Я тут в теме про раков пытался фильм разыскать, за что был пожурен))) (фильм нашёлся, называется "Неотразимая Марта", есть ещё американский ремейк "Вкус жизни", правда я не о том)
Так вот, давайте делиться, чего смотреть можно. Не всё же по телеку программу время смотреть)))
Остров вроде обсудили, пойду куплю, пожалуй. Что ещё?
Очень хороший фильм посмотрел недавно - Тот самый Мюнхаузен. Сценарий и режиссура - прекрасны. Актеры играют с огоньком. Вот ведь умеем снимать отличные фильмы, когда захотим.
Пробовал посмотреть Гитлер Капут. Выдержал минут пятнадцать. Еще хуже, чем День Выборов.
"Близость" ... тяжелое американское кино про любовь и то с чем ее жуют
Вчера, наконец, посмотрел "Michael Clayton" с Джорджем Клуни. Честно говоря, ожидал большего. Хотя такой, довольно занятный сюжет.
Кстати, есть у меня мнение, что до каждого (серьезного) фильма или книги надо созреть. Вот, скажем, "Догвиль" - очень нетривиальный фильм - диск у меня пролежал почти год. И вот как-то настал момент и я его посмотрел. Впечатлило реально. Но вот второй раз его смотреть не хочется. Очевидно, должно было настроение быть соответствующее.
Догвилль меня очень впечатлил. Второй раз давно хочу посмотреть, но никак не могу собраться с духом
А вот "вторая серия" Мандерлей - совсем нет...
Близость - да! Там Наташка!
Старикам здесь не место (Страна не для стариков). Жесткий и правдивый фильм. И от этого грустно. Но мораль такова, Америке - трындец, и ничево тут не поделаешь...
Пересмотрел Елизавету, замечательный фильм, кстати. И на этой же волне хотел было засмотреть продолжение "Елизовета, золотой век" не вышло))) Режисёр тот же, актеры те же, а фильм… какой-то дурацкий "экшен" ни к селу ни к городу, даже неудобно стало.
Пересмотрел взамен первый фильм — хороший, полегчало))) Актёры, сценография, декорации, ткани — безупречно! Зачем второй снимали? Загадка…
"Рассекая Волны" посмотрите, сильнее чем Догвиль в сто раз
А , вот, кстати, еще очень понравился "Королева" - о том, что происходило в UK после гибели Дианы.
Еще, помню, очень впечатлил фильм "Воины джунглей" - о том, как Бирма завоевывала Сиам и как жители маленькой деревушки реально целую армию затормозили. Бангког-филмс, между прочим. Рекомендую, если сможете найти.
Хвост правит собакой - рекомендую!
Вот, кстати, "Нефть" (There will be blood). Вижу што афигенное кино. Ну в каждом кадре просто афигенность! Просто замечательно снято, учиться и учиться. Однако - не цепляет. "Старикам тут не место" - цепляет, а "Нефть" - нет. Пересмотрю позже, но есть у меня подозрение, что надо быть американцем чтобы понять это кино.
А по моему самый клёвый фильм-"Большой Лебовски"
Потрясающий фильм "Подозрительные лица". Одна финальная фраза чего стоит: "Величайшая хитрость Дьявола заключается в способности
убедить мир в том, что на самом деле Дьявола не существует."
впрочем не подумайте, фильм вовсе не мистический, скорее детектив-триллер
советую посмотреть
Спуск / The Descent Смотреть в вечером, в темноте дрожа под одеялом. УЖАСЫ. ААААААААА. Есть экстрим. Эротики нет.
Иствуд снял последние великие фильмы Америки (ну типа, настоящие американские, эпохальные)
Письмо с Иводзимы и Флаги наших отцов.
Достучаться до небес.
Облако-Рай.
Адвокат Дьявола.
Что-то всё какое-то "небесное" получается....
http://www.kinomania.ru/movies/o/once/index.shtml
Понравилось.
Классика Херцог Уже можно найти на ДВДи .Ну и по телеку иногда кажут по НТВ .
Особенно меня вставляет и Агирра гнев божий и Клаус Кински в главной роли
Ну понятно Стеклянное Солнце \ часть актеров под гипнозом играли /
НУ и европа пятидесятые шестидесятые - Бурвиль, Луи де фенес , молодой Бельмондо .
А так совершенно нормальное кино кажут \ правда с рекламой \ по 5 тому питерскому каналу
По четвергам вечер вестернa и так же молодые актеры молодые режисеры .И по воскресеньям
Вчерась, как раз гиспоновское Апоколипто было .
Дим, его не найти на DVD. Это "не формат" - не кич-фильм. Но классный... Братец качнул его из сети. А вообще его иногда (редко-редко) показывают по ТВ. Если где увижу - свистну.
Да! Ещё "Свадьба" нравится.
И "Беспредел". (хмуро покраснела и спряталась)
Единственный хороший американский фильм который я видел за последние 20 лет (не считая более или менее добротных боевиков) это "Последний самурай". Неужели у него американский режиссер?
А вот еще вспомнил "Четыре комнаты". Причем, тарантинвская новелла супер просто - собственно, что в его фильмах и привлекает - куча, вроде бы бессмысленных диалогов, а потом - бац! - и внезапная развязка.
Еще нравится бессоновская "Голубая бездна" про фридайверов. (Кстати, этот фильм я почему-то вспомнил и осознал, находясь под водой в Рас-Мухаммеде - надо мной было метров 20, а подо мной - метров 800 удивительного цветы сине-фиолетовой субстанции - просто водой ее назвать невозможно.
Из актеров почему-то никто не вспомнил Гари Олдмана. Мегачел просто. Я не помню ни одной положительной роли у него, но все злодеи - просто настоящие упыри!
"Леон"
"Багровые Реки"
""На Грани"гризлихопкинсболдуин
Еще нравится бессоновская "Голубая бездна" про фридайверов. (Кстати, этот фильм я почему-то вспомнил и осознал, находясь под водой в Рас-Мухаммеде - надо мной было метров 20, а подо мной - метров 800 удивительного цветы сине-фиолетовой субстанции - просто водой ее назвать невозможно.
Скоро на одном из каналов показывать будут.
Город грехов, Леон, потрясающие фильмы
А смотрел ли кто «Бессмертные: война миров» (“Immortel (ad vitam)”)
Режиссёр Энки Билал. Фильм вышел в 2004 году
Я случайно, и не с с начала увидела его по телеку, потом долго искала в магазах, в результате заказала через интернет. По моему мега Фильм.
а мне нравится "Любовь и голуби"!"Девчата"!"Усатый нянь"=)
да много всего =)
А как же "Ванильное небо"?
а никто не смотрел "Ангел-А" , кажется называется - Бессона ....такой фильм обалденный=)
а Догвиль на меня тоже произвёл очень сильное впечатление - мы с подружкой сидели и просто в прострации на титры смотрели после окончания - пока они не закончились....
Гитлер капут - ну не умеют наши такие фильмы снимать - не смешно и не интересно.
Посмотрел тут "Богровые реки" наконец дошли руки, с середины фильма заскучал, зато когда сошла лавина приободрился, очень понравилась очередь фрирайдеров тыкающих палочками слой лавины в 10 метров глубиной))) Про счастливо спасённых из под раттрака я вообще молчу. В кожанных курточках на футболочки))) Гы-гы, было круто! (голосом Бивиса))))
А из "тарантиновщины" мне понравились только "четыре комнаты", остальное уж слишком манерно, "Син Сити" и "доказательства смерти" вообще не досмотрел — автору нравиться сортировать фрагменты находок в своей песочнице, а мне нет)))
Продолжая вспоминать любимые фильмы:
"Заяц над бездной" очень понравился, пересматривал раз пять и ещё посмотрю
"Сердце ангела" (Де Ниро, Мики Рурк)
"Безымянная звезда" Какой там Казаков! Вертинская просто неподражаема. И мой любимый Шуваловский вокзал, не, "такого теперь не делают"!)))
"Кукушка" очень понравился комментарий одной знакомой "с одной стороны про войну, с другой стороны интересно")))
"Брат" Такеши Китано — стёбный фатализм такой, без заумствований; типа "Понтов" но легче и тоньше.
Кстати, может подскажет кто? Не знаю как фильм называется, по телевизору видел летом. Краткое описание сюжета. Дети каких то богатеев встречабтся на каком-то празднике. Потом учатся вместе, потом куда-то поступают всё это сопровождается перепиской. Потом мальчик уезжает куда-то в Азию, женится там, потом разводится, при этоим с девочкой они переписыаются и переписываются. Девочка лечится от алкоголизма, мальчик женится снова, становиться сенатором, девочка разводится, предлагает жениться на себе мальчику))) Открывает собственную галлерею, жертвует деньги на предвыборную программу мальчика, снова лечится от алкоголизма. Всё действие построено на чтении их писем друг-другу. Девочка умирает, Заключительное письмо…
Как фильм называется, вдруг кто поймёт о чём это я и знает?))
а мне из запоздало просмотренного очень понравились:
Народ против Лари Флинта
Престиж (!!!)
Нити
вот фильм Повар, его жена и ее любовник произвел впечатление, пожалуй, сильнее всего, что я когда-либо видела.
такое было в первый раз - не оторваться от экрана и в то же время очень хочется выключить...
и еще так много интересного
пустой дом
унесенные призраками
странно что никто не вспомнил Игру и Бойцовский клуб
влюбись в меня если осмелишься
Да, действительно, Игра и Бойцовский клуб - это ДА! А ещё Игры разума. Ангел А - как же я про него забыла?!
А ещё - Кризис среднего возраста, стаарый такой фильм...
извините. исправляюсь: "Повар, его жена и ее любовник"
С налёта вспомнилось
"Фаринелли - кастрат",
"Король танцует",
"Бал",
"Чикаго"(но без Киркоровской озвучки),
"Банды Нью-Йорка",
"Осень в Нью-Йорке",
"Сладкий ноябрь",
"Спасатель",
"Вам письмо",
"Неспящие в Сиэтле",
"Форест Гамп" (нетленка),
"Город грехов" (+20)
Потом ещё вспомню.
В копилку ....Фильм Кена Рассела "Валентино" с Нуриевым.
вот вспомнила еще:
"Фонтан (The Fountain)"
"Девушка с жемчужной серьгой"
"Лабиринт фавна"
"2046"
"Амели"
"Эдвард руки-ножницы"
"Чарли и его шоколадная фабрика" (ну просто лучшая роль Депа )
"Звездная пыль"
"Через вселенную"
"Че Гевара: Дневник мотоциклиста"
"Шоу Трумана"
"Трансформеры" (и мне не важно что вы об этом думаете )
"Черная кошка, белый кот"
щаз самое время пересмотреть Пляж=)
ну понятно все фильмы Финчера(Игру почему то никто не вспомнил) и Гая Риччи, 13й этаж тоже
самый -самый это Волна Страсти(In God's Hands) Залмана Кинга
за последнее время с удовольствием пересмотрел:
-"Форест Гамп"(жду нормального, не юморного, перевода Пучкова-Гоблина, ибо в обычном переводе реальные косяки нашел даже я)
-"Собака на сене" (реж Фрид)
-"Укрощение строптивой"(реж Колосов, СССР 1961 год)
пересмотрел бы :-))
-"Папарацци" (реж Берберьян)
несмотря на разгомную критику, с удовольствием посмотрел разок
-"Револьвер"(Ричи)
из "ломовых"
- "Жизнь прекрасна" (Р.Бениньи)- с детьми можно смотреть, но!- перед просмотром надо душевных сил запасти- вот уж где прорыдаться придется... однако, фильм очень светлый.. ни разу не пожалел, что посмотрел его.
- "Остров"(Лунгин)- про Бога и веру- очень и очень.
С уважением
если нравится "Шоколад", посмотрите "Корабельные новости" - там тот же режисер, а в ролях Спейси и Мур. Очень впечатляющее кино, а пейзажи Ньюфаундленда просто завораживают.
"Адвокат дьявола" мне понравился, АльПачино просто настоящий Дьявол, а вот Киану Ривз как то не зацепил. Но фильм все равно стоящий.
Кстати с АльПачино есть еще потрясающий фильм "Insider", не знаю как на русском называется, про табачную промышленность. Очень классный фильм.
Еще очень нравится "Малхоланд Драйв" Линча
Мой самый-самый (если не считать "Терминатор 2") - Any Given Sunday: Пачино, Фокс, Куйэд, Вудс, Диас и Стоун в качестве режиссёра в фильме про американский футбол.
Из неназванного ещё отмечу "Храброе Сердце", да и вообще режиссёр-Гибсон так же хорошо, если не лучше, чем актёр-Гибсон, "Апокалипто" - вещь. Из последнего вспоминается ещё "Тёмный Рыцарь" и пацанский "300". А вообще товарищ Нолан взорвал мозк ещё своим "Помни" в уже далёком 2000 году. Ещё я "Рокки" люблю, правда, первого значительно больше, чем все остальные. Ну а "про лубофф" - "Реальная Любовь" почти вне конкуренции.
Смотрел тут недавно "Вертикаль" - офигительный саундрек и съёмки "почти-обалденные".
"Завтрак у Тиффани"
"Завет" Эмира Кустурицы. Как с юмором можно переживать тяжёлое для родины время. На самом деле после этого фильма появилось ощущение, что всё в Югославии будет хорошо))) Вспомнил рассказы Павича про бомбардировки и вообще войну эту… Без злобы, без истерии. Интересные эти сербы.
добавлю
"Побег из Шошенка"
"Мертвец идет" (Dead man walking) c Шоном Пенном и Сьюзан Сарандон
Кстати, несколько фильмов по Кингу - "Сияние" (с Николсоном), "Зеленая миля"
Еще прекрасный актерский состав - "Схватка" - Де Ниро + Ал Пачино
Мегафильм с Ал Пачино - "Аромат женщины"
Тут на днях показали "Волк" с Николсоном и Пфайфер - пересмотрел с удовольствием
K-Pax
Просто афигенный фильм, можно пересматривать раз за разом. И музыка просто необыкновенная.
Сейчас пишу, а в наушниках как раз саундтрек крутится
да - "вертикаль" мне понравился =)
Обожаю "Гладиатор" =) - музыка там обалденная - простая, но красивая и проникновенная....
Хвастаюсь: на днях купила абалденный СD с музыкой дудука в исполнении Дживана Гаспаряна (автор саундтреков к Гладиатору). Слушаю...Слушаю... Хорошо...
Запах женщины а не аромат=)
а вообще где есть Пачино - смотреть однозначно
википедия знает их все
http://ru.wikipedia.org/wiki/Аль_Пачино#.D0.A4.D0.B8.D0.BB.D1.8C.D0.BC.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F
2 Slash:
Есть желание устроить спор по поводу перевода слова http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=scent?
Король-рыбак
На гребне волны
Автостопом по галактике
Ватель
Парфюмер (редкий случай когда прочитанная сильно задолго книга представлялась мне именно такой, как в последствии показали в этом фильме... ну кроме последней сцены )
еще поправка: правильно - "Повар, вор, его жена и её любовник" но сути не меняет
Автостопом по галактике +100
а вот Ватель не впечатлил
Если говорить о фильмах про известных людей, то вот очень классные:
Игры разума (о Нэше)
Фрида (и так ясно о ком)
Про Штирлица забыли.
мне очень понравилась экранизация "Мастера и Маргариты" В.Бортко, тот редкий случай, когда восприятие книги совпало с представлением о ней режиссера, а уж "попадание" актеров в роль!!!...
конечно наша классика:
"Обыкновенное чудо";
"Покровские ворота";
"Летучая мышь" (с братьями Соломиными)
"Шерлок Холмс";
"В бой идут одни "старики""
"Андрей Рублев"
..................
из ненаших:
"Достучаться до небес";
"Wanted" (у нас перевели почему-то "Ограбление по французски");
"На гребне волны";
"Хозяин морей"(по моему)
"Апокалипто" (и другие фильмы М.Гибсона)
.................
только сегодня думал какие фильмы последнее время были ХОРОШИЕ из современных, итак получилось (названия по-русски, все находится на торрентах)
"Во власти женщины" - норвежский гэг в стиле Амели
"Нефть" - очень, очень реалистично, конец закономерно грустный
"Все о Шмидте" - чудо как хорош Николсон, говорят лучший фильм про Америку. смотеть 2 раза. если нравится то можно до кучи посмотреть "Лучше не бывает"
очередной фильм с стиле "Карты деньги...." - "The Bank Job", не помню как его переводят
"Вожделение" Оскар 2007(по-моему) года, скучновато, но очень натурально, особенно кровища и эротика, что характерно для азиатов
из старого-любимого "Секреты Лос-Анджелеса"
ну и конечно я искренне завидую людям у которых впереди 4.5 сезона House M.D.
"О Шмидте" - очень суровый фильм. Тяжело смотреть.
А еще надо мной все смеются, но мне очень нравятся "Трудности перевода".
Мне нравятся фильмы разных жанров, например:
Хвост виляет собакой (Wag the Dog), Небо над Берлином (Der Himmel Uber Berlin), Настоящая любовь (Love actually), Револьвер (Revolver), Доктор Хауз (House MD), Порядок вещей (The Shape Of Things), Дживс и Вустер (Jeeves and Wooster), Дом из песка и тумана (House of Sand and Fog).
"Укрощение строптивого", "Блеф" с Челентано, - смотреть можно бесконечно
"Весна, лето, осень, зима... и снова весна", реж. Ким Ки Дук, - смотрел 2 раза, нравится.
"Куклы", реж. Такеши Китано - хочется пересмотреть.
И да, Трудности перевода. Хорошая пара подобралась - Мюррей и Йохансон - приятно смотрятся, местами комично, местами грустно.
"Фонтан"
"Окно в Париж"
еще вот "Легенды Осени" не упоминали. мне нра в числе многих прочих.
еще вот в последнее время пристрастился смотреть старые совецкие фильмы - Бег Обыкновенное чудо и тд. отметил такую особенность - они както неторопливо чтоли сняты. у актеров и режиссеров есть время посмаковать шутку или удачную сцену. в современном кино времени на такие глупости ни у кого нет ни у актеров ни у режиссеров ни у видимо зрителей. тока выскочил из койки герой, тока пошутил находу - пора быстренько мир спасать или мочить злодея :о)))
Арктик: и сейчас дофига "медленных" фильмов есть. Я б сказал - очень медленных. Только на этой странице - "Фрида", "О Шмидте", "Трудности перевода", "Легенды осени" - вполне себе неторопливое, "классическое" кино. Это из того что я смотрел.
Вот, еще "Кофе и сигареты" презабавнейший фильм.
Вспомнил классный мистический фильм "Шестое чувство" с Брюсом, нашим, Уиллисом.
"Розенкранц и Гильденштерн мертвы" - хочу посмотреть.
"Жизнь как чудо"
"Ромео должен умереть"
"The one" - в переводе "Единственный"
"Солдат" (с Куртом расселом)
"Апокалипсис наших дней"
"Мы были солдатами"
"Поцелуй дракона"
"Космические дальнобойщики"
Из наших
"Гамлет" со Смоктуновским.
"Берегись автомобиля"
"Собачье сердце" - смотрел всего раз 6
Сериал о Шерлоке Холмсе.
наверное меня за это будут презирать, но признаюсь: бывает так прикольно пересмотреть "Аэроплан" и "Горячие головы". Может смысла и немного, но смешно
Юрка! Ура! наконец нашелся фильм, который нравится нам обоим (Трудности перевода)
продолжаем список
1. Семь
2. Куклы (Такеши Китано)
3. Человек Дождя
4. Иллюзионист
5. 12 обезьян
6. Никак не могу вспомнить как называется. Сюжет такой: в маленьком американском городке мужик, решает обогатиться, инсценировав похищение свое собственной жены (она не в курсе). Ее папа богатый чувак, так что он уверен, что выложит выкуп, и все кончится хорошо. Ну и что было дальше из этого. Называется по-моему одним словом, по названию городка. Если кто помнит, скажите, а то спать спокойно не могу
Чарли и Шоколадная Фабрика +100
Наверное, меня будут за это презирать, но признаюсь: бывает прикольно пересмотреть "Армагеддон" и "Крепкий Орешек"
кстати у Коэнов есть еще неплохой фильм, называется "Человек которого не было"
А у них есть плохие фильмы?
"Человек которого не было" - очень хорошее и очень грустное кино.
Helly: могу только позавидовать, столько еще хороших фильмов получится посмотреть
Вот весь список:
Просто кровь, Blood Simple (думаю что не смотрел)
Воспитывая Аризону, Raising Arizona (тоже не смотрел)
Бартон Финк (Barton Fink) (не помню)
И понеслась:
Перекресток Миллера
Помощник Хадсакера
Фарго
Большой Лебовски
Где же ты, брат?
Человек, которого не было
Невыносимая жестокость (вот это не отложилось, может и пропустил)
Замочить старушку
Старикам здесь не место
После прочтения - сжечь
Кстати, почему-то никто не вспомнил Форрест Гамп
А так же Побег из Шоушенка и Зеленую милю
А я недавно пересмотрел "Танцующий с Волками" с Костнером. Было снова интересно.
Лет 15 (а может и 20) назад себе даже саундтрек на кассетном носителе приобрёл после просмотра "Последний из могикан".
*в децтве по мурманским сопкам маленький мутти любил строить шалаши-вигвамы, натягивать тетиву из лески на самодельные луки, общипывать ворон и голубей для головных уборов "а-ля чингачгук" и ваще.... был какой- то клёвый период индейства - оттуда наверно и любовь к краснокожим и прочим абаригенам*
Кстати последний последний из могикан - очень сильное кино. Пересматриваю иногда.
ваще с нетерпением жду фильма где в главной роли буит Ксю Сабчак
Дозры-оба нравяца(ну потомучто ЖФриске там есть)
"ограбление по италянски" где на миникуперах гоняюца
и"Друзья Оушена"1и2
Фриске-зачОт. жаль,что не увидел ее в "Адмирале" (не нашли роли для девюшки.всем нашли....Бондарчука и то не забыли)
зато она но коньках могёт.
вот поставить бы ее на лыжи
или-на сноуборд .
и на бугеле покатать
при каждом просмотре вштыривает
"Серенада Солнечной Долины" сексджаз и фрирайд
тут на днях показывали "Когда Гарри встретил Салли" (или познакомился), в очередной раз получил большое удовольствие
из любимого
"Дикая банда" Сэма Пэкенпа
"Почтальон всегда звонит дважды"
"Слова нежности" дуэт Николсона и Ширли Маклейн - просто....нет слов
"Однажды в Америке", жалко, что не достать тот вариант, который шел в кино с дубляжем Олега Борисова
из наших
"А зори здесь тихие"
"Проверка на дорогах"
елы палы а вот из "быстрого кино" еще не говорили про Карты Деньги Дваствола
и второй с темиже авторами-актерами (непомнюназвание)
"большой куш"
Очень хотел посмотреть фильм "Доктор Живаго" (Великобритания 2001 год).
Не могу найти в продаже. Был мол и кончился. Есть ли лабаз где есть почти всё? (Титаники с Айсбергами не предлагать)
"Честь семьи Прицци"
"Роман с камнем" - бред, но прикольно.
"Игра" (кажется было)
"С меня хватит"
"Убийственное танго" (привет Кадавре)
"Основной инстинкт"
PS
"Форрест Гамп" и я упоминал.
А я бы позырил сериал советский "секретный фарватер"...
Я вспомнил Ромео и Джульету, которая с Ди Каприо.
Yar , "Ромео и Джульетта" могут , как свежесть , быть только одни. Дзефиреллевские.
Дада, конечно.
2 helly
Спасибо, очень неплохой у них каталог. Главное, чтоб можно было все это реально заказать.
" Шесть дней , семь ночей" с Фордом,
"Пятый элемент", ну понравился так, что раз шесть смотрел,
" Послание в бутылке"-душещипательно, и тоже о письмах
"Блеф" с Челентано, - смотреть можно бесконечно
+1
а кому-нибудь нравится "Всё будет хорошо" ? (кажется так он называется)
Фильмы Карлоса Сауры: http://www.youtube.com/watch?v=Bb6SaU8asSE, "Колдовская любовь", http://www.youtube.com/watch?v=Mf_bE5WMmd4 (http://www.youtube.com/watch?v=abb4bSMKYOM&feature=related и http://www.youtube.com/watch?v=BvzEtFKyYqA&feature=related), "Кровавая свадьба", "Танго", "Iberia".
Но это такое.. музыкально-краеведческое...
А я вот считаю что последний Кинг-Конг - кино совершенно потрясающего качества. Вот. И еще мне очень нравится тамошняя главтетка - не зря ее Линч любит снимать.
Вот http://www.etoday.ru/2008/08/righteous-kill-robert-deniro-al-pacino.php уже смотрел кто-нибудь?
«Праведное убийство» (Righteous Kill) с де Ниро и Ал Пачино?
смотрел
смотреть нужно но я ждал большего - чего то в стиле Схватки
упд.
в русском прокате 'право на убийство' =)
Посмотрел "Сладкий ноябрь". Что-то, мягко говоря, не очень. Практически клон с "Красотки", только намного хуже. Почти прямые цитаты из "9 1/2 недель". Еле досмотрел до конца. В минусе 349 рублей.
Пойду смотреть"Город грехов".
а мне понравился "сладкий ноябрь"....
а кто-нибудь смотрел фильмы "неваляшка" и "восемь с половиной долларов"(кажется так называется) ?
"возможно всё" русский фильм изредка показывают по тнт..афигенная комедия
"в движении"-хабенский,супер кино и по сюжету и по подаче
Сходил-таки в кино на Адмирала. Наверное, лучший фильм из снятых за последнее время.
Прошу прощения за офф, но одноименный топик уже зафлудили.
"Затойчи" (2003) Такеши Китано
"Семь самураев" (1959) А.Куросава
О, кстати, "Королевская битва" - только первая, вторая - сноуборд полный
Сходили с подругой на "Адмирала",фильм понравился,наши снимают хорошо,радует,
не порвилась концовка,пародия на голивудский "Титаник",а в целом все Гууууд
Кто-нить смотрел "Макс Пэйна"??? как фильм.незнаю идти или нет
Ну я просто свое мнение высказал. Кстати, вот не совсем понял - то ли это дефект кинотеатра (Каро-фильм в Варшавском экспрессе), то ли наши так и не научились со звуком работать - громко, шумно, но звуковой панорамы совершенно нет, движение между фронтами - еще куда ни шло, а вот фронт-тыл - просто отстой. Не хочу хвастаться, но у меня дома звук лучше. Схожу для сравнения на Бонда туда же - проверю. Впрочем, наши своей озвучкой могут оригинальный саундтрек убить.
Давненько было: слушая какую-то радиостанцию, отметил, что понравилась очередная новая песня. Кто пел, как называлась-не отложилось. Позже смотрел между делом "люди в черном" и вдруг в конце саундтрек эта неизвестная и понравившаяся мне песня! Как я этот фильм стал любить потом! Ну и прицепом "люди в черном 2"
ну вот чутка от меня:
"Я остаюсь"
"Автономка"
"Париж, я люблю тебя"
"Тонкая красная линия"
фильмы Такеши Китано (только в Затойчи что-то не очень врубился..арт-хаус полный)
Вспомнил, скачал и пересмотрел ещё один хороший фильм — "Девушка на мосту" (Fille sur le pont, La; Год выпуска: 1999; Режиссер: Патрис Лекон; В ролях: Даниэль Отой, Ванесса Паради)
Рекомендую!))
Посмотрел "Закрытые пространства"....наверное один из лучших Российских фильмов за последние годы.
Саундрек Федорова с Волковым учень уместен.
Посмотрел сериал "Калифорнийский Блудник" с Дэвидом Духовным. Причём в "правильном" Гоблинском переводе.
Где фразы звучат, как они и произносятся героями.
Классный, совсем коротенький сериал. Ржал, сидя в наушниках, пугая своих домочадцев.
Кто не смотрел, рекомендую.
http://www.kinofilms.com.ua/serial/4184_Californication/
Как там называют этот фильм? -"Секс в большом городе" для мальчиков? Ну-у-у-у, может быть, может быть...
Дурацкая память подводит:
Весна Осень Лето Зима и снова Весна
Пустой дом
Кикуджиро
Затойчи
Догма
Море внутри
Остров
Русалка
Вот, например, очень неплохой список: http://us.imdb.com/chart/top
щас рекламу видел "эрик робертс и родион нахапетов в фильме..."
балин, после анжелины джоли в одном кадре с хабенским я уже почти ничему не удивляюсь, но сколько же у них бабла на такое??????
(фехтовальщик (by the sword) с робертсом мне даже снится иногда)
Посмотрел сейчас Гадких Лебедей. Понравилось.
От первоисточника, правда, мало что осталось. Но настроение хорошо передали.
Вспомнилось еще:
Счастливое число Слевина
А мне "Золушка" нравится... наша старая старая, такая трогательная.
И "Добро подаловать или посторонним вход воспрещен".
"Тот самы Мюнхаузен" (вроде уже был)
"Формула любви" (особенно)
А вот из современного редко какой фильм почему-то хочется пересматривать. Дело доходит до того, что сам факт просмотра помню, а о чем нет)
Из последних просмотренных и оставленных в папке на винче:
"Перелом" ("Fracture") с Энтони Хопкинсом - с этим актером не бывает плохих фильмов.
"Into the wild" - посмотрите обязательно
"Непобедимый" - наш боевичок. Думал совсем плох, но ничего так, с юмором.
"Девушка моего лучшего друга" - американский комедий. Вполне.
"Into the wild" - затянуто и конец печальный... может, я не понимаю чего-то...
не знаю, обсуждалось ли - "Миллионер из трущоб" - достойный фильм!
"Дикое поле" Калатозишвили
Офигенный фильм.
Из серии современного российского кино, которое вряд ли покажут по ящику.
Натурализма груза200 там нет, но вштыривает конкретно и мощно.
Что-то я впечатлился, только что посмотрел.
"телохранитель для дочери"...
Из вновь вспомненного:
- "Китайский сервиз" (1999)
- "Мстители, игра для двоих" (THE_REVENGERS_COMEDIES_A_GAME_FOR_TWO_PLAYERS (1998))
- "Ночь генералов" (The Night of the Generals (Anatole Litvak, 1967))
Рекомендую))
"Карты, деньги, два ствола"
Не отследила, что там было ранее в топике.
Достучаться до небес
Побег из Шоушенка
Пролетая над гнездом кукушки с Д.Николсоном
Бессоница с А.Пачино
Четыре комнаты
хм... пока все, что приходит в мой мозг в понедельник утром :-)
Наверное в чем-то повторюсь, но тем не менее...
"Дракула Брэма Стокера" (это, который Коппола снял). Вообще-то не люблю эту тему, но этот фильм просто шикарный.
Уже упоминалось много фильмов Люка Бессона ("Леон", "Пятый элемент", "Голубая бездна", "Ангел-А"). Присоединяюсь полностью, но хочу обязательно добавить еще "Никита" и "Подземка".
"Взвод" Оливера Стоуна.
"Крамер против Крамера" - фильм старый 79-го года с Дастином Хоффманом и Мерил Стрип (5 оскаров). Когда смотрел его первый раз, году в 81-м просто рыдал.
Ну и вспомнив Дастина Хоффмана, нельзя не отметить "Тутси" и "Человек дождя"
"Магнолия" с Томом Крузом.
"Останься со мной". Фильм Роба Райнера, экранизация Стивена Кинга. Вообще, на мой взгляд, у Кинга очень здорово получается психологический портрет героев, и когда режиссер опирается именно на эту составляющую, а не на внешние эффекты, то получаются практически шедевры (речь о фильмах "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка"). Этот фильм я бы поставил на одну полочку с "Побегом..." и "Зеленой милей". (к сожалению на DVD не видел).
"Перевал разбитых сердец". Фильм Клинта Иствуда с ним же в главной роли (фильм довольно старый, на DVD не попадался).
Наряду с упоминавшимися уже фильмами с Кевином Спейси ("Подозрительные лица", "Планета Ка-ПЭКС" и "Красота по-американски") хочу добавить фильм "Переговорщик".
"Плакса" с Джонни Депом. Очень стильный фильм.
"Бандитки". Но не те, которые с Сэльмой Хайек и Пенелопой Круз (ацтой). Хотя против этих актрис ничего не имею против, скорее даже наоборот . Имеется в виду немецкий фильм 97-го года. Один из лучших музыкальных фильмов. Потрясающий саундтрек, причем сыгранный одноименной группой (судя по титрам).
"Гонщики" Родригеса. Тоже и фильм и саундтрек на 5+
Ну и напоследок (хотя с этого надо было начать). "Андрей Рублев", "Сталкер", "Солярис" и "Зеркало" Андрея Тарковского.
На этом пока остановлюсь, а то итак уже много написал. Потом еще дополню.
Очень советую дорогим соконфетникам посмотреть "Миллионер из трущоб"
Я сначала идти не хотела, т.к. думала. что это индийская муть.
Но это один из лучших фильмов за последнее врмя!
Снял его Дэнни Бойл, знакомый нам по "Бойцовскомй клубу", а это уже о чем-то говорит (правда узнала я об этом в конце из титров)
Сюжет отличный, весь фильм я была в диком напряжении и переживаниях!
фильм интересный, но такого почета, он, по-моему, не стоит
еще раз убедилась, что вручение Оскаров - это политика
А я вот посмотрел бы щас "Хозяин морей. На краю землю" с Расселом Кроу...
А еще вчера по телеку казали "Рыцари неба" (вроде весьма свежее синема)- там французики на "миражах" летают. Сюжет по-детски смешной (как всегда у французиков), но съемки полетов оччень яркие, прям сердце замирает... впрочем на любителя...
Посмотрел "Gran Torino". Я впечатлён. Здорово, снимаю шляпу!
Вот, только что посмотрел фильм "Подмена" Клинта Иствуда и не мог не поделиться. Иствуд в очередной раз подтвердил, что он гениальный режиссер.
Рекомендую.
into the wild Шона Пенна
очень настоящее кино, впечатлилася
купил ДВД Обитаемый остров. Ну..если не знать что енто написали Стругацкие, то смотрелось бы дико..
Но снято нармально.Этакая смесь Пятого элемента, и 9-ой роты...
Жду выхода второй серии-стало интересно. Книгу не читал.
ходили на "Тайна Чингис Хаана"... просто катастрофа... давно так неудачно не выбирали кино
ужасно долгий и нудный... крайне наивный актеры играют (если это можно так назвать) не по одной роли за фильм - экономят?
довольно быстро потерялась нить... все запуталось и понять кто есть кто (а по ходу появлялись новые лица) не представлялось никакой возможности
мда...
правда, костюмы красивые... даже возникли сомнения были ли такие одежды в то время в реале
а еще интересно откуда они столько лошадок маленьких нагнали?
"Марли и я". Это отличный семейный фильм. Правда с очень грустным концом. Плакал.
http://a-stepkin.livejournal.com/49789.html
http://a-stepkin.livejournal.com/49593.html
Очень понравился фильм http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1911264 Клинта Иствуда.
Снято обстоятельно и с юмором, хотя фильм, конечно, трагический. Кто-то даже сравнивает его с "Ворошиловским стрелком". Действительно, интересный, не пустой фильм. Рекомендую.
У меня как-то диск с фильмом "Догвилль" пролежал год - все настроения не было посмотреть. А потом посмотрел. Офигенно сильный фильм и замечательно иллюстрирует фразу "чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.." Но вот второй раз смотреть его не хочется.. по крайней мере, уже года 4 такого желания не возникает. Может быть, позднее.
"взлетная полоса" нашел на недавно на кинозале.тв 20 минут всего - первые "двенадцать обезьян" мега
А смотрел ли кто "Американский астронавт" по ТВ3 не так давно?
Очень рекомендую!
Не пожалеете
Демного дурка, но все же!
О фильме: Самуэль Кертис - одинокий ковбой, странствующий по Солнечной системе, как по Дикому Западу, от салуна до салуна. В салунах - только виски да другие одинокие ковбои, и ни одной танцовщицы. Мало того, за единственным парнем, который однажды своими глазами видел женскую грудь, идёт настоящая космическая охота. Спасти парня и доставить туда, где его ждут - вот миссия американского астронавта. Но выполнима ли она?..
ну а музыкальное сопровождение поравится без сомнений!
а ентот, Каникулы строго режима??Я посмотрел , мине понравилося. -)))
посмотрел "Хороший, Плохой, Странный". корейский фильм 2008. азиатский вестерн. переводчик местами отжигал не рекомендую поклонникам классических вестернов (он с уклоном в комедию). рекомендую любителям азиатского, да и просто необычного кино.
p.s. подумал и еще из недавно просмотренного хочу порекомендовать "Дорога за город". чехия 2000. фильм про жизнь. рекомендовано к просмотру для сисадминов и девелоперов
Ну посмотрел пролистал "Догвиль"… муть какая-то, а Николь ещё к тому же играть вообще не умеет… какой-то бродвейский мюзикл в худшем смысле.
Я что-то не понимаю?))
Зато посмотрел Black Hawk Down… проникся, серьёзно
И, кстати, "Сладкий ноябрь" если не обращать внимание на развесистую клюкву про рак и не только очень неплохо, с удовольствием посмотрел таки))
Тут часто по телевизору натыкался на кусочки и наконец скачал и посмотрел целиком, очень понравился "Последняя жизнь во вселенной" остаётся в коллекции, понравился))
И уж чего от себя неожидал, лчень понравился "Семьянин" с Кейджем))
Не, мне просто понравился и всё тут)) Там отношеия правильно построены, по крайней мере, создаётся ощщущение, что правильно))
Походил в кино несколько выхов подряд. Резюмирую
1. "Бесславные ублюдки" - супер. Понравилось очень. (извините, что не в соответсвующей ветке)
2. "Луна 2112" - Очень понравилость. Сюжет не затертый до дыр и неплохое окончание. Рекомендую.
3. "Геймер" - трэш кино. Пожалел (несильно) о потраченном времени.
Вчера посмотрела в "Родине" забавный фильм "Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться" - в форме научно-популярного фильма
А еще в "ДК" опять идет "8 свиданий", на который очень советую сходить!!!!!!!!!!!!!!
На оба фильма лучше брать свою вторую половинку, чтобы вместе падать с кресел от смеха)))
Очень понравился Фицкаральдо Вернера Херцога и Запах Женщины Дино Ризи.
"Морфий"
прошлогодний фильм, но как-то пропустил
про то, как человек проигрывает в борьбе с самим собой
Очень люблю пересматривать фильмы "Однажды в Америке" с Де Ниро и "Если наступит завтра".....
Scuzi ma ti chiamo amore (Прости меня за любовь)
Красивая, немного смешная, местами грустная итальянская история с хорошим концом
Kikujiro, The Price Of Milk, Deadman, Lord Of The Ring, Night On The Earth, Coffee and Sigarets, The Tiger And The Snow, Science of Sleep, Fear & Loathing in LasVegas, Out of Rosenhiem( cafe bagdad), Down By Low, Leon, Hero, Spring, summer, autmn, winter. and spring again, Tideland, The Piano, One Flew Over the CuCkoo's Nest, Pulp Fiction, Lost in Translation, What's Eating Gilbert Grape, Duel, American Beauty, Chrna macka, beli macor, КинДзаДза, Окраина, Life Aquatic, Broken Flowers...
Очень понравились два фильма: "Последняя жизнь во вселенной" и "Шесть девять"… Фильмы очень разные, режисёр один. Первый более зрелый (кстати, его показывали по телевизору), второй слегка неопределённый — то-ли чёрная комедия, то-ли небольшой реверанс в тарантиновщину… но интересно… и познавательно… в чём-то перекликается с отечественными боевиками по духу, как это не парадоксально))
"Последняя жизнь во вселенной" останется в коллекции, "Шесть девять" … посмотрим))
Скачал на торрентах и посмотрел "Che". Режиссер: Стивен Содерберг. Необычный, в современном понятии фильм. Не экшкн не боевик, не трагедия. Художественная хроника наверно. В двух частях идет часов 6. Первая часть Куба, вторая Боливия. Вобщем для гурманов кино, иногда хочется заснуть (на второй части). Но общее ощущение после просмотра есть. Я не знаю, что за ощущение, но что-то есть в фильме.
Кому интересна фигура Чегевариса и не жалко 6 часов времени, посмотрите. Если смотреть только первую часть, так вообще все клево и позитивно.
Скачал и посмотрел фильм Психоаналитик с Кевином Спейси. Давно не видел такого хорошего кино!
Полдень с Гауди.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2045851
Обрыдалась на выходных за просмотром фильма "Мой ангел хранитель" чувствуется пахнет Оскаром
А никто случаем сериал Lexx не смотрел?
the bank job...стильно как французкоитальянские 60-70ых
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/20938/
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77221/-до слёз
Boat That Rocked
"Хрусталёв, Машину" — как-то "понравилось" очень банально для такого фильма, а уж как снято это отдельный разговор, Мастер… При этом удивительно, но вся чернуха осмыслена так, что "не липнет" к зрителю. Прекрасный фильм
И, вы будете смеяться: "Проверка на дорогах", я как-то счастливо избежал просмотра по телевизору — тоже очень жизнеутверждающий фильм, настоящий…
Посмотрел трэйлер к "Трудно быть богом"
Впечатляет масштаб работы, возможно придётся идти в кино, когда случится наконец))
LEXX - отличные 4 фильма, есть в домашней коллекции, пересматриваю под настроение. курили - не курили авторы, а местами там очень правильные идеи. и мест там таких много
сериал - уже близко к фильму не лежало.
Посмотрела на выходных "Хатико" до чего же жалостливый фильм, но безумно какой то искренний и добрый
С хатико хорошо что в кинотеатр не пошли. Все блин как спроектировано, четко выводит на слезы к последним кадрам.
Мне не нравился Ди Каприо. "Слащавый он какой-то, одно слово - румын" (с)
По совету с Вольво-форума посмотрел "Отсупники" (http://thedeparted.warnerbros.com/). Это не "Титаник". А потом качнул "Совокупность лжи"
http://bodyoflies.warnerbros.com/index.html - это вот совсем хорошо просмотрелся, наложившись странным образом на события с "Невским экспрессом".
Если у вас дети, а особенно если две дочки - очень рекомендую полнометражный мульт "Мой сосед Тоторо" (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%B4_%D0%A2%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE).
На днях пересмотрела 2 любимых фильма:
"Самый быстрый "Индиан" с Энтони Хопконсом и "Харлей Дэвидсон и ковбой Мальборо"
Очень позитивно , рекомендую
а еще люблю сайтик http://www.ex.ua , качаешь без проблем, все, в любом формате и качестве
[quote name='Pasha' date='4.12.2009, 13:00' post='524681']
Если у вас дети, а особенно если две дочки - очень рекомендую полнометражный мульт "Мой сосед Тоторо"
А по поводу режиссера и аниматора HAYAO MIYAZAKI, могу сказать только одно, имею в домашней коллекции все его анимационные фильмы, чего и ВАМ желаю, думающий мега позитифф
кто любит нестандартное кино - фильм Луи Маля "Чёрная луна" (Black Moon). Можно скачать в торрентах
Имел удовольствие посмотреть фильм "Заблудившийся". В главной роли один из бумеров - Андрей Мерзликин.
Весьма неплохой триллер который не отпускает до весьма нестандартного финала.
В общем чувак с семьей едет по степи на жыпе и понимает, что заблудился. Вынуждены они ночевать в степи. А утром просыпается - ни жены ни ребенка. Зато есть сарай неподалеку с двумя странноватыми обитателями...
Не знаю ли идет ли он в Раше, т.к. поставлен он в Казахстане, там же я в кинотеатре и смотрел.
Но одназначно советую к просмотру - кино про каждого...
Сайт кина ввв.strayed.kz
хочу вот это посмотреть, только не поняла, когда в кинотеатрах появицца
вау классный фильм должен быть, тоже уже хочу
Вчера посмотрели "Законопослушный гражданин", во первых Джерард Батлер уже делает мое мнение о фильме субъективным, потому как он мой любимейший актер и просто красивый мужчина, в этом фильме у него далеко не сладкая роль, отличнейшая актерская игра, о фильме - сюжет держит в постоянном напряжении весь фильм.
смотреть советую одним словом
Фильм "Мученицы"
Не рекомендую смотреть тем, кто боится ужастики
Друзья. которые посмотрели - в шоке. Не знаю обдулись ли ночью или нет, не узнавала
Декстер, декстер, последние серии сезона, налетай
Законнопослушный гражданин - ага, довольно интересный сюжет, но в принципе, в кино не обязательно... а что такое декстер? это хуже, чем хаус? не хочу больше ни на что подсаживаться
Хуже-лучше, не знаю... Последняя серия осталась
Нашёл спектакль "Любовные письма" с Табаковым и Яковлевой http://kinozal.tv/details.php?id=349902
Очень хочется всё-таки найти фильм одноимённый Стенли Доэна, но нет…
Спектакль очень хороший, рекомендую, просто чудесные впечатления осталось, но очень хочется фильм, а нету))
"Похороните меня за плинтусом" Снежкина Сергея.
Актерская игра Крючковой впечатлила.
студия dream works порадовала merry madagascarом )) не так ржачно, как полнометражки, но очень-очень по-доброму настраивает на предстоящие праздники
на плинтус очень хочется, но боюсь, потому что в основном все ругают
не осталось ссылки, на торрентино/ру забить название и вуаля
а я с вай-фаем ))) попробуй в йандекс забить, стопудово выдаст ))
на инглише с субтитрами. но только что узнала, что есть и с русским дубляжом. *серьезный такой диалог двух блондинок*
Фильмы с переводом -- деньги на ветер
в моей книжке с таким же названием страниц было больше
Только что посмотрела "Подозрительные лица" - кайфовый фильм)))
Недавно , впервые сходила на стереокино в ТК "Радуга" на мультик "Рождественская история". КРУУУУТО )) было дико страшно!!!!!
#2 -- Хатико.
Да, чего-нить страшного бы, отдохнуть хоть...
Хатико смотрели, плакать не получилось.. не то(
интересно,как вообще дело то было....
пришел сценарист или режисер к продюсеру и попросил денег на "картину"?...
или продюссер дал денюх и попросил снять "ченить эдакое"...
я уж думал хуже "ангелы и демоны" с Хэнксом снять невозможно ничего.ан нет,эта шедёвра переплюнула таки
я вообще не понимаю, зачем люди фильмы ужасов смотрят. страшно же
Для меня всегда была загадка зачем их снимают, а взрослые люди смотрят.
Я смотрел только один фильм ужасов, назывался "Звонок", смотрел потому, что зацепило и ещё было интересно чем кончится, хороший abmv? добрый)))
Вот скачал этих Мучениц, но не цепляет… там всё плохо кончится, да?))
ЗЫ вру, ещё "пилу" досмотрел до конца… но пожалел потом времени))))
самый ужасный фильм ужасов - Ведьма из Блэра
а вообще, я на этот жанр давно забила. впечатлительная очень. потом неделю спать не смогу
да, этот Звонок помню смотрели дома, как в самом начале фильма, вечером вдвоем, я потом неделю еще ходила боялась... по-моему даже диск выкинула... а на звонок-2 большой компанией в кино ходили, насмеялись вдоволь, круче чем на комедии
я тоже очень впечатлительная, и на всякую кровавую резню смотреть просто неприятно, а психологические фильмы ужасов, особенно если с детьми, действуют просто ужасно на мою психику правда многие мальчики считают, что фильмы ужасов возбуждают
"Ведьму из Блэра" не смотрел, может зря? А "Сонная лощина" это как? ужасы или эстэтика, или триллер? правда не досмтрел, но помню, что хороший))) как и "Братство волка", сюжет идиотский, а фильм хороший…
Второй звонок смотрел по телевизору с середины — люблю комедии)))) Не возбудился, может потому что с середины?)))
Ведьма из Блэра интересна я так понимаю типа новым стилем, с закосом под хомевидео, но у меня лично вскоре после начала было две мысли: (1) нельзя ли им стабилизировать камеру, (2) когда ж наконец их начнут есть, резать, или хоть что-нить еще интересное делать.
Но я вообще наверное мало ужасов смотрел (да и худ. фильмов вообще ), так что сравнительная база небольшая... Думаю, что не достают страхи в принципе. Вот Хатико достал, да... Недавно посмотрел последний "Final destination". Хорошо, весело хоть иногда...
Ой, есть ещё чудные детские фильмы, которые пересматривать не надо ни в коем случае… Типа "Бесконечной истории" с белым собако-драконом… Это что-то особенное…)))
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)