Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

172 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ОФФСК тудей/Here, There And Everywhere ©
 Rossfree
сообщение 24.1.2017, 9:44
Сообщение #261


Живет там
Цитата(/Geo @ 24.1.2017, 9:37) *
из всех подветренных выбирались наименее стрёмные.


А чего стрёмного? Палкой же потыкали, катнули бы по полной smile.gif


--------------------
гид в Хибинах
https://www.offsk.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 24.1.2017, 10:07
Сообщение #262


Прохфессиональный чайник
Цитата(Rossfree @ 24.1.2017, 9:44) *
А чего стрёмного? Палкой же потыкали, катнули бы по полной smile.gif

придуриваешься, да? палкой потыкали и на основании тыкания решили, что стремный. Палка этож не бипер, она не защищает от лавин, деревня!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 /Geo
сообщение 24.1.2017, 10:19
Сообщение #263


гагарин
Цитата(Rossfree @ 24.1.2017, 9:39) *
Как-то не сходится smile.gif
Вы уже в третий раз спрашиваете про иронию, поэтому отвечу прямо и без интриги. Да, это ирония. Повод для иронии - ваше ответ палкой профессиональному заключению лавинщиков. Но выше уже об этом подробно написали. Причина иронии - моё несогласие с вашими выводами, так как в это же время я находил подтверждение высокой лавинной опасности - просадки снега и растрескивание снежной доски под катающимися людьми.

Я ничего не рекомендую, это личное дело каждого что, где и чем тыкать smile.gif

уели. не по всем. Вы педант и я буду: по всем интересным. северные и северо-восточные мне интересны не были по причине задутости. мне оказалось достаточно попробовать один раз, чтобы все дальнейшие праздники даже не смотреть в их сторону.
упаси Боже спорить с профессионалами, особенно если это касается моего здоровья и благополучия! к заключению лавинщиков мы исключительно прислушиваемся. но провести экспресс анализ состояния конкретного склона я всё же оставляю за собой. подтверждение опасности красноречиво сползло во втором ЛО. таких отчётливых, как "просадки снега и растрескивание снежной доски" в местах своего катания не наблюдал.
что ещё мы обсудим?


--------------------
"Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 /Geo
сообщение 24.1.2017, 10:20
Сообщение #264


гагарин
Цитата(Rossfree @ 24.1.2017, 9:44) *
А чего стрёмного? Палкой же потыкали, катнули бы по полной smile.gif

опять ирония. что означает в этот раз?


--------------------
"Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 24.1.2017, 10:27
Сообщение #265


Прохфессиональный чайник
Цитата(/Geo @ 24.1.2017, 10:20) *
опять ирония. что означает в этот раз?

мне кажтся, что на представленной фотке аншлага над кировском кто-то потыкал палкой метров 100 через каждые 10 см и вот результат на фотке. не думаю, что они там пилой столько отпилили из шурфа... не зря же бунти стрематся, что кто-то тыкает и копает в калуаре...

и ваще тыкая самостоятельно в горы ты отнимаешь шоубиз у профи... подумай об этом... и перестань немедленно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 /Geo
сообщение 24.1.2017, 10:31
Сообщение #266


гагарин
Цитата(АнтонА @ 24.1.2017, 10:27) *
и ваще тыкая самостоятельно в горы ты отнимаешь шоубиз у профи... подумай об этом... и перестань немедленно.

меня не покидает ощущение, что второй день меня убеждают катать не проверяя склон самостоятельно...


--------------------
"Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 24.1.2017, 10:35
Сообщение #267


Прохфессиональный чайник
Цитата(/Geo @ 24.1.2017, 10:31) *
меня не покидает ощущение, что второй день меня убеждают катать не проверяя склон самостоятельно...

не, тебя убеждают не катать, ибо склон уже проверили профи. Одни убеждают итти в бар, другие в баню, третьи в оперу, а на склон ни-ни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Vova Jager
сообщение 24.1.2017, 10:37
Сообщение #268


Живет здесь
Приезжая в Кировск, всегда можно спросить у компетентных людей - местных гидов и лавинщиков, о снежной обстановке,
которая была предыдущие дни и попросить совет на день катания, также, есть официальная Центра лавинной безопасности ОАО «Апатит».

Все остальные тыкания палкой или разовые шурфования - просто для саморазвития по большому счету. Я к этому отношусь так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Rossfree
сообщение 24.1.2017, 10:38
Сообщение #269


Живет там
Цитата(/Geo @ 24.1.2017, 10:19) *
уели. не по всем. Вы педант и я буду: по всем интересным. северные и северо-восточные мне интересны не были по причине задутости. мне оказалось достаточно попробовать один раз, чтобы все дальнейшие праздники даже не смотреть в их сторону.
...


Классный метод сделать выбор склонов на все каникулы в первый же день с помощью простой палки smile.gif
Но я видел и круче метод, называется "в прошлом году здесь был пухляк" up.gif
Совершенно случайно обнаружил странное явление - в начале и в конце НГ-недели склоны с лучшим состоянием снега поменялись местами. Необъяснимый для Хибин феномен - кулуар ВМФ (Айкуайвенчорр, север) из жесткого жёлоба превратился в заваленный мягким снегом спот. Наверное, снег не тыкать нужно было, а приколачивать, чтобы не носило по склонам фигпойми куда wink.gif

PS можно я не буду объяснять иронию, так же не интересно. Но специально маркирую её лопатой смайликами.


--------------------
гид в Хибинах
https://www.offsk.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 /Geo
сообщение 24.1.2017, 10:38
Сообщение #270


гагарин
странно... второй или третий день хихикают над тыканьем склона и ни одного комментария про катание и фразы: на склон - ни ногой!


--------------------
"Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 /Geo
сообщение 24.1.2017, 10:41
Сообщение #271


гагарин
Цитата(Vova Jager @ 24.1.2017, 10:37) *
Приезжая в Кировск, всегда можно спросить у компетентных людей - местных гидов и лавинщиков, о снежной обстановке,
которая была предыдущие дни и попросить совет на день катания, также, есть официальная Центра лавинной безопасности ОАО «Апатит».
Все остальные тыкания палкой или разовые шурфования - просто для саморазвития по большому счету. Я к этому отношусь так.

а кто и где сказал, что местные не были опрошены?
официальная информация, повторюсь, всегда одна: внетрассовое катание категорически запрещено.
что-то мне надо делать со скилом изложения... вроде уже писал, что это был именно что экспресс анализ, дополнительная информация для себя.


--------------------
"Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Rossfree
сообщение 24.1.2017, 10:42
Сообщение #272


Живет там
Цитата(АнтонА @ 24.1.2017, 10:27) *
и ваще тыкая самостоятельно в горы ты отнимаешь шоубиз у профи... подумай об этом... и перестань немедленно.


не мешайте работать, у нас стартап по продаже хибинский палок-пенетрометров smile.gif


--------------------
гид в Хибинах
https://www.offsk.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Rossfree
сообщение 24.1.2017, 10:47
Сообщение #273


Живет там
Цитата(/Geo @ 24.1.2017, 10:41) *
а кто и где сказал, что местные не были опрошены?
официальная информация, повторюсь, всегда одна: внетрассовое катание категорически запрещено.
что-то мне надо делать со скилом изложения... вроде уже писал, что это был именно что экспресс анализ, дополнительная информация для себя.


Вот смотрите, без стёба
Степень лавинной опасности всегда корректируется. За январь уже второй раз ставят 4/5. Не от балды, а обоснованно. Есть факты и общеизвестные, жертвы есть.
И вот вопрос - когда объявляют 4/5 что вас заставляет какие-то варианты вне трасс искать? Я не отговариваю, не учу вас, что делать, не лезу с советами, просто интересуюсь.


--------------------
гид в Хибинах
https://www.offsk.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 /Geo
сообщение 24.1.2017, 10:48
Сообщение #274


гагарин
Цитата(Rossfree @ 24.1.2017, 10:47) *
И вот вопрос - когда объявляют 4/5 что вас заставляет какие-то варианты вне трасс искать?

а какие могут быть варианты кроме: "получить удовольствие"?

Цитата(Rossfree @ 24.1.2017, 10:47) *
Я не отговариваю, не учу вас, что делать, не лезу с советами, просто интересуюсь.

и, кстати, я б гораздо нормальнее воспринял аргументированные отговоры, поучения и советы, а не смехуёчки.


--------------------
"Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 24.1.2017, 11:09
Сообщение #275


Прохфессиональный чайник
Цитата(Rossfree @ 24.1.2017, 10:47) *
Вот смотрите, без стёба
Степень лавинной опасности всегда корректируется. За январь уже второй раз ставят 4/5. Не от балды, а обоснованно. Есть факты и общеизвестные, жертвы есть.
И вот вопрос - когда объявляют 4/5 что вас заставляет какие-то варианты вне трасс искать? Я не отговариваю, не учу вас, что делать, не лезу с советами, просто интересуюсь.

про кировск не знаю, про альпы все просто - спрашивание у любого гида-сотрудника-официально лица палюбасу приведет к одному ответу - вне трасс категорически нельзя. Это при любой оценке лавинной опасности. У них инструкция такая и ничего другого они сказать не могут под угрозой. Даже вальтер у которого мы снимаем жилье и который работает гидом никогда тебе за завтраком не скажет что типа на северной экспозиции можно на южной низя. Всегда скажет, что все это сцуко опасно и низя ничо, ну или накрайняк с гидом. Причем не из вредности, а годами выработанная привычка. На склоне всякие групповоды могут поинтересоваться есть ли у вас лавинное снаряжение и сказать, что тут сцуко опасно, при этом они сами тут едут с группой. Посему цена всем этим словам ровно ноль.

Далее смотрим с утрца 4\5 скажем... и народ валит внетрасс, раскатывая поля в бугры одно за другим. Вместе с гидами и без гидов. Если наблюдать более внимательно, то оказывается что не все поля раскатывают... где-то к середине дня приходит известие о том что гид с группой попали, трупы вывозят вертолетом и т.п. Это совершенно типичный день в антоне при 4\5. 100500 катальщиков раскатали все в бугры, пяток попали, пара трупов.

Бывает по-другому - с утра все катают при 2\5, а после обеда вышло солнышко и все склоны сошли. Причем бывает что сходят на трассу или по трассе, рядом катают люди непереставая.... или типа с утра проехали, потом тот бетон где проехали размок и сошел часам к трем дня.

Имея некий опыт и практику можно начать понимать что происходит. Это прикольно. Думаю, что в кировске так же должно быть, ну в смысле можно научиться понимать, вот вова ягер копает и копает, ему интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Rossfree
сообщение 24.1.2017, 11:12
Сообщение #276


Живет там
Цитата(/Geo @ 24.1.2017, 10:48) *
а какие могут быть варианты кроме: "получить удовольствие"?


Не знаю, потому и спрашиваю. Если удовольствие того стоило - ОК, принято.


Цитата(/Geo @ 24.1.2017, 10:48) *
и, кстати, я б гораздо нормальнее воспринял аргументированные отговоры, поучения и советы, а не смехуёчки.


Вам аргументы уже привели:
1. 4/5
2. реальные признаки лавинной опасности.

Какие аргументы еще нужны?
Вести обсуждение ЛО на уровне "палкой потыкал" всерьёз? Я не настолько опытен, остаётся только пошутить.


Цитата(АнтонА @ 21.1.2017, 23:07) *
ну на кукисе поставили ацкую лавиноопасность 4\5.

Цитата(/Geo @ 21.1.2017, 23:42) *
это ирония про адскость?
с первых числах января она тоже была 4.
сопли в городском цирке висели. но ахтунга, обкатав айк по всем экспозициям и истыкав палками на предмет беглой оценки, не нашли.
4 они какие-то разные 4...


Вы вот серьёзно это воспринимаете как иронию? Были в вашем опыте случае ситуации, когда 4/5 поставили, чтобы поприкалываться?


--------------------
гид в Хибинах
https://www.offsk.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Rossfree
сообщение 24.1.2017, 11:16
Сообщение #277


Живет там
Цитата(АнтонА @ 24.1.2017, 11:09) *
про кировск не знаю, про альпы все просто ...

Я разве про Европу спросил?
Не вырывайте мой вопрос из контекста реальности, это флуд ))


--------------------
гид в Хибинах
https://www.offsk.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 /Geo
сообщение 24.1.2017, 11:16
Сообщение #278


гагарин
нет, 4 из 5 это ни разу не ирония, а суровая работа, когда на тебе ответственность за чьи-то жизни и за собственную свободу

Цитата(Rossfree @ 24.1.2017, 11:12) *
Вам аргументы уже привели:
1. 4/5
2. реальные признаки лавинной опасности.

4/5 - большую часть сезона. и бОльшую часть этой большой части (если вчера не засыпало, не перемело все следы) все склоны раскатаны. как публика будет относиться к этим 4? верно. никак.
реальных признаков на склонах, где мы катали не видели и не нашли.
Надеюсь, итожа. удовольствие мы получили. неприятностей не получили. надеюсь на эту добрую традицию впредь на много-много лет. спасибо за помощь авторитетам. дай Бог нам самим соображалки и благоразумия, чтобы мониторить уровень опасности локально, в том месте, где мы сейчас хотим спускаться.


--------------------
"Я жил уверенным в том, что я прав. Но вот выпал снег и я опять не знаю кто я"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Бунтарь
сообщение 24.1.2017, 11:22
Сообщение #279


Пролетарии всех стран, совокупляйтесь!
Цитата(АнтонА @ 24.1.2017, 11:35) *
не, тебя убеждают не катать, ибо склон уже проверили профи. Одни убеждают итти в бар, другие в баню, третьи в оперу, а на склон ни-ни.

Чо, уже и опера проплатила Роману Николаичу? smile.gif

Цитата(Rossfree @ 24.1.2017, 11:42) *
не мешайте работать, у нас стартап по продаже хибинский палок-пенетрометров smile.gif

lol.gif


--------------------
Если трезво оценить ситуацию, то хочется выпить... ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Rossfree
сообщение 24.1.2017, 11:24
Сообщение #280


Живет там
Цитата(/Geo @ 24.1.2017, 11:16) *
нет, 4 из 5 это ни разу не ирония, а суровая работа, когда на тебе ответственность за чьи-то жизни и за собственную свободу


Ну вот, через несколько страниц вы сами же и ответили на свой вопрос.
Это же здорово, когда находишь ответ на свой вопрос, я так считаю.
Значит, не зря тут страницы исписывали ))


--------------------
гид в Хибинах
https://www.offsk.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

172 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 12:10