лыжи, багаж, самолеты, фак |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
лыжи, багаж, самолеты, фак |
5.11.2017, 14:14
Сообщение
#121
|
|
Хвостатый |
Я как-то вез в ручной клади тартифлеттницу.
Без проблем. ЗЫ Зимний сезон в "Аэрофлоте": с 1 ноября 2017 г. по 31 марта 2018 г. «Аэрофлот» в дополнение к стандартной норме багажа разрешает пассажирам провезти бесплатно дополнительный комплект горнолыжного снаряжения. |
|
|
5.11.2017, 18:26
Сообщение
#122
|
|
Рыба |
Хорошо, спасибо, завтра попробую. А из Милана-Мальпенсыэто это кто-нибудь делал?
-------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
5.11.2017, 19:57
Сообщение
#123
|
|
Продвинутый |
Из Парижа везли сувенирные кружки, даже мысли не возникло их в багаж отправлять. Уверена из Милана тоже можно.
|
|
|
5.11.2017, 20:38
Сообщение
#124
|
|
Живет здесь |
В зимнем сезоне Аэрофлот предоставляет пассажирам дополнительное место бесплатного регистрируемого багажа для провоза одного комплекта лыжного оборудования весом до 23 кг. Акция распространяется на период перевозки с 1 ноября 2017 года по 15 мая 2018 года.
Один комплект лыжного оборудования представляет собой чехол с одной парой лыж и одной парой лыжных палок и/или упакованной отдельно одной парой лыжных ботинок или чехол с одним сноубордом и/или упакованной отдельно одной парой ботинок для сноуборда. Дополнительное место бесплатного багажа для перевозки лыжного оборудования не учитывается при расчете оплаты багажа сверх нормы, не указывается в билете и предоставляется во время регистрации на рейс при наличии технической возможности воздушного судна. Услуга по бесплатной перевозке одного комплекта лыжного оборудования предоставляется на рейсах Аэрофлота и дочерних авиакомпаний под коммерческим управлением Аэрофлота. На рейсы, выполняемые сторонними компаниями-партнерами (номера рейсов — SU3000-4999), данная акция не распространяется. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60603 Видимо, предварительное бронирование не нужно/не действует? Если по технической возможности? |
|
|
15.11.2017, 12:12
Сообщение
#125
|
|
Живет здесь |
http://www.travel.ru/news/2017/11/14/260082.html
Будьте бдительны. Мой опыт с Победой положительный. Багаж был по правилам, все прошло отлично. ------------------------------------------------------ Так называемая бюджетная авиакомпания "Победа" опубликовала очередную версию своих правил провоза багажа и ручной клади. В них, в частности, содержатся крайне странные и ограничивающие права пассажиров положения, входящие в противоречие с новыми Федеральными авиационными правилами. Пункт 9.1 новых правил авиакомпании "Победа" теперь выглядит так: "Для безопасного размещения в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 × 30 × 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту". Следующий пункт 9.2 требует оплачивать провоз всего, что не поместилось в "калибратор" (это стоит 1499-2000 рублей), сообщает Aviablogger.com. Иными словами, "Победа" намерена требовать, чтобы вся ручная кладь плюс все гарантированные законом безусловно бесплатные предметы (портфель, дамская сумка, портплед, верхняя одежда и прочее вплоть до букета цветов, а также требуемые по медицинским показаниям предметы — трость, костыли, роллаторы и прочее) "свободно помещались" в её, не имеющий аналогов в мире, крохотный "калибратор" размером 36×30×27 сантиметров. Между тем даже новая версия Федеральных авиационных правил (ФАП-82), принятия которых, по собственному признанию, так добивался "Аэрофлот" в интересах "Победы", содержит требование о провозе всех безусловно бесплатных предметов сверх нормы ручной клади, установленной авиакомпанией. То есть ФАП не позволяют авиакомпании требовать, чтобы эти предметы (за исключением крупногабаритных предметов типа детских колясок) соответствовали каким-либо её нормам, укладывались в любые калибраторы и тому подобное. "Победа" никак не объясняет эту коллизию, однако объяснение, возможно, содержится в истории этой авиакомпании. Напомним, что в начале 2016 года "Победа" внезапно стала требовать, чтобы вышеупомянутые бесплатные предметы укладывались в 75 сантиметров по сумме трех измерений, хотя ФАП запрещали устанавливать подобные ограничения. "Победа" проиграла судебный процесс по этому вопросу, однако в течение года продолжала оспаривать вердикт еще в трех следующих судебных инстанциях. Лишь уступив в мае 2017 года в Верховном суде, "Победа" привела правила в соответствие закону — но нам неизвестны факты возврата пассажирам денежных средств, полученных авиакомпанией за год с лишним очевидных нарушений ФАП. Абсурдность требований "Победы" проявится еще ярче, если вспомнить, что некоторые предметы из безусловно бесплатного списка ФАП вообще по своей сути никак не могут поместиться в ящик-калибратор "Победы". Это прежде всего верхняя одежда и портплед, подавляющее большинство имеющихся на рынке портфелей, а также почти все требуемые пассажиру по медицинским показаниям предметы (попробуйте разместить трость в калибратор, будете приятно удивлены). Тезис "Победы" о том, что её требования вызваны необходимостью "безопасного размещения" ручной клади в салоне, опровергается самим же перевозчиком. За 1499–2000 рублей эта компания легко готова разрешить провоз более крупных вещей с суммой габаритов в 115 сантиметров, и вопрос "безопасного размещения" при уплате этой суммы сразу же снимается. Словом, вступление в силу новых ФАП, резко урезающих права пассажиров по сравнению с их прошлой версией, вовсе не означает конец спорам и проблемам с ручной кладью. Наоборот, пассажиры "Победы" столкнутся с еще более жестким прессингом перевозчика. Тем, кто готов летать этой компанией, нужно быть готовым и к долгим дебатам с представителями "Победы" о соответствии её правил ФАП, и возможно, к судебным разбирательствам с перевозчиком по итогам каждого полета. В любом случае всем пассажирам "Победы", желающим воспользоваться своим правом на провоз безусловно бесплатных предметов, следует иметь в кармане копию ФАП-82 при любом полете этой компанией. Стоит помнить, что спорами с представителями компании на стойке регистрации и на выходе на посадку дело может не ограничиться — претензии к ручной клади у "Победы" могут предъявлять и бортпроводники. Напомним, что пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду и ряд других особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что для билетов, проданных с 30 сентября, "Победа" разрешает бесплатно провозить лишь миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров. Вместе с тем провоз небольшого сдаваемого багажа хотя и перестал быть бесплатным, но по-прежнему дешев. "Победа" ввела новый сбор за 10 килограмм сдаваемого багажа и он равен 499 рублям (1000 рублей при оплате в аэропорту). Багаж в 20 килограмм по-прежнему стоит 1499 рублей (в аэропорту - 3000). Стоит помнить, что ко всем онлайн-сборам и тарифам "Победы" нужно прибавлять 2%. Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете приведут к взиманию сбора в 2000 рублей как за платную ручную кладь. При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Кроме того, теперь по умолчанию стал включаться и платный выбор мест для пассажиров, летящих не в одиночку. Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В минувшем году это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места. |
|
|
15.11.2017, 12:48
Сообщение
#126
|
|
снегорез |
|
|
|
15.11.2017, 12:50
Сообщение
#127
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
26.11.2017, 12:54
Сообщение
#128
|
|
Продвинутый |
Кто нибудь перевозил лыжики Norwegian?
|
|
|
26.11.2017, 13:25
Сообщение
#129
|
|
Lыжnicus Montanus Vulgaris |
да ладно... и сыр и вино можно, упаковками до 100 грамм и общим объемом до 1 литра. Помнишь мы с тобой сыр на мелкие куски резали, чтобы меньше 100 грамм было Я даже и не знал это правило. Две недели назад вез из Италии в ручной клади кусок сыра 200 г. Проблем не возникло. -------------------- Powderly yours,
β-carver |
|
|
26.11.2017, 13:29
Сообщение
#130
|
|
Живет здесь |
|
|
|
26.11.2017, 17:46
Сообщение
#131
|
|
Рыба |
Кто нибудь перевозил лыжики Norwegian? Никто не возил. В чем вопрос? Там все ответы, как я понимаю, на сайте Норвегиан: https://www.norwegian.com/en/travel-info/ba...orts-equipment/ -------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
26.11.2017, 19:43
Сообщение
#132
|
|
Продвинутый |
Никто не возил. В чем вопрос? Там все ответы, как я понимаю, на сайте Норвегиан: https://www.norwegian.com/en/travel-info/ba...orts-equipment/ Вопрос в стоимости и ограничениях, понятно что 20 кг за 30-35 фунтов, но на каждого пассажира бесплатно два места багажа по 20 кг, можно ли лыжи провезти бесплатно если имеешь только одно место? |
|
|
26.11.2017, 19:58
Сообщение
#133
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
26.11.2017, 22:41
Сообщение
#134
|
|
Живет здесь |
Вопрос в стоимости и ограничениях, понятно что 20 кг за 30-35 фунтов, но на каждого пассажира бесплатно два места багажа по 20 кг, можно ли лыжи провезти бесплатно если имеешь только одно место? Я возила лыжи норвегами, но, насколько понимаю, Вам наш опыт неинтересен - докупали одно горнолыжное снаряжение на двоих, то есть на двоих было три места багажа, два обычных и чехол. |
|
|
26.11.2017, 22:44
Сообщение
#135
|
|
Продвинутый |
|
|
|
26.11.2017, 22:46
Сообщение
#136
|
|
Продвинутый |
Я возила лыжи норвегами, но, насколько понимаю, Вам наш опыт неинтересен - докупали одно горнолыжное снаряжение на двоих, то есть на двоих было три места багажа, два обычных и чехол. Спасибо. В чехле было две пары? В какой чехол паковали, обычный или с колёсами? Оплачивали при бронировании или в аэропорту? |
|
|
26.11.2017, 23:06
Сообщение
#137
|
|
Продвинутый |
Никто не возил. В чем вопрос? Там все ответы, как я понимаю, на сайте Норвегиан: https://www.norwegian.com/en/travel-info/ba...orts-equipment/ Так вот возили... MashaVV. |
|
|
26.11.2017, 23:24
Сообщение
#138
|
|
Живет здесь |
Спасибо. В чехле было две пары? В какой чехол паковали, обычный или с колёсами? Оплачивали при бронировании или в аэропорту? В чехле - одна доска и одни лыжи + упаковка, мы их в пенку заворачиваем, чтоб не побили друг друга. Чехол легкий, без колесиков, все вместе кило на 15. Оплачивала при покупке билета на сайте норвегов - там можно было выбрать сразу опцию провоза горнолыжного снаряжения, вроде 60 евро стоило в один конец. Летели Хельсинки-Зальцбург. |
|
|
26.11.2017, 23:32
Сообщение
#139
|
|
Продвинутый |
В чехле - одна доска и одни лыжи + упаковка, мы их в пенку заворачиваем, чтоб не побили друг друга. Чехол легкий, без колесиков, все вместе кило на 15. Оплачивала при покупке билета на сайте норвегов - там можно было выбрать сразу опцию провоза горнолыжного снаряжения, вроде 60 евро стоило в один конец. Летели Хельсинки-Зальцбург. Я бронировал через Trip.ru, не было предложения по спортбагажу, норвеги сказали оплачивать в Ванте или через трип. Буду пробовать через трип, не хочется бегать в аэропорту, тем более у них сейчас весь чекин через терминал. Спасибо за развёрнутый ответ. |
|
|
27.11.2017, 0:36
Сообщение
#140
|
|
Рыба |
Пытайтесь оплатить через агента или на сайте. Попробуйте через опции бронирования. В аэропорту сверх всего заплатите ещё 10 евро.
-------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.5.2024, 19:07 |