Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

107 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> а бмв таки гавно, part2
 АнтонА
сообщение 9.5.2018, 21:30
Сообщение #1941


Прохфессиональный чайник
Цитата(Lexeus @ 9.5.2018, 21:28) *
Да, сам был в шоке, когда на круизе, ночью загорелся задний стопсигнал и тормозила явно не двигателем.

дибилы, мля... (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Lexeus
сообщение 9.5.2018, 21:38
Сообщение #1942


Живет здесь. Катается там.
Сам я сильно не люблю, когда впереди идущий дрочит педаль тормоза когда не надо, а раз мой круиз тоже имеет желание зажигать стопы, то езжу в экопро, включая-выключая круиз, там двойной клик полностью отключить, а один раз снимает скорость, потом кнопкой выше возвращает скорость. Одно нажатие - переход в накат, под горку набираю, сколько заеду вверх и восстанавливаю. Если без круиза, а только газом, то экономия больше, но честно говоря - лень, только из спортивного интереса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Lexeus
сообщение 9.5.2018, 21:53
Сообщение #1943


Живет здесь. Катается там.
Цитата(АнтонА @ 9.5.2018, 21:30) *
дибилы, мля... (с)

Надо будет Бустэлектрикам задать вопрос, есть ли параметр девиации скорости на круизе и можно ли его поменять, как например меняют температуру подогрева кресла для каждого из трех режимов (на максимуме ну совсем барбекю какое то).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 9.5.2018, 22:16
Сообщение #1944


Прохфессиональный чайник
я реально не врубаюсь - тормозить под горку тормозом, а не передачей этож треш полный... в горку круиз отлично передачи щелкает, что мешает ему так же щелкать передачи под горку...

а подогрев кресел имха бывает или вкл, или выкл... по крайней мере у меня все три режима - полное барбекью, что просто начинается одно раньше, одно позже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 9.5.2018, 22:31
Сообщение #1945


Живет здесь
Цитата(Lexeus @ 9.5.2018, 21:14) *
В этом и суть, что торможения быть не должно, на круизе он может и колодками притормозить, если горка крутая. С горки нежный разгон, накатом в горку, тогда будет экопро эффективен. Посмотри мгновенный расход на круизе когда в гору поднимается, акпп может даже на 7 перейти. Средняя была около 80, это ж Финляндия, F15 310лс, два пассажира с барахлом.

Не,ну,если я начну так играть с экономичной скоростью,то,думаю,что смогу расход опустить до 6 и ниже.Но,кмк,сравнить эко-про и спорт будет очень тяжело.Я же не смогу повторять в точности те же самые действия в двух режимах.Но,что -то мне подсказывает,если постараться и все-таки повторить,то эко-про не принесёт особого профита.
У меня трактор Ф25,где-то 285 лс.
В спорте был вдвоём с барахлом.В эко-про в одного.Но даже это не помогло маркетингу выиграть.
Также в спорте я чаще совершал обгоны.На них я не экономлю.просто тапка в пол,акпп сразу с 8-й на 4-ю и вваливаю по ситуации.
Попробую в одну и ту же горку катнуть на разных режимах и поглядеть еще раз.Но я так понимаю,что сигнал о ручной смене передачи на приборке соответствует переходу в режиме D.
Цитата(АнтонА @ 9.5.2018, 21:24) *
Да ладно... там есть канал управления тормозами? типа чуть притормозить...

Если плавно,то тормозит двиглом.В том же спорте видно как стрелка расхода уходит в рекуперацию энергии.При резком сбросе круиза,типа -10 -20 км/ч сразу в работу включаются тормоза и загораются стопы.Кажись,это называется круиз с функцией торможения


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Lexeus
сообщение 9.5.2018, 22:33
Сообщение #1946


Живет здесь. Катается там.
Может он только на льду решает нежно притормаживать на 100кмч, дабы не случилось что при торможении двигателем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 9.5.2018, 22:39
Сообщение #1947


Живет здесь
Цитата(Lexeus @ 9.5.2018, 22:33) *
Может он только на льду решает нежно притормаживать на 100кмч, дабы не случилось что при торможении двигателем?

Нее,тормозит.Это точно.Я часто посуху на трассе на круизе гоняю.Особенно чувствуешь после обгона.Когда круиз активен,обгон завершён и авта возвращается на заданную скорость,тормозя двиглом.


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 9.5.2018, 22:47
Сообщение #1948


Прохфессиональный чайник
так эко про наверняка просто ограничивает мощность при разгоне и постоянно пытается подоткнуть повышенную передачу при любом отпускании газа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Lexeus
сообщение 9.5.2018, 22:50
Сообщение #1949


Живет здесь. Катается там.
Цитата(igor73 @ 9.5.2018, 22:31) *
...Но,что -то мне подсказывает,если постараться и все-таки повторить,то эко-про не принесёт особого профита. ...

Весь профит в езде накатом и половине кондиционера. Более экожлоб режим не даст, ну не горшки же отключать как в Тундре. Вернее наоборот, а почему в спорте при постоянной скорости 90 должно больше кушать, обороты те же.
Весь маркетинг в возможности развлечения юзера "а вот смогу ли я на 5.7л проехать?" Только развлечение, ибо при такой стоимости авто, думать об экономии в 400грамм на сотню, полная глупость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 9.5.2018, 22:56
Сообщение #1950


Живет здесь
Цитата(АнтонА @ 9.5.2018, 22:47) *
так эко про наверняка просто ограничивает мощность при разгоне и постоянно пытается подоткнуть повышенную передачу при любом отпускании газа...

Если ехать не на круизе,то все реакции очень замедленные,выключенный до этого старт-стоп активируется.При чрезмерном,по мнению авто,нажатии на акселератор появляется значок "убери ногу с педали"
Но суть в том,что в обычном режиме комфорт ты можешь делать то же самое и,скорее всего результат будет такой же smile.gif


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 9.5.2018, 23:01
Сообщение #1951


Живет здесь
Цитата(Lexeus @ 9.5.2018, 22:50) *
Весь профит в езде накатом и половине кондиционера. Более экожлоб режим не даст, ну не горшки же отключать как в Тундре. Вернее наоборот, а почему в спорте при постоянной скорости 90 должно больше кушать, обороты те же.
Весь маркетинг в возможности развлечения юзера "а вот смогу ли я на 5.7л проехать?" Только развлечение, ибо при такой стоимости авто, думать об экономии в 400грамм на сотню, полная глупость.

Ну дык... и я о чём.Опция есть.Экономичный режим движения.Типа круто.Забота о клиенте.
В реальности,если задаться целью,то в любом режиме получишь практически такой же выхлоп smile.gif


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 9.5.2018, 23:06
Сообщение #1952


Прохфессиональный чайник
Цитата(igor73 @ 9.5.2018, 23:01) *
Ну дык... и я о чём.Опция есть.Экономичный режим движения.Типа круто.Забота о клиенте.
В реальности,если задаться целью,то в любом режиме получишь практически такой же выхлоп smile.gif

еще проще на мкпп. не надо парить себе мозг выбором режимов smile.gif едешь как надо и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Lexeus
сообщение 9.5.2018, 23:07
Сообщение #1953


Живет здесь. Катается там.
Цитата(АнтонА @ 9.5.2018, 22:47) *
так эко про наверняка просто ограничивает мощность при разгоне и постоянно пытается подоткнуть повышенную передачу при любом отпускании газа...

Как то так. В экопро можно переключать передачи газом и не выводить за 2000об, в спорте это сложнее и дольше, он норовит за 3000 уйти и там переключать. В комфорте коробка адаптируется под стиль.

Цитата(igor73 @ 9.5.2018, 22:56) *
...выключенный до этого старт-стоп активируется...

Можно стартстоп переключить в режим последнего состояния, сам он не включится, только кнопкой. Это перепрограммирование, лучше не у дилера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 9.5.2018, 23:14
Сообщение #1954


Живет здесь
Цитата(АнтонА @ 9.5.2018, 23:06) *
еще проще на мкпп. не надо парить себе мозг выбором режимов smile.gif едешь как надо и все.

Я по трассе так и езжу в основном.Спорт и ручной режим коробки.
Цитата(Lexeus @ 9.5.2018, 23:07) *
Можно стартстоп переключить в режим последнего состояния, сам он не включится, только кнопкой. Это перепрограммирование, лучше не у дилера.

Можно,в Спб или Мск.
У нас рукожопы smile.gif


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Lexeus
сообщение 9.5.2018, 23:17
Сообщение #1955


Живет здесь. Катается там.
Цитата(igor73 @ 9.5.2018, 22:56) *
...При чрезмерном,по мнению авто,нажатии на акселератор появляется значок "убери ногу с педали" ...

Убери ногу с педали, ещё может появится на трассе, при подъезде к населенному пункту, чтоб авто накатом с 80 до 50 снизила скорость в аккурат перед городом. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 9.5.2018, 23:34
Сообщение #1956


Живет здесь
Цитата(Lexeus @ 9.5.2018, 23:17) *
Убери ногу с педали, ещё может появится на трассе, при подъезде к населенному пункту, чтоб авто накатом с 80 до 50 снизила скорость в аккурат перед городом. wink.gif

Увы,у меня такой системы нету pardon.gif


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 NikSan
сообщение 10.5.2018, 10:29
Сообщение #1957


не ЛВК пока..
Цитата(igor73 @ 9.5.2018, 12:17) *
И зачем вообще нужен этот говно-режим,если экономии не видать,но в минусе острый руль и быстрая реакция на отклики АКПП и акселератора?

Остро необходим! В нем АКПП-а занята ездой а не переключениями, нет этих истеричных перебирании передач. А перевод в спорт джойстиком, если надо.


--------------------
Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут - полтора часа прошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 10.5.2018, 11:52
Сообщение #1958


Живет здесь
Цитата(NikSan @ 10.5.2018, 10:29) *
Остро необходим! В нем АКПП-а занята ездой а не переключениями, нет этих истеричных перебирании передач. А перевод в спорт джойстиком, если надо.

У меня не было и нет истерики в акпп.
Масло поменяно,коррекция сделана,все параметры по муфтам в норме.
А режим спорт джойстиком не активируется smile.gif


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 10.5.2018, 11:56
Сообщение #1959


Прохфессиональный чайник
Цитата(NikSan @ 10.5.2018, 10:29) *
Остро необходим! В нем АКПП-а занята ездой а не переключениями, нет этих истеричных перебирании передач. А перевод в спорт джойстиком, если надо.

так в это режиме она их истерично перебирает вниз, в спорт режиме - вверх... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 NikSan
сообщение 10.5.2018, 16:44
Сообщение #1960


не ЛВК пока..
Цитата(АнтонА @ 10.5.2018, 11:56) *
так в это режиме она их истерично перебирает вниз, в спорт режиме - вверх... smile.gif

истерику заметил в драйве, в эко и в спорте более менее все понятно. Ясно что с МКПП все значительно интереснее smile.gif


--------------------
Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут - полтора часа прошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

107 страниц V  « < 96 97 98 99 100 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 3:18