые дизеля... мочевину?

Экология.

Автор: Salty 21.1.2019, 18:52

у тебя есть?

Автор: Егор 21.1.2019, 19:08

Цитата(Salty @ 21.1.2019, 18:52) *
у тебя есть?

Да. Бак 20 литровый. Расход примерно 1 литр на 1000 км.

Автор: Ivellius 21.1.2019, 19:11

Уроды. Лучше бы сделали 120 литров бак и голову не е..
Я уже не знаю, как жить без бака в 100 литров я бы все 200 поставил smile.gif да некуда))

Автор: Salty 21.1.2019, 20:00

Цитата(Егор @ 21.1.2019, 19:08) *
Да. Бак 20 литровый. Расход примерно 1 литр на 1000 км.

наливают на ТО значит
"свинофермой" утром не пахнет?
smile.gif

Автор: Егор 21.1.2019, 20:26

Цитата(Salty @ 21.1.2019, 20:00) *
наливают на ТО значит
"свинофермой" утром не пахнет?
smile.gif


На ТО официалы наливают задорого. Сам покупаю канистру с их фирменной мочей и доливаю. Это дешевле в три раза. Не пахнет даже из открытой канистры, из бака и подавно. Не скажу за всех производителей адблю, но мерсовская моча точно без запаха. Это же только называется мочевина, но адблю это некая технология производства этой жижи.

Автор: АнтонА 21.1.2019, 21:02

так мочевина не пахнет. она на сахар похожа, продается для садоводов как удобрение. оно же карбомид.

Автор: Mdoro 22.1.2019, 13:08

https://www.youtube.com/watch?v=SWSEWOITVw4
Про штрафы ближе к концу, для владельцев евро4

Автор: Ivellius 22.1.2019, 13:34

Цитата(Mdoro @ 22.1.2019, 14:08) *
https://www.youtube.com/watch?v=SWSEWOITVw4
Про штрафы ближе к концу, для владельцев евро4

Чушь собачья. Немецкие тачки евро 5 проданные новыми в 2018 году запретят эксплуатировать в городах в 2019? при том, что они с 3-5 летней гарантией ? Гагага...

Автор: Mdoro 22.1.2019, 13:36

Власти каждого города сами решают и вводят штрафы. Чел и говорит что в его деревне и евро 2 никто не запрещает и не оштрафует

https://auto.vercity.ru/autonews/59948_v_germanii_nachali_ustanavlivat_znaki_zapreschayuschie_dizeli/

Автор: Ivellius 22.1.2019, 13:47

Цитата(Mdoro @ 22.1.2019, 14:36) *
Власти каждого города сами решают и вводят штрафы. Чел и говорит что в его деревне и евро 2 никто не запрещает и не оштрафует

https://auto.vercity.ru/autonews/59948_v_germanii_nachali_ustanavlivat_znaki_zapreschayuschie_dizeli/

Эта табличка касается грузовиков ниже евро 5. Ничего про остальные машины тут не вижу.

Автор: Mdoro 22.1.2019, 13:50

Цитата(Ivellius @ 22.1.2019, 13:47) *
Эта табличка касается грузовиков ниже евро 5. Ничего про остальные машины тут не вижу.

Есть такие же для легковых.
Чел в видео ближе к концу говорит в каких городах и с какого периода можно получить штраф

https://www.dw.com/ru/%D1%81%D1%83%D0%B4%D1%8C%D0%B1%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82/a-45400476

Автор: Andru9S 4.2.2019, 1:30

Сегодня паркуюсь в Купчино, рядом мерс ешка мылит. За рулём девочка. Короче мы с одним добрым саморитяниным ее таки вытолкали на дорогу с трудом. Странно, я на тракторе там даже особо не буксовал. Подтверждаю мерс говно ))

Автор: Егор 4.2.2019, 8:45

Цитата(Andru9S @ 4.2.2019, 1:30) *
Сегодня паркуюсь в Купчино, рядом мерс ешка мылит. За рулём девочка. Короче мы с одним добрым саморитяниным ее таки вытолкали на дорогу с трудом. Странно, я на тракторе там даже особо не буксовал. Подтверждаю мерс говно ))


Ну правды ради я не испытываю проблем проходимости ни при парковки в "сугробах" ни на практически не чищенных дорогах, ни на льду. А живу я загородом и у меня тут этого добра значительно выше чем в городе. Ничего у меня не мылит. Так что может быть девочка просто что-то не то делала или у нее нет полного привода. Что за ешка то? GLE довольно сложно засадить так чтобы он начал мылить. Обычный бизнес седан, да еще с мощным движком нет проблем.

Автор: жОлтый слОн 4.2.2019, 11:03

Интересно, если на GLE тупо нажать газ в пол при попытке выехать из сугроба, электроника этот порыв грамотно придушит и вытащит машину блокировками? Или разрешит полировать лёд на месте? А если при это колёса вывернуть в сторону до упора?

КМК, подавляющее большинство буксующих по сугробам пользуются педалью газа по принципу вкл/выкл.


Автор: Егор 4.2.2019, 11:25

Цитата(жОлтый слОн @ 4.2.2019, 11:03) *
Интересно, если на GLE тупо нажать газ в пол при попытке выехать из сугроба, электроника этот порыв грамотно придушит и вытащит машину блокировками? Или разрешит полировать лёд на месте? А если при это колёса вывернуть в сторону до упора?

КМК, подавляющее большинство буксующих по сугробам пользуются педалью газа по принципу вкл/выкл.


Придушит. Машину не вытащит. Попытается, но не всегда сможет. Чтобы штурмовать сугроб электронику нужно отключить. Для этого есть кнопка.

Автор: АнтонА 4.2.2019, 11:37

Вчера наблюдал эпичное как тетка на бнв пыталась выехать с парковки... Ее пытались тягать тросом двое друзей - все бесполезно... Причем они еще пытались тягать ее вбок прицепив трос за колесо.. На все про все у них ушел час. Потом привлекли дворника и он ломом отколупал что то с асфальта и тетка уехала.

Автор: Mdoro 4.2.2019, 12:17

Тетки уроки не смотрят
https://youtu.be/KT2qQVe8Mb8?t=17m48s

Цитата
Дороги замело, но ехать нужно: исполнитель главной мужской роли в историческом сериале "Хождение по мукам" Павел Трубинер научился штурмовать сугробы на обычной легковушке, не дожидаясь трактора.

Автор: жОлтый слОн 4.2.2019, 12:21

[quote name='Егор' date='4.2.2019, 11:25' post='1713779']
Придушит. Машину не вытащит. Попытается, но не всегда сможет. Чтобы штурмовать сугроб электронику нужно отключить. Для этого есть кнопка.
[/q]Выключить электронику, включить голову rolleyes.gif

Автор: АнтонА 4.2.2019, 12:57

Цитата(жОлтый слОн @ 4.2.2019, 12:21) *
Выключить электронику, включить голову rolleyes.gif

Тут бнв выпендрилась - у них "отключить электронику" называется "включить электронику" smile.gif то есть "отключить антибукс" называется "включить программу динамической тяги" smile.gif

Автор: Andru9S 4.2.2019, 16:16

Цитата(Егор @ 4.2.2019, 9:45) *
Обычный бизнес седан, да еще с мощным движком нет проблем.

Он самый. ESP отключала, толку мало

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)