Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Питерская горнолыжная конференция _ Курилка _ Диагностика и ремонт вариатора

Автор: AnB 31.7.2019, 0:01

Всем привет.Есть у кого-нибудь позитивный опыт общения с профильными СТО по вариаторам?Авто Аутлендер 2.4-вариатор там вроде самый распространенный. Проверили все,кроме вариатора,т.к. типа симптомы на него не похожи.Дилер вообще дал умопомрачительный ответ:причину вибрации установить не представляется возможным,ездить можно-либо пройдет,либо встанет.В рулетку играть желания нет,авто неделю стоит,отдал жене свое ,освоил каршеринг,но удобство для меня сомнительное...хотелось бы побыстрее поставить на ход,но поиск по Гуглу только ж...а какая-то

Автор: Егор 31.7.2019, 0:11

Опыт есть, но не понятны симптомы. Только вибрация? Причина скорее всего не в вариаторе. Зажигание в первую очередь надо смотреть. Причину найти иногда очень не просто. Но сперва надо проверять свечки, катушки , проводку.

Переборка и ремонт вариатора обойдется тыс в 100. Но если бы накрылся вариатор, ты бы сразу сие понял. И не по вибрациям.

Вариант ездить можно, либо пройдет, либо встанет не самый глупый кстати, если не удается диагностировать.

Автор: buran2 31.7.2019, 0:11

Тут смотря что считать позитивным опытом...
По вариаторам знаю автоформат на ваське. Мастера показались толковыми и знающими матчасть, думаю на диагностику съездить к ним можно.
Но мой личный опыт ремонта сложно назвать позитивным.

Автор: AnB 31.7.2019, 7:38

Егор,симптомы специфичны: появляется вибрация наподобие как по стиральной доске проезжаешь,но строго только при совпадении частоты 1200-1500об/мин и скорости от 25-40км/ч.Помимо дилера был на 2х станциях,вывешивали на подъёмнике,но симптом только под нагрузкой проявляется.Остальное все в идеале.Один мастер сказал,что похоже на "начало кончины" вариатора,но типа лучше отдиагностировать с профильными мастерами по коробкам.

Автор: Егор 31.7.2019, 8:18

Чтобы диагностировать вариатор его надо снять и в него заглянуть. Контор специализирующихся на вариаторах довольно много в Питере. У Ниссана и Мицу они одинаковые, так что рынок ремонта большой. Ходят эти эти вариаторы около 150 тыс в среднем по больнице, дальше начинаются танцы с бубнами. Если повезет, следить и менять масло каждые 30 тыс, могут конечно и больше пройти, но у меня например на Ниссане на 120 тыс закончился. У сервисеров вариаторщиков руки набиты на стандартный ремонт в основном. Типо снимаем, разбираем, все меняем. Как уже писал это примерно 100 тыс рубл. плюс/минус нюансы. На выходе получишь перебранный варик который еще столько же пройти в состоянии.
Я бы пока ездил и не парился. Если начнет уже по серьезному дергаться, особенно при резком нажатии на газ, ну значит пора на ремонт варика. Если это не он, то что нибудь да вылезет. Иногда проблему довольно сложно найти. Особенно не видя ее и только со слов водителя.
Как вариант можно подъехать в сервис, но так чтобы эта вибрация им была видна. У тебя скорее всего двигатель трясется поэтому и такой эффект. От него уже все передается на корпус. Обычно это все таки зажигание надо смотреть. Пропуски и тд. Проблему в подобных ситуациях изначально ищут проблему в цепи от катушек до свечки. Если там чисто, то тогда уже ждать механическую поломку.

Автор: AnB 31.7.2019, 9:37

Пропуски зажигания по идее "джекичана" зажгли бы или в памяти ошибок прописались...а тут все чисто вроде по диагностике.Пробег 84тыс.км,масло в вариаторе менял на 45тыс и 2 тыс назад. Возможно совпадение,но симптомы как-то появились в это же время...Я не хочу сразу вскрывать варик,хотелось бы с опытным диагностом прокатиться и посмотреть что в варике с давлением происходит и т.д при этих режимах вибрации.Если криминала нет,обороты не плавают,давление держит,то смысл вскрывать.Поэтому и практический опыт конкретных СТО спрашиваю,кто сразу на дефектовку агрегата не отправляет.
По поведению авто-во всех режимах едет ровно,разгон без пинков,рывков и пробуксовок.Если разгоняться с 2х твс оборотов сразу,то никаких вибраций нет.Только при плавном толкании в пробках и на хорошо прогретом.От режима 2wd,4wd,4wd lock не зависит.Катался с 2мя мастерами из 2х сервисов-они сами за рулём были и чувствовали,но предварительно вариатор отметали как причину-типа симптомы не те.Но пересмотрев всю трансмиссию пришли к нему как к последнему возможному варианту.

Автор: Gustilev 31.7.2019, 10:26

В королле 2006 года даже отсоединение провода от свечи не приводит к появлению чек энджина. Так что не стоит преувеличивать способности систем самодиагностики.

Автор: AnB 31.7.2019, 10:32

Цитата(Gustilev @ 31.7.2019, 10:26) *
В королле 2006 года даже отсоединение провода от свечи не приводит к появлению чек энджина. Так что не стоит преувеличивать способности систем самодиагностики.

все возможно-аутлендер в этом плане достаточно "деревянный" аппарат, но свои фишки есть...Особенно однажды при перегорании лампы заднего хода или стоп-сигнала(точно уже не помню) отказался набирать обороты и трогаться с места,показав неисправность шлейфа airbag. Но профильный форум помог и не пришлось эвакуатор на дачу вызывать, а то это была бы самая дорогая замена лампы smile.gif
Это суперб меня своими лампочками зажигающимися разбаловал...
Тогда что-методом тыка менять свечи/провода/катушки?

Автор: WebRacer 31.7.2019, 10:49

При езде задним ходом на тех же оборотах и скорости - есть вибрация? Если нет - это не варик.

Автор: AnB 31.7.2019, 11:04

Цитата(WebRacer @ 31.7.2019, 10:49) *
При езде задним ходом на тех же оборотах и скорости - есть вибрация? Если нет - это не варик.

Спасибо за посыл-найду подходящий участок дороги-проверю,т.к. 40км/ч задом достаточно сложно набрать с соблюдением частоты

Автор: Егор 31.7.2019, 11:56

Цитата(Gustilev @ 31.7.2019, 10:26) *
В королле 2006 года даже отсоединение провода от свечи не приводит к появлению чек энджина. Так что не стоит преувеличивать способности систем самодиагностики.

Оосбенно не стоит ее преувеличивать на Нисанах и Муцубиши. Они запросто могут не видеть пропуск.

Автор: Егор 31.7.2019, 11:59

Цитата(AnB @ 31.7.2019, 9:37) *
По поведению авто-во всех режимах едет ровно,разгон без пинков,рывков и пробуксовок.Если разгоняться с 2х твс оборотов сразу,то никаких вибраций нет.Только при плавном толкании в пробках и на хорошо прогретом.От режима 2wd,4wd,4wd lock не зависит.


Ну вот об этом и говорю. Подобные симптомы идут от вибрации двигателя, не вариатора. Почему и искать нужно сперва там.

Автор: АнтонА 31.7.2019, 12:26

Цитата(Gustilev @ 31.7.2019, 10:26) *
В королле 2006 года даже отсоединение провода от свечи не приводит к появлению чек энджина. Так что не стоит преувеличивать способности систем самодиагностики.

тоже на бнв. когда у меня сдохла катушка, то я подумал, что развалился автомобиль такая была вибрация, джекичана не было. когда у меня развалился блок цилиндров и два цилиндра остались без компрессии, тоже не было джекичана. Вибрация при этом была меньше чем когда сдохла катушка авто заводилось, но не ехало. Хотя из тоннеля на дамбе я смог выехать и доехать до заправки за тоннелем.

Но в обоих случаях в ошибках двигателя читались пропуски зажигания по цилиндрам.

Из эпичных случаев был на старом мерседесе когда сдох коммутатор. Продиагностировать это не смогли - все работало, искры на вынутых свечах были, но авто категорически не заводилось... начали менять все подряд от отчаяния - катушку - не помогло, коммутатор - помогло. Но там компьютера не было и ошибок соответственно тоже.

Автор: АнтонА 31.7.2019, 12:31

Цитата(AnB @ 31.7.2019, 10:32) *
все возможно-аутлендер в этом плане достаточно "деревянный" аппарат, но свои фишки есть...Особенно однажды при перегорании лампы заднего хода или стоп-сигнала(точно уже не помню) отказался набирать обороты и трогаться с места,показав неисправность шлейфа airbag. Но профильный форум помог и не пришлось эвакуатор на дачу вызывать, а то это была бы самая дорогая замена лампы smile.gif
Это суперб меня своими лампочками зажигающимися разбаловал...
Тогда что-методом тыка менять свечи/провода/катушки?

Опять же для примера - в бнв при кончине вентилятора охлаждения коробка автомат встает в аварийный режим и начинает переключаться после 4 тыщ оборотов. Многие начинают ремонтировать акпп. А всего-то надо припаять отгнивший от вентилятора провод (он там стандартно отгнивает)

Автор: AnB 31.7.2019, 15:29

В общем на основании рекомендаций понял,что:
а)главное-еще ничего не доказано smile.gif
б)к вариаторщикам ехать только если симптомы проявляются и при движении назад в том же режиме, иначе приговорят и разберут сразу
в)при желании сменить свечи/провода/катушки(отговаривает от "метода тыка" прайс на комплект оригинала)
г)можно ездить пока не крякнет,но попутно искать Очень грамотного диагноста

Конечно есть вариант сдать в зачет в обмен на новый, но пока не рассматривается,т.к. и этот в целом жену устраивает

Автор: АнтонА 31.7.2019, 15:38

менять методом тыка хорошо на сервисе у разборки... типа берешь все детали с манибяком и меняешь smile.gif

Автор: AnB 31.7.2019, 15:41

Цитата(АнтонА @ 31.7.2019, 15:38) *
менять методом тыка хорошо на сервисе у разборки... типа берешь все детали с манибяком и меняешь smile.gif

так вроде на разборке маркируют как-то,чтобы было видно ставили не ставили

Автор: АнтонА 31.7.2019, 17:09

Цитата(AnB @ 31.7.2019, 15:41) *
так вроде на разборке маркируют как-то,чтобы было видно ставили не ставили

тыж не будешь прикручивать катушки smile.gif я именно так и договаривался - все попробую поменть что подойдет - то куплю.

попробуй с евроавто поговорить... диагностика методом замены всего подрят тоже возможно, можно и оплатить...

Автор: Антон1985 1.8.2019, 15:58

Цитата(AnB @ 31.7.2019, 7:38) *
Егор,симптомы специфичны: появляется вибрация наподобие как по стиральной доске проезжаешь,но строго только при совпадении частоты 1200-1500об/мин и скорости от 25-40км/ч.Помимо дилера был на 2х станциях,вывешивали на подъёмнике,но симптом только под нагрузкой проявляется.Остальное все в идеале.Один мастер сказал,что похоже на "начало кончины" вариатора,но типа лучше отдиагностировать с профильными мастерами по коробкам.

А в ручном режиме на варике есть вибрации?
Ваще не похоже на варик...
У меня на сиде чуть автомат не поменяли, а оказалось защита движка погнулась и задевала за движок на определенных оборотах/нагрузке. Звук и вибрация были как будто шестерни в коробасе перемалывает))
Посмотри на момент задевания движка,коробки, вых.системы за защиты

Автор: Антон1985 1.8.2019, 16:01

Во время этой вибрации динамические характеристики меняются?

Автор: AnB 2.8.2019, 0:20

Цитата(Антон1985 @ 1.8.2019, 15:58) *
А в ручном режиме на варике есть вибрации?
Ваще не похоже на варик...
.....Посмотри на момент задевания движка,коробки, вых.системы за защиты

Опоры двигателя,шрусы,выхлоп проверяли сразу и несколько раз. Съездил сегодня на 2 СТО по вариаторам к разным мастерам на диагностику,покатались со сканером.Давление в варике как на новом,проскальзывания ремня тоже нет,но оба однозначно сказали,что проблема в мех.части одного из конусов-типа выработка на валу от шариков подшипника.Как сказали проблема достаточно распространенная для этого вариатора и даже все запчасти всегда в наличии.Плюс при замене конуса меняют шарикоподшипники на ролик и проблема уходит.От пробега и частоты замены масла не зависит,скорее лотерея- кто-то уже на 30тыс приезжал, а у кого-то и через 200тыс не проявляется.Проехал около 100км за день-похоже прогрессирует и вибрация уходит на более низкую скорость и частоту и проявляется чаще. В общем в обмен на ~70-90тыр обещают все поправить.

Автор: Антон1985 2.8.2019, 10:40

Подшипники в японском варике летя... куда катится этот мир...Жопа
Помню с дружбаном варик на даче перебирали с молотком)))
Лучше чини сейчас, а то потом дороже по запчастям будет

Автор: MashaVV 11.8.2021, 13:47

Подниму тему.
У родителей ниссан х-трейл, 2011 года, пробег около 150 тыс. Машина перестала ехать совсем. До дачи дотянули, а дальше - нет.
Более подробно - мне надо с папой поговорить, но мама сказала, что машина по пути ехала максимум 80 км/ч, и полное ощущение, что "не тянет".
Это проявлялось с конца июня, но пропадало. Отец чинится у официалов, к ним заезжал тогда - ничего не нашли.
Может это быть вариатор? Как раз срок.
И нужны контакты хороших спецов по х-трейлам.

Автор: baiker 11.8.2021, 20:59

Цитата(MashaVV @ 11.8.2021, 13:47) *
Подниму тему.
У родителей ниссан х-трейл, 2011 года, пробег около 150 тыс. Машина перестала ехать совсем. До дачи дотянули, а дальше - нет.
Более подробно - мне надо с папой поговорить, но мама сказала, что машина по пути ехала максимум 80 км/ч, и полное ощущение, что "не тянет".
Это проявлялось с конца июня, но пропадало. Отец чинится у официалов, к ним заезжал тогда - ничего не нашли.
Может это быть вариатор? Как раз срок.
И нужны контакты хороших спецов по х-трейлам.

Мотор какой?

Автор: MashaVV 11.8.2021, 22:23

Цитата(baiker @ 11.8.2021, 20:59) *
Мотор какой?

2 л вроде, обычный, не турбина

Автор: bulletman 12.8.2021, 23:01

Если 150 тыщ, сначала не тянет, а потом совсем встал - то это оно самое, если дрыгатель на нейтралке нормально работает.
Мой так и издох когда-то. Но там быстро развивалось - от съезда с новоприозерки дотащился до ЗД, а там и накрылся окончательно.
На эвакуатор ещё сам влез, правда

Автор: Andru9S 13.8.2021, 13:59

Ну хоть покататься смог в ЗД smile.gif

Автор: bulletman 13.8.2021, 22:52

Цитата(Andru9S @ 13.8.2021, 13:59) *
Ну хоть покататься смог в ЗД smile.gif

Факт.
Ни минуты скипасса не просохатил, бонусом ещё и чай с плюшками от сторожа был )
Час где-то.
Эвакуатор не спешил в четаерг.

Автор: MashaVV 15.8.2021, 13:06

Цитата(bulletman @ 12.8.2021, 23:01) *
Если 150 тыщ, сначала не тянет, а потом совсем встал - то это оно самое, если дрыгатель на нейтралке нормально работает.
Мой так и издох когда-то. Но там быстро развивалось - от съезда с новоприозерки дотащился до ЗД, а там и накрылся окончательно.
На эвакуатор ещё сам влез, правда

Булли, спасибо.
Проблема в том, что он еще и не заводится.
Подробно пообщалась с папой: сначала наблюдались дрыгания. У нас есть кусок неровного асфальта, как чуть стиральная доска, вот папа говорит, что он так ехал по ровному асфальту, поначалу - не постоянно. Потом произошло описанное: машина не тянет.
Доехали до дачи, наутро хотели за грибами - а он не завелся. Отец проверил аккум - тот разряжен в ноль. Снял - он настолько разряжен, что даже не заряжается.
Поехал купил новый, поставил - фары горят, реле щелкает, стартер не крутит даже.
Уехал в город на эвакуаторе и сдался официалам, у которых обслуживался все это время. Они уже 1,5 дня ищут.
Мне все это не нравится, но на данный момент, видимо, машина будет стоять у этих официалов sad.gif((

Автор: АнтонА 15.8.2021, 13:25

На стиральной доске отвалился какой то электрический контакт в цепи зарядки...

Автор: Andru9S 15.8.2021, 13:42

Цитата(MashaVV @ 15.8.2021, 13:06) *
Они уже 1,5 дня ищут.

Бендикс потеряли? smile.gif

Автор: MashaVV 15.8.2021, 17:42

Цитата(АнтонА @ 15.8.2021, 13:25) *
На стиральной доске отвалился какой то электрический контакт в цепи зарядки...

Не, не понял. Она дергалась на ровном, как на стиральной доске -асфальте с поперечными неглубокими полосами, не как на грейдере, например, или полосками перед пешеходыми переходами.

Автор: bulletman 16.8.2021, 1:52

Цитата(АнтонА @ 15.8.2021, 13:25) *
На стиральной доске отвалился какой то электрический контакт в цепи зарядки...

Раскряченый вариатор не разъединился с дрыгателем и жрал всю ночь электричество. Я так думаю.
Рычаг в паркинг встал, а вариатор - не.
Но это так, из области догадок.
Судя по описанию страданий - очень похоже.
Хотя на пропуски зажигания тоже похоже.

Но тогда чоб дрыгатель стартером не крутился.

Автор: bulletman 16.8.2021, 1:55

От официалов я б рвал когти, теряя тапки.
За замену вариатора возьмут как за половину икстрейла.
Я в 90 обошелся, но это было, емнип, в 18 годе. В гараже друга.

Больше никаких вариаторов и автоматов, только валы, шестерни и подшипники )
Еще бы найти, как выпинываются на мороз всякие трэкшн контроли - вашпе красота была б.

Автор: Betacarver 16.8.2021, 3:53

Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 1:55) *
Больше никаких вариаторов и автоматов, только валы, шестерни и подшипники )
Еще бы найти, как выпинываются на мороз всякие трэкшн контроли - вашпе красота была б.

Автомат автомату рознь. Мой Тигуан у второго владельца прошел уже 285 000 км. Автомат Aisin работает, как часы. Ни одной проблемы с ним за 10 лет не возникло.

Автор: benefaktor 16.8.2021, 7:53

Цитата(Betacarver @ 16.8.2021, 3:53) *
Автомат автомату рознь.

Скорее автомат вариатору рознь.

Автор: АнтонА 16.8.2021, 8:10

Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 1:55) *
Больше никаких вариаторов и автоматов, только валы, шестерни и подшипники )
Еще бы найти, как выпинываются на мороз всякие трэкшн контроли - вашпе красота была б.

Валы шестерням тоже рознь, к примеру мкпп у бнв неремонтопригодна, даже запчасти на нее не выпускаются. Только замена агрегата в сборе если что случится... причем если на старых мерсах там ничего не случалось и даже на разборках эти коробки не держали, ибо никому не нужны, то сейчас на разборках это дифцит и тоже бабла стоит... новая же понятно, что несколько килобаксов.

а трекшн контроли... зимой сел в авто, запустил мотор, выключил трекшн и поехал. Иначе ехать невозможно, а запрограммировать чтобы по умолчанию трекшн был отключен никак не можно.

Автор: Caliber 16.8.2021, 8:24

Цитата(АнтонА @ 16.8.2021, 8:10) *
а запрограммировать чтобы по умолчанию трекшн был отключен никак не можно.

Кнопку вдави и заклей скотчем! Всего делов smile.gif

Автор: АнтонА 16.8.2021, 8:36

Цитата(Caliber @ 16.8.2021, 8:24) *
Кнопку вдави и заклей скотчем! Всего делов smile.gif

тогда оно будет то включаться то выключаться с переодичностью 1-5 секунд. Там три режима трекшена и они будут постояно переключаться.

Автор: bulletman 16.8.2021, 9:15

Вы, наверна, про какой-то икстрейл говорите?

Я икстрейл продал через месяц после замены вариатора, ибо нафиг такие странные машины.
У лендровера, который старше Гришки, таких закидонов нет.
Но и кнопки трекшн контроля - тожа. Вот эт печаль.

Хотя приезжать за грибами так, чтобы далеко не ходить - это не мешает.
А запчасти на разборках стоят примерно как на благословенный москвич в середине двухтысячных. Сейчас на москвич - дороже.
Порядок цен - мкпп 5-10 тыщ, капот, крылья, двери - тоже.
Это я щас посмотрел.

На икстрейле как-то неудачно две двери себе ободрал на заправке об столбик. Дык там каждая по 20+ стоила.
А уж во что обходились ремонты бамперов ...

Не, фтопку такие машины.

Автор: АнтонА 16.8.2021, 10:02

Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 9:15) *
У лендровера, который старше Гришки, таких закидонов нет.

Через несколько лет кончатся машины без закидонов, все еще впереди smile.gif Пока наслаждайся и радуйся.

Автор: Caliber 16.8.2021, 11:31

Цитата(АнтонА @ 16.8.2021, 8:36) *
тогда оно будет то включаться то выключаться с переодичностью 1-5 секунд. Там три режима трекшена и они будут постояно переключаться.

Надо искать трехсторонний скотч wink.gif

Автор: MashaVV 16.8.2021, 11:38

Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 1:55) *
От официалов я б рвал когти, теряя тапки.
За замену вариатора возьмут как за половину икстрейла.
Я в 90 обошелся, но это было, емнип, в 18 годе. В гараже друга.

Там вроде списывают все на проблемы с электрикой из-за сигналки, которую эти же официалы и ставили 10 лет назад.
А вариатор оказался жив.
Но я напишу, когда закончится smile.gif
Я б тоже от официалов рвала когти, но папа совсем немолодой, ему так проще...

Автор: Dohtur 16.8.2021, 12:21

Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 9:15) *
У лендровера, который старше Гришки, таких закидонов нет.
Но и кнопки трекшн контроля - тожа. Вот эт печаль.

А, к слову, расскажите, пожалуйста, про ЛР Диско 3, года 06-08, кто-нибудь.
Ну кроме проблем с коленом, как там остальное?

Автор: bulletman 16.8.2021, 17:27

Цитата(MashaVV @ 16.8.2021, 11:38) *
Там вроде списывают все на проблемы с электрикой из-за сигналки, которую эти же официалы и ставили 10 лет назад.
А вариатор оказался жив...

Таки пропуски зажигания как явления )

Сторонняя сигналка - это первое, что я вырываю с мясом, когда в руки попадает следующая машина.
Щас на лендровере геноцид штатной провожу, это посложнее. Глубоко интегрирована, сволочь.

Живой вариатор - это несомненно радостная для кошелька новость.
Но траблы с сигналкой, при должной рукожопости официалов (да и не только), могут нервных клеток поубавить.

Автор: bulletman 16.8.2021, 17:38

Цитата(Dohtur @ 16.8.2021, 12:21) *
А, к слову, расскажите, пожалуйста, про ЛР Диско 3, года 06-08, кто-нибудь.
Ну кроме проблем с коленом, как там остальное?

Я ничо не могу рассказать, у меня хтоническое сооружение с дрыгателем образца 68 года.
Ни дизеля, ни турбин, ни гидротрансформаторов.
И ЛКП не беспокоит.
Бензин только нужен, больше почти ничего.
Зато за грибами недалеко идти.

 

Автор: Betacarver 17.8.2021, 0:42

Цитата(Dohtur @ 16.8.2021, 12:21) *
А, к слову, расскажите, пожалуйста, про ЛР Диско 3, года 06-08, кто-нибудь.
Ну кроме проблем с коленом, как там остальное?

У моего друга был. Вообще машина классная. Но была смешная проблема: примерно с частотой один раз в год он не снимался с ручника. А чтобы снять, надо было на эвакуаторе везти в сервис.

Автор: Zeppelin 17.8.2021, 0:55

Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 17:38) *
дрыгателем образца 68 года.
Ни дизеля, ни турбин, ни гидротрансформаторов.
И ЛКП не беспокоит.
Бензин только нужен

карбюратор?

Автор: Sunny_© 17.8.2021, 1:20

Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 17:38) *
Я ничо не могу рассказать, у меня хтоническое сооружение с дрыгателем образца 68 года.
Ни дизеля, ни турбин, ни гидротрансформаторов.

А чем тебе дизель не угодил? Классическая комплектация аффты на фотке. У дизеля ломучих систем в 2 раз меньше, зажигания нету.
Я седня Фольцваген немного утопил при спуске лодки на воду, ничего, булькал выхлопной трубой, не заглох все время пока я бегал с лопатами, домкратами и досками. Бензинка вряд ли бы выдержала подобное издевательство.

Автор: bulletman 17.8.2021, 2:21

Цитата(Zeppelin @ 17.8.2021, 0:55) *
карбюратор?

Нет. К трамблёру не испытываю доверия.
Но подумаю, мысль такая бродит.

Автор: bulletman 17.8.2021, 2:33

Цитата(Sunny_© @ 17.8.2021, 1:20) *
А чем тебе дизель не угодил? Классическая комплектация аффты на фотке. У дизеля ломучих систем в 2 раз меньше, зажигания нету.

Зато турбина есть. И, кроме того, с нашей (а особенно с какой-нить лоухской) соляркой всегда есть неиллюзорный шанс где-нибудь в трех днях пути до асфальта узнать о страданиях форсунок. Атмосферник 4.2 на патруле как-то выдал такой фортель, было неприятно в горки подталкивать.
Можно, конечно, замудить дополнительную фильтрацию, но турбина и плунжерные пары всё равно никуда не денутся.
Плюс вебасты, не к ночи будь упомянуты... Ну его, в общем.

Сюда я лью всё, что горит, включая прошлогодний бензин с маслом для лодочного мотора. Не выбрасывать же.
Честно говоря, даже не помню, когда предыдущий раз заправлялся в области на заправке с названием.
Щас в Разметелево из бочки у меня поставщик. Какой-то бензин по 44 рубля. Грят, 95, но проверять - не проверял.

Насчет бульканья не знаю, булькает и булькает, если бампер под водой. А вот когда по рукожопости друга утратили два высоковольтных провода (ему показалось, что семерит) - на шести из восьми отлично доехали сначала до магазина, а потом, забив болт - ещё 250км до дома.

Ну и дрыгатель целиком с заменой - по цене восстановленного вариатора без замены.
В общем, меня всё устраивает.

Автор: Andru9S 17.8.2021, 8:05

В Лоухах теперь нормальная Роснефть. Но я больше люблю заправку в Зеленоборском. Ни разу ни каких проблем с соляркой. В морозы было. Но это не солярка виновата а мороз -30 при высокой влажности. Короче каждому свое.

Автор: bulletman 17.8.2021, 9:37

Цитата(Andru9S @ 17.8.2021, 8:05) *
В Лоухах теперь нормальная Роснефть. Но я больше люблю заправку в Зеленоборском...

Я про Лоухи в широком смысле.
Просто это единственное место, в котором удалось отравить буханку.
Можно заменить на название любого населённого пункта в квадрате Беломорск-Пикалёво-Пермь-Печора

Автор: АнтонА 17.8.2021, 10:38

чота я не понял про дизель вс беззин... дизель 68 года разработки должен быть без турбины и переваривать любое топливо, как и танк т-34. По крайней мере мой мерсодизель был таким. Ни разу на нем не было плохой солярки при заправках строго где попало от набережных челнов и крыма до парижа и трондхейма. Наудивление ехал когда вода из лужи переливалась через капот...

Автор: bulletman 17.8.2021, 11:04

Цитата(АнтонА @ 17.8.2021, 10:38) *
чота я не понял про дизель вс беззин... дизель 68 года разработки должен быть без турбины и переваривать любое топливо, как и танк т-34. По крайней мере мой мерсодизель был таким.

Дык я про то же.
Это бензиновый на них образца 68 года, посему жрёт даже коктейль с газойлем.
А дизели - вообще не такие.
Там тебе и насос-форсунки и турбина. И ещё, бывает, ссытся по ночам.

Автор: Dohtur 17.8.2021, 11:50

Цитата(Andru9S @ 17.8.2021, 8:05) *
В Лоухах теперь нормальная Роснефть. Но я больше люблю заправку в Зеленоборском. Ни разу ни каких проблем с соляркой. В морозы было. Но это не солярка виновата а мороз -30 при высокой влажности. Короче каждому свое.

Все Роснефти на трассе пусть горят в аду)))
Дикие очереди, очереди в сортиры, в Пушном как ни заеду то прием топлива, то технический сбой, то еще хз что, не заправиться и все.
Плохие, короче)))

Автор: Dohtur 17.8.2021, 11:50

Цитата(bulletman @ 16.8.2021, 17:38) *
Я ничо не могу рассказать, у меня хтоническое сооружение с дрыгателем образца 68 года.
Ни дизеля, ни турбин, ни гидротрансформаторов.
И ЛКП не беспокоит.
Бензин только нужен, больше почти ничего.
Зато за грибами недалеко идти.

Хороший.

Автор: bulletman 17.8.2021, 23:27

Цитата(Dohtur @ 17.8.2021, 11:50) *
Все Роснефти на трассе пусть горят в аду)))
Дикие очереди, очереди в сортиры, в Пушном как ни заеду то прием топлива, то технический сбой, то еще хз что...

Да, в Пушном какой-то непрерывный суицид.
Вне зависимости от времени года. А если чудом торгуют топливом - то сосисочники очередь организуют порнографическую просто.

Автор: bulletman 17.8.2021, 23:28

Цитата(Dohtur @ 17.8.2021, 11:50) *
Хороший.

Это факт )
Таких больше не делают, к сожалению.
Патриот - это какая-то штука... Для специальных людей штука, в общем. Не хочу ругаться.

Автор: beda 18.8.2021, 14:55

Цитата(Dohtur @ 17.8.2021, 11:50) *
Хороший.

Тут искал фигню в подобном сооружении где одна палка два струна.
Короче чуть сырость не заводится. Можно завести с дерга - с толкача со стартера крутит и пинается в обратку движок.
Ну крутим зажигание позже - кое как заводится , подсыхает прогревается - откатываем назад и вроде как то едет. ( там есть способ попадать достаточно точно без стробоскопа).
Перекинул свечки ( на старые но рабочие) так же провода катушку крышку распределителя - эмоций около нуля - та же хрень но вид сбоку.
Замеряю напряжение на прокрутке стартером - ага уходит к 8 вольтам. Аккум старье 2015 года но зиму с морозяками под 30 работал нормально. Ну думаю на жаре сдох - кидаю в пару к нему аккум со второй машины - ура эврика завелось. Оставляю его на ночь утром та же фигня.

Ну на яму скидываю стартер и .... перемычки развалились и 3 магнита просто болтаются. Собрал по человечески слепив распорные планочки из того что было - все проблема ушла с тем же древним самовысаживаемым быстренько аккумом от 2105 года выпуска.

Ну а на майские праздники в кировске в буран икстрейл лечили... Ну и блок предохранителей там дурацкий и венец блин конструкторской мысли это мотор - редуктор стеклочистителя. Стоит предохранитель в то ли 30 то ли 40 ампер !!!! и это на дворники!
А в ТАЗах в моторе типа термоконтакта что размыкается если включил дворники со снегом на стекле или примерзшими. Тут не додумались. Ну разумеется когда по тоненьким проводам валит 40 А и горит предохранитель только предохранителем дело не ограничилось. Блок под капотом и ещё блоин чтобы добраться надо дубовый на морозе жгут проводки отстегнув блок с реле и предохранителями как то исхитриться перевернуть и заменить гада... Ставим - фиг вам. обрыв цепи ... Разбираться долго не стали - накинули проводом на сам предохрантиель где 12 вольт есть и чуть расковыряв жгут сразу нашли гада - провод оплавился и отгорел заодно и соседние получили. Моток изоленты в помощь и как то работоспособность восстановлена - но сделано так что руки конструктору оторвать. Я жопу подморозил а друг на ветру задолбался капот держать чтобы мне по кумполу не свалился от свежего кировского ветерка.

Так что если там так сделана проводка ковырять причину можно достаточно долго.

И похожее с темой вибрации было на том же Х трейле. Только движок как то на малых оборотах казачка отплясывал чуток а так вроде едет.
Коробка механика 6 ст. Опоры - фигоры - адсорбер и так далее все по кругу - да вроде все ок. Но казачка то отплясывает аж с лязгами... Сцепление на подходе - коробку сбрасывать все равно и видим что маховик не затянут? Как???

Автор: АнтонА 18.8.2021, 19:56

Чо как? Ну открутился, авто то старое, чо вы хочете?

Автор: Sunny_© 18.8.2021, 23:19

Цитата(bulletman @ 17.8.2021, 3:33) *
Зато турбина есть. И, кроме того, с нашей (а особенно с какой-нить лоухской) соляркой всегда есть неиллюзорный шанс где-нибудь в трех днях пути до асфальта узнать о страданиях форсунок. Атмосферник 4.2 на патруле как-то выдал такой фортель, было неприятно в горки подталкивать.
Можно, конечно, замудить дополнительную фильтрацию, но турбина и плунжерные пары всё равно никуда не денутся.

Ну и что турбина? Пять деталей: два колеса свободно крутятся на втулках скольжения и медная трубка по которой к ним подходит масло. Ну еще лопатки регулировки могут присутствовать. Все! Если на нормальном масле не экономить ходит полмиллиона км без проблем. От солярки вообще никак не зависит. Ну охладитель наддувочного воздуха - простой доп радиатор без затей. Плунжерных пар уже давно не делают, система с электронными форсунками и общей магистралью высокого давления проще и надежнее. и ремонтопригоднее, если что))Кстати, на бензинках тоже турбины бывают. Капризнее чем дизельные. И прожорливее по маслу.

Автор: bulletman 18.8.2021, 23:42

Если б на них бывали атмосферные дизели - я б скорее всего подумал. Поставил бы дополнительную систему фильтрации и взял бы.
Турбина - лишний механизм, при потере которого фатально пропадает мощность.
А если добавить к нему насос-форсунки, которые в рандомном порядке могут накачать за ночь половину картера солярки, если кольца изношены, или тупо в цилиндр, а ты не заметил с похмелья (ну, бывает) - то зачем эти сложности?
Про плунжерные пары я упомянул в связи с прецизионностью некоторых деталей дизеля.

На первом дискавери больменее дизель для пердей, но тоже - турбина.

В общем, предпочитаю практически всетопливный бензиновый дефорсированный четырёхлитровый агрегат с корнями в 60-х годах.
До дома довезет даже без масла.
Надо сказать, что после поломки патрубка и залива в систему охлаждения ведра ладожской воды и герметизации с помощью куска шланга, проволоки и скотча он отлично проездил месяц, прежде чем я озадачился поменять.
Ездил бы и поныне, но я забывчив, мог дотянуть до морозов. Потому сменил на досуге.

Автор: Sunny_© 19.8.2021, 1:33

Цитата(bulletman @ 19.8.2021, 0:42) *
А если добавить к нему насос-форсунки,

На моей автарке - бензиновый мотор с насос-форсунками. biggrin.gif
Цитата
которые в рандомном порядке могут накачать за ночь половину картера солярки, если кольца изношены, или тупо в цилиндр, а ты не заметил с похмелья (ну, бывает

ИМХО страшилки про какие-то совсем убитые тачки. Чтобы что-либо начачать им нужно вращение коленвала. На стоячем моторе ничего не качают. Но я не ратую за насос форсунки, переходная технология имхо. Лишняя нагрузка на распредвал, специальное масло и т.д. Хотя сам сейчас езжу именно на них, четверть ляма, полет нормальный. Современно - это общая магистраль высокого давления (Common rail) - количество движущихся частей сведено к минимальному минимуму.

Автор: АнтонА 19.8.2021, 9:56

Цитата(bulletman @ 18.8.2021, 23:42) *
Если б на них бывали атмосферные дизели - я б скорее всего подумал. Поставил бы дополнительную систему фильтрации и взял бы.
Турбина - лишний механизм, при потере которого фатально пропадает мощность.
А если добавить к нему насос-форсунки, которые в рандомном порядке могут накачать за ночь половину картера солярки, если кольца изношены, или тупо в цилиндр, а ты не заметил с похмелья (ну, бывает) - то зачем эти сложности?
Про плунжерные пары я упомянул в связи с прецизионностью некоторых деталей дизеля.

На первом дискавери больменее дизель для пердей, но тоже - турбина.

В общем, предпочитаю практически всетопливный бензиновый дефорсированный четырёхлитровый агрегат с корнями в 60-х годах.
До дома довезет даже без масла.
Надо сказать, что после поломки патрубка и залива в систему охлаждения ведра ладожской воды и герметизации с помощью куска шланга, проволоки и скотча он отлично проездил месяц, прежде чем я озадачился поменять.
Ездил бы и поныне, но я забывчив, мог дотянуть до морозов. Потому сменил на досуге.

все о чем ты пишешь умерло уже давно... ты донашиваешь вещи прошлого века и еще лет через 5 такого уже не найдешь. оно просто все исчезнет, как исчезли мерседесы 123.

сейчас дизель от бензина ничем не отличается - тот же прямой впрыск, те же турбины и в резалте по сути тот же расход, проблемы и рулезы.

Автор: Ber 19.8.2021, 11:36

Диско 2 отличный агрегат, если не ездить быстро-далеко и владелец непритязательный. Я продал из-за шума в дороге. Реально уставал проехав 800 км. Голова чугунная. Общая аэродинамика и рамки дверей это ппц.
Ну и гнить начал, увы.
А дизель там безпроблемный. Помню крякнул насос в баке, дык я до Питера доехал, и пока не разорвали магистраль и не хватанул воздуха он заводился. Правда ещё ступицы там доставляют...)))

Автор: Sunny_© 19.8.2021, 11:47

Цитата(bulletman @ 18.8.2021, 23:42) *
На первом дискавери больменее дизель для пердей, но тоже - турбина.


Про старый Лендровер и его мотор советую посмотреть "The gods must be crazy" ("Должно быть боги сошли с ума"). Старый английский юмор, получишь массу удовольствия.

Автор: Salty 19.8.2021, 17:14

Есть у LR хороший дизель
Изудзу 3,9 атмосфэрник
Во!
Друг купил армейский
89 года 9тыс пробег


 

Автор: Salty 19.8.2021, 17:15

В размер не попасть с телефона, пардоньте!

Автор: bulletman 20.8.2021, 0:03

Цитата(Salty @ 19.8.2021, 17:14) *
Есть у LR хороший дизель
Изудзу 3,9 атмосфэрник
Во!

Это австралийцы ваяли.
Наверное, хороший.
Но в стране их, думаю, штуки три )
И обречён быть праворульным, думаю.

Автор: bulletman 20.8.2021, 0:06

Цитата(АнтонА @ 19.8.2021, 9:56) *
все о чем ты пишешь умерло уже давно... ты донашиваешь вещи прошлого века и еще лет через 5 такого уже не найдешь. оно просто все исчезнет, как исчезли мерседесы 123.

сейчас дизель от бензина ничем не отличается - тот же прямой впрыск, те же турбины и в резалте по сути тот же расход, проблемы и рулезы.

Такие лендроверы ваяли до 2004, так что ещё лет на десять точно хватит.
А когда закончатся - куплю дефендер, ещё десять лет продлёнки )
Мне не надо английский дизель с турбиной, что новый, что старый.
А азиацкие машины я больше не люблю

Автор: bulletman 20.8.2021, 0:19

Цитата(Sunny_© @ 19.8.2021, 1:33) *
ИМХО страшилки про какие-то совсем убитые тачки. Чтобы что-либо начачать им нужно вращение коленвала. На стоячем моторе ничего не качают.

На TD5 лендроверском проблема довольно известная.
Я не говорю про все дизели, речь только о том, что ставилось на дискавери 2.

Повторюсь - в машине меня всё устраивает, купил именно то, что хотел.
Зимой обварю пороги (чот полезли) - и хорош.

Таких больше не делают, кроме условной буханки, но к ней я пока морально не готов опять вернуться.Только сегодня вот при перелазе через ручей так славно уе..ся об торчащий на пойме под водой незамеченный пень - любо-дорого, искры из глаз.
И когда б я дома был, если б подвеска была рычажная?

Автор: Sunny_© 20.8.2021, 0:33

Цитата(bulletman @ 20.8.2021, 0:03) *
И обречён быть праворульным, думаю.

А на бездорожье не пофиг?
Цитата
Таких больше не делают, кроме условной буханки,
Может присмотреться к Тойоте иракской сборки?

Автор: Andru9S 20.8.2021, 10:25

Цитата(bulletman @ 18.8.2021, 23:42) *
Турбина - лишний механизм, при потере которого фатально пропадает мощность.

С нормальной турбиной вообще ничего не должно происходить.
Если едешь на мертвом моторе, то да в итоге мотор в ремонт, турбина замена.

Автор: АнтонА 20.8.2021, 13:08

Цитата(Andru9S @ 20.8.2021, 10:25) *
С нормальной турбиной вообще ничего не должно происходить.
Если едешь на мертвом моторе, то да в итоге мотор в ремонт, турбина замена.

турбина имеет свойство ломаться и есть минимум несколько плохих сценариев... один - это гнать масло, в разультате масло быстро кончается. Второй - разлетаться на куски и эти куски летят везде и в трубу и в двигатель... на этом кончается двигатель и катализатор.

То есть для нищеброда и старого авто надежнее без турбины. И без акпп, и тем более без робота и двойного сцепления. Все эти прибамбасы хороши пока авто новое и ты не нищеброд. Но вот дизель в варианте старого чугунного атмосферника с форкамерами имха надежнее беззина на карбюраторе и даже впрыске. Старый дизель мог работать вообще без электричества. С веревки завелся и поехал... НО таких авто больше не делают sad.gif

Автор: Andru9S 20.8.2021, 17:17

Цитата(АнтонА @ 20.8.2021, 13:08) *
на этом кончается двигатель и катализатор.

по секрету в дизеле нет каталитического нейтрализатора, но можеть быть сажевый фильтр.
Цитата(АнтонА @ 20.8.2021, 13:08) *
Но вот дизель в варианте старого чугунного атмосферника с форкамерами имха надежнее беззина на карбюраторе и даже впрыске.

Это не совсем так бывают современные хорошие моторы до сих пор с чугунным блоком порой. И надежные и ремонтопригодные.

Автор: АнтонА 20.8.2021, 21:58

Цитата(Andru9S @ 20.8.2021, 17:17) *
по секрету в дизеле нет каталитического нейтрализатора, но можеть быть сажевый фильтр.

Есть. Приходи - покажу.

Кто щаз делает атмосферный дызель форкамерный?

Автор: Nitros 20.8.2021, 22:07

Цитата(Salty @ 19.8.2021, 17:14) *
Есть у LR хороший дизель
Изудзу 3,9 атмосфэрник
Во!
Друг купил армейский
89 года 9тыс пробег

тачка огонь! )

Автор: Salty 20.8.2021, 22:13

Цитата(Nitros @ 20.8.2021, 22:07) *
тачка огонь! )

Вокруг зелёного континента хочет на ней проехать

Автор: Sunny_© 21.8.2021, 1:54

Цитата(АнтонА @ 20.8.2021, 21:58) *
Есть. Приходи - покажу.

И мне тоже )) Какой мотор, интересно?
Цитата
Это не совсем так бывают современные хорошие моторы до сих пор с чугунным блоком порой.
На легковушках? Интересно, кто такие делает?
ИМХО сам по себе алюминий необязательно зло. Вон на танках Т-34 до Берлина дошел ))В свое время присматривался к тойоте Д4Д, в общем когда народ разобрался проблема оказалась не в алюминии а в косяках систем охлаждения. Когда их пофиксили, головки трескаться перестали.

Автор: bulletman 21.8.2021, 2:48

Цитата(Sunny_© @ 20.8.2021, 0:33) *
А на бездорожье не пофиг?
Может присмотреться к Тойоте иракской сборки?

Щас, побегу искать.
Я ж грю - не планирую менять машину в ближайшее десятилетие.
Антон грит, что через пять лет кончатся, хотя этот ещё не сносился, дрыгатель и 50 тыщ не прошёл.

Японцы в этом плане обеспечили агрегатами до пенсии - выпускали как хонду, так что в Новосибе все склады запчастями забиты.

Автор: АнтонА 21.8.2021, 9:00

Цитата(Sunny_© @ 21.8.2021, 1:54) *
И мне тоже )) Какой мотор, интересно?
На легковушках? Интересно, кто такие делает?
.

N47. И ты приходи.

Автор: MashaVV 21.8.2021, 18:43

А наши проблемы не закончились. Отец проехал на машине около 250 км, посадил маму за руль, и, насколько я поняла, после довольно сильного торможения перед крутым поворотом машина тянуть опять перестала.
Так что вернулся в сервис.
Вариатор умирает сразу или постепенно? Он вообще как-нибудь диагностируется?
Если это вариатор, то проблема, где его чинить - актуальна.

Автор: bulletman 22.8.2021, 0:17

Цитата(MashaVV @ 21.8.2021, 18:43) *
Вариатор умирает сразу или постепенно? Он вообще как-нибудь диагностируется?
Если это вариатор, то проблема, где его чинить - актуальна.

Да фиг его знает, у всех, видимо, по-разному.
Диагностируется вскрытием.
У меня справился за сутки от первых неясных симптомов, после отжига парковки в сугробе, но я их только задним числом осознал.
В целом можно попробовать переключить в ручной режим.

Если он уже почти всё - скорее всего не переключится.
Если переключился - попробовать проехать как на механике, там могут начаться чудеса. Конкретно в моём случае включалась только псевдотретья передача, так и запрыгнул на эвакуатор.
Просто эвакуатор в ЗД приехал болезный и лебёдкой затащить не осилил.
На съезд в ручной уже не переключился, скатили так.

Автор: bulletman 22.8.2021, 0:22

Чинить особо никто не будет, поменяют на восстановленный, считай починенный, а старый заберут на восстановление.
Операция не особо сложная, по перекидке узла. В любом гараже с подъёмником сделают, лишь бы не рукожопы.
Официалы морочиться этим не будут, сразу предложат новый, который стоит как половина свежего икстрейла.
А сломаться он рано или поздно сломается, икстрейл для его вариатора тяжеловат.
Так-то он объективно для примеры или кашкая короткого в самый раз. Ну и тысячи других небольших кроссоверов.

Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)