традиционное открытие велосезона с Велопитером, инфо и двух-, и четырёхколёсным |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
традиционное открытие велосезона с Велопитером, инфо и двух-, и четырёхколёсным |
26.4.2015, 15:09
Сообщение
#241
|
|
? |
|
|
|
26.4.2015, 15:40
Сообщение
#242
|
|
Снусмумрик |
Или так)) Это вилка с нового конандейла после ~300 км, так получилось))
Прикрепленные изображения
|
|
|
26.4.2015, 15:52
Сообщение
#243
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
Или так)) Это вилка с нового конандейла после ~300 км, так получилось)) И что делать с этим знанием? -------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
26.4.2015, 16:07
Сообщение
#244
|
|
Снусмумрик |
И что делать с этим знанием? Посмотреть цену запчастей на вилку, записать на листок, рядом записать цену новой вилки, стоимость её обслуживания, частоту и т. п., помедетировать над этими циферками, скомкать бумажки, выкинуть и продолжать задавать глупые вопросы по мере их возникновения в голове и других частях тушки Цена вовпрса в приведённом мною случае была порядка 5 тыр за пластины или типа того + порядка 3 тыр за обслуживание, но пока отложили, сама вилка стоит около 600 е, если бы братец сразу при покупке сразу обслужил, то не был бы подвешен вопрос с заменой пластин и подшипников, а если бы он ещё и не ленился смазывать, то и обслуживать можно было бы не раз в сезон, а реже… ну и прочая нудятина)) |
|
|
26.4.2015, 16:30
Сообщение
#245
|
|
Живет здесь |
Встретил сегодня пробег в Сестрике. Очень много участников мужественно боровшихся с дождиком! Только объясните мне почему никого на нормальных шоссейных великах? все на высокопрофильных широких покрышках с относительно небольшими радиусами. Это же намного тяжелее такое крутить.
|
|
|
26.4.2015, 16:35
Сообщение
#246
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
Только объясните мне почему никого на нормальных шоссейных великах? все на высокопрофильных широких покрышках с относительно небольшими радиусами. Это же намного тяжелее такое крутить. Так не гонка же это, а фитнес ну и цена вопроса не последнее значение имеет - шоссейник стоит дороже и менее универсален -------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
26.4.2015, 16:39
Сообщение
#247
|
|
Снусмумрик |
Лучше объясните зачем амортизационная вилка))
широкие колёса малого радиуса как раз понятно — их не надо обслуживать они широкие и у них малый радиус)) |
|
|
26.4.2015, 16:48
Сообщение
#248
|
|
? |
большие колеса большого радиуса еще не дошли до массового сегмента продажников в этой стране. гибриды давно уже есть, но их мало.
туринги - экзотика. кроссовые (циклокросс) только-только заходят в магазины сетевые. так же и с дорожными велосипедами (не шоссейными гоночными), их не стали ввозить. кто-то когда-то решил, что здесь, в РФ, будут популярны "горные". дикари. |
|
|
27.4.2015, 10:07
Сообщение
#249
|
|
Живет здесь |
|
|
|
27.4.2015, 11:17
Сообщение
#250
|
|
Живет здесь |
|
|
|
27.4.2015, 12:13
Сообщение
#251
|
|
Живет здесь |
Встретил сегодня пробег в Сестрике. Очень много участников мужественно боровшихся с дождиком! Только объясните мне почему никого на нормальных шоссейных великах? все на высокопрофильных широких покрышках с относительно небольшими радиусами. Это же намного тяжелее такое крутить. Колонна Балтийской звезды, те, кто на шоссерах и вчера отмотали 170 км. через Грузино, примыкала к основнрй колонне уже ближе к городу. Вы просто их не видели в Сестрикп.... они в этот момент ехали где-то)))) Но этих страусов мало. это точно. |
|
|
27.4.2015, 13:46
Сообщение
#252
|
|
Живет здесь |
.. мммдя..
видать не благословен был сей пробег - небеса выдали обидный конфуз.. хотя накануне и сегодня погодка просто ..) -------------------- О лошади помню..)
|
|
|
27.4.2015, 16:50
Сообщение
#253
|
|
Продвинутый |
Только объясните мне почему никого на нормальных шоссейных великах? все на высокопрофильных широких покрышках с относительно небольшими радиусами. Это же намного тяжелее такое крутить. Не знаю как кто - я, наверное, от бедности езжу по городу на горном 29-дюймовом велосипеде, поскольку денег на покупку и хранение нескольких великов нет. А энерговооружённость в плане колёс, вилки и передач, кажущаяся излишней в городе, где-нибудь на карельских грейдерах бывает очень даже не лишней. Хотя с учётом состояния дорог в СПб и здесь амортизационная вилка и тостые колёса мне нравятся. Но это мои мысли вслух, поскольку я совсем не участник вчерашнего масстарта, у них могут быть другие резоны. -------------------- "Нетерпимость - болезнь, порождённая невежеством" (Томас Джефферсон)
|
|
|
27.4.2015, 16:58
Сообщение
#254
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
Ехали медведи на велосипеде.... (с)
такие дела -------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
27.4.2015, 19:21
Сообщение
#255
|
|
? |
Юра, в субботу эти же водители устроили коллапс на Вас.острове, было авиашоу/
http://spbvoditel.ru/2015/04/25/018/ но ведь можно было и на метро доехать до гавани в Ленэкспо |
|
|
27.4.2015, 19:48
Сообщение
#256
|
|
Прохфессиональный чайник |
А я то думаю чо у меня над дачей истребители красивые парами летали. и разные всякие...
|
|
|
27.4.2015, 20:16
Сообщение
#257
|
|
Рыба |
Ну нормально, а какой реакции вы ожидали? Мордобоев не было?
-------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
27.4.2015, 23:42
Сообщение
#258
|
||
гагарин |
значицца по существу.
на вокзале давки не было. положенные 500 чел сели в Стрелу, примерно по полстолько же приехало в двух других электричках. плюс, кто-то припылил самоходом, кто-то из области. странное дело, но в Рощино, по ощущениям было больше тысячи человек. собственно, фото начала сбора колонны хорошо показывает массовость мероприятия. в электричке без эксцессов, дачники и прочие заКАДыши не бухтели, в основном интересовались и охотно распрашивали, что за весеннее обострение. стартовали чётко по графику, в 10 с минутами. поскольку не торопился на старте - включал трекер, музыку в котомке на спине, звонил тем, с кем планировал встретиться в Сестрике и у Гардн-сити, то выдвинулся в конце колонны. а поскольку ехал побыстрее большинства, то понемногу начал обгонять. единичных катунов по асфальту, а поскольку по встречке периодически ползли авто, то пачки по обочине. записывайте меня в "ездуны по обочине":) на найнере такой маршрут едется хорошо и обгоны даются хорошо. разблокировал вилку, сбросил передачу, навёз по обочине, вернулся на асфальт, вилку заблокировал, катишь. по трекеру, по спутнику, скорость до Сестрика держалась около 24 км/час. с гор не гнали, притормаживали, поскольку случись что завалы были бы грандиозными. максималка по тому же трекеру - 36. маршалы (или как правильно звать организаторов в оранжевых жилетках?) работали прекрасно, все перекрёстки-развилки были перекрыты, далеко не всегда ряом был ДПСник, однако ж взбешённых и/или качающих право проехать водятлов не видел. всё решалось полюбовно и на словах. маршалов, мирно беседующих с водителями видел многожды. в Сестрик колонна вкатывалась около получаса, наверное. силы и техника у всех сильно разная, растянулись изрядно. по велопарку... МТБ с 26" колёсами засилье, да. основные бренды - афтор и стелс, понятно. на всю многотысячную толпу - пара тандемов, по пальцам растабайков, круизёров. найнеров на удивление много, думаю, не ошибусь, если каждый двадцатый. особенно впечатляли деятели на городских Стелсах с 20(?) колёсиками или на дёртовых велах - проехать 70 вёрст на садясь в седло, стоя на педалях - моё почтение, железные ноги у парней. ближе к городу догнали двоих красавцев на пени-фартингах. ну, и прут же в гору эти монстры!!! с ними же в компании ехали на аутентичных велах, в соответствующем гардеробе - олдскульные шерстяные пиджаки, брюки, кожаные туфли (оч мб индпошив), котелки, белые манжеты с запонками... красота. ещё момент касательно найнера - если кто меня и обгонял, то в большинстве или на шоссерах, или на гибридах - узкие и большие колёса. МТБшников, ну, двое из десяти. хотя катаюсь я эпизодически, ноги дохлые и быстро не умею. по обочине и под гору конкурентов найнеру нету. общее впечатление не смог испортить даже дождик и ветер. сплошной фан и позитив. езда по шоссе, где нет авто доставляет. именно за это в первую очередь открытие и люблю. чистый воздух, множество позитивного народа, дИвчонки красивые улыбчивые в обтягивающем, музЫчка любимая из рюкзака мурлычет, с обочины улыбаются и машут... короче, кто был - тот понимает, кто не был - тому желаю приобщиться. PS Когда альтернативно по лесным дорогам катаем? только, плз, не больше 70 -------------------- "Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
|
|
|
||
28.4.2015, 12:34
Сообщение
#259
|
|
Колосапый бемегот |
/Geo, спасибо за краткий и ёмкий отчёт. Проехал с колонной от Сестрика. Финишировал на Дворцовой в первой четверти. Общее впечатление - зашибись! Полный позитив. Что касаемо дождика, то правильная амуниция решает. Видел только один завал, хотя по отчётам на велопитере их было много больше.
-------------------- За гармоничную, здоровую и прикольную жизнь
"Жизнь продолжается, пока никто не умер Всё будет хорошо. Ведь пока никто не умер" (с) |
|
|
28.3.2016, 16:39
Сообщение
#260
|
|
гагарин |
Велопитер анонсировал дату открытия 2016.
24/04. Старт из Пушкина, финиш, традиционно, на Дворцовой. Брюзги и зануды могут начинать гундеть о: том, что толпы - зло; что автомобилистам не поехать; и так далее. Позитивные - организовываться в компанию и начинать ТО после зимней спячки. Если всё будет как всегда, то будет фан! -------------------- "Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.5.2024, 21:57 |