Холивар!, Любители «липучки» посидите дома пару дней, а? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Холивар!, Любители «липучки» посидите дома пару дней, а? |
6.2.2018, 13:57
Сообщение
#161
|
|
Живет здесь |
плюс сто А где на фото джип . .... как только Х5(и любой кросовер) становится не жалко и пофиг на оторванные бамперы, помятые пороги, выдергивания с разгона стропой, поднятие за порог срубленной березкой и прочие варварства, то они начинают демонстрировать чудеса проходимости. Еще очень сильно повышают проходимость любого автомобиля 300-500 граммов водки в организме водителя. Данные выводы сделаны по неоднократным наблюдениям за различными охотничьими коллективами. |
|
|
6.2.2018, 14:55
Сообщение
#162
|
|
буерак |
Не согласен. Настоящий профессионал и хороший водитель периодически допускает скольжения, чтобы поддерживать уровень мастерства. В безопасном месте и при отсутствии трафика. Идеальный вариант - озера (кстати Разлив открыли). Если этого не делать, то любое внезапное скольжение, особенно на трассовых скоростях становится внештатной панической ситуацией с возможными тяжелыми последствиями. С чем несогласен? Я нигде не писал, что не надо тренироваться ездить в заносе. На озерах или пустых парковках нет никаких проблем. Тренируй, оттачивай навыки. Я полностью согласен. Нет специального авто, отключай есп и оттачивай на штатном. Это наоброт полезно, будешь знать предел авто. Но выехал на трассу, все. Надо перестроить манеру вождения и ехать по пдд. Да впрочем я и не вижу чтобы кто то лихачил. Входил в городе или на трассе в повороты с заносом и тд. Разве что только Антон все время об этом пишет что он так ездит. Но я вот в живую таких драйверов крайне редко встречаю. В эту зиму вообще не видел. На парковках да, народ дрифтует по вечерам. Но это нормально. Ну а тем у кого нет желания отключать есп и абс и озера не нужны. Нафига им дрифт? Им нужен навык рулем крутить в нужном направлении и газом пользоваться (нежно). -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
6.2.2018, 15:14
Сообщение
#163
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
Ну а тем у кого нет желания отключать есп и абс и озера не нужны. Нафига им дрифт? Им нужен навык рулем крутить в нужном направлении и газом пользоваться (нежно). Давно писал, вслед за педалью сцепления пора уже убрать из авто педаль газа! А тормоз сделать наоборот - нажимаешь - едешь, отпускаешь - стоишь! И будет всеобщее счастье -------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
6.2.2018, 15:15
Сообщение
#164
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
-------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
6.2.2018, 15:21
Сообщение
#165
|
|
Из новой школы |
Ну а тем у кого нет желания отключать есп и абс и озера не нужны. Нафига им дрифт? Им нужен навык рулем крутить в нужном направлении и газом пользоваться (нежно). Чтобы исключить такие истории https://www.youtube.com/watch?v=5my7PkiEq4Q -------------------- Кайтер
|
|
|
6.2.2018, 15:23
Сообщение
#166
|
|
буерак |
Давай сразу полный До полного еще нужно дорасти. Чтобы хотя бы понять какой именно полный нужен Там все так запутано, так запутано. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
6.2.2018, 15:25
Сообщение
#167
|
|
буерак |
Чтобы исключить такие истории Такие истории нельзя исключить. Хоть какой ты навык имей. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
6.2.2018, 15:28
Сообщение
#168
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
Чтобы исключить такие истории Нарушение ПДД и вот! Цитата 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
-------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
6.2.2018, 15:34
Сообщение
#169
|
|
Из новой школы |
Такие истории нельзя исключить. Хоть какой ты навык имей. По моему скромному мнению водитель Навары просто не умел рулить. Налицо безуспешная борьба с заносом и запаздывающее руление, которое хлыстовой занос только усугубляет. ESP эту ситуацию гасит, но всегда есть вероятность зимой попасть за руль машины без электроники. -------------------- Кайтер
|
|
|
6.2.2018, 15:47
Сообщение
#170
|
|
буерак |
По моему скромному мнению водитель Навары просто не умел рулить. Налицо безуспешная борьба с заносом и запаздывающее руление, которое хлыстовой занос только усугубляет. ESP эту ситуацию гасит, но всегда есть вероятность зимой попасть за руль машины без электроники. Мне кажется его просто швырнуло слегка, после наезда левым бортом на сугроб по центру дороги, вследствии чего он вьехал в газель. А вот отскочил он от газели уже конечно фатально неудачно. А наехал он на "сугроб" банально по причине не внимательности. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
6.2.2018, 16:29
Сообщение
#171
|
|
Живет здесь |
|
|
|
6.2.2018, 16:32
Сообщение
#172
|
|
Живет здесь |
|
|
|
6.2.2018, 17:53
Сообщение
#173
|
|
Рыба |
Давно писал, вслед за педалью сцепления пора уже убрать из авто педаль газа! А тормоз сделать наоборот - нажимаешь - едешь, отпускаешь - стоишь! И будет всеобщее счастье Это ты предлагаешь из машины как раз педаль тормоза убрать. А газ назвать тормозом. Оригинал... Впрочем, все велосипеды уже изобретены до тебя. Тебе на детский автодром с электрическими машинками. Там газ устроен именно в соответствии с твоей мечтой. -------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
6.2.2018, 18:07
Сообщение
#174
|
|
Динозавр Енотович Штопор |
Тебе на детский автодром с электрическими машинками. Ну я и не утверждаю, что умею водить машину! Так., на велике немного катаюсь. -------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
6.2.2018, 18:08
Сообщение
#175
|
|
Живет здесь |
Лучший полный привод которого ты не замечаешь! Едешь себе и едешь и даже не догадываешься что у тебя есть ПП Ну у хс70 и в правду можно не сразу заметить наличие полного привода. Стоишь себе на перекрёстке с повернутыми колесами, пропуская встречных, чтобы повернуть налево, видишь дырку, нажимаешь на газ и в ответ слышишь скольжение шипов. Через пол оборота переднего колеса машина такая: а, епта, забыла, у меня же где-то в жопе хальдекс был, и торжественно подрубив жопный привод наконец-то трогает я с места. Ну или подлетаешь к повороту, под сброс газа несколько провакативно дергаешь рулём, и опа жопа по переднеприводному поехала вокруг морды, тут главное добавить газку, и она вспомнит , что у неё кроме переднего есть ещё и жопный привод и уже о полноприводному поедет в поворот боком. Если бы эти суки ещё есп давали бы полностью отключить ваще огонь был бы. Байкер , я это к тому, что хс 70, конечно, хороший автомобиль, но не надо его идеализировать. По крайней мере из 5-ти парнокопытных машин, которыми я владел, такой херней знималась только вольва. Справедливости ради импреза клала уй на вращение рулём и тупо любила ехать прямо мимо поворота. И требовала всяких предварительных действий для выставления боком. |
|
|
6.2.2018, 18:08
Сообщение
#176
|
|
••• |
Давно писал, вслед за педалью сцепления пора уже убрать из авто педаль газа! А тормоз сделать наоборот - нажимаешь - едешь, отпускаешь - стоишь! ну в электромобилях почти так (только не "наоборот", понятное дело): нажал газ = едешь, отпустил = тормозишь довольно активно. тормоз фактически только для экстренного торможения используется |
|
|
6.2.2018, 18:28
Сообщение
#177
|
|
буерак |
Вот про любовь к вольво мне тоже не очень понятно. Они хуже мерседеса, но стоят столько же. Мерс и по коробке и по работе полного привода интереснее. По комфорту и всяким хайтек плюшкам равны. Я брал несколько раз вольвы на тест драйв, всегда был один и тот же вывод - мерс интереснее. ХС90 разве что да, соответствует. Но его и сравнивать надо с GLE.
-------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
6.2.2018, 19:27
Сообщение
#178
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
6.2.2018, 19:29
Сообщение
#179
|
|
Прохфессиональный чайник |
По моему скромному мнению водитель Навары просто не умел рулить. Налицо безуспешная борьба с заносом и запаздывающее руление, которое хлыстовой занос только усугубляет. ESP эту ситуацию гасит, но всегда есть вероятность зимой попасть за руль машины без электроники. Есп не дает применить половины приемов вождения, точнее почти все приемы антиаварийного вождения. Все что позволяет делать есп - ехать прямо. Если прямо кювет или фура - туда и уедешь... |
|
|
6.2.2018, 19:33
Сообщение
#180
|
|
Прохфессиональный чайник |
Мне кажется его просто швырнуло слегка, после наезда левым бортом на сугроб по центру дороги, вследствии чего он вьехал в газель. А вот отскочил он от газели уже конечно фатально неудачно. А наехал он на "сугроб" банально по причине не внимательности. Это штатная ситуация, к которой водитель должен быть готов, а он не был готов. Ничего не швыряет пока ты не начнешь чудить. При наличии трех колей на ктракте тыщу раз обгонял по одной полосе и целине встречной обочины. В обочину засасывает, но не кидает никуда. С засасычанием ничо делать не надо - дави газ, контролируй руль. На есп тебе просто притушит двигатель и остановишься на встречке, ничо сделать не сможешь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 6:40 |