Начинается новый мотосезон ), Смотрите, пжл, по зеркалам, друзья автомобилисты ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Начинается новый мотосезон ), Смотрите, пжл, по зеркалам, друзья автомобилисты ) |
25.4.2012, 23:01
Сообщение
#41
|
|
Любитель |
Люди разные, и не только на мопедах, есть адекватные водители, а есть и выжившие качальщики прав, только вот непонятно прав ли? Алекс согласись человек влетевший в дтп, уже по сути не прав,....неважно на чем, другое дело если в тебя приехал такой качальщик прав, то он уже совсем не прав... Желаю тебе не влетать в ДТП. Особенно - на мотоцикле. |
|
|
25.4.2012, 23:04
Сообщение
#42
|
|
Горный гном |
А он и в правду прав, если ты почитаешь правила, то поймешь почему. По жизни он дебил, нельзя ехать левее левого или правее правого. Машину пропускали все, кроме мотоцикла, при этом, водила этой машины решил, что он - мот, как бы не в счет да? Ну и о чем после этого говорить? Если ты так их хорошо знаешь, покажи. Там два ряда и оба пропускали, а мотик летел по третьему, которого нет. Водила его в принципе не мог видеть. |
|
|
25.4.2012, 23:06
Сообщение
#43
|
|
Живет здесь |
|
|
|
25.4.2012, 23:10
Сообщение
#44
|
|
Горный гном |
Поворот из левого ряда с переездом рядов, это мешает не только мотоциклам. Я не говорю, что водил уродов нет, да полно. Но если брать процент лихачей мотоциклистов от их общего количества, то этих больше. Ладно, если бы тупо летели к своей близкой кончине, но пытаются еще кого то прихватить. Мото в принципе покупают для погонять, а не как средство передвижения
|
|
|
25.4.2012, 23:15
Сообщение
#45
|
|
Горный гном |
|
|
|
25.4.2012, 23:30
Сообщение
#46
|
|
Любитель |
Поворот из левого ряда с переездом рядов, это мешает не только мотоциклам. Я не говорю, что водил уродов нет, да полно. Но если брать процент лихачей мотоциклистов от их общего количества, то этих больше. Ладно, если бы тупо летели к своей близкой кончине, но пытаются еще кого то прихватить. Мото в принципе покупают для погонять, а не как средство передвижения Категорично. Внутри большой железяки любителей погонять хватает. Большинство из сидящих на байке сиживали за рулем авто, а вот наоборот - вряд ли. Возможно, именно это и объясняет резкость и, прошу прощения, незрелость многих представленных здесь высказываний. Но для тусящего здесь народа будет понятен, наверно, такой пример - представьте себя идущим трассу на склоне, забитом ратраками. А вечером, на форуме, вы читаете, что какойтокозел мешал народу спокойно ратрачить, и ваще этих лыжнегов и бардистов гнатьнадо со склона, а то разъеззились тут, паиаишь ... |
|
|
25.4.2012, 23:36
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый |
Специально сегодня попробовал проехать не между рядов, а в ряду. Вы не поверите, но за два квартала вместо меня пытались встать на "свободное" место четыре машины. Да ещё и сзади постоянно прижимались - зачем? Чтобы заставить меня упереться во впереди ползущую машину? Тогда я точно поймаю какой-нибудь открытый люк, или выбоину, или рельсы на 10 сантиметров выше асфальта.
Да и вообще логичнее ехать на уровне левого или правого борта авто - мотоцикл не может затормозить так, как авто - в пол - и если уж суждено упасть, то лучше не через переднюю машину. А вот как только я на мото оказываюсь не посередине ряда, а чуть с краю - вот тут меня автомобилисты и выдавливают в междурядье. А что уж говорить о соблюдении рядности самими автолюбителями - по пол-машины в разные стороны вытарчивает. Вас, автомобилистов, просто раздражает то, что вы стоите в пробке, а мотоцикл пусть медленно, но едет, вот вы и пытаетесь "отомстить" хоть чем-то - не пустить, прижать, перекрыть междурядье. Всего-то и нужно - перед перестроением дважды посмотреть в зеркала, особенно, если говоришь по телефону при этом. Пускай встречаются среди мотоциклистов "отморозки", но основная масса не заслужила того, чтобы в горячке холивара их убили перестроением. -------------------- Нас 146%!
|
|
|
25.4.2012, 23:45
Сообщение
#48
|
|
любитель этого дела |
первым нужно стоять чтобы тебя ВСЕ водители видели - это правило выживания мотоциклиста. первым стартовать на зеленый мотоциклисту НЕЛЬЗЯ - еще одно правило выживания мотоциклиста. а если ряд один, так и стоять? Цитата вот и все. Любой мотоцикл быстрее любого авто ценой меньше 3 лямов - это должны знать автогонщики. как художник художнику, разгон ваще не в лямах меряется и ещё имею мнения, что какая-нибудь ёбра медленнее ооочень большого количества машин. Цитата PS: умение понять другого и поставить себя на его место - один из принзнаков умного человека. К сожалению половина отписавшихся автоводителей этим качеством не оотметились .... PPS: хотя вспоминая тут посты некоторых личностей времен кризиса, странно было бы ожидать от них что либо кроме агрессии ... я не могу поставить себя на место человека, который вылезает вперёд всех, а потом мнёт 40 кмч. это как в дверях в метро остановиться, чтоб шнурки завязать. некультурно типа. -------------------- подпись ишшо не придумал
|
|
|
26.4.2012, 0:03
Сообщение
#49
|
|
где не съедем, соскребемся... |
Желаю тебе не влетать в ДТП. Особенно - на мотоцикле. Я там был, два раза, первый раз много лет назад, перелетел через машину, на пересечении выборского шоссе и хо-ши-мина, под меня вывернул глазастик без глаз, и второй в прошлом, вот тогда я был не прав, и четко знаю почему, поэтому и говорю так..... -------------------- Я вам не верю, вообще...
|
|
|
26.4.2012, 0:25
Сообщение
#50
|
|
. |
А у меня просьба к мотоциклистам - если к вам сзади быстро что то подъезжает - пропустите, что вам стоит
|
|
|
26.4.2012, 0:59
Сообщение
#51
|
|
Живет здесь |
Только что прокатился пару часиков, встретил пару узбеков на девятке, которые на дворцовой яростно газовали на светофоре
Улыбнуло... С асфальтом после зимы полный алес... Количество дыр и продольных ям в центре/петроградке, побило все мои ожидания... -------------------- ГонщеГ
|
|
|
26.4.2012, 1:11
Сообщение
#52
|
|
Живет здесь |
как художник художнику, разгон ваще не в лямах меряется и ещё имею мнения, что какая-нибудь ёбра медленнее ооочень большого количества машин. Ёбра не мотоцикл, а шутка такая Любой 400 кубовый спорт турист разгоняется быстрее 95% машин в городе. Например мой джиксер, разгоняет 100 за 3.5 сек не напрягаясь, 200 за 7-8 сек. Правда, он не 400кубовый спорт турист Это уровень макларен ф1. Про тачки за 3 ляма, конечно смешно, есть драгмонстры и подешевле -------------------- ГонщеГ
|
|
|
26.4.2012, 6:23
Сообщение
#53
|
|
Снимаю. Порчу. |
Ладно байкеры всякие...вот табуреточники, сцуко, реально бесят...
|
|
|
26.4.2012, 8:30
Сообщение
#54
|
|
Живет здесь |
-------------------- профессиональный дилетант
|
|
|
26.4.2012, 8:39
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый |
|
|
|
26.4.2012, 9:03
Сообщение
#56
|
|
Живет здесь |
В чем кайф моцыка тогда? есть еще чоппер, на чоппере клево ехать со скоростью 60-70 км/ч а как клево по центру города, в открытом шлеме, в футболке, со скоростьбю 30-40 км/ч.. и никто не подрезает и не давит.. -------------------- профессиональный дилетант
|
|
|
26.4.2012, 9:29
Сообщение
#57
|
|
Живет здесь |
30-40 км/ч.. и никто не подрезает и не давит.. Потому, что верят, что он не торопясь подъедет, слезет, отобьет все, что мешает и дальше поедет. На подсознательном уровне видимо )) -------------------- ГонщеГ
|
|
|
26.4.2012, 9:30
Сообщение
#58
|
|
Продвинутый |
Может кто-нибудь мне здесь объяснит, в чем кайф чоппера? Почему ваще у нас в СПб (я не грю про Америку, там все понятно) бывают моцыки, которые не блещут динамикой и маневренностью, при этом занимают в полосе места примерно столько же, сколько я? Только я вроде с комфортом еду, а он – на улице под дождем, плюс ко всему еще одетый, как клоун - в стиле рок-звезды из середины прошлого века.
В чем прелесть, а? |
|
|
26.4.2012, 9:32
Сообщение
#59
|
|
Живет здесь |
В чем кайф моцыка тогда? вот и я не понимаю мотоциклистов. по правилам ехать в городе более 60 незя. нафиг брали его тогда. у меня к ним всем плохое отношение вообще. тк живу на московском проспекте и все окна на проспект. летом жарко. ночью откроешь окна уснёшь. и вот проедет такой дибил под 200 с характерным звуком в 100500 децибел - посыпаюсь... ругаюсь хочу сразу кого нибудь подрезать и сбить на машине. как бы случайно. ещё сестра приезжала в гости с ребёнком. ночью он просыпался от этих звуков и спать было невозможно совсем. но кого волнует из этих уродов гоняющих так словно у них нет глушака? это какой то понт что ли ? децибелами меряются щас? больше нечем? -------------------- Как говорит слепой лыжник - не вижу препятствий!
|
|
|
26.4.2012, 9:37
Сообщение
#60
|
|
? |
Чоппер - это мотоцикл-шоустоппер, который сделан для привлечения внимания прежде всего. Едешь медленно, обращая внимания на себя в компании таких же любителей сделать своими руками или эстетов. Чоппер - всегда кастом. Нет второго такого. И он не для того, чтобы ехать под дождем или по говням. Это аналог открытого розового Кадиллака http://www.cars-area.ru/pic/articles/Elvis_Cadillac_3.jpg
Кстати, То, что у МаксаСС-скорее круизер. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:13 |