Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Питерская горнолыжная конференция _ Курилка _ На Приморском шоссе водитель маршрутки насмерть сбил французскую туристку

Автор: Женьшень 14.8.2017, 13:42

источник : www.ntv.ru/novosti/1901398/
"Трагедия случилась накануне в 18:15, но известно об этом стало только сегодня. Как передает «Пятый канал», автобус отъезжал от остановки напротив пансионата «Балтиец» и не заметил женщину, стоявшую у передней правой части автобуса по ходу движения. От удара 69-летняя Мария Букарю получила тяжелейшие травмы.

Прибывшие на место происшествия медики обнаружили у нее открытый перелом правого бедра, закрытый перелом левого бедра, перелом костей таза, тупую травму живота и внутреннее кровотечение. В крайне тяжелом состоянии пострадавшую доставили в больницу № 40. Поздним вечером она скончалась. По информации местных СМИ, иностранка находилась в Санкт-Петербурге по туристической визе.

Водитель маршрутки — 59-летний уроженец Дагестана. Установлено, что он неоднократно нарушал правила дорожного движения. В 2016 году его штрафовали за проезд на красный свет и неправильную парковку, а в этом году он переезжал через железнодорожные пути при закрытом шлагбауме и запрещающем сигнале светофора."

Это была туристка моей подруги. Я и мой ребенок провели с этой группой тот день. И несколько предыдущих.
Зачем пишу здесь? Ну, во-первых, я в шоке. Во-вторых, я переживаю за подругу. В -третьих, я боюсь что фотки с места происшествия "потеряются", поэтому я их размещу здесь.
Не от удара она получила травмы. Он ее ударил, отъезжая от обочины, она упала на обочину, сначала просто упала. После чего, несмотря на наши крики, кроме того я самолично стучала в дверь автобуса, он продолжил ехать по сути по обочине, и проехал по ней. Я тут видела на каких - то сайтах комментарии говнознатоков, мол нефиг было перебегать перед автобусом. Она не перебегала. Это был автобус, на котором мы приехали. Он нас высадил и так "удачно" отъехал. По словам пассажиров, выходивших из маршрутки, водитель в этот момент говорил по телефону. Сама не видела. Но мне кажется, не говори он по телефону, он должен был бы отреагировать на стуки в дверь и крики "стой". Не знаю что еще сказать. Мне не понятно, почему человек, который выезжал на переезд под закрытый шлагбаум, продолжал возить людей. Страшно. Я теперь сажусь в маршрутку и думаю: а какой анамнез у этого водителя.

Автор: Женьшень 14.8.2017, 13:47

1

 

Автор: Женьшень 14.8.2017, 13:49

2

 

Автор: Женьшень 14.8.2017, 13:52

3

 

Автор: Женьшень 14.8.2017, 13:53

4

 

Автор: ChingizHime 14.8.2017, 14:23

Тут дела не в происхождении водителя. Это не надо было писать, ИМХО.
"славяне" ещё наглее и безалабернее.
В целом сама система такова, что нет безопасности в перевозках. Есть откаты и взятки чинушам

Автор: Женьшень 14.8.2017, 14:30

Цитата(ChingizHime @ 14.8.2017, 14:23) *
Тут дела не в происхождении водителя. Это не надо было писать, ИМХО.
"славяне" ещё наглее и безалабернее.
В целом сама система такова, что нет безопасности в перевозках. Есть откаты и взятки чинушам

ну вообще-то я про происхождение водителя ничего не писала. вначале была цитата из информационной ленты. Я писала про водителя с такими нарушениями за плечами, как проезд на красный свет и выезд на переезд под закрытый шлагбаум. Дело именно в системе. ИМХО, ПДД - это одно, а разрешение на провоз пассажиров - другое. Мне кажется, при таких нарушениях нужно лишать права перевозки пассажиров. Сразу. Навсегда. Тем более, что нарушений было два, а это уже не случайность, а система,

Автор: AVT 14.8.2017, 14:50

Соболезнования родственникам и знакомым, ужас. Вчера прилетел из Бордо, неделю дегустировали вино, как обычно. Очень многие ездят прилично под шафе. И большинство едут очень предупредительно и внимательно. Одна из причин резкого снижения аварийности последние лет 10 - пожизненное отбирание прав при каком-то количестве нарушений (кажется 10). Причем "нарушением" будет засчитываться, если кто-то на трассе на тебя пожалуется просто по телефону. Страшно представить количество злоупотреблений у нас при введении такой нормы...
Еще раз соболезнования...

Автор: t1001 14.8.2017, 14:53

А славяне-водители уже редкость, особенно в этих пазиках, да и в автобусах. И они по телефону не трындят в таком объеме. Посадить бы кого-нибудь из автопарка. (

Автор: bulletman 14.8.2017, 15:00

В направлении колтушей третий парк не обслуживает вроде
А на тех, что у нас ездют - ни одного выходца из южных республик уже года три не вижу...

А так довелось тут по городу на маршрутке покататься - это ужас, да, как они ездят. Потому предпочитаю трамвай или троллейбус, если меьро совсем никак.
Вообще два месяца без машины сильно расширяют кругозор.
И, откровенно, сильно снижают потребность в личном авто.

Касательно темы - сейчас поутихло. А десятилетие назад редкий месяц обходился без происшествий с общественным транспортом на перегоне Колтуши - Ладожская

Автор: Женьшень 14.8.2017, 15:40

это было в репино. sad.gif((. Да. Сообщить родным - это тоже еще тот адреналин. Когда моя подруга звонила сыну, её три человека держали - так ее колотило. Дочка моя тоже под впечатлением сильным. И я ей не сказала чем все закончилось, она думает, что "бабушка лечится больнице"

Автор: ChingizHime 14.8.2017, 15:48

мда...жуть

Автор: Женьшень 14.8.2017, 15:53

Цитата(t1001 @ 14.8.2017, 14:53) *
Посадить бы кого-нибудь из автопарка. (

вот тут согласна.

Автор: Andru9S 14.8.2017, 16:00

Очень жаль.
Я на работу часто езжу в таких скотовозках. Каждая десятая поездка - звонок перевозчику с жалобой на кучера и детальным описанием косяка.
Как правило проезд под красный, реже выезд на перекресток в условиях затора или опасное вождение. Еще был как-то сонный или слепой.
И мудаков поубавилось. Есть ли в этом моя заслуга я хз, но мне не сложно позвонить. Вдруг я чью то жизнь спасаю.

Автор: Женьшень 14.8.2017, 16:08

Цитата(Andru9S @ 14.8.2017, 16:00) *
И мудаков поубавилось. Есть ли в этом моя заслуга я хз, но мне не сложно позвонить. Вдруг я чью то жизнь спасаю.

up.gif нас воспитывали в духе недоносительства. Сама с месяц назад мучилась, стоит ли звонить перевозчику по поводу проезда на красный свет. Не позвонила. Теперь считаю, что была не права. Надо менять концепцию.

Автор: lavrik 14.8.2017, 17:38

Я что-то никогда не звонил, но теперь буду.

Автор: Ol'ga 14.8.2017, 17:39

Так инструменты смены концепции известны. На региональном уровне принимается закон, запрещающий определенным гражданам работать в определенных сферах региональной экономики. Параллельно начинают проверять и дрючить руководителей предприятий, которые не торопятся понимать и принимать меры. Так было сделано в Новосибирской и Кемеровской областях.
Плюс запрет останавливаться "вон за тем кустом" и "через 20 метров за светофором". Исключительно на остановках ОТ. Сразу становится меньше метаний по проезжей части.

Автор: Женьшень 14.8.2017, 17:57

я вот пытаюсь понять. Был же вроде закон, обязывающий мигрантов пересдать экзамен на знание ПДД. Или инициатива умерла при родах?

Автор: lavrik 14.8.2017, 18:05

Дагестанец не является мигрантом, но по рождению гражданин Россиийской Федерации и обладает такими же российскими правами, как все мы и сдавал экзамен в ГИБДД или ГАИ, как и все мы. Сейчас приняли закон, о том, что граждане зарубежных государств не могут работать с иностранными правами и должны пересдать экзамен у нас и получить российские права. Вроде, с 1 июля. Как я понимаю, этот вопрос уже решен. Теперь все узбеки и таджики работают с российскими правами. Сегодня была предложена инициатива признавать иностранные права в рамках ЕврАзЭС.

Автор: Женьшень 14.8.2017, 18:07

Цитата(lavrik @ 14.8.2017, 18:05) *
Вроде, с 1 июля. Как я понимаю, этот вопрос уже решен. Теперь все узбеки и таджики работают с российскими правами. Сегодня была предложена инициатива признавать иностранные права в рамках ЕврАзЭС.

поняла. Да, я то-то тормознула с происхождением водителя, наверное потому что его происхождение для меня действительно дело десятое. Помню еще была инициатива о ежегодной пересдаче водителями маршруток правил.

Автор: bulletman 14.8.2017, 18:44

Цитата(Женьшень @ 14.8.2017, 15:40) *
это было в репино (((

Да я прочитал.
История дикая и жуткая.

Упомянул о ситуации на используемых мной маршрутах в том ключе, что здесь проблема не всего транспорта в целом, а конкретного перевозчика.
Этот третий парк - он крупнейший перевозчик в регионе и абсолютно беспределен

Автор: Егор 14.8.2017, 18:46

С перевозками проблема вот в чем. Тут все дело то в экономике. Хотите требовать от транспортных компаний правильных водителей, новую технику и безопасность? Это все реально, но придется повышать тарифы и очень серьезно. Либо есть второй вариант не повышать тарифы, выгнать всех частных перевозчиков нах. Сделать только муниципальные перевозки и доплачивать из бюджета города за каждый проезд пассажира еще один тариф.
Проблема в том что государство с одной стороны хочет регулировать тариф, с другой требует безопасность и тд. Но чудес то не бывает. Частный перевозчик не будет работать если это не рентабельно. Раньше еще как то крутились ибо было много налички, а сейчас у всех поголовно подорожники. И транспортная компания получает деньги за свои услуги фактически из бюджета. Все платежи отслеживаются, налоги платятся.
Так что тут либо свободный рынок и тогда надо перестать регулировать тарифы, но жестко требовать безопасность. Либо нет рынка, и тогда это госпредприятие которому пох на прибыль. А там и распилы и тд и тп.

Автор: Егор 14.8.2017, 18:47

Цитата(bulletman @ 14.8.2017, 18:44) *
Упомянул о ситуации на используемых мной маршрутах в том ключе, что здесь проблема не всего транспорта в целом, а конкретного перевозчика.
Этот третий парк - он крупнейший перевозчик в регионе и абсолютно беспределен


Он не крупнейший. Он один из крупнейших.

Автор: Ol'ga 14.8.2017, 18:52

В Новосибе-то перевозчики работают. Городские муниципальные автобусы - да, там проблемы с кадрами. Маршрутки - сплошь с российскими водителями (принят закон, запрещающий трудовым мигрантам работать на ОТ), тарифы ниже, чем в Питере, при том, что бензин чуть дороже и расстояния не меньше. Такое подозрение, что больше конкуренции и меньше коррупции.
В ряде парков требования к микроавтобусам по возрасту и происхождению. То есть приходят водилы со своими свежими фордами и пежо и работают на маршруте.

Автор: Женьшень 14.8.2017, 19:00

Цитата(Егор @ 14.8.2017, 18:46) *
С перевозками проблема вот в чем. Тут все дело то в экономике. Хотите требовать от транспортных компаний правильных водителей, новую технику и безопасность? Это все реально, но придется повышать тарифы и очень серьезно. Либо есть второй вариант не повышать тарифы, выгнать всех частных перевозчиков нах.

все правильно, все справедливо. Но с третьей стороны, третий парк (где-то в новостной ленте видела) готов выплатить компенсацию в размере 2 млн. рублей. Круто они экономят на безопасности, если готовы в случае чего такие компенсации платить.

Автор: Hermit 14.8.2017, 19:07

А во Франции автобусы принято спереди обходить? Просто спрашиваю.

Автор: Женьшень 14.8.2017, 19:22

Цитата(Hermit @ 14.8.2017, 19:07) *
А во Франции автобусы принято спереди обходить? Просто спрашиваю.

не знаю. но она не обходила. посмотри на фотку (я знаю, не приятно). Она лежит там, где на нее наехали. Потом он сдал назад.

Автор: Hermit 14.8.2017, 19:46

Мне трудно представить как человек, не обходя автобус, может оказаться перед ним.

Автор: Женьшень 14.8.2017, 20:00

Цитата(Hermit @ 14.8.2017, 19:46) *
Мне трудно представить как человек, не обходя автобус, может оказаться перед ним.

она не была перед ним. она была на обочине. из автобуса вышла группа и все распределились по обочине. нам надо было потом идти вперед метров 30-50, а потом наверх к платформе. она просто встала первой в нашей колонне "гуськом". он поехал и задел ее правым передним крылом. потому что ехал глубоко по обочине. он задел еще парня, но тот удержался на ногах и отскочил.

Автор: Zeppelin 14.8.2017, 20:14

Цитата(Женьшень @ 14.8.2017, 19:00) *
все правильно, все справедливо. Но с третьей стороны, третий парк (где-то в новостной ленте видела) готов выплатить компенсацию в размере 2 млн. рублей. Круто они экономят на безопасности, если готовы в случае чего такие компенсации платить.

скорее всего, за счет страхового покрытия.

сегодня в новостях было, мужчина обварился в прорыве теплотрассы и скончался в больнице. Теплопредприятие готово удовлетворить требования близких в размере страховки.
http://www.fontanka.ru/2017/08/04/013/
вот, не пережил этого sad.gif
http://www.fontanka.ru/2017/08/14/039/

Автор: bulletman 14.8.2017, 20:30

Цитата(Егор @ 14.8.2017, 18:47) *
Он не крупнейший. Он один из крупнейших.

Ну, я не имел в виду, что он прям самый большой, а то, что очень большой.
Впрочем, это не суть важно.

Автор: bulletman 14.8.2017, 20:40

Цитата(Егор @ 14.8.2017, 18:46) *
С перевозками проблема вот в чем...
Хотите требовать от транспортных компаний правильных водителей, новую технику и безопасность? Это все реально, но придется повышать тарифы и очень серьезно. Либо есть второй вариант не повышать тарифы, выгнать всех частных перевозчиков нах. Сделать только муниципальные перевозки и доплачивать из бюджета города за каждый проезд пассажира еще один тариф.
....
Так что тут либо свободный рынок и тогда надо перестать регулировать тарифы, но жестко требовать безопасность..

Насчет города не скажу.
Но конкретно касаемо нашего местного перевозчика - и с водителями все в порядке, и с расписанием, и с безопасностью.
При ценах равных третьепарковым.

Хотя - кто там и как с налогами себя ведёт - фиг их знает.
Так что может и у нас так - не знаю, спорить не буду.
Но однозначно - можно получить качественное обслуживание без забубенивания тарифов в потолок.

Автор: Егор 14.8.2017, 22:13

Цитата(bulletman @ 14.8.2017, 20:40) *
Но однозначно - можно получить качественное обслуживание без забубенивания тарифов в потолок.

Этим сейчас пытаются очень активно заниматься в Москве. Посмотрим что получится. В принципе идеи там у правительства очень здравые. Если смогут найти компромис с перевозчиками и устаканить все бюджеты, то схему применят и в Питере.

Автор: xLenchikx 14.8.2017, 23:00

Какой ужас, не приведи Господи такое пережить.

Автор: Panda 15.8.2017, 0:15

при мне на днях сбили человека. вот прямо на моих глазах. встречный автомобиль, двигавшийся на зеленый.
очень впечатляет, конечно, когда это происходит вот прямо перед твоим капотом.
мысль все та же:
можно бесконечно тереть про маршруточников и пр., но свою жизнь каждый сам бережет...

Автор: lavrik 15.8.2017, 2:10

Цитата(Егор @ 14.8.2017, 18:46) *
С перевозками проблема вот в чем. Тут все дело то в экономике. Хотите требовать от транспортных компаний правильных водителей, новую технику и безопасность? Это все реально, но придется повышать тарифы и очень серьезно. Либо есть второй вариант не повышать тарифы, выгнать всех частных перевозчиков нах. Сделать только муниципальные перевозки и доплачивать из бюджета города за каждый проезд пассажира еще один тариф.

Ну, Егор, ну про еще один тариф, это, реально, сказки. Мы платим за проезд достаточно, даже я бы сказал раза в полтора, а то и два больше чем достаточно, просто всю прибыль съедают распилы и откаты связанные с жадностью государства и владельцев компаний.

Автор: Егор 15.8.2017, 9:22

Цитата(lavrik @ 15.8.2017, 2:10) *
Ну, Егор, ну про еще один тариф, это, реально, сказки. Мы платим за проезд достаточно, даже я бы сказал раза в полтора, а то и два больше чем достаточно, просто всю прибыль съедают распилы и откаты связанные с жадностью государства и владельцев компаний.


Ты расчетами готов свои слова подтвердить? Или так просто очередной лозунг ляпнул? Я вот примерно понимаю экономику ибо с темой знаком. Если все делается в серую, как раньше, то да, тарифы в Питере и Москве примерно плюс минус достаточны, но и то только на больших объемах парков. Если вести белую экономику и платить все налоги, то предприятие станет убыточным и придется ему доплачивать из бюджета чтобы оно не обанкротилось и не возник коллапс. Во всех остальных городах тарифы ниже себестоимости и порой значительно ниже.

Сейчас государство у нас уже определилось с распилами и вообще с коррупцией. С ней типо боряться. И кстати не без успешно, чтобы там Навальный не вещал. В нынешнем тренде пилят сейчас все на закупаках в оборонке и в других силовых структурах. Там все засекречено и суммы космические. Коммерцию же пытаются поставить на более менее цивилизованные рельсы, она сейчас уже никого из небожителей не интересует в плане распилов, ибо им нахер не нужен общественный резонанс. Выросли они из этого возраста. smile.gif ну а в социальной сферах в первую очередь пытаются реально навести порядок. Экономику потихоньку отбеляют. Причем процесс идет довольно мощный. Бизнес же просто подстраивается под новые реалии.

Автор: xLenchikx 15.8.2017, 9:48

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 9:22) *
Ты расчетами готов свои слова подтвердить? Или так просто очередной лозунг ляпнул? Я вот примерно понимаю экономику ибо с темой знаком.
. Если вести белую экономику и платить все налоги, то предприятие станет убыточным и придется ему доплачивать из бюджета чтобы оно не обанкротилось и не возник коллапс. Во всех остальных городах тарифы ниже себестоимости и порой значительно ниже.

Вот об этом Лаврик и пишет. Значит что то не то с налогами, если за 3 км пути надо заплатить как до Парижа.

Автор: Caliber 15.8.2017, 9:58

Цитата(xLenchikx @ 15.8.2017, 9:48) *
Вот об этом Лаврик и пишет. Значит что то не то с налогами, если за 3 км пути надо заплатить как до Парижа.

Чем дешевле товар, тем больше на него наценка! Очень может быть, что допарижа экономически дешевле, чем 3 км!

Автор: Благочестивая Марта 15.8.2017, 10:07

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 9:22) *
В нынешнем тренде пилят сейчас все на закупаках в оборонке и в других силовых структурах. Там все засекречено и суммы космические.

ну, это не совсем так. 275-ФЗ никто не отменял. и никому не запрещено заходить на тендерные площадки и через них поставлять товары для нужд оборонных предприятий. а суммы космические, да.

Автор: Егор 15.8.2017, 10:11

Цитата(Благочестивая Марта @ 15.8.2017, 10:07) *
ну, это не совсем так. 275-ФЗ никто не отменял. и никому не запрещено заходить на тендерные площадки и через них поставлять товары для нужд оборонных предприятий. а суммы космические, да.


Сапоги и фуражки ты им можешь продать по тендеру, нет вопросов. Ты попробуй им осциллограф продать за 10 миллионов рублей. Вот туда тебя не пустят. засекречено.

Автор: Благочестивая Марта 15.8.2017, 10:16

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 10:11) *
Сапоги и фуражки ты им можешь продать по тендеру, нет вопросов. Ты попробуй им осциллограф продать за 10 миллионов рублей. Вот туда тебя не пустят. засекречено.

фуражками и сапогами не занимаемся. за это ничего не скажу. а вот осциллограф легко продадим.

вот пример (правда, не на 10 миллионов, а на 6, но всё же): http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705415495 тем более что привезти в Россию "Родэ-Шварц" не так уж и сложно.

Автор: MishaK 15.8.2017, 11:43

Цитата(lavrik @ 15.8.2017, 3:10) *
просто всю прибыль съедают распилы и откаты связанные с жадностью государства и владельцев компаний.

а в Новосибирске другое государство?
или люди другие?

Цитата(ChingizHime @ 14.8.2017, 15:23) *
Тут дела не в происхождении водителя. Это не надо было писать, ИМХО.

почему? мои глаза говорят, что имеет огромное. и писал про это не далее как недели 3-4 назад о маршруточниках.
толерантность хорошо. но что делать, если опыт говорит, водят по-разному. даже билеты по-разному дают. враки, что все на подорожники перешли.

Давеча проехался на маршрутке Охта-Молла. Очень интересный опыт. Аккуратные водители. Одеты, причесаны, вежливы. Мягко ведут машину, но не тупят. Перестраиваются в правую полосу где только можно.... и прочее прочее. Мне ехалось спокойно.

Автор: MishaK 15.8.2017, 11:52

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 10:22) *
Ты расчетами готов свои слова подтвердить? Или так просто очередной лозунг ляпнул? Я вот примерно понимаю экономику ибо с темой знаком.

А что в Новосибирске на так?
Думаешь, платит их бюджет? Да, хоть бы и так, чем воровать.

Автор: sailor 15.8.2017, 11:56

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 10:11) *
Сапоги и фуражки ты им можешь продать по тендеру, нет вопросов. Ты попробуй им осциллограф продать за 10 миллионов рублей. Вот туда тебя не пустят. засекречено.



Вы ,милейший, совсем не в курсе. Ничего в оборонке не засекречено ,что выставляется на тендер. Распил по спецсчету-это фантастика, еще нужна военная приемка, она не у всех есть. да и тебя все время проверяет прокуратура по расходыванию средств и сроков исполнения, аванс 30% и не более.

Автор: Gustilev 15.8.2017, 11:56

Цитата(Егор @ 14.8.2017, 18:46) *
С перевозками проблема вот в чем. Тут все дело то в экономике. Хотите требовать от транспортных компаний правильных водителей, новую технику и безопасность? Это все реально, но придется повышать тарифы и очень серьезно. Либо есть второй вариант не повышать тарифы, выгнать всех частных перевозчиков нах. Сделать только муниципальные перевозки и доплачивать из бюджета города за каждый проезд пассажира еще один тариф.

только почему-то такси по стоимости уже приблизилось к общественному транспорту, если сравнивать проезд 4-х человек.
Думаю, что если разрешить заниматься перевозками всем желающим, то неожиданно окажется, что проезд может быть существенно дешевле. Ну а вопрос соблюдения пдд при желании и наличии политической воли сверху можно решить за месяц.

Автор: Gustilev 15.8.2017, 12:03

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 9:22) *
Ты расчетами готов свои слова подтвердить? Или так просто очередной лозунг ляпнул? Я вот примерно понимаю экономику ибо с темой знаком. Если все делается в серую, как раньше, то да, тарифы в Питере и Москве примерно плюс минус достаточны, но и то только на больших объемах парков. Если вести белую экономику и платить все налоги, то предприятие станет убыточным и придется ему доплачивать из бюджета чтобы оно не обанкротилось и не возник коллапс. Во всех остальных городах тарифы ниже себестоимости и порой значительно ниже.

я приводил грубый расчет еще во время прошлого спора с тобой на эту тему. Но ответа не получил.
http://ski.spb.ru/conf/index.php?s=&showtopic=56027&view=findpost&p=1588251
Цитата
ну давай прикинем. вот из понятных мне маршрут 102 автобуса
http://www.transportspb.com/find/avtobus_102
я сегодня на нем ехал в одну сторону (17 часов дня против шерсти основного потока) было 26 человек и когда я вышел село еще 12, в обратную насчитал 65-70 человек, и пока ехали еще 7 зашло(19 часов вечера направление в спальный район). думаю что с учетом протяженности маршрута - 44 остановки цифры можно смело умножить на 3.

длина маршрута 25 км. время маршрута 80 минут. допустим + 20 минут на туалет, потупить на кольце итого 100 минут. Начало работы 5:30 окончание 2 ночи(че правда что ли? не врут на сайте с расписанием). итого 20:30 рабочего времени или 1230 минут. т.е. грубо 6 ходок туда 6 обратно.
это 12*25 = 300 км суточного пробега. Расход 30 литров на сотню. итого пусть 100 литров в день 3600 рублев. пусть еще столько же на обслуживание 7200 затраты на автобус. 20 часов работы это почти 3 рабочих дня т.е. 3 человеко дня в зарплате. водитель автобуса 50 тыр в месяц. т.е. с налогами пусть 80. рабочих дней в месяце 20 т.е. надо 4,5 человекомесяца на 1 автобус. 80*4.5=360 тыр зарплаты на автобус в месяц или 12 тыр зарплаты в день. Итого сходу расходов 7200+12000 пусть 20 тыр в день. 20 тыр делим на 30 руб получаем 666 человек надо перевозить в сутки или в среднем 55 человек за рейс чтобы окупить текущие расходы. Но надо еще купить автобус, стоит он 4.500.000 руб, но я не знаю сколько лет он живет. если 3 года, то это 4 100 в день.

Остановок на рейсе 102 автобуса 44, отбросим первую и последнюю ходки как почти пустые, итого 10 ходок.

далее имеем табличку: если на каждой остановке в среднем садится
1 человек то это 44*1*10 =440 чел в сутки или 13200 руб
2 человек то это 44*2*10 =880 чел в сутки или 26400 руб
3 человек то это 44*3*10 =1320 чел в сутки или 39600 руб
4 человек то это 44*4*10 =1760 чел в сутки или 52800 руб
5 человек то это 44*5*10 =2200 чел в сутки или 66000 руб

понятно что расчет крайне грубый, но видно, что 3-4 человека за остановку это уже весьма неплохо.

Автор: Женьшень 15.8.2017, 12:20

Цитата(Panda @ 15.8.2017, 0:15) *
можно бесконечно тереть про маршруточников и пр., но свою жизнь каждый сам бережет...

это так. и ты, как молодая мама, поймешь мои эмоции. Со мной была дочка, которая вышла из автобуса также, как и Мари-Терез..... я сейчас каждую ночь просыпаюсь и у меня волосы дыбом стоят. Я даже боюсь озвучивать ту ужасную мысль, от которой просыпаюсь. Секунды. Доли секунды - и нет человека. Я ведь не испугалась сначала. Я решила: если он и не заметил, что зацепил и уронил человека, услышит нас и не поедет, мы просто поможем ей встать, обматерим его, и пойдем дальше.... а он все ехал и ехал. И мучает мысль: а может, заори я как сирена, он бы отреагировал. Я слишком тихо себя вела. sad.gif

Автор: Егор 15.8.2017, 12:51

Цитата(Gustilev @ 15.8.2017, 12:03) *
я приводил грубый расчет еще во время прошлого спора с тобой на эту тему. Но ответа не получил.

Я просто не вижу смысла обсуждать твои расчеты аля пассажир -частный предприниматель на коленке посчитал. Они не только грубы, а вообще не корректны и неприменимы.

Есть нормативы. Есть такое понятие как "МОДЕЛИРОВАНИЕ ТАРИФА НА ОБЩЕСТВЕННОМ ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ". Можешь забить сию фразу в гугл, найдешь много интересного и уже посчитанного. И оно конечно во всех городах разное. Есть обязательные маршруты, они могут быть и убыточными и нет. Есть экономика предприятия в конце концов. Ну и есть рынок (техники, кредитов, топлива, запчастей, труда и тд и тп) Налоги тоже есть.

По изучай и попробуй смоделировать тариф. Из практики Питера и Москвы могу тебе сказать что всем, даже частным пассажирским перевозчикам, каким является и Третий Парк, бюджет города ежемесячно доплачивает за каждый километр пробега, чтобы работал нынешний тариф. Иначе они все поголовно бы были бы убыточны. В других городах ситуация еще хуже.

Автор: Благочестивая Марта 15.8.2017, 12:55

Цитата(sailor @ 15.8.2017, 11:56) *
Распил по спецсчету-это фантастика

плюс идентификатор госконтракта, по которому банки проводят операции со спецсчетами, и до кучи делать это могут только аккредитованные государством банки, которых тоже не так много.

Автор: ChingizHime 15.8.2017, 13:32

Цитата(MishaK @ 15.8.2017, 11:43) *
а в Новосибирске другое государство?
или люди другие?


почему? мои глаза говорят, что имеет огромное. и писал про это не далее как недели 3-4 назад о маршруточниках.
толерантность хорошо. но что делать, если опыт говорит, водят по-разному. даже билеты по-разному дают. враки, что все на подорожники перешли.

Давеча проехался на маршрутке Охта-Молла. Очень интересный опыт. Аккуратные водители. Одеты, причесаны, вежливы. Мягко ведут машину, но не тупят. Перестраиваются в правую полосу где только можно.... и прочее прочее. Мне ехалось спокойно.


всё в куче получилось... подорожники, причёски... а где происхождение?
понятно, что нет нормального сервиса! вааще нет. Везут как дрова, бесит. иногда ору на этих ...водителей, которые насыбай за губу закладывают в процессе вождения...

Автор: Ol'ga 15.8.2017, 13:40

Цитата(MishaK @ 15.8.2017, 12:52) *
А что в Новосибирске на так?
Думаешь, платит их бюджет? Да, хоть бы и так, чем воровать.

Безотносительно маршруток. В Новосибе нет такого количество федерального бабла, которое можно бесконечно пилить, соответственно отношение к финансам несколько другое.
Что касается маршруток, то там власти еще до принятия регионального закона о занятости "трудовых мигрантов" изначально заняли достаточно жесткую позицию и дали понять, что будут отбирать лицензии у парков, где водилами работают мигранты (а докопаться всегда есть к чему при желании).
в общем, власти маршруточную тему там контролируют


Автор: MishaK 15.8.2017, 14:16

Цитата(ChingizHime @ 15.8.2017, 13:32) *
а где происхождение?

а зачем лишний раз про это??

зы: Экслера почитай, про захват жилья, где хозяева в отъезде, в Испаниях и Франциях. Совершенно бесстыжий безтолерантный человек!

Цитата(ChingizHime @ 15.8.2017, 13:32) *
понятно, что нет нормального сервиса! вааще нет. Везут как дрова, бесит. иногда ору на этих ...водителей, которые насыбай за губу закладывают в процессе вождения...

есть нормальный. просто, мы хаваем, что дают. потому и наглеют, и требования к водителям занижаются. пока мы терпим, так оно будет.

Автор: Kapiton 15.8.2017, 14:32

Цитата(Женьшень @ 15.8.2017, 12:20) *
поймешь мои эмоции. .... я сейчас каждую ночь просыпаюсь и у меня волосы дыбом стоят.... Я даже боюсь озвучивать ту ужасную мысль, от которой просыпаюсь..... Секунды..... И мучает мысль:

Это эмоции Просто эмоции .И некий аналог отходняка от стрессовой ситуации ( типа, как прокручиваешь перед сном проезд по козырьку а он ухнул . Или спуск по веревке и карабин почти выстегнулся из спускового ) Достаточно просто корректируется . Беседой с психологом к примеру
На слейд неделе вернусь в питер , можно пересечься ...
До остального.кроме ДТП ,там локальная трагедия близких и знакомых .
И Европейцы, вообщем то тож люди .
Про общ транспорт. Все могут. И все там просто , вот только упыри чиновники и жадюги собственники все пилят и гребут лопатой . А , еще правнуки феликса покрывают ...
Не уподобляйтесь,,диванным аналитикам экономистам " . Ладно учителям, они гуманитарии,да евро ихтелегенсы, им можно . rolleyes.gif
Остальные то ... Понятно ,что не у всех,, экономика предприятия" в дипломе ,но хоть чуть чуть то подумать . Вроде, многие руководителями трудятся .
Акромя всего того ,что егор расписал, еще есть всякие лицензии, разрешения на маршрут и прочее прочее . Оно тож денег стоит. И не так просто получить . Только потом появляется название- легальный перевозчик .
Для примера Маленький автобусик микрик .Перевозка, почти как маршрутка , в пару СНТ с метро и от Меги . Локально. Больше некий автобус жил массивов, где отсутствует сеть общ транспорта и нет маршруток .Потому, как им невыгодно там ездить .
Но основа то коммерческие перевозки . Входной билет на сие , областной, уже 270 тыс и четыре месяца прохождения документов . И еще не все . Не пересекая гор черту . Если пересекать, 480 . Плюс доводка микрика и дооборудование его под требования . Плюс аутсоринг всяких ответственных лиц .
Еще ни одного пассажира не перевезла, а денег жрет ..
( Решил тут помочь СНТ , , купили микрик взамен очередной ,, под аренду" ) Дальше по классике, про порося smile.gif

Автор: Kapiton 15.8.2017, 14:37

Цитата(MishaK @ 15.8.2017, 14:16) *
зы: Экслера почитай, про захват жилья, где хозяева в отъезде, в Испаниях и Франциях.

А причем тут мошеннические схемы внуков О Бендера .
С переводом на себя и про продажи от фиктивных собственников .
И они не новы .

Автор: Gustilev 15.8.2017, 14:44

так о том и речь что нужно убрать оттуда государство нафиг. В его нынешнем виде оно не дает ни какой безопасности, а дает только замедление процессов и повышение затрат бизнеса на взаимодействие с государством.

Uber, airbnb и аналоги успешно демонстрируют то, как оно может быть без государства.

Государство должно быть только в виде гаишника, который контролирует выполнение ПДД всеми участниками движения и точка. Ну максимум тахографы ввести для учета времени труда и отдыха.

Автор: Kapiton 15.8.2017, 14:52

Цитата(Gustilev @ 15.8.2017, 14:44) *
так о том и речь что нужно убрать оттуда государство нафиг.
Uber, airbnb и

Если убрать регулятор государственный, будет африка . Плюс сразу появятся условные мамэды на ржавых помойках .
Вроде в кудрово возили грузины на переделанных грузовых фургонах народ. Пока их не извели .
Агрегатор перевозок , там другое . На ,,маршрутках "не покатит ...

Автор: Gustilev 15.8.2017, 15:21

Цитата(Kapiton @ 15.8.2017, 14:52) *
Если убрать регулятор государственный, будет африка . Плюс сразу появятся условные мамэды на ржавых помойках .
Вроде в кудрово возили грузины на переделанных грузовых фургонах народ. Пока их не извели .
Агрегатор перевозок , там другое . На ,,маршрутках "не покатит ...

В убере всего этого нет. В airbnb тоже. При этом это как раз 2 примера где государства нет вообще.

Автор: MishaK 15.8.2017, 15:23

Егор оправдывает упырей чиновников и жадюг собственников здесь. Я не понял, ты тоже??
Но, оказывается, что в том же государстве может быть по-лругому.

ps прошу прощения за офтоп. тема совсем про другое. могут, пусть отделят.

Сочувствую! Пережить и вздохнуть!

Автор: Егор 15.8.2017, 15:42

Цитата(MishaK @ 15.8.2017, 15:23) *
Егор оправдывает упырей чиновников и жадюг собственников здесь. Я не понял, ты тоже??
Но, оказывается, что в том же государстве может быть по-лругому.


Я никого не оправдываю.

Я против идиотских лозунгов. Лозунги типо отнять и поделить ничем не отличаются от лозунгов даешь гнобить "упырей чиновников и собственников". Слушать и тем более поддакивать подобному, по моему мнению может как раз только совершенно необразованный упырь, неспособный что либо анализировать своим мозгом.

Все эти бла-бла-бла в подобном стиле не стоят ничего. И ничего не решают. Они только шум массовки создают.

Есть проблема. Ее надо решать. Для того чтобы ее решить надо разобраться в корне проблемы. А орать в стиле лозунгов может любой кретин. Это не интересно.

Ну пошумели и что? Уволят какого нибудь чиновника, оштрафуют предприятие. Это решить проблему? Да это просто пиар дешевый и все. Начинать разбираться нужно с экономики. Я именно это хотел сказать. Но для тебя это видимо недоступно сложно. Приходится разжевывать каждое слово.

Автор: MishaK 15.8.2017, 15:50

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 16:42) *
Ну пошумели и что?

Так опять 25ть! В условном Новосибирске задачу решили? Как?

Как было многократно сказано, вызываешь Убер, и вся экономика налицо.
А усложнять и запутывать, вот и есть лозунги и отмазки.
Достаточно.

Автор: Егор 15.8.2017, 15:52

Цитата(MishaK @ 15.8.2017, 15:50) *
Так опять 25ть! В условном Новосибирске задачу решили? Как?


Понятия не имею по Новосибирск. Я там не был. Не в курсе. Ты все время про него говоришь, но о чем ты говоришь не понятно. Какую там решили проблему и как? Если ты имеешь ввиду свой лозунг. Да хотя он и не твой, а из фильма "брат", что теперь только русские люди будут торговать. То это такая же хрень как и гнать всех жидов и Россия станет круче.

Автор: MishaK 15.8.2017, 16:10

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 16:52) *
Если ты имеешь ввиду свой лозунг.

Да, с этим лозунгом точно ко мне! smile.gif

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 16:52) *
Какую там решили проблему и как?

Там перевозят людей квалифицированно и по адекватным тарифам.

Автор: Егор 15.8.2017, 16:11

Цитата(Gustilev @ 15.8.2017, 15:21) *
В убере всего этого нет. В airbnb тоже. При этом это как раз 2 примера где государства нет вообще.


Не вижу противоречия с тем что я и писал. Надо сделать рынок. Сейчас рынка по факту нет. Он зарегулирован и прибыли все расписаны и посчитаны до копейки. Официальные прибыли. Поэтому и возникает у перевозчиков вопрос, а как в нынешней структуре заработать то? Вот и крутятся кто как.
Но еще проблема в том, что многим не понравится если будет рынок. Причем это не нравится ни властям, ни многим слоям населения. Социальная сфера очень непростая хрень. Слишком много всего на нее завязано.

Автор: Sunny_© 15.8.2017, 16:32

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 10:22) *
В нынешнем тренде пилят сейчас все на закупаках в оборонке и в других силовых структурах. Там все засекречено и суммы космические.

Коммерцию же пытаются поставить на более менее цивилизованные рельсы, она сейчас уже никого из небожителей не интересует в плане распилов, ибо им нахер не нужен общественный резонанс. Выросли они из этого возраста. smile.gif ну а в социальной сферах в первую очередь пытаются реально навести порядок. Экономику потихоньку отбеляют.

ИМХО все зашибись, но есть одна проблема, вилка цен, попробую обьяснить.
Упрощенно говоря, в городе одновременно существуют две разные экономики: космическая оборонка с секретными космическими ценами и скажем, коммерция-социалка с обычными земными ценами, которую "потихоньку обеляют". Так вот, накладные расходы, необходимые в любом деле, например аренда кв. метра офиса, или, взятки пожарным инспекторам (чисто для примера) подстраиваются под космические цены и становятся неподъемными для прочей коммерции-социалки. Которая начинает экомить на водятлах , безопасности и т.д.

Один товарищ сформулировал это образно: там где появляется офис Газпрома - товаропроизводители начинают загибаться.

Как-то так.

Автор: Ol'ga 15.8.2017, 16:35

В Новосибе, как и во многих городах, еще на заре появления маршруток им запретили останавливаться где попало, только на остановках. Что уже делает их сильно безопаснее как участников дорожного движения. Даже если будешь сильно просить высадить между остановками - не будут, тк боятся.
И это не требует никаких вложений, только контроль со стороны гибдд первое время.

Автор: Благочестивая Марта 15.8.2017, 17:02

Цитата(MishaK @ 15.8.2017, 15:50) *
вызываешь Убер, и вся экономика налицо.

а у убера есть свой автопарк? свои водители, за которых они отчисляют в ПФР и прочие инстанции? те водители, которые принимают заказы убера, они с этого налоги платят? да и налоговую декларацию самого убера тоже было бы интересно посмотреть. а там окажется, что никто из участников нифига в бюджет налогов не платит и ни за что ответственности не несёт. вот тут и вся "экономика" налицо.

Автор: MishaK 15.8.2017, 17:05

Цитата(Благочестивая Марта @ 15.8.2017, 17:02) *
а у убера есть свой автопарк? свои водители? те водители, которые принимают заказы убера, они с этого налоги платят? да и налоговую декларацию самого убера тоже было бы интересно посмотреть. а там окажется, что никто из участников нифига в бюджет налогов не платит и ни за что ответственности не несёт. вот тут и вся "экономика" налицо.

уговорил. такси-везет. на 10р дороже.

и, смотрим выше:
Цитата(Ol'ga @ 15.8.2017, 17:35) *
запретили останавливаться где попало, только на остановках. Что уже делает их сильно безопаснее как участников дорожного движения.....И это не требует никаких вложений

Изначально, речь про это. Цена проезда так, вопрос приплелся сам собой.

Автор: Благочестивая Марта 15.8.2017, 17:17

Цитата(MishaK @ 15.8.2017, 17:05) *
уговорил. такси-везет. на 10р дороже.

вот прямо сейчас посмотрел цены такси "Везёт" и убера с работы (Старая деревня) до дома (пр. Большевиков)
Везёт - 520 руб.
Убер - 469 руб.

это уже не 10 рублей, а 10%

Автор: Gustilev 15.8.2017, 17:39

Цитата(Благочестивая Марта @ 15.8.2017, 17:17) *
вот прямо сейчас посмотрел цены такси "Везёт" и убера с работы (Старая деревня) до дома (пр. Большевиков)
Везёт - 520 руб.
Убер - 469 руб.

это уже не 10 рублей, а 10%

Ну и в варианте маршрутка - метро- маршрутка имеем 40+45+40 итого 125 рублей. 4 пассажира 500 руб. Т. Е. такси примерно в те же деньги укладывается. 4 пассажира беру потому что автобус и метро не 1 человека везёт.

Автор: Kapiton 15.8.2017, 17:50

Цитата(Благочестивая Марта @ 15.8.2017, 17:17) *
вот прямо сейчас посмотрел цены такси "Везёт" и убера с работы (Старая деревня) до дома (пр. Большевиков)
Везёт - 520 руб.
Убер - 469 руб.

это уже не 10 рублей, а 10%

Это по расчетам ,по факту может быть по другому .

второе .Перенесите такой разброс на маршрутки У одних тариф 35 руб у других 40
Первые битком ,вторые стоят . Долго ли сохранится тариф 35 ... И зачем его снижать ,
пока народ стоит в очередь на посадку и по 40 и по писят . Автобусов не хватает .

Третье . запреты на остановки где попало ,они есть и существуют
При высадке сейчас более менее соблюдают . А вот при посадке то есть посадить пассажира ( поручить деньги ) тут сложнее .Идет борьба за пассажира .
С другой стороны, шас маршрутки приравнивают к нормальным автобусам . По оснащению и КИПами -спутник навигатор шайба .камера в салоне . Все видно, где когда и сколько . Вот тогда штрафовать будут автоматом .
Тут то и настанет подобие ортунга . С учетом нашей реальности . rolleyes.gif

Автор: Gustilev 15.8.2017, 17:53

Цитата(Kapiton @ 15.8.2017, 17:50) *
Это по расчетам ,по факту может быть по другому .

У убера обычно довольно точно цена совпадает

Автор: Благочестивая Марта 15.8.2017, 17:55

Цитата(Kapiton @ 15.8.2017, 17:50) *
Это по расчетам ,по факту может быть по другому .

не может. убер сразу показывает цену от точки до точки и снимает с карты при подтверждении заказа. как там у такси "Везёт" – я не в курсе.

Автор: Егор 15.8.2017, 20:12

Вообще странно. Невольно возникает вопрос. Если вам не нужен общественный транспорт и такси работает лучше и дешевле зачем вы ездите на нем, а не на такси? Давайте вообще откажемся от него и все будем ездить на такси.

По поводу тарифов. Еще раз за самых упертых. Вообще похрену какой тариф. Он может быть 50 руб в Питере, и 20 в Новосибирске. Я же писал выше, видимо не читал никто. Нету рынка. НЕТУ. Тариф на общественный транспорт устанавливает мэрия, она же и выделяет, распределяет маршруты. При этом она не хочет сделать общественный транспорт полностью муниципальным. Хочет чтобы он был частным. И доплачивает автобусному парку за каждый км пробега их автобуса. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ПУСТОЙ ОН ЕДЕТ ИЛИ БИТКОМ НАБИТЫЙ НАРОДОМ. Так понятнее? По другому я увы не знаю как еще объяснить. Разница между городами только в том сколько доплачивают. В Питере это одна сумма, в Новосибирске другая. Если делать рынок тогда надо перестать регулировать тарифы.

Понятия маршрутка нет уже давным давно. Есть понятие автобусы разной вместимости. Какие на какой маршрут пустить определяет тоже мэрия при объявлении тендера на маршрут. По сути автобусному парку похрену какие закупать автобусы. Какие нужно, те и запустит. В условиях общественного транспорта Питера автобус живет ровно 5 лет. Ровно на этот срок их и продают в лизинг. Дальше техника либо списывается, либо продается в другие регионы. В Питере нельзя ездить на автобусах старше 5 лет. Это тоже конролируется.

По поводу водителей. В каждом парке есть система их подготовки, обязательный медицинский контроль и служба безопастности движения. На выезде с автопарков или на концах маршрутов очень часто стоит ГБДД и тоже выборочно контролирует. Как водителей, так и техническое состояние. Операция "автобус" у ГБДД проходят на регулярной основе. В Москве вообще стоит система которая в автоматическом режиме с помощью глонаса и камер контролирует нарушение автобусами правил дорожного движения. Штраф приходит в течении часа после нарушения и он очень высокий для юр лиц. В Питере пока такой системы нет. Но собираются делать.

Все автобусы видны на карте по глонасу в режиме онлайн. Что до водителей, ну вот ну вот не хотят наши Петербуржцы идти работать на автобусы. Тяжело, мало платят. Не хотят. Дефицит водителей в Питере колоссальный. Уже много лет не хватает несколько тысяч человек чтобы закрыть все потребности города.

Автор: lavrik 15.8.2017, 20:59

Ну вот ты и пишешь про коррупционную схему с финансирование и откатами.

Цитата(MishaK @ 15.8.2017, 11:43) *
а в Новосибирске другое государство?
или люди другие?

Именно так и есть. Там комитетские умерили свои амбиции и жадность

Автор: Gustilev 15.8.2017, 22:13

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 20:12) *
Вообще странно. Невольно возникает вопрос. Если вам не нужен общественный транспорт и такси работает лучше и дешевле зачем вы ездите на нем, а не на такси? Давайте вообще откажемся от него и все будем ездить на такси.

Ну у меня на убере 60 поездок с начала года. На автобусах и т. п. явно меньше. В красной поляне, поглядев утром на набитый автобус, даже мысли не возникло пользоваться общественным транспортом. Так же и в Питере, особенно если еду вдвоём с женой или компанией. От родителей до дома прямой троллейбус на двоих 80 и надо его ждать убер при этом 140-150. Да, чуть дороже, но радикально удобней.
Транспортом пользуюсь, когда надо в центр без пробок, ну или настроение такое. Но тут транспорт больше от слова метро.

Автор: Gustilev 15.8.2017, 22:24

Посмотрел кстати средний чек в кп. От подъезда отеля горки город 960 до розы хутор средний чек 360 рублей. С учётом экономии на камере хранения в розе отличное предложение.

Автор: Sunny_© 15.8.2017, 22:58

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 21:12) *
По поводу водителей. В каждом парке есть система их подготовки, обязательный медицинский контроль и служба безопастности движения.

Веришь?

Не доводилось бывать в. 8 утра на ул. Земледельческй, где "3-й парк"?

Я там был лет 10 назад. Это было похоже на ожившую карикатуру из совковой прессы про жизнь безработных на загнивающем Западе.
В стене маленькое железное окно, с решеткой к которому до открытия выстраивалась длинная очередь из гастеров, желающих работать маршрутчиками. HR 3-го парка проводил собеседование с кандидатами через это окошко, не запуская даже во внутрь. Счастливчиков группами запускали в ворота, строили у уводили, похоже сразу к по машинам.
Какое нахрен обучение, какая безопасность!?
А вот 2017.
Недавно моя половина на Серебристом бульваре наблюдала как наиболее активные пассажиры маршрутки (видимо те, что с правами) объясняли водятлу как проехать сложный перекресток. Он был реально не в курсе кого пропускать и куда дальше ехать.

Автор: Zeppelin 16.8.2017, 0:44

Цитата(Gustilev @ 15.8.2017, 14:44) *
Uber ... успешно демонстрируют то, как оно может быть без государства.

юбер это инвестиционный пузырь. операционно убыточен.
в России юбер сливается с яндекс такси.

Автор: Егор 16.8.2017, 9:46

Цитата(Sunny_© @ 15.8.2017, 22:58) *
Веришь?

Не доводилось бывать в. 8 утра на ул. Земледельческй, где "3-й парк"?

Я там был лет 10 назад. .


Я не верю, я просто знаю как это все работает. И бывать приходилось не один раз, а много раз и не 10 лет назад, а регулярно в течении 10 лет. И не только в Третьем парке, но и у других перевозчиков. И кстати за 10 лет вообще то довольно много произошло изменений. Например хотя бы то, что 10 лет назад водитель мог вообще автобус в парк не сдавать, а парковать у дома. В п парк ездить только на ТО и да фин. расчетов. Сейчас вся техника живет только в парке.

А то что с 5 до 7 утра из парка выезжает большое количество техники это чему то противоречит? Не очень понимаю. Медики работают в парках круглосуточно. Без их визы на маршрут водителя не выпустят. ОТК обязано осматривает автобус и тоже ставит визу. Если что-то случится на маршруте административную ответственность несут и сотрудники ОТК и медики лично наравне с водителем.

Автор: yra 16.8.2017, 11:12

Цитата(Благочестивая Марта @ 15.8.2017, 17:17) *
вот прямо сейчас посмотрел цены такси "Везёт" и убера с работы (Старая деревня) до дома (пр. Большевиков)
Везёт - 520 руб.
Убер - 469 руб.

это уже не 10 рублей, а 10%

В Праге убер обошелся мне ровно в 2 раза дешевле обычного такси из очереди в аэропорту.

Автор: Sunny_© 16.8.2017, 13:59

Цитата(Егор @ 16.8.2017, 10:46) *
А то что с 5 до 7 утра из парка выезжает большое количество техники это чему то противоречит? Не очень понимаю. Медики работают в парках круглосуточно. Без их визы на маршрут водителя не выпустят. ОТК обязано осматривает автобус и тоже ставит визу. Если что-то случится на маршруте административную ответственность несут и сотрудники ОТК и медики лично наравне с водителем.

Многое в твоих словах противоречит тому, что видят мои глаза.
Езжу в маршрутках довольно часто, облик многих водил и состояние китайских ПАЗиков приводит в тихий ужас. При всем уважении, не могу поверить что люди, ТАК относящиеся к технике, будут по-другому относиться к людям, безопасности и прочему.
От осинки не родятся апельсинки.

Автор: АнтонА 16.8.2017, 14:03

Людей давить нельзя. Если этому что то мешает, то это должно быть устранено. Устанить это может только власть. В нашем случае гаи. Маршрутки постоянно и злостно нарушают правила, постоянно ездят по обочине мимо пробки. Прекратить это вопрос недели работы гаи и установленных камер. При этом на прибыль и бизнес должно быть пох.

Автор: АнтонА 16.8.2017, 14:06

Я когда беру корпоративный авто, то хожу к медикам в парк ставить печать на путевой лист ( у нас так заведено, почему и зачем не знаю) так что вижу тех медиков иногда.... Посему смешно слушать скасски о их контроле за чем нить... В районе заезда со стачек на зсд, как зовется не помню, там автобусы...

Автор: Caliber 16.8.2017, 14:10

Цитата(Sunny_© @ 16.8.2017, 13:59) *
От осинки не родятся апельсинки.

Дедушка Мичурин зашевелился в гробу! wink.gif
Вспомнился случай, пару лет назад, когда тролейбус снес остановку на Невском - несколько покойников!
признан виновным водитель, русский, с положительной характеристикой, до этого не привлекался и ни в чем таком не замечен.
Как так получилось никто толком и не объяснил!

Автор: MishaK 16.8.2017, 14:14

Цитата(Caliber @ 16.8.2017, 14:10) *
Вспомнился случай

Можно в одну кучу, конечно, смешать единичный случай и системной поведение. Нормально.
Хотя, ты прав. Трамваи стали хуже правила соблюдать, трогаются на красный.

Автор: Caliber 16.8.2017, 14:28

Цитата(Женьшень @ 14.8.2017, 16:08) *
up.gif нас воспитывали в духе недоносительства. Сама с месяц назад мучилась, стоит ли звонить перевозчику по поводу проезда на красный свет. Не позвонила. Теперь считаю, что была не права. Надо менять концепцию.

Цитата(lavrik @ 14.8.2017, 17:38) *
Я что-то никогда не звонил, но теперь буду.

У нас инспектирующие и проверяющие не заинтересованы в устранении нарушения - каждый ваш звонок это их дополнительный доход!

Автор: Andru9S 16.8.2017, 14:33

Цитата(АнтонА @ 16.8.2017, 14:06) *
В районе заезда со стачек на зсд, как зовется не помню, там автобусы...

Автомобильная улица, там освидетельствуют водителей автобусов, такси,... Кого угодно только договор заключай

Автор: Егор 16.8.2017, 15:36

Цитата(АнтонА @ 16.8.2017, 14:06) *
В районе заезда со стачек на зсд, как зовется не помню, там автобусы...


ПТК (Петербургская транспортная компания)

Автор: lavrik 16.8.2017, 19:53

Вроде там всегда 5-й автобусный парк был...

Автор: Ol'ga 16.8.2017, 22:29

По районам еще конечно различается. В Приморском районе еще более-менее цивильно, хотя останавливливаются по требованию "вон за тем кустом", в районе Энергеьиков-Ладожской - грязные раздолбаные скотовозки (по другому не назвать).
В июне прокатилась раз в кои-то веки, до сих пор под впечатлением.

Автор: Sunny_© 16.8.2017, 23:17

Цитата(Ol'ga @ 16.8.2017, 23:29) *
По районам еще конечно различается. В Приморском районе еще более-менее цивильно, хотя останавливливаются по требованию "вон за тем кустом", в районе Энергеьиков-Ладожской - грязные раздолбаные скотовозки (по другому не назвать).

+1! На Ваське то же.

Автор: oleg18 17.8.2017, 0:06

А причем тут тарифы, чиновники и пр? Если маршрутка будет стоить не 60 р а 20 этот упырь не убил бы женщину?
Есть конкретный негодяй . С него и спрос. И не " по неосторожности" а лучше " группой по предварительному сговору" . Т. К у него есть начальник и пр. и этот наезд на женщину был запрограммирован всей работой кампании перевозчика
О принадлежности к определенной диаспоре можно молчать. Я помню про Гаджиева и Эсамбаева и многих других. А вижу каждый день ублюдков урюков из Ср. Азии и Кавказа. 10 лет назад попросил дворника таджика за деньги вынести старую ванну из ванной комнаты . 4 урюка уронили ванну сначала на смеситель потом на косяк двери и были выгнаны пинками . Потом я сам один потихоньку аккуратно вытащил сам . Один и с больной спиной я спокойно и без подвигов, чтобы не нагружать спину сделал то, что 4 урюка не смогли. Недавно перевозил мебель из квартиры в квартиру . Если вам придет мысль обратится в " газелькин" - даже не начинайте. приехали три таджика, спустили на лифте половину мебели за час работы, сломали лифт и попросили денег за работу без лифта . Хорошо теперь у каждого мусоропровода стоит видеокамера . Диспетчер вызвала охрану и когда мы уезжали урюки продолжали разбираться с Тсж. Несложно догадаться, что поднимать наверх на пассажирском лифте таджики отказались. То что три таджика спустили вниз на грузовом лифте за час я один поднял со двора наверх на пассажирском за 40 минут. И теперь расскажите мне про героев советского союза таджиков. Поверю . Но вижу каждый день таджиков подонков. Наверное где то есть прекрасные люди таджики. Наверное они остались в Таджикистане . Но об этом лучше спросить тех, кто пережил развал союза в этих братских азиатских республиках . Они расскажут как квартиры отнимали отжимали добрые таджики.

Автор: Ol'ga 17.8.2017, 9:50

Так при том, что на чиновников возложены функции регулирования и контроля. Они эти функции не выполняют.
Точнее выполняют, но с результатом, отличным от задекларированного.

Автор: Jim 17.8.2017, 10:30

Цитата(oleg18 @ 17.8.2017, 0:06) *
А причем тут тарифы, чиновники и пр? Если маршрутка будет стоить не 60 р а 20 этот упырь не убил бы женщину?
Есть конкретный негодяй . С него и спрос. И не " по неосторожности" а лучше " группой по предварительному сговору" . Т. К у него есть начальник и пр. и этот наезд на женщину был запрограммирован всей работой кампании перевозчика


да-да, во всем виноват Путин!

Автор: Andru9S 17.8.2017, 11:49

Цитата(oleg18 @ 17.8.2017, 0:06) *
10 лет назад попросил дворника таджика за деньги вынести старую ванну из ванной комнаты . 4 урюка уронили ванну сначала на смеситель потом на косяк двери и были выгнаны пинками

Зачем просить чем то помочь людей которые вам в принципе неприятны? blink.gif

Автор: АнтонА 17.8.2017, 12:08

Цитата(Andru9S @ 17.8.2017, 11:49) *
Зачем просить чем то помочь людей которые вам в принципе неприятны? blink.gif

Обычно все наоборот - люди становятся неприятны не априори, а после неких событий, например, после событий описанных олегом18 таджики становятся неприятными урюками...

Автор: Andru9S 17.8.2017, 12:16

Цитата(АнтонА @ 17.8.2017, 12:08) *
Обычно все наоборот - люди становятся неприятны не априори, а после неких событий, например, после событий описанных олегом18 таджики становятся неприятными урюками...

Не хочу таджиков в дом пускать. Или любых урюков.
Однажды пришлось, когда во всем подьезде трубы меняли.
Молодой узбек (?) пытался за что-то получить деньги хотя все бесплатно, был послан нах.
Потом отказался поставить мойку на место. Я сказал что акт не подпишу. С русско-узбекскими матюгами мойка попала на место smile.gif

Автор: MishaK 17.8.2017, 12:37

Цитата(Andru9S @ 17.8.2017, 13:16) *
Не хочу таджиков в дом пускать. Или любых урюков.
Молодой узбек (?)

Все и всех в кучу.
Сейчас сиделка тетечка из Бухары. Я очень рад.

Автор: t1001 17.8.2017, 14:39

Цитата(MishaK @ 17.8.2017, 12:37) *
тетечка
В Москве вот тоже была одна тетечка, потом взяла нож..

Автор: lavrik 17.8.2017, 15:17

Вот правильно отмечено, что это была произвольная тетечка и нож она взяла потому, что была психически больной.

Автор: MishaK 17.8.2017, 16:29

Цитата(t1001 @ 17.8.2017, 15:39) *
В Москве вот тоже была одна тетечка, потом взяла нож..

хм...
к врачу-еврею ведь ходишь? а они Христа распяли!

проблема, что на определенных местах задействованы исполнители с несоответствующей квалификацией. а в ряде регионов следить контролировать регулировать...и исполнять прочие функции государства по известным причинам ... не делают этого.

Автор: Sunny_© 17.8.2017, 18:00

Цитата(Andru9S @ 17.8.2017, 13:16) *
Не хочу таджиков в дом пускать.

По итогам 2-летнего ремонта квартиры от таджиков больше толку, чем от местных уроженцев. В плане квалификации, тщательности работы, соблюдения договоренностей и адекватного поведения.

Автор: bulletman 17.8.2017, 18:02

Цитата(MishaK @ 17.8.2017, 16:29) *
проблема, что на определенных местах задействованы исполнители с несоответствующей квалификацией...

Это не только пассажироперевозок касается, к несчастью.
В последнее время как-то везде бросается в глаза.
А кое где - так вопиёт.

Автор: Andru9S 18.8.2017, 0:17

Цитата(t1001 @ 17.8.2017, 14:39) *
В Москве вот тоже была одна тетечка, потом взяла нож..

Надо филлипинок нянями нанимать а не узбечек.
Но дороже )

Автор: ska 18.8.2017, 9:00

Цитата(MishaK @ 17.8.2017, 16:29) *
хм...
к врачу-еврею ведь ходишь? а они Христа распяли!

проблема, что на определенных местах задействованы исполнители с несоответствующей квалификацией. а в ряде регионов следить контролировать регулировать...и исполнять прочие функции государства по известным причинам ... не делают этого.

Миша,а ты бы к какому врачу пошёл,будь выбор-еврею или южному какому?Кому вот ты больше доверяешь?

Автор: Andru9S 18.8.2017, 9:59

Подумалось что кажется доктор это всегда еврей. smile.gif
Исключение - участковый врач, но туда не за помощью идешь а за больняком, стало быть пофиг хоть таджик, лишь бы писал без ошибок.
По сабжу - режим работы и отдыха водителей не соблюдается нигде за редким исключением.

Автор: MishaK 18.8.2017, 11:50

Цитата(ska @ 18.8.2017, 10:00) *
Миша,а ты бы к какому врачу пошёл,будь выбор-еврею или южному какому?Кому вот ты больше доверяешь?

что, гротеск совсем не получился, да? smile.gif

а, так... наследников Авиценны совсем нет? Можно обсудить smile.gif

все зависит, какая система контроля и сертификации. доверяю или нет.
в Питере нагло целые сферы захватываются диаспорами и низкоквалифицированными исполнителями при полном попустительстве госорганов и К. отмазка, "наши" там работать не хотят, имхо, далеко вторична.

Цитата(Andru9S @ 18.8.2017, 10:59) *
Исключение - участковый врач, но туда не за помощью идешь а за больняком, стало быть пофиг хоть таджик, лишь бы писал без ошибок.

знаю прекрасную участковую. чуть ли не вся поликлиника (медработники) за диагнозом сначала стараются обратится именно к ней. вот, ни разу не пофиг, какой участковый.

а пол в квартире мне попортил совсем не таджик, а родственник. козел, 10 минут не стал меня дожидаться - а я четко сказал - ждать! - оставил старым холодильником полосы на паркете.

Автор: ska 18.8.2017, 11:57

Вот поэтому я и спрашивала здравомыслящих людей,интересно было ,что они скажут.Эндрюс -то чего отвечать полез?��

Миша,все так,как ты сказал,во многом.

Автор: Asmodey 18.8.2017, 12:40

Цитата(Andru9S @ 18.8.2017, 9:59) *
По сабжу - режим работы и отдыха водителей не соблюдается нигде за редким исключением.

Я бы так категорично не заявлял. С новыми тахографами не соблюдать правила стало затратно.

Автор: Женьшень 18.8.2017, 15:43

Ну вот. Меня вызвали в следственный комитет на допрос.

Автор: Егор 18.8.2017, 15:47

И все таки надо признать, что водитель маршрутки и французкая туристка это ключевые слова. Если бы это был водитель не маршрутки, а туристка не французкая, то вряд ли бы мы осуждали тут гастарбайтеров.

Автор: Женьшень 18.8.2017, 16:58

Цитата(Егор @ 18.8.2017, 15:47) *
И все таки надо признать, что водитель маршрутки и французкая туристка это ключевые слова. Если бы это был водитель не маршрутки, а туристка не французкая, то вряд ли бы мы осуждали тут гастарбайтеров.

вот веришь, нет. Мне в данном случае не столь важно, что она француженка. Мне важно, что он водитель маршрутки, которого до того штрафовали за проезд на красный свет и за выезд под закрытый шлагбаум. У меня перед глазами стоит лицо водителя маршрутки, на которой я постоянно езжу. Я и раньше подозревала, что он приходи на работу не просто с бодуна, а бухой. Теперь я почти в этом уверена. Буду ходить от метро домой пешком. Правда, это через парк....

Автор: АнтонА 18.8.2017, 17:17

Цитата(Женьшень @ 18.8.2017, 16:58) *
Буду ходить от метро домой пешком. Правда, это через парк....

Ну параноить настолько-то то не надо... Риск убраться в маршрутке минимален - все же это большой тяжелый автобус... едет медленно. На такси намного опаснее... Из твоей истории я бы сделал базовый вывод по теме обж - нельзя типа ходить по обочине и не смотреть что происходит вокруг... Когда идешь по тротуару все несколько лучше, но все равно лучше идти подальне от проезжей части.

Автор: Женьшень 18.8.2017, 18:52

Цитата(АнтонА @ 18.8.2017, 17:17) *
Ну параноить настолько-то то не надо... Риск убраться в маршрутке минимален - все же это большой тяжелый автобус... едет медленно. На такси намного опаснее... Из твоей истории я бы сделал базовый вывод по теме обж - нельзя типа ходить по обочине и не смотреть что происходит вокруг... Когда идешь по тротуару все несколько лучше, но все равно лучше идти подальне от проезжей части.

Да я езжу на таких не больших...ну 84, 235. ты в курсе. Нельзя не только ходить по обочине, но и стоять на обочине. Я уж не говорю про лежать на обочине.

Автор: Sunny_© 18.8.2017, 18:59

Цитата(ska @ 18.8.2017, 9:00) *
Миша,а ты бы к какому врачу пошёл,будь выбор-еврею или южному какому?Кому вот ты больше доверяешь?

Не Миша, но отвечу что пошел бы и к тому и к другому. Крайний раз зубы лечил у доктора-дагестанца, очень доволен.

Автор: Andru9S 18.8.2017, 19:58

Цитата(АнтонА @ 18.8.2017, 17:17) *
Риск убраться в маршрутке минимален - все же это большой тяжелый автобус... едет медленно.

Это не совсем так. В столбы влетают и в канавы падают.
Стараюсь садиться на относительно безопасные места.

Автор: Толстый 18.8.2017, 20:11

А если нет безопасных - не поедешь?

Автор: Andru9S 19.8.2017, 2:56

Цитата(Толстый @ 18.8.2017, 20:11) *
А если нет безопасных - не поедешь?

Леха поеду конечно.


Автор: irbes 19.8.2017, 15:46

Цитата(Sunny_© @ 18.8.2017, 18:59) *
Крайний раз зубы лечил у доктора-дагестанца, очень доволен.

12 линия, Шамиль?

Автор: <Tanya> 21.8.2017, 1:23

Цитата(Женьшень @ 18.8.2017, 16:58) *
Мне важно, что он водитель маршрутки, которого до того штрафовали за проезд на красный свет и за выезд под закрытый шлагбаум.

Вот сдались тебе эти переезд и красный свет, вы же до этого, насколько я понимаю, все в этой маршрутке ехали и могли оценить качество вождения.
Ладно, с красным все немного сложнее, а про переезд напишу.

Вот это, скорее всего, не соответствует действительности:

Цитата(Женьшень @ 14.8.2017, 13:42) *
Водитель маршрутки — 59-летний уроженец Дагестана. ... а в этом году он переезжал через железнодорожные пути при закрытом шлагбауме и запрещающем сигнале светофора."


Ибо под закрытым шлагбаумом проехать нереально, а "переехать пути", если нет барьеров-автоматов, можно только по встречке. А за это уже лишают прав, о чем в статье обязательно написали бы, да и водителя после этого вряд ли оставили бы на маршруте.

Дальше, красный свет на переезде, в отличие от светофора, включается без каких-нибудь предупреждений. И еще через пару секунд начинают опускаться шлагбаумы. При этом проезд на красный, когда бы он ни загорелся, хоть в сантиметре перед тобой - это нарушение. А если человек по несколько раз в день ездит через переезды, он неизбежно окажется в ситуации, когда переезд закроют прямо перед ним, и он не успеет остановиться. И если рядом окажутся сотрудники ДПС, все будет зависеть от их доброй воли. Которой может и не быть.

И с красным светом на светофоре тоже возможны варианты, хотя там уже от водителя зависит больше.

Я не утверждаю, что водитель этой маршрутки точно белый и пушистый, но он вполне может не быть злостным нарушителем, имея такие записи в гаишной базе.

Автор: Yarinen 21.8.2017, 1:35

Цитата(АнтонА @ 18.8.2017, 17:17) *
Из твоей истории я бы сделал базовый вывод по теме обж - нельзя типа ходить по обочине и не смотреть что происходит вокруг... Когда идешь по тротуару все несколько лучше, но все равно лучше идти подальне от проезжей части.

Давеча в ПОриже народ шарахался при каждом резком звуке. А при вое серены все начинают нервно озираться..

Автор: АнтонА 22.8.2017, 10:35

О том как все хорошо с автобусами:
за месяц было выявлено 40,5 тыс. фактов перевозки пассажиров в технически неисправных автобусах, из которых 870 имели неисправности тормозов или рулевой систем.

Полиция за месяц поймала более двухсот пьяных водителей автобусов

компании-организаторы перевозок постоянно нарушают нормы законодательства. В частности, выявлено множество случаев, когда компании не проводили предрейсовый медицинский осмотр водителей и не вели контроль за техническим состоянием транспортных средств.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/22/08/2017/599bdd679a79470ae1007fc1?from=newsfeed


А нам тут так красиво поют про то как все афигенно ...

Автор: Yar 22.8.2017, 12:16

Цитата(АнтонА @ 22.8.2017, 10:35) *
О том как все хорошо с автобусами:

Цитата
Госавтоинспекция продолжает работу по пресечению нарушений на межрегиональных автобусных перевозках

Автор: Yarinen 22.8.2017, 12:34

Ты думаешь, в городах намного лучшее??

Автор: Yar 22.8.2017, 12:57

Цитата(Yarinen @ 22.8.2017, 12:34) *
Ты думаешь, в городах намного лучшее??

думаю да.
особенно если учесть небольшое количество городов в нашей прекрасной стране.

Автор: Pasha 22.8.2017, 13:48

Мой опыт говорит - маршрутки (где-то тук-туки :-) ) - признак страны третьего мира.
Надо избавляться от них, как от класса. ОТ с расписанием и преференциями в движении.
Надеюсь, к этому и придём.

Автор: Yar 22.8.2017, 14:02

Цитата(Pasha @ 22.8.2017, 13:48) *
Мой опыт говорит - маршрутки (где-то тук-туки :-) ) - признак страны третьего мира.

ну да.
убери 10 городов - останется африка со снегом.

Автор: Егор 22.8.2017, 14:46

Что вы вкладываете в слово маршрутки? Вот просто интересно. Маршрутка это что такое в понимании Петербуржца? Это когда дагестанец за рулем или что?

Автор: Yar 22.8.2017, 14:50

Цитата(Егор @ 22.8.2017, 14:46) *
Что вы вкладываете в слово маршрутки?

все что ездит не по расписанию и останавливается где захочет
при этом - не такси

Автор: Егор 22.8.2017, 14:53

Цитата(Yar @ 22.8.2017, 14:50) *
все что ездит не по расписанию и останавливается где захочет
при этом - не такси


В Москве такого уже нет. В Питере скорее остаточное явление. Еще пара обновлений парков, наладят систему автоматических штрафов по глонас и камерам и тоже не будет.

Автор: Yarinen 22.8.2017, 15:28

Цитата(Егор @ 22.8.2017, 14:53) *
В Москве такого уже нет. В Питере скорее остаточное явление. Еще пара обновлений парков, наладят систему автоматических штрафов по глонас и камерам и тоже не будет.

Правильно, вопрос только в желании власти навести порядок..

Автор: АнтонА 22.8.2017, 15:31

Цитата(Егор @ 22.8.2017, 14:46) *
Что вы вкладываете в слово маршрутки? Вот просто интересно. Маршрутка это что такое в понимании Петербуржца? Это когда дагестанец за рулем или что?

Маршрутка - то что с буквой К и останавливается где попало по требованию, деньги собирает водитель во время езды. По токсовскому тракту едет исключительно как пидарас.

Автор: АнтонА 22.8.2017, 15:35

Цитата(Егор @ 22.8.2017, 14:53) *
В Москве такого уже нет. В Питере скорее остаточное явление. Еще пара обновлений парков, наладят систему автоматических штрафов по глонас и камерам и тоже не будет.

про москву не знаю, в элитрайоне это основной способ - не помашешь рукой и не остановится, но когда помашешь остановится где угодно, хоть из третьего ряда ломанется через все ряды.

Автор: Yar 22.8.2017, 15:49

Цитата(Yarinen @ 22.8.2017, 15:28) *
Правильно, вопрос только в желании власти навести порядок..

нам все пох, у нас полтавченка и бакланы

Автор: Kapiton 22.8.2017, 16:49

Цитата(Егор @ 22.8.2017, 14:46) *
Что вы вкладываете в слово маршрутки? Вот просто интересно. Маршрутка это что такое в понимании Петербуржца? Это когда дагестанец за рулем или что?

1 разделяем , автобусы нормальные . Большие ,на муниципальных маршрутах .Ходят по расписанию Их видно в яндекс транспорт. Останавливаются только на остановках ,электронная система оплаты льготы пенсам ( то есть нам rolleyes.gif )контроль машины и водителя ( всеж есть некий контроль и он стал в разы лучше чем раньше ) и т д . За них то и доплачивает бюджет .
Тут все более менее . Разве што, на Наличной стоят ,мешают ездить Но и тут по звонкам и письмам на их линию ,реагируют .
Про них то Егор и пишет
И второе , то что попадает под понятие маршрутка ..
Малый автобус .Та самая,, маршрутка" Отстой в начальной точке ( и естественно на дороге ) Сбор пассажиров до полного заполнения . Или же,если есть на пути,, вкусное место", отстой и там минут по пять .
Бригадно диаспорная форма работы водителей . У них есть старшие ,погонщики, смотрящие на маршрутах Что то там распределяют контролируют .
На некие маршруты выдана пайса таким,, главным старшим" Они и трудятся там, как понимают такое .
Бывают ( особо в центре ) зазывалы на посадку. Это вообще финиш . Центр города и с акцэнтом Тэатралныя Труда Васылеский Хаван ....
В свободное вечернее время могут не быстро ехать Высматривая пассажира у дороги . ( ничем ихне поведенческое ,от водило бомбил не отличается Может крайние перешли теперь в автобусники )
Или наоборот .... Топить так ... Если места многа на дороге а машин мало , устроят гонки . Кто быстрей .
Про перестроение, остановки, где махнут ,езду абы как, писали не раз . Борьба за дэньгу , оно дело такое , но всеж ПДД не просто так писаны .
Какие там расписания какие навигаторы и шайбы ...
Кто за рулем сидит, дело второе .
Наши питерские частенько , ничем не лучше ,, других водителей".
Важнее, кто управляем и следит за ними .
По русски- у кого в руках крепкая палка
.Сейчас, их время от времени немного дрючат . И парки и водителей, но пока мало .

Автор: Женьшень 24.8.2017, 15:35

Цитата(<Tanya> @ 21.8.2017, 1:23) *
Вот сдались тебе эти переезд и красный свет, вы же до этого, насколько я понимаю, все в этой маршрутке ехали и могли оценить качество вождения.
Ладно, с красным все немного сложнее, а про переезд напишу.

Вот это, скорее всего, не соответствует действительности:



Ибо под закрытым шлагбаумом проехать нереально, а "переехать пути", если нет барьеров-автоматов, можно только по встречке.

Вот сейчас не поняла.
Как это я должна была оценить качество вождения??? Я даже не говорю про то, что мы ехали 5-7 минут в этой маршрутке. Мне не нравится качество вождения почти во всех маршрутках, в которых езжу. И что??? Ну один раз я вышла из машины, т.к. водитель начал соревноваться с еще одним, таким же. Я с ним поругалась и вышла. Полагаешь, кто-то из пассажиров меня поддержал?? Гробовое молчание. Поехали дальше, как в скотовозке на бойню.
Как ты думаешь, в скорую начал звонить водила? Вышел посмотреть что с человеком, спросить чем помочь??? Нет. Он начал звонить работодателю. Видать, у них так заведено, работодатель должен первым знать о ДТП, работодатель решает проблемы. Не знаю. Ничего утверждать не могу. Может - не может, придумано - не придумано. В том и заключался мой вопрос: а если не придумано ??? Поэтому мне и сдались этот красный свет и переезд. А еще он убил человека, хотя этого можно было избежать. И это уже факт фактический.

Автор: xLenchikx 24.8.2017, 20:50

Мастерство водителейстало намного хуже. Я не про маршрутки, про автобусы, троллейбусы и трамваи.
Обратила внимание на объявления в трамвае. " Не выходите из трамвая, до его полной остановки", я вот думаю, может не надо ездить с открытой дверью?

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)