Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> пора переобуваться, уже надо.
 Вася
сообщение 25.10.2013, 13:40
Сообщение #281


Киса
Цитата(Mdoro @ 25.10.2013, 14:08) *
А в Европе люди босиком ходят?)))
Спроси у Васи! Он на авто ездит у него 10-летиями должны ботинки не снашиваться.

у мя бяда, у мя и на авто и пешком основной пробег в европе... а ботинки да, где-то по 6-10 лет ношу...


--------------------
это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Mdoro
сообщение 25.10.2013, 13:42
Сообщение #282


Живет здесь
Цитата(Серый @ 25.10.2013, 14:39) *
Асфальт страдает меньше всех rofl.gif

Пескоструем гранитные набережные очищаются очень эффективно. Гранит мягче асфальта? На дорогах, чем не пескоструй, только очень длительный во времени. Плюс еще реагенты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Bumper
сообщение 25.10.2013, 13:57
Сообщение #283


Живет здесь
Цитата(Mdoro @ 25.10.2013, 15:38) *
Грязь оставшаяся с прошлых лет, не просто пыль, это смесь песка,соли и еще хз чего. Это смесь активно вдавливается, вбивается, растирается и т.п. колесами авто, которых становиться все больше. Вопрос: что делается с асфальтом при таком раскладе если "смесь прошлых лет" лежит на дорогах?


Почти ничего не остается после летних уборочных машин и весенних ливней. Песок отбрасывается к бордюрам, там где колеса не ездят, ибо каждое колесо стремиться вытолкнуть грязе-жижу из под себя.
С центра дороги и там, где ничего не припарковано, убирается уборочными машинами. Под припаркованными машинами убирают по весне лопатами и водой из поливалок. Вы в Питере живете? Цикл не меняется десятилетиями.
Мелкая дрянь постоянно уходит в ливневку с дождями и поливалками. В т.ч и износ асфальта.
Грубо говоря, асфальт это песок, гудрон и щебень. Частицы оторвавшиеся от полотна живут по законам, что выше написано. Их бесконечно мало, т.к., если присмотреться, то асфальт ФРЕЗЕРУЮТ и УКЛАДЫВАЮТ в тот же уровень на улицах где появляются ямы из которых асфальт выбивается гидроударом при проезде машины, а крошится он от циклов замораживания воды. Т.е. асфальт не растворяется или изнашивается, а покрытие не удовлетворяет требованиям к движению. Это понятно? Еще интересно видеть старые улицы в ремонте - там асфальт слоями до метра может быть. Он скорее погружается в грунт чем изнашивается, о чем Вы долбите с фанатичным упорством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Bumper
сообщение 25.10.2013, 14:06
Сообщение #284


Живет здесь
Цитата(Mdoro @ 25.10.2013, 15:42) *
Пескоструем гранитные набережные очищаются очень эффективно. Гранит мягче асфальта? На дорогах, чем не пескоструй, только очень длительный во времени. Плюс еще реагенты


Это вообще-то очень разные процессы. Песок по воле струи воздуха лупящий в точку и движение воды с песчинкой под колесом. Вода из пятна контакта выдавливается и отводится по каналам в протекторе. И песчина тоже. Что останется под резиной скорости и энергии иметь не будет и просто прихлопнется к поверхности. Т.е. принципиально разное поведение песчинки и ее воздействие на поверхность тоже pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Mdoro
сообщение 25.10.2013, 14:08
Сообщение #285


Живет здесь
Ох! Я уже описал все свои доводы. Грязь есть. Причины все видят разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Bumper
сообщение 25.10.2013, 14:10
Сообщение #286


Живет здесь
Цитата(Mdoro @ 25.10.2013, 16:08) *
Ох! Я уже описал все свои доводы. Грязь есть. Причины все видят разные.


Да вроде как все видят "в ногу", короме ... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Mdoro
сообщение 25.10.2013, 14:22
Сообщение #287


Живет здесь
Цитата(Bumper @ 25.10.2013, 15:10) *
Да вроде как все видят "в ногу", короме ... rolleyes.gif

Реагентами и с песком сыпят не только у нас. Кто-то видел хоть один документ говоривший: " что в связи с тем что авто в городе стало в десятки раз больше, решено класть асфальт сваренный с учетом новых нагрузок". Асфальт -технология его производство изменилась ли с учетом того как на него воздействуют?
Мне видится самое простое решение чиновников, делать все как раньше. Даше хорошо что он изнашивается быстрее, больше можно освоить денег. Но колеи появляются на дорогах? И довольно быстро после укладки. Этого никто отрицать не станет?
Давайте засечем время. Открыли Дворцовый мост с новым покрытием. Засечем как быстро там появятся колеи? Продавливать там некуда. Там толщина как уже писали небольшая, но тем лучше будет видно качество асфальта. Кстати там же на Дворцовом можно посмотреть грязь. Газонов стекающих рядом нет))))Все вокруг ухоженно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Вася
сообщение 25.10.2013, 14:31
Сообщение #288


Киса
мдоро, неужто ты не видел ацкую колею в финке? и то как они там вырезают асфальт колеями и кладут новый полосатенький smile.gif И при этом там нет грязи pardon.gif


--------------------
это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Mdoro
сообщение 25.10.2013, 14:35
Сообщение #289


Живет здесь
Цитата(Вася @ 25.10.2013, 15:31) *
мдоро, неужто ты не видел ацкую колею в финке? и то как они там вырезают асфальт колеями и кладут новый полосатенький smile.gif И при этом там нет грязи pardon.gif

Я вижу что асфальт в финке даже на беглый взгляд отличается от нашего. Мы же не знаем в какой период образовалась та колея в финке? Потом в финке они асфальт любям мыть. Сам правда не видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Bumper
сообщение 25.10.2013, 14:39
Сообщение #290


Живет здесь
Цитата(Mdoro @ 25.10.2013, 16:22) *
Асфальт -технология его производство изменилось ли с учетом того как на него воздействуют?

Но колеи появляются на дорогах? И довольно быстро после укладки. Этого никто отрицать не станет?

Давайте засечем время. Открыли Дворцовый мост с новым покрытием. Засечем как быстро там появятся колеи? Продавливать там некуда.


Проблема производства асфальта не в износостойкости, т.к. колеса ездят по щебню в абсолютном большинстве случаев. Проблема в пластичности и стойкости к растрескиванию. Условия от летних +50 и фуры сверху до -30 с неоднородной подложкой и термическим сжатием зимой. И все должно обеспечиваться одной смесью. Вот это задача! А не смываться от соли это такая ерунда... Замешайте на досуге песка с гудроном и потом попробуйте на это воздействовать водой и солью. Жизни не хватит увидеть эффект какой-либо.

В писятый раз про колеи - в Европе кроме скандинавов и финнов запрещена шипованная резина вообще по этой причине. По причине нарезания колеи!!!

Мосты и перекрестки режутся первыми т.к. ведра там тормозят и трогаются построившись в плотные колонны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Вася
сообщение 25.10.2013, 14:39
Сообщение #291


Киса
мы знаем smile.gif все как у нас. smile.gif


--------------------
это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Mdoro
сообщение 25.10.2013, 14:47
Сообщение #292


Живет здесь
Цитата(Bumper @ 25.10.2013, 15:39) *
Вот это задача! ...
Мосты и перекрестки режутся первыми т.к. ведра там тормозят и трогаются и строятся в плотные колонны.

Думаю это велосипед. Который у нас лет через надцать начнут изобретать. Хотя уже сегодня в России постройка дороги по стоимости дороже финских.
Если мосты\перекрестки режуться первыми, там должна быть изменена технология. Она была изменена?
Давление на кв см поверхности дороги на невском, огромно. Посмотрите статистику сколько авто проходит по нему в сутки. Все с разной массой. Недооценивать воздействия песка, это тоже принцип наших чиновников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Серый
сообщение 25.10.2013, 14:48
Сообщение #293


Снусмумрик
Цитата(Mdoro @ 25.10.2013, 15:47) *
Думаю это велосипед.

Согласен, вы решили изобрести велосипед, который песком истирает асфальт посредством резиновых колёс… тяжёлая задача, труд сизифов)))
На кольцевой колея именно что продавливается местами, не истирается, а продавливается, то есть с подушкой что-то не так либо с гидроизоляцией.

Рябовское шоссестроила другая контора, хорошо построили, гидроизоляция и подушка качественная. слой асфальта по нормативам, с 9 года колейности не наблюдается, правда грузового трафика почти нет, с другой стороны на кольцевой в левых рядах грузовиков тоже нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Mdoro
сообщение 25.10.2013, 14:53
Сообщение #294


Живет здесь
Цитата(Серый @ 25.10.2013, 15:48) *
Согласен, вы решили изобрести велосипед, который песком истирает асфальт посредством резиновых колёс… тяжёлая задача, труд сизифов)))

Подождем когда займутся понижением уровня всех газонов)))
Цитата(Серый @ 25.10.2013, 15:48) *
На кольцевой колея именно что продавливается местами, не истирается, а продавливается, то есть с подушкой что-то не так либо с гидроизоляцией.

А на мостах тоже продавливается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Mdoro
сообщение 25.10.2013, 14:59
Сообщение #295


Живет здесь
В Марте в Москве состоялся «круглый стол» под названием «Инновации в дорожном строительстве». Участники встречи – ученые, чиновники и производственники – в один голос уверяют, что в России современных дорог нет и в ближайшее время не будет!
http://www.zr.ru/content/articles/547776-d...net_i_ne_budet/
Цитата
Толщина дорожного покрытия в Германии, которая славится своими автобанами, должна быть не менее 22 см, а у нас можно положить слой асфальта в три раза тоньше. И откуда колея на новой трассе?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Серый
сообщение 25.10.2013, 15:01
Сообщение #296


Снусмумрик
Цитата(Mdoro @ 25.10.2013, 15:53) *
А на мостах тоже продавливается?

Постоянно пользуюсь Литейным, Большеохтинским, Ал. Невского и Благовещенским… нет там колейности pardon.gif
Колейность перманентно проявляется на Муринской развязке если ехать со стороны Осиновой рощи — уж не знаю что там за асфальт кладут и кто его там вечно перекладывает…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Caliber
сообщение 25.10.2013, 15:11
Сообщение #297


Динозавр Енотович Штопор
СмИшно чЕтать! smile.gif
Ацвальт стирается в пыль! Чем? Колесами!?
Совершенно очевидно, что стирается резина! И эта резиновая грязь и черная и липкая!
yahoo.gif

ПС: Взад все переобулись? smile.gif


--------------------
это не человек,а динозавр © sondre
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 SashaSh
сообщение 25.10.2013, 15:18
Сообщение #298


Даун Хилл
Клавиатура стирается пальцами. Надо работать в респираторах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Mdoro
сообщение 25.10.2013, 15:19
Сообщение #299


Живет здесь
Цитата(Caliber @ 25.10.2013, 16:11) *
СмИшно чЕтать! smile.gif
Совершенно очевидно, что стирается резина! И эта резиновая грязь и черная и липкая!

А в европе, колеса другие? Нет! Они асфальта не касаются вообще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Mdoro
сообщение 25.10.2013, 15:20
Сообщение #300


Живет здесь
Цитата(SashaSh @ 25.10.2013, 16:18) *
Клавиатура стирается пальцами. Надо работать в респираторах!

Вот некоторые уже и букв не видят на клаве. Тока сенсорные телефоны с защитным горила гласс и спасают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

107 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 12:39