Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Питерская горнолыжная конференция _ Курилка _ Первый серийный Двигатель с переменным сжатием

Автор: Mdoro 29.11.2017, 15:09

Цитата
двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.

https://www.drive.ru/news/infiniti/5a1e7083ec05c4f11b00024c.html
Интересна конечно долговечность таких моторов. Соревнование с ВАГ и Мерс по прежнему в силе.
про мотор тут видео
https://youtu.be/UczuQYf2V6Y
https://www.drive.ru/news/infiniti/5a1804e0ec05c406390000a7.html

Цитата
Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км\ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.

Автор: SkyRunner 29.11.2017, 15:46

Не совсем понятно... по идее чем больше степень сжатия смогли достичь инженеры - ты выше параметры двигателя, включая экономичность, что там регулировать?

Автор: Mdoro 29.11.2017, 15:52

Цитата(SkyRunner @ 29.11.2017, 15:46) *
Не совсем понятно... по идее чем больше степень сжатия смогли достичь инженеры - ты выше параметры двигателя, включая экономичность, что там регулировать?

тут более развернуто про двигатель
https://www.drive.ru/news/infiniti/578ddc10ec05c41428000090.html

Автор: NikSan 29.11.2017, 16:03

у Ниссана было уже что-то такое же с газораспределительным механизмом, но как-то не прижилось. rolleyes.gif Теперь вот это..

Автор: Kurbashy 29.11.2017, 17:17

Приходит один моторист к другому.
-Чего хочешь?
-Да мне че-то потрахаться захотелось.
-Ну так в чем вопрос- вон под капиталку ВР6 от фолькса стоит?
-Не ... Мне бы по-настоящему...

Автор: АнтонА 29.11.2017, 17:25

Цитата(SkyRunner @ 29.11.2017, 15:46) *
Не совсем понятно... по идее чем больше степень сжатия смогли достичь инженеры - ты выше параметры двигателя, включая экономичность, что там регулировать?

баланс экономичности и мощности гонять туда-сюда.

Автор: SkyRunner 29.11.2017, 17:51

Цитата(АнтонА @ 29.11.2017, 17:25) *
баланс экономичности и мощности гонять туда-сюда.

Не, походу как раз просто способ поднять степень сжатия
в обычном движке этому мешает детонация при больших оборотах, соотвесно степень сжатия ограничена ею
а в данном случае они могут ее сделать максимальной

Автор: АнтонА 29.11.2017, 20:19

Цитата(SkyRunner @ 29.11.2017, 17:51) *
Не, походу как раз просто способ поднять степень сжатия
в обычном движке этому мешает детонация при больших оборотах, соотвесно степень сжатия ограничена ею
а в данном случае они могут ее сделать максимальной

вопрос в том зачем им делать степень сжатия равной восьми... зачем 14 - понятно.

Кстати, а прямой бензиновый впрыск когда прыскает? если как дизель - в конце цикла сжатия, то откуда детонация?

Автор: Yarinen 29.11.2017, 21:56

Цитата(АнтонА @ 29.11.2017, 20:19) *
Кстати, а прямой бензиновый впрыск когда прыскает? если как дизель - в конце цикла сжатия, то откуда детонация?

Оттуда smile.gif

Автор: Yarinen 29.11.2017, 22:02

Цитата(SkyRunner @ 29.11.2017, 17:51) *
в обычном движке этому мешает детонация при больших оборотах, соотвесно степень сжатия ограничена ею
а в данном случае они могут ее сделать максимальной

Детонация возникает как раз на низких оборотах.

Автор: SkyRunner 29.11.2017, 22:28

Цитата(Yarinen @ 29.11.2017, 22:02) *
Детонация возникает как раз на низких оборотах.
Да, приравнял разгон и большое давление наддува о котором в описании говорилось, к большим оборотам

Автор: yra 30.11.2017, 17:40

Цитата(АнтонА @ 29.11.2017, 21:19) *
вопрос в том зачем им делать степень сжатия равной восьми... зачем 14 - понятно.

Дык ресурс же растет не по детски

Автор: АнтонА 30.11.2017, 18:30

Цитата(yra @ 30.11.2017, 17:40) *
Дык ресурс же растет не по детски

и кому это надо? давно уже решают задачу снижения ресурса, добились больших успехов...

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)