пора переобуваться, уже надо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пора переобуваться, уже надо. |
21.10.2013, 12:05
Сообщение
#101
|
|
Живет здесь |
там четко видны шипы. немцы делают очень хорошую резину, в том числе и зимнюю, имею многолетний опыт. а вот как балуются с рецептурой наши всеволжские "финны" - мама не горюй Ну ладно Гиславед умеет делать зимнюю резину, беру свои слова обратно. Надо глянуть где делают липучку хакка, вдруг не здесь. -------------------- Racer
|
|
|
21.10.2013, 12:08
Сообщение
#102
|
|
Даун Хилл |
кстати, я поначалу поглядывал на Йокогаму - ОПАНЬКИ - а она уже тутошняя. Недавно вроде завод пустили. Так что кто ее любит - осторожнее, обязательно проверяйте.
|
|
|
21.10.2013, 12:08
Сообщение
#103
|
|
Снусмумрик |
Вчера прокатился до Дюн, тоже чуть не разложился в мелких поворотах на "вело"дорожке. Сегодня буду ставить это Думал, понял, что там где я передвигаюсь шипы не нужны, то есть вообще не нужны. прикольно на льду ловить велосипед, вроде и центр тяжести высокий и вообще, а ловится как будто на двух ногах подскальзываешся, главное не тупить, а уж если протупил то вовремя сдаваться и спрыгивать\перекувыркиваться))) |
|
|
21.10.2013, 12:25
Сообщение
#104
|
|
Живет здесь |
цепи нужны заехать-выехаь с парковки или дачи... возможно в ацкий снегопад заехать в гору и т.п. для автобуса-грузовика. Я в питере один раз пользовал несколько лет назад когда писец что выпало. Смог выехать с парковки в 200 метрах от выезда на дорогу. Асилить копание 200 метров не смог бы... На цепях в раскачку работал как бульдозер... Вася, а какая тогда была глубина снега? |
|
|
21.10.2013, 12:26
Сообщение
#105
|
|
Киса |
сантимов 30. свежего.
-------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
21.10.2013, 12:46
Сообщение
#106
|
|
Живет здесь |
...Надо глянуть где делают липучку хакка, вдруг не здесь. Тот комплект, что был у меня в прошлом годе, был сделан в Финляндии, но и покупался он там же. В этом году махнул его не глядя на ультрагрип, буду оценивать, по тишине - еще тише, чем нокиа. Нокиевская липучка позволяла спокойно ехать 90+ по веселой ледяной дороге между Саленом и Трюсилем на переднеприводной машине без есп, абс, ебд и что там еще бывает. В моем рейтинге липучек безоговорочное первое место пока занимает мишлен иксайс. Но за ультрагрип ничего сказать не могу, льда пока нет. -------------------- ?
|
|
|
21.10.2013, 12:50
Сообщение
#107
|
|
Живет здесь |
Неспокойно как-то на этой вашей липучке, особенно когда корка черного льда на дороге. Вбок скольжение не держит вообще. Год отъездила, вернулась на шипы.
|
|
|
21.10.2013, 12:52
Сообщение
#108
|
|
Живет здесь |
Нокиевская липучка позволяла спокойно ехать 90+ по веселой ледяной дороге между Сленом и Трюсилем на переднеприводной машине без есп, абс, ебд и что там еще бывает. Минитрактор очень неплохо ведет себя на Hakka R и главное очень тихо, кстати тоже без ASR и ESP. На Астре стоит фиговая липучка из Германии, если буду менять то тоже на Hakka R ибо нахрена лишать себя возможности поехать в Альпы на авто. -------------------- Racer
|
|
|
21.10.2013, 12:54
Сообщение
#109
|
|
Живет здесь |
Неспокойно как-то на этой вашей липучке, особенно когда корка черного льда на дороге. Вбок скольжение не держит вообще. В прошлом годе ехал в Руку в ноябре, до Каяни шел дождик, а после до Куусамо был как раз вот этот свежий голимый лед. Все там нормально ехало и управлялось. Борзеть не борзел, но 100 держал стабильно. Что-то мне подсказывает, что на таком льду что шипы, что нет - лед нужно иметь в виду. -------------------- ?
|
|
|
21.10.2013, 12:54
Сообщение
#110
|
|
Живет здесь |
Поменял на неделе на своем автодоме, поставил зимнюю, но не шипы. Разницы пока не почувствовал. Но зимы и снега жду с опаской. Тяжелый он, даже по асфальту идет как автобус. Чем собственно по сути и является. В эти выхи прокатился до Коробицино. С грустью посмотрел на дыру в кустах на всем знакомом повороте на лево , где не один десяток автомобилей побывал. Подумываю о цепях. Кстати, их в Питере продают где-нибудь? ) Тут http://www.turistshop.ru/category/cepi-protivoskolzhenija/ продают цепи Biltema. Прошлой осенью приперло и некогда было до Лаппеенранты в магазин ехать. Когда будут рассказывать, что они рвутся руками и прочую фигню не верь. Я попал на ледяной дождь с караваном на недоприводном легком тягаче и больше 100 км по асфальту со льдом поливал... км до 50 в час. Цепи разворачивал для равномерного износа по пути. Наружные части звеньев сточились на треть. Но это нештатное использование по необходимости. Иначе я бы в половину холмиков не поднялся просто. Что касается движения по снегу, то это как раз стихия цепей. Получается рвать сугробы почти как у гусеничного трактора , только надо помнить о геометрической проходимости и не газовать со страху. Автодом и прочие полутаротонники уже ближе к грузовикам по нагрузке на колесе. Поэтому там и всесезонка нормально работает в смысле тяги. С торможением все хуже. Обычно даже хуже чем у легковухи. Поэтому финны и скандинавы почти все в своих Домах на шипах катаются. Трусы Гы-гы!!! Свеху Bulletman, похоже, про тот же лед рассказывает. Но я по дороге в Руку цепи только вне трассы одел. Зато обратно от Каяани уже только на цепях смог двигаться и по дороге. |
|
|
21.10.2013, 12:55
Сообщение
#111
|
|
Живет здесь |
поперечная устойчивость "шипов" выше
|
|
|
21.10.2013, 13:02
Сообщение
#112
|
|
Живет здесь |
поперечная устойчивость "шипов" выше Если говорить о поперечной устойчивости на льду в принципе. Наверное да. Но, на мой взгляд, не критично. Особенно если оценить разницу в комфорте в течение всех шести месяцев езды. -------------------- ?
|
|
|
21.10.2013, 13:20
Сообщение
#113
|
|
Живет здесь |
Неспокойно как-то на этой вашей липучке, особенно когда корка черного льда на дороге. Вбок скольжение не держит вообще. Год отъездила, вернулась на шипы. Чудес то не бывает. Гвоздированная резина выигрывает во всех дисциплинах, кроме комфорта. Что по жизни так, что по тестам всяким разным. За комфорт платится чуть более внимательной ездой. На мой взгляд моя скорость не меняется с гвоздями или без резина. Работать без гвоздей просто побольше приходится. И есть еще момент с износом резины. Липучки могут шикарно ездить в начале своей жизни, но по мере износа быстрее сдаются чем шиповка. На двух комплектах без гвоздей ситуация очень похожа. Прошлой весной на голимом льду резина GY без гвоздей все еще изумительно тормозила, но тянуть перестала просто совсем. По причинам уменьшения поездок в городе и частых поездок к финнам решил купить ужасные и неправильные Nokian Nordman 4. Отбалансировалась идеально, колеса не кривые. Посмотрим как поедет бюджетная домашняя Hakka4 |
|
|
21.10.2013, 13:25
Сообщение
#114
|
|
Живет здесь |
...Прошлой весной на голимом льду резина GY без гвоздей все еще изумительно тормозила, но тянуть перестала просто совсем... А какая конкретно? -------------------- ?
|
|
|
21.10.2013, 13:27
Сообщение
#115
|
|
Киса |
меня кстати поразило кол-во грузов балансировочных на обоих комплектах ранфлета... Я столько грузов никогда не видел - там полоски сантимов по 10 грузов. И на зимнем и на летнем комплекте колес... Но биения нет...
-------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
21.10.2013, 13:32
Сообщение
#116
|
|
Живет здесь |
|
|
|
21.10.2013, 13:34
Сообщение
#117
|
|
Живет здесь |
а также проигрывает "липучке" на льду Полагаю в дождь тоже -------------------- Racer
|
|
|
21.10.2013, 13:40
Сообщение
#118
|
|
Даун Хилл |
|
|
|
21.10.2013, 13:46
Сообщение
#119
|
|
Живет здесь |
А какая конкретно? Гляну в паркинге когда буду. Верхняя, что была 2 года назад. Они модели тасуют периодически. Что-то со страшными словами Ultra Grip Extrem или Power. Была до этого еще UG 7+ - эта то ли не дожила до смерти естественной еще, но только радовала. Купил по старой памяти на новую машину Extrem, а они при половинном износе перестали тянуть. Можно ехать, но напрягает на голимом льду. Т.е. обгонять выезжать, потеряв темп за медленным, просто страшно. Не просчитать, то ли вытянет и разгонится, то ли услышишь снизу заунывное жжжжж и окажешься на встречке рядом с грузовозом каким параллельно... И на сыром мягком в горку не ездила уже. Глубины протектора, видимо, уже не хватало чтобы гранями рубить нормально. Хотя до индикаторов зимних еще не достало... |
|
|
21.10.2013, 13:56
Сообщение
#120
|
|
Живет здесь |
Полагаю в дождь тоже Пара автожурналов специально эти споры закрывали тестами. Везде липучки слили. Проверялось торможение и разгон в условиях близких к весне/осени и к городу. Что касается серьезных морозов, то давно уже эта проблема обыгрывается производителями. В основном путем неоднородного состава резины. У мест установки шипов резина жестче, чтобы шип не вырывало, а по центру протектора мягче, чтобы не деревенела совсем на морозе. Т.е. проблема шипов при -30 в наше время уже сильно преувеличена. Финны в Лапландии лупасят на шипах влет. А у них -30 почаще чем в наших столицах бывает... Им виднее, на мой взгляд |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 14:43 |