а бмв таки гавно, part2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
а бмв таки гавно, part2 |
8.12.2017, 12:35
Сообщение
#1841
|
|
Живет здесь |
а зачем к дилеру ездить, платить килоевры и страдать?
-------------------- профессиональный дилетант
|
|
|
8.12.2017, 12:38
Сообщение
#1842
|
|
Прохфессиональный чайник |
Если ты про автодом, то там счас слажности. Я про бнв аг и официльного представителя бнв аг. Причем ладно я, я хоть знаю где бачок с антифризом находится и не налью туда омывайку, кроме того в позапрошлом году менял антифриз... Но туда приезжают клиенты для обслуживания авто, они отдали ключи и пошли пить кофе, что с авто делается их не парит - бнв же, целое аг, премиум, мля. Мастер говорит, что авто осмотрено и вызов в сервис на борткомпе погашен, НО при этом не осмотрено и половины из того, что в списке на осмотр в мануале к авто прописано. А деньги взяты. А у автодома всегда были проблемы. Чего стоит замена тормозных колодок с "сервис тормозных колодок" отдельной строкой и "чистка суппорта" второй строкой по цене больше чем замена колодок. Причем реально говорят, что чистка при замене не предполагается, но мы почистили. |
|
|
8.12.2017, 12:41
Сообщение
#1843
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
8.12.2017, 14:12
Сообщение
#1844
|
|
Прохфессиональный чайник |
Не, козлы все же не бнв, а автодом. http://tis.bmwcats.com/doc1098008/ Черным по русскому
Примечание: У автомобилей с МКПП нужно дополнительно промыть исполнительный цилиндр гидропривода сцепления. |
|
|
8.12.2017, 14:30
Сообщение
#1845
|
|
Живет здесь |
|
|
|
8.12.2017, 18:43
Сообщение
#1846
|
|
Живет здесь |
Вася, ты, как первый день родился!
-------------------- |
|
|
8.12.2017, 19:04
Сообщение
#1847
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
8.12.2017, 19:29
Сообщение
#1848
|
|
Живет здесь |
нуачо, позвонил в бнв рус, через них соединили с автодомом, мастер главный извиняется, обещает переделать... пусть работают парни... А сколько стоило? -------------------- |
|
|
8.12.2017, 19:55
Сообщение
#1849
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
8.12.2017, 20:05
Сообщение
#1850
|
|
Живет здесь |
Не помню... тыщи три вроде вместе с помыть авто и кохфе... имха им просто лень было пыльник снимать... прокачать сцепление-то просто открутить штуцер на пару минут. Капец, не руками же прокачивают! Смысл конечно же есть их пинать. Педалька-то очень мягкая становится. -------------------- |
|
|
8.12.2017, 20:10
Сообщение
#1851
|
|
Прохфессиональный чайник |
Капец, не руками же прокачивают! Смысл конечно же есть их пинать. Педалька-то очень мягкая становится. не, у них в бачок подается тормозуха под давлением из фирменного аппарата, а снизу они просто штуцер открывают и сливают положенный объем в баночку. Они просто ахренели в своей безнаказанности и от технической безграмотности клиентов. |
|
|
10.12.2017, 1:41
Сообщение
#1852
|
|
Живет здесь |
После многочисленных косяков,что в РФ,что за бугром,я теперь стою и смотрю,что именно делают с моим авто.
-------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
14.2.2018, 11:02
Сообщение
#1853
|
|
Живет здесь |
После многочисленных косяков,что в РФ,что за бугром,я теперь стою и смотрю,что именно делают с моим авто. Свежие наблюдения за личное присутствие,несмотря на в общем-то неплохого ОД. 1) Был заказ на чистку впускного коллектора.Пытались воткнуть обратно,почистив только заслонки.Сказал что в таком случае лучше вообще не трогать. Настоял на полной чистке.В резалте после 3-х часов химии + керхер впускной стал идеальным. 2) Без меня начали безаппартную смену масла АКПП.Слили тока 2,5 литра из 5-6 сливаемых. Пришлось настоять на дополнительном прогоне чз режимы. Также пришлось настоять и попросить найти в программе значения коррекции АКПП,чтобы видеть текущее состояние коробки.Изначально хотели просто сбросить коррекцию. 3) Калибровку раздатки после замены масла вообще не собирались делать. Знаю,что парни спешили,но мне от этого не легче. ЗЫ: Очень удивил подход к часам работы у ОД. Слесарь вышел в 8,а не в 9 и закончил в 23.Диагност вообще работал с 9 утра и до глубокой ночи,имея в заказ-наряде 3 авто на выдачу утром.Остается тока гадать,что они там могут накосячить при таком режиме работы. -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
14.2.2018, 11:15
Сообщение
#1854
|
|
Живет здесь |
Ну и до кучи,вдруг кому интересно,инфа по установке РРК от М-перформанс.
Все-таки владельцы ххх тута есть. Ценник оригинального РРК на 30 Д = 76 рупь. В него входит новый ЭБУ прошитый под мой ВИН с завода + смешные наклейки. Гарантия на ЭБУ 2 года Установка + программирование = 10,8 рупь Всё у ОД,соответственно у партнеров можно дешевле сделать. В связи с глонассом само авто программировали вручную при помощи тех.поддержки онлайн. Замеров нет,т.к. рейслоджика у меня нету.Да и бесполезно зимой.Колеса сразу в шлейф срывает.Летом возьму у кого-нибудь. Вроде до 600 Нм долетает стрелка на спорт приборах.Но я сфоткать не успеваю. По эмоциям: "+" По ощущениям появилась легкость в разгоне.Исчез небольшой провал,который иногда был. Очень порадовало поведение на моей крейсерской скорости 110 км/ч. При движении до 118 км/ч по спидометру в спорте ( мануал 8-я передача либо S/7 ) нужно просто топнуть тапку и без какой-либо задержки коробка уходит на 4-ю с бодрым разгоном до 160 км/ч.Делает это в общем-то мягко,но ощутимо быстро. Пинка нет,но в спинку сиденья толкает.Далее разгон ослабевает. Отсутствие второй турбины ничем не обмануть. При движении свыше 118 км/ч эффект хуже,потому как коробас уходит только на 5-ю. Какие-либо провалы исчезли. Все вышеописанное относится к режиму спорт/спорт+. В комфорте я не езжу. "-" Постоянный букс.Срыв идет моментально.Как люди ездят на злых прошивках мне не понять. Надо очень дозированно жать на педаль,иначе весь пар в свисток. Резина хакка - 8 шипы.Износ на 3-х колесах 6-ка,одно новое.Новое стоит пока сзади,но тоже в шлейф уходит. Задняя подвеска ВСЯ полностью новая. К сожалению, на моей авто присутствует такая фигня: Режим Спорт ; DTC не включить,DSC не отключить.Сразу уходит в комфорт Режим Спорт +; DTC по умолчанию включено,но попытка отключить DSC приводит снова в режим комфорт. К тому же в данном режиме в мануале не работает кикдаун.Только в "S" ОД не знает как изменить режимы и послал меня к неофициалам кодировщикам .Летом буду решать. Хочу хотя бы спорт и DTC вместе,чтобы нормально ездить. В общем и целом я доволен.Получил легкий апгрейд примерно на 280 кобыл и 600 момента. Убрал тупость после 100 км/ч и сохранил оригинальность. По ощущениям до 100 стало быстрее,но в зимних условиях понять насколько быстрее очень сложно. Цена,конечно,не радует,но я знал на что иду. После последних апгрейдов и вложений решили,что авто будет катать нас тыщ так до 200 пробега. В моей провинции,случись что,мне поможет только эвакуатор.Грамотных спецов по прошивкам бмв,а не колхозников гаражного тюнинга на любую марку,у нас,к сожалению,нет. ЗЫ: Когда начали втыкать прогу,то диагност сказал,что у меня стоит какая-то версия LR 8,которая программно душит двигло с 258 до 249 кобыл.И типа на нее М-перформанс не заходит.Надо сначала удалить прежнюю. Задумался... Раньше я слыхал,что 249 кобыл у нас на бумаге только. -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
14.2.2018, 11:18
Сообщение
#1855
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
14.2.2018, 11:20
Сообщение
#1856
|
|
Живет здесь |
а что за ОД? Петрозаводск Я у него далеко не первый раз и был доволен. -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
14.2.2018, 11:30
Сообщение
#1857
|
|
Прохфессиональный чайник |
ясно. Если найдешь грамотных прошивальщиков, кто может сделать чтобы дтс был по умолчанию включен - поделись контактами
|
|
|
14.2.2018, 11:50
Сообщение
#1858
|
|
Живет здесь |
ясно. Если найдешь грамотных прошивальщиков, кто может сделать чтобы дтс был по умолчанию включен - поделись контактами Не вопрос.Ближе к лету Мск или Спб. емнип режимов движения у тебя нету на ркпп ? -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
14.2.2018, 11:54
Сообщение
#1859
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
15.2.2018, 13:52
Сообщение
#1860
|
|
Живет здесь |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 9:55 |