Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> На Приморском шоссе водитель маршрутки насмерть сбил французскую туристку, это коснулось меня лично
 MishaK
сообщение 15.8.2017, 15:50
Сообщение #61


Живет здесь
Цитата(Егор @ 15.8.2017, 16:42) *
Ну пошумели и что?

Так опять 25ть! В условном Новосибирске задачу решили? Как?

Как было многократно сказано, вызываешь Убер, и вся экономика налицо.
А усложнять и запутывать, вот и есть лозунги и отмазки.
Достаточно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Егор
сообщение 15.8.2017, 15:52
Сообщение #62


буерак
Цитата(MishaK @ 15.8.2017, 15:50) *
Так опять 25ть! В условном Новосибирске задачу решили? Как?


Понятия не имею по Новосибирск. Я там не был. Не в курсе. Ты все время про него говоришь, но о чем ты говоришь не понятно. Какую там решили проблему и как? Если ты имеешь ввиду свой лозунг. Да хотя он и не твой, а из фильма "брат", что теперь только русские люди будут торговать. То это такая же хрень как и гнать всех жидов и Россия станет круче.


--------------------
Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 MishaK
сообщение 15.8.2017, 16:10
Сообщение #63


Живет здесь
Цитата(Егор @ 15.8.2017, 16:52) *
Если ты имеешь ввиду свой лозунг.

Да, с этим лозунгом точно ко мне! smile.gif

Цитата(Егор @ 15.8.2017, 16:52) *
Какую там решили проблему и как?

Там перевозят людей квалифицированно и по адекватным тарифам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Егор
сообщение 15.8.2017, 16:11
Сообщение #64


буерак
Цитата(Gustilev @ 15.8.2017, 15:21) *
В убере всего этого нет. В airbnb тоже. При этом это как раз 2 примера где государства нет вообще.


Не вижу противоречия с тем что я и писал. Надо сделать рынок. Сейчас рынка по факту нет. Он зарегулирован и прибыли все расписаны и посчитаны до копейки. Официальные прибыли. Поэтому и возникает у перевозчиков вопрос, а как в нынешней структуре заработать то? Вот и крутятся кто как.
Но еще проблема в том, что многим не понравится если будет рынок. Причем это не нравится ни властям, ни многим слоям населения. Социальная сфера очень непростая хрень. Слишком много всего на нее завязано.


--------------------
Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sunny_©
сообщение 15.8.2017, 16:32
Сообщение #65


Созерцающий
Цитата(Егор @ 15.8.2017, 10:22) *
В нынешнем тренде пилят сейчас все на закупаках в оборонке и в других силовых структурах. Там все засекречено и суммы космические.

Коммерцию же пытаются поставить на более менее цивилизованные рельсы, она сейчас уже никого из небожителей не интересует в плане распилов, ибо им нахер не нужен общественный резонанс. Выросли они из этого возраста. smile.gif ну а в социальной сферах в первую очередь пытаются реально навести порядок. Экономику потихоньку отбеляют.

ИМХО все зашибись, но есть одна проблема, вилка цен, попробую обьяснить.
Упрощенно говоря, в городе одновременно существуют две разные экономики: космическая оборонка с секретными космическими ценами и скажем, коммерция-социалка с обычными земными ценами, которую "потихоньку обеляют". Так вот, накладные расходы, необходимые в любом деле, например аренда кв. метра офиса, или, взятки пожарным инспекторам (чисто для примера) подстраиваются под космические цены и становятся неподъемными для прочей коммерции-социалки. Которая начинает экомить на водятлах , безопасности и т.д.

Один товарищ сформулировал это образно: там где появляется офис Газпрома - товаропроизводители начинают загибаться.

Как-то так.


--------------------
"Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Ol'ga
сообщение 15.8.2017, 16:35
Сообщение #66


Живет здесь
В Новосибе, как и во многих городах, еще на заре появления маршруток им запретили останавливаться где попало, только на остановках. Что уже делает их сильно безопаснее как участников дорожного движения. Даже если будешь сильно просить высадить между остановками - не будут, тк боятся.
И это не требует никаких вложений, только контроль со стороны гибдд первое время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Благочестивая Ма...
сообщение 15.8.2017, 17:02
Сообщение #67


Живет здесь
Цитата(MishaK @ 15.8.2017, 15:50) *
вызываешь Убер, и вся экономика налицо.

а у убера есть свой автопарк? свои водители, за которых они отчисляют в ПФР и прочие инстанции? те водители, которые принимают заказы убера, они с этого налоги платят? да и налоговую декларацию самого убера тоже было бы интересно посмотреть. а там окажется, что никто из участников нифига в бюджет налогов не платит и ни за что ответственности не несёт. вот тут и вся "экономика" налицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 MishaK
сообщение 15.8.2017, 17:05
Сообщение #68


Живет здесь
Цитата(Благочестивая Марта @ 15.8.2017, 17:02) *
а у убера есть свой автопарк? свои водители? те водители, которые принимают заказы убера, они с этого налоги платят? да и налоговую декларацию самого убера тоже было бы интересно посмотреть. а там окажется, что никто из участников нифига в бюджет налогов не платит и ни за что ответственности не несёт. вот тут и вся "экономика" налицо.

уговорил. такси-везет. на 10р дороже.

и, смотрим выше:
Цитата(Ol'ga @ 15.8.2017, 17:35) *
запретили останавливаться где попало, только на остановках. Что уже делает их сильно безопаснее как участников дорожного движения.....И это не требует никаких вложений

Изначально, речь про это. Цена проезда так, вопрос приплелся сам собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Благочестивая Ма...
сообщение 15.8.2017, 17:17
Сообщение #69


Живет здесь
Цитата(MishaK @ 15.8.2017, 17:05) *
уговорил. такси-везет. на 10р дороже.

вот прямо сейчас посмотрел цены такси "Везёт" и убера с работы (Старая деревня) до дома (пр. Большевиков)
Везёт - 520 руб.
Убер - 469 руб.

это уже не 10 рублей, а 10%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Gustilev
сообщение 15.8.2017, 17:39
Сообщение #70


Живет здесь
Цитата(Благочестивая Марта @ 15.8.2017, 17:17) *
вот прямо сейчас посмотрел цены такси "Везёт" и убера с работы (Старая деревня) до дома (пр. Большевиков)
Везёт - 520 руб.
Убер - 469 руб.

это уже не 10 рублей, а 10%

Ну и в варианте маршрутка - метро- маршрутка имеем 40+45+40 итого 125 рублей. 4 пассажира 500 руб. Т. Е. такси примерно в те же деньги укладывается. 4 пассажира беру потому что автобус и метро не 1 человека везёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Kapiton
сообщение 15.8.2017, 17:50
Сообщение #71


кофейник
Цитата(Благочестивая Марта @ 15.8.2017, 17:17) *
вот прямо сейчас посмотрел цены такси "Везёт" и убера с работы (Старая деревня) до дома (пр. Большевиков)
Везёт - 520 руб.
Убер - 469 руб.

это уже не 10 рублей, а 10%

Это по расчетам ,по факту может быть по другому .

второе .Перенесите такой разброс на маршрутки У одних тариф 35 руб у других 40
Первые битком ,вторые стоят . Долго ли сохранится тариф 35 ... И зачем его снижать ,
пока народ стоит в очередь на посадку и по 40 и по писят . Автобусов не хватает .

Третье . запреты на остановки где попало ,они есть и существуют
При высадке сейчас более менее соблюдают . А вот при посадке то есть посадить пассажира ( поручить деньги ) тут сложнее .Идет борьба за пассажира .
С другой стороны, шас маршрутки приравнивают к нормальным автобусам . По оснащению и КИПами -спутник навигатор шайба .камера в салоне . Все видно, где когда и сколько . Вот тогда штрафовать будут автоматом .
Тут то и настанет подобие ортунга . С учетом нашей реальности . rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Gustilev
сообщение 15.8.2017, 17:53
Сообщение #72


Живет здесь
Цитата(Kapiton @ 15.8.2017, 17:50) *
Это по расчетам ,по факту может быть по другому .

У убера обычно довольно точно цена совпадает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Благочестивая Ма...
сообщение 15.8.2017, 17:55
Сообщение #73


Живет здесь
Цитата(Kapiton @ 15.8.2017, 17:50) *
Это по расчетам ,по факту может быть по другому .

не может. убер сразу показывает цену от точки до точки и снимает с карты при подтверждении заказа. как там у такси "Везёт" – я не в курсе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Егор
сообщение 15.8.2017, 20:12
Сообщение #74


буерак
Вообще странно. Невольно возникает вопрос. Если вам не нужен общественный транспорт и такси работает лучше и дешевле зачем вы ездите на нем, а не на такси? Давайте вообще откажемся от него и все будем ездить на такси.

По поводу тарифов. Еще раз за самых упертых. Вообще похрену какой тариф. Он может быть 50 руб в Питере, и 20 в Новосибирске. Я же писал выше, видимо не читал никто. Нету рынка. НЕТУ. Тариф на общественный транспорт устанавливает мэрия, она же и выделяет, распределяет маршруты. При этом она не хочет сделать общественный транспорт полностью муниципальным. Хочет чтобы он был частным. И доплачивает автобусному парку за каждый км пробега их автобуса. НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ПУСТОЙ ОН ЕДЕТ ИЛИ БИТКОМ НАБИТЫЙ НАРОДОМ. Так понятнее? По другому я увы не знаю как еще объяснить. Разница между городами только в том сколько доплачивают. В Питере это одна сумма, в Новосибирске другая. Если делать рынок тогда надо перестать регулировать тарифы.

Понятия маршрутка нет уже давным давно. Есть понятие автобусы разной вместимости. Какие на какой маршрут пустить определяет тоже мэрия при объявлении тендера на маршрут. По сути автобусному парку похрену какие закупать автобусы. Какие нужно, те и запустит. В условиях общественного транспорта Питера автобус живет ровно 5 лет. Ровно на этот срок их и продают в лизинг. Дальше техника либо списывается, либо продается в другие регионы. В Питере нельзя ездить на автобусах старше 5 лет. Это тоже конролируется.

По поводу водителей. В каждом парке есть система их подготовки, обязательный медицинский контроль и служба безопастности движения. На выезде с автопарков или на концах маршрутов очень часто стоит ГБДД и тоже выборочно контролирует. Как водителей, так и техническое состояние. Операция "автобус" у ГБДД проходят на регулярной основе. В Москве вообще стоит система которая в автоматическом режиме с помощью глонаса и камер контролирует нарушение автобусами правил дорожного движения. Штраф приходит в течении часа после нарушения и он очень высокий для юр лиц. В Питере пока такой системы нет. Но собираются делать.

Все автобусы видны на карте по глонасу в режиме онлайн. Что до водителей, ну вот ну вот не хотят наши Петербуржцы идти работать на автобусы. Тяжело, мало платят. Не хотят. Дефицит водителей в Питере колоссальный. Уже много лет не хватает несколько тысяч человек чтобы закрыть все потребности города.


--------------------
Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 lavrik
сообщение 15.8.2017, 20:59
Сообщение #75


Рыба
Ну вот ты и пишешь про коррупционную схему с финансирование и откатами.
Цитата(MishaK @ 15.8.2017, 11:43) *
а в Новосибирске другое государство?
или люди другие?

Именно так и есть. Там комитетские умерили свои амбиции и жадность


--------------------
Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Gustilev
сообщение 15.8.2017, 22:13
Сообщение #76


Живет здесь
Цитата(Егор @ 15.8.2017, 20:12) *
Вообще странно. Невольно возникает вопрос. Если вам не нужен общественный транспорт и такси работает лучше и дешевле зачем вы ездите на нем, а не на такси? Давайте вообще откажемся от него и все будем ездить на такси.

Ну у меня на убере 60 поездок с начала года. На автобусах и т. п. явно меньше. В красной поляне, поглядев утром на набитый автобус, даже мысли не возникло пользоваться общественным транспортом. Так же и в Питере, особенно если еду вдвоём с женой или компанией. От родителей до дома прямой троллейбус на двоих 80 и надо его ждать убер при этом 140-150. Да, чуть дороже, но радикально удобней.
Транспортом пользуюсь, когда надо в центр без пробок, ну или настроение такое. Но тут транспорт больше от слова метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Gustilev
сообщение 15.8.2017, 22:24
Сообщение #77


Живет здесь
Посмотрел кстати средний чек в кп. От подъезда отеля горки город 960 до розы хутор средний чек 360 рублей. С учётом экономии на камере хранения в розе отличное предложение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sunny_©
сообщение 15.8.2017, 22:58
Сообщение #78


Созерцающий
Цитата(Егор @ 15.8.2017, 21:12) *
По поводу водителей. В каждом парке есть система их подготовки, обязательный медицинский контроль и служба безопастности движения.

Веришь?

Не доводилось бывать в. 8 утра на ул. Земледельческй, где "3-й парк"?

Я там был лет 10 назад. Это было похоже на ожившую карикатуру из совковой прессы про жизнь безработных на загнивающем Западе.
В стене маленькое железное окно, с решеткой к которому до открытия выстраивалась длинная очередь из гастеров, желающих работать маршрутчиками. HR 3-го парка проводил собеседование с кандидатами через это окошко, не запуская даже во внутрь. Счастливчиков группами запускали в ворота, строили у уводили, похоже сразу к по машинам.
Какое нахрен обучение, какая безопасность!?
А вот 2017.
Недавно моя половина на Серебристом бульваре наблюдала как наиболее активные пассажиры маршрутки (видимо те, что с правами) объясняли водятлу как проехать сложный перекресток. Он был реально не в курсе кого пропускать и куда дальше ехать.


--------------------
"Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Zeppelin
сообщение 16.8.2017, 0:44
Сообщение #79


снегорез
Цитата(Gustilev @ 15.8.2017, 14:44) *
Uber ... успешно демонстрируют то, как оно может быть без государства.

юбер это инвестиционный пузырь. операционно убыточен.
в России юбер сливается с яндекс такси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Егор
сообщение 16.8.2017, 9:46
Сообщение #80


буерак
Цитата(Sunny_© @ 15.8.2017, 22:58) *
Веришь?

Не доводилось бывать в. 8 утра на ул. Земледельческй, где "3-й парк"?

Я там был лет 10 назад. .


Я не верю, я просто знаю как это все работает. И бывать приходилось не один раз, а много раз и не 10 лет назад, а регулярно в течении 10 лет. И не только в Третьем парке, но и у других перевозчиков. И кстати за 10 лет вообще то довольно много произошло изменений. Например хотя бы то, что 10 лет назад водитель мог вообще автобус в парк не сдавать, а парковать у дома. В п парк ездить только на ТО и да фин. расчетов. Сейчас вся техника живет только в парке.

А то что с 5 до 7 утра из парка выезжает большое количество техники это чему то противоречит? Не очень понимаю. Медики работают в парках круглосуточно. Без их визы на маршрут водителя не выпустят. ОТК обязано осматривает автобус и тоже ставит визу. Если что-то случится на маршруте административную ответственность несут и сотрудники ОТК и медики лично наравне с водителем.


--------------------
Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2024, 3:39