Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание Фольксваген, неофициалы
 Yarinen
сообщение 29.7.2016, 19:36
Сообщение #41


Островитянин
Цитата(Sunny_© @ 29.7.2016, 17:55) *
На нормальных моторах для этого достаточно попасть в нужный зуб по меткам: звездочка сидит на шлицах или на шпонке, есть однозначность при сборке. Тонкая регулировка не в счет, из-за нее клапана не загнешь.
На долбаном фольцвагене звездочка сидит на гладком концевике распредвала (вроде конусном, точно не помню) и поджимается гайкой, ее положение определяется только регулировкой - тонкой и грубой в одном лице.

На почти всех современных моторах так. Ничего там регулировать не надо, надо просто иметь специнструмент. Тогда и ребенок справится. Использовать моториста для замены ремня ГРМ, это как из пушки по воробьям.


--------------------
Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sunny_©
сообщение 30.7.2016, 2:07
Сообщение #42


Созерцающий
Цитата(Yarinen @ 29.7.2016, 19:36) *
Ничего там регулировать не надо, надо просто иметь специнструмент. Тогда и ребенок справится.

Сам пробовал или на дилерских семинарах рассказали? ph34r.gif


--------------------
"Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Yarinen
сообщение 30.7.2016, 10:02
Сообщение #43


Островитянин
Цитата(Sunny_© @ 30.7.2016, 2:07) *
на дилерских семинарах

Это чё такое?


--------------------
Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 X-man
сообщение 24.8.2016, 0:04
Сообщение #44


Живет здесь
2 Бетакарвер Если просто ТО, подвеска, то тебе ближе всего Маршал. В 7-м боксе очень толковые и адекватные по цене парни работают.
Так для примера, когда я Туарег в 2011 покупал поменял масло, фильтры в Классике на Руставели, там знакомый в руководстве работал. Ну и по ходу мне они сказали, что надо рычаги поменять, 4 шт. В том году рычаги у ОД стоили по 8000 рэ каждый. 32000 платить? Дануна, заехал в Маршал, да рычаги подтвердили и еще по подвеске были замечания. Ну короче поменяли где было можно сайлентблоки и еще хрень какую-то сзади целиком, в итоге привести всю подвеску в порядок с развалом мне обошлось в 27000 рэ против 32000 у ОД только за рычаги без работы. По электрике там в другом боксе тоже есть толковый мужик, но если что-то серьезное меняешь и надо прописывать деталь в комп, то они заменить заменят, но прописывать отправят к ОД, т.е. лучше сразу к ОД на мой взгляд.


--------------------
Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sunny_©
сообщение 24.8.2016, 17:51
Сообщение #45


Созерцающий
Цитата(X-man @ 24.8.2016, 1:04) *
если что-то серьезное меняешь и надо прописывать деталь в комп,
интересно - а что, например, на VW прописывается в комп? Так чтобы это не могли сделать неофициалы...


--------------------
"Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sunny_©
сообщение 20.3.2017, 13:31
Сообщение #46


Созерцающий
У машинки началась водобоязнь: после дождя или мойки под давлением начинают мигать лампочки запальных свечей, ЕСР, троит и глохнет движок, тестер выдает Р0726 - ошибку датчика коленвала.
Треба пройтись по всей электрике мотора в поисках сгнившего провода или разъема.
Где это лучше сделать - на Бош-сервисе или в Гольф-лаборатории?


--------------------
"Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sunny_©
сообщение 25.3.2017, 0:55
Сообщение #47


Созерцающий
В итоге выбрал Бош-сервис, по причине близости к г/л бане wink.gif.

В копилку вселенского разума: многие Фольсквагены начиная с 2003-2005 моделей и все позднейшие после 100 . пробега склонны к перетиранию косы с проводами и отдельных жгутов в моторном отсеке. Трется на входе косы в гофру и на перегибах внутри гофры. Дизельные более склонны по причине большей вибрации двигателя, но и бензиновых не минует сия чаша. Провода с поврежденной изоляций начинают зеленеть и замыкать в дождь и после мойки. До времени проблема ничем себя не выдает, потом внезапно глохнет мотор с разными кодами ошибок.
Одно из характерных мест - изгиб косы под воздухофильтром и аккумулятором.
Интересно что поиск в яндексе "ошибка 0726" сразу выдает мою модель автомобиля и двигателя. Сбивает с толку что по заводской инструкции при отказе датчика коленвала машина должна продолжать ехать на втором датчике (на распредвалу). По факту у всех не едет.
Короче, небрежно сконструирована электропроводка. Кстати шланги охлаждения и смазки тоже перетираются.
Ни на одной японке у меня сроду такого не бывало, даже при огромных пробегах.


--------------------
"Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 dgro
сообщение 25.3.2017, 3:53
Сообщение #48


Ем. Пью. Курю.
Цитата(Sunny_© @ 25.3.2017, 0:55) *
Ни на одной японке у меня сроду такого не бывало, даже при огромных пробегах.

На форике (который 09) где-то после 160 тыр перетерло вентилятором трубу тосольную. Спецы сказали, что бывает (труба изнашивается, растягивается и начинает тереться об вентилятор).


--------------------
И зачем я тут сказал свое ИМХО?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Ivellius
сообщение 25.3.2017, 8:09
Сообщение #49


Живет здесь
Цитата(Sunny_© @ 25.3.2017, 1:55) *
Интересно что поиск в яндексе "ошибка 0726" сразу выдает мою модель автомобиля и двигателя. Сбивает с толку что по заводской инструкции при отказе датчика коленвала машина должна продолжать ехать на втором датчике (на распредвалу). По факту у всех не едет

Правильно делает, что не едет. Не должна она ехать при отказе датчика коленвала или распредвала...


--------------------
ГонщеГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 X-man
сообщение 25.3.2017, 23:36
Сообщение #50


Живет здесь
Цитата(Sunny_© @ 24.8.2016, 17:51) *
интересно - а что, например, на VW прописывается в комп? Так чтобы это не могли сделать неофициалы...

В частности когда у меня сгорела плата управления адаптивным светом, поставили новую и пришлось ехать к официалам прописывать ее в голову. Сами не смогли сделать.


--------------------
Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sunny_©
сообщение 27.3.2017, 13:14
Сообщение #51


Созерцающий
Цитата(Ivellius @ 25.3.2017, 9:09) *
Правильно делает, что не едет. Не должна она ехать при отказе датчика коленвала или распредвала...

Фольксваген на сей счет придерживается другого мнения:

Работа двигателя в аварийном режиме

В противоположность к ранее выпускавшимся двигателям TDI новый дизель способен работать после
выхода из строя датчика частоты вращения коленчатого вала или при поступлении с него сигналов
неопределенной формы.
При работе в аварийном режиме блок управления двигателем использует только сигналы датчика,
получаемые при прохождении задних кромок сегментов задающего диска мимо датчика Холла.
Это объясняется тем, что возникающие при пуске двигателя колебания коленчатого вала являются
причиной поступления на вход блока управления большого числа излишних сигналов, которые за
трудняют правильное определение последовательности работы цилиндров.
В качестве начала отсчета в данном случае служит ВМТ сжатия в 3ем цилиндре, определяемая по
сигналу, генерируемому при прохождении мимо датчика задней кромки 45градусного сегмента.
При работе в аварийном режиме:
● частота вращения коленчатого вала ограничивается диапазоном от 3200 до 3500 об/мин,
● доза впрыскиваемого в цилиндры топлива уменьшается,
● период пуска двигателя увеличивается.

(Пособие по программе самообразования 316
Service Training
Двухлитровый дизель TDI
Устройство и принцип действия)


--------------------
"Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 samovar
сообщение 7.5.2018, 10:09
Сообщение #52


Живет здесь
Цитата(Sunny_© @ 25.3.2017, 0:55) *
В итоге выбрал Бош-сервис


'Sunny, стоит к ним обращаться?
Гольф 6, 1.6 BSE загорелась лампа проверьте двигатель, обороты холостого хода выросли чуть выше 800 и бенз соответсвено расход вырос. Сам двигатель работает ровно.
Справедливости надо отметить это первая неисправность за 4,5 года и 94 тыр пробега.
В общем куда лучше обратиться и на сколько срочно надо это сделать? Вроде как расход немного повысился а так и больше никаких видимых проблем в движении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 samovar
сообщение 7.5.2018, 11:57
Сообщение #53


Живет здесь
blink.gif Позвонил- 1200 за подключение компа к авто? - бош сервис- ну и ломят !
непоеду
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 7.5.2018, 11:57
Сообщение #54


Прохфессиональный чайник
Цитата(samovar @ 7.5.2018, 11:57) *
blink.gif 1200 за подключение компа к авто? - бош сервис- ну и ломят !
непоеду

это вроде не дорого, бнв за это тыщи 4 хочет... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 samovar
сообщение 7.5.2018, 11:59
Сообщение #55


Живет здесь
понятно, за статус
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 7.5.2018, 12:04
Сообщение #56


Прохфессиональный чайник
Цитата(samovar @ 7.5.2018, 11:59) *
понятно, за статус

не совсем... процесс диагностики на бнв довольно длительный, видимо протокол медленный, коннектиться, опрашивать довольно долго и на это забивается типа полчаса, а то и больше времени сервиса. А эти полчаса стоят денег...

ОБД блютус адаптер и программка не телефон позволяют самостоятельно получить результат - коды ошибок, но потом их надо как-то интерпретировать... Все это тоже занимает время... А потом встает резонный вопрос - самому поменяь розетку в квартире, или вызвать электрика. Тут каждый решает сам на что время тратить - на ремонт розетки или на ожидание электрика. С авто схоже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 7.5.2018, 12:28
Сообщение #57


Живет здесь
Цитата(АнтонА @ 7.5.2018, 11:57) *
это вроде не дорого, бнв за это тыщи 4 хочет... smile.gif

В апреле хотели 2600.
Но всё равно,1200 это недорого


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 samovar
сообщение 7.5.2018, 12:30
Сообщение #58


Живет здесь
Недорого - это 400. Через знакомого автомеханика. Нашел. Завтра поеду smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 7.5.2018, 12:34
Сообщение #59


Живет здесь
Цитата(samovar @ 7.5.2018, 12:30) *
Недорого - это 400. Через знакомого автомеханика. Нашел. Завтра поеду smile.gif

Это вообще даром smile.gif
я 1500 отдал у неофициалов,просто за посмотреть на табличку с параметрами работы акпп


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Lexeus
сообщение 7.5.2018, 13:15
Сообщение #60


Живет здесь. Катается там.
Цитата(АнтонА @ 7.5.2018, 12:04) *
... ОБД блютус адаптер и программка не телефон позволяют самостоятельно получить результат - коды ошибок, но потом их надо как-то интерпретировать... ...

Это иногда может быть лучше, чем обращаться в сервис. Далеко не все диагносты, в том числе официальные, могут прочитать все ошибки. Тут больше поможет коллективный разум, форумы, какую программу пустить, какая покажет полный список и т.п. Сервисмэны весьма редко изучают мелочи и далеки от интернета, им проще послать редкого клиента с особой неисправностью, чем сидеть и читать интернет. Я так с Ссанёнгом бился с любимой всеми неисправностью: "то заводится, то не заводится, ни от чего не зависит". Наслушавшись фраз, виновата сигнализация, топливо плохое, не умеете заводить, у нас всегда заводится, ошибок мы не видим, сам пустился в диагностику. Четыре-пять программ не показали ни одной ошибки, в том числе и хваленый TorquePro и только почитав интернет, EOBD Facile - мне выдало что-то связанное с датчиком распредвала, который был заменен за 10 минут под окном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 19:47