Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> пора переобуваться, уже надо.
 Andru9S
сообщение 21.10.2013, 12:05
Сообщение #101


Живет здесь
Цитата(SashaSh @ 21.10.2013, 12:00) *
там четко видны шипы.
немцы делают очень хорошую резину, в том числе и зимнюю, имею многолетний опыт.
а вот как балуются с рецептурой наши всеволжские "финны" - мама не горюй

Ну ладно Гиславед умеет делать зимнюю резину, беру свои слова обратно.
Надо глянуть где делают липучку хакка, вдруг не здесь. rolleyes.gif


--------------------
Racer
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 SashaSh
сообщение 21.10.2013, 12:08
Сообщение #102


Даун Хилл
кстати, я поначалу поглядывал на Йокогаму - ОПАНЬКИ - а она уже тутошняя. Недавно вроде завод пустили. Так что кто ее любит - осторожнее, обязательно проверяйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Серый
сообщение 21.10.2013, 12:08
Сообщение #103


Снусмумрик
Цитата(Asmodey @ 21.10.2013, 11:56) *
Вчера прокатился до Дюн, тоже чуть не разложился в мелких поворотах на "вело"дорожке. Сегодня буду ставить это

Думал, понял, что там где я передвигаюсь шипы не нужны, то есть вообще не нужны. прикольно на льду ловить велосипед, вроде и центр тяжести высокий и вообще, а ловится как будто на двух ногах подскальзываешся, главное не тупить, а уж если протупил то вовремя сдаваться и спрыгивать\перекувыркиваться)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 MashaVV
сообщение 21.10.2013, 12:25
Сообщение #104


Живет здесь
Цитата(Вася @ 21.10.2013, 11:53) *
цепи нужны заехать-выехаь с парковки или дачи... возможно в ацкий снегопад заехать в гору и т.п. для автобуса-грузовика. Я в питере один раз пользовал несколько лет назад когда писец что выпало. Смог выехать с парковки в 200 метрах от выезда на дорогу. Асилить копание 200 метров не смог бы... На цепях в раскачку работал как бульдозер...

Вася, а какая тогда была глубина снега?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Вася
сообщение 21.10.2013, 12:26
Сообщение #105


Киса
сантимов 30. свежего.


--------------------
это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.10.2013, 12:46
Сообщение #106


Живет здесь
Цитата(Andru9S @ 21.10.2013, 13:05) *
...Надо глянуть где делают липучку хакка, вдруг не здесь. rolleyes.gif

Тот комплект, что был у меня в прошлом годе, был сделан в Финляндии, но и покупался он там же.
В этом году махнул его не глядя на ультрагрип, буду оценивать, по тишине - еще тише, чем нокиа.
Нокиевская липучка позволяла спокойно ехать 90+ по веселой ледяной дороге между Саленом и Трюсилем на переднеприводной машине без есп, абс, ебд и что там еще бывает.

В моем рейтинге липучек безоговорочное первое место пока занимает мишлен иксайс. Но за ультрагрип ничего сказать не могу, льда пока нет.


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Ol'ga
сообщение 21.10.2013, 12:50
Сообщение #107


Живет здесь
Неспокойно как-то на этой вашей липучке, особенно когда корка черного льда на дороге. Вбок скольжение не держит вообще. Год отъездила, вернулась на шипы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Andru9S
сообщение 21.10.2013, 12:52
Сообщение #108


Живет здесь
Цитата(bulletman @ 21.10.2013, 13:46) *
Нокиевская липучка позволяла спокойно ехать 90+ по веселой ледяной дороге между Сленом и Трюсилем на переднеприводной машине без есп, абс, ебд и что там еще бывает.

Минитрактор очень неплохо ведет себя на Hakka R и главное очень тихо, кстати тоже без ASR и ESP.
На Астре стоит фиговая липучка из Германии, если буду менять то тоже на Hakka R ибо нахрена лишать себя возможности поехать в Альпы на авто.


--------------------
Racer
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.10.2013, 12:54
Сообщение #109


Живет здесь
Цитата(Ol'ga @ 21.10.2013, 13:50) *
Неспокойно как-то на этой вашей липучке, особенно когда корка черного льда на дороге. Вбок скольжение не держит вообще.

В прошлом годе ехал в Руку в ноябре, до Каяни шел дождик, а после до Куусамо был как раз вот этот свежий голимый лед. Все там нормально ехало и управлялось. Борзеть не борзел, но 100 держал стабильно.
Что-то мне подсказывает, что на таком льду что шипы, что нет - лед нужно иметь в виду.


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Bumper
сообщение 21.10.2013, 12:54
Сообщение #110


Живет здесь
Цитата(Чилим @ 21.10.2013, 12:40) *
Поменял на неделе на своем автодоме, поставил зимнюю, но не шипы. Разницы пока не почувствовал. Но зимы и снега жду с опаской. Тяжелый он, даже по асфальту идет как автобус. Чем собственно по сути и является.
В эти выхи прокатился до Коробицино. С грустью посмотрел на дыру в кустах на всем знакомом повороте на лево , где не один десяток автомобилей побывал.
Подумываю о цепях. Кстати, их в Питере продают где-нибудь? )


Тут http://www.turistshop.ru/category/cepi-protivoskolzhenija/ продают цепи Biltema. Прошлой осенью приперло и некогда было до Лаппеенранты в магазин ехать.
Когда будут рассказывать, что они рвутся руками и прочую фигню не верь. Я попал на ледяной дождь с караваном на недоприводном легком тягаче и больше 100 км по асфальту со льдом поливал... км до 50 в час. rolleyes.gif Цепи разворачивал для равномерного износа по пути. Наружные части звеньев сточились на треть.
Но это нештатное использование по необходимости. Иначе я бы в половину холмиков не поднялся просто.
Что касается движения по снегу, то это как раз стихия цепей. Получается рвать сугробы почти как у гусеничного трактора rolleyes.gif , только надо помнить о геометрической проходимости и не газовать со страху.
Автодом и прочие полутаротонники уже ближе к грузовикам по нагрузке на колесе. Поэтому там и всесезонка нормально работает в смысле тяги. С торможением все хуже. Обычно даже хуже чем у легковухи. Поэтому финны и скандинавы почти все в своих Домах на шипах катаются. Трусы rolleyes.gif


Гы-гы!!! Свеху Bulletman, похоже, про тот же лед рассказывает. Но я по дороге в Руку цепи только вне трассы одел. Зато обратно от Каяани уже только на цепях смог двигаться и по дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Благочестивая Ма...
сообщение 21.10.2013, 12:55
Сообщение #111


Живет здесь
поперечная устойчивость "шипов" выше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.10.2013, 13:02
Сообщение #112


Живет здесь
Цитата(Благочестивая Марта @ 21.10.2013, 13:55) *
поперечная устойчивость "шипов" выше

Если говорить о поперечной устойчивости на льду в принципе. Наверное да. Но, на мой взгляд, не критично.
Особенно если оценить разницу в комфорте в течение всех шести месяцев езды.


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Bumper
сообщение 21.10.2013, 13:20
Сообщение #113


Живет здесь
Цитата(Ol'ga @ 21.10.2013, 14:50) *
Неспокойно как-то на этой вашей липучке, особенно когда корка черного льда на дороге. Вбок скольжение не держит вообще. Год отъездила, вернулась на шипы.


Чудес то не бывает. Гвоздированная резина выигрывает во всех дисциплинах, кроме комфорта.
Что по жизни так, что по тестам всяким разным.
За комфорт платится чуть более внимательной ездой. На мой взгляд моя скорость не меняется с гвоздями или без резина. Работать без гвоздей просто побольше приходится.
И есть еще момент с износом резины. Липучки могут шикарно ездить в начале своей жизни, но по мере износа быстрее сдаются чем шиповка. На двух комплектах без гвоздей ситуация очень похожа.
Прошлой весной на голимом льду резина GY без гвоздей все еще изумительно тормозила, но тянуть перестала просто совсем. По причинам уменьшения поездок в городе и частых поездок к финнам решил купить ужасные и неправильные Nokian Nordman 4. Отбалансировалась идеально, колеса не кривые. Посмотрим как поедет бюджетная домашняя Hakka4 rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.10.2013, 13:25
Сообщение #114


Живет здесь
Цитата(Bumper @ 21.10.2013, 14:20) *
...Прошлой весной на голимом льду резина GY без гвоздей все еще изумительно тормозила, но тянуть перестала просто совсем...

А какая конкретно?


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Вася
сообщение 21.10.2013, 13:27
Сообщение #115


Киса
меня кстати поразило кол-во грузов балансировочных на обоих комплектах ранфлета... Я столько грузов никогда не видел - там полоски сантимов по 10 грузов. И на зимнем и на летнем комплекте колес... Но биения нет...


--------------------
это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Благочестивая Ма...
сообщение 21.10.2013, 13:32
Сообщение #116


Живет здесь
Цитата(Bumper @ 21.10.2013, 14:20) *
Гвоздированная резина выигрывает во всех дисциплинах, кроме комфорта.

а также проигрывает "липучке" на льду в очень сильный мороз. лёд становится очень крепкий и шип не может вкогтиться. но это справедливо для температур около -30 и ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Andru9S
сообщение 21.10.2013, 13:34
Сообщение #117


Живет здесь
Цитата(Благочестивая Марта @ 21.10.2013, 14:32) *
а также проигрывает "липучке" на льду

Полагаю в дождь тоже


--------------------
Racer
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 SashaSh
сообщение 21.10.2013, 13:40
Сообщение #118


Даун Хилл
Цитата(Andru9S @ 21.10.2013, 15:34) *
Полагаю в дождь тоже

особенно в июле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Bumper
сообщение 21.10.2013, 13:46
Сообщение #119


Живет здесь
Цитата(bulletman @ 21.10.2013, 15:25) *
А какая конкретно?


Гляну в паркинге когда буду. Верхняя, что была 2 года назад. Они модели тасуют периодически. Что-то со страшными словами Ultra Grip Extrem или Power. Была до этого еще UG 7+ - эта то ли не дожила до смерти естественной еще, но только радовала. Купил по старой памяти на новую машину Extrem, а они при половинном износе перестали тянуть. Можно ехать, но напрягает на голимом льду. Т.е. обгонять выезжать, потеряв темп за медленным, просто страшно. Не просчитать, то ли вытянет и разгонится, то ли услышишь снизу заунывное жжжжж и окажешься на встречке рядом с грузовозом каким параллельно... И на сыром мягком в горку не ездила уже. Глубины протектора, видимо, уже не хватало чтобы гранями рубить нормально. Хотя до индикаторов зимних еще не достало...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Bumper
сообщение 21.10.2013, 13:56
Сообщение #120


Живет здесь
Цитата(Andru9S @ 21.10.2013, 15:34) *
Полагаю в дождь тоже


Пара автожурналов специально эти споры закрывали тестами. Везде липучки слили. Проверялось торможение и разгон в условиях близких к весне/осени и к городу.

Что касается серьезных морозов, то давно уже эта проблема обыгрывается производителями. В основном путем неоднородного состава резины. У мест установки шипов резина жестче, чтобы шип не вырывало, а по центру протектора мягче, чтобы не деревенела совсем на морозе. Т.е. проблема шипов при -30 в наше время уже сильно преувеличена. Финны в Лапландии лупасят на шипах влет. А у них -30 почаще чем в наших столицах бывает... Им виднее, на мой взгляд rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

107 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 18:48