а бмв таки гавно, part2 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
а бмв таки гавно, part2 |
9.5.2018, 21:30
Сообщение
#1941
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
9.5.2018, 21:38
Сообщение
#1942
|
|
Живет здесь. Катается там. |
Сам я сильно не люблю, когда впереди идущий дрочит педаль тормоза когда не надо, а раз мой круиз тоже имеет желание зажигать стопы, то езжу в экопро, включая-выключая круиз, там двойной клик полностью отключить, а один раз снимает скорость, потом кнопкой выше возвращает скорость. Одно нажатие - переход в накат, под горку набираю, сколько заеду вверх и восстанавливаю. Если без круиза, а только газом, то экономия больше, но честно говоря - лень, только из спортивного интереса.
|
|
|
9.5.2018, 21:53
Сообщение
#1943
|
|
Живет здесь. Катается там. |
|
|
|
9.5.2018, 22:16
Сообщение
#1944
|
|
Прохфессиональный чайник |
я реально не врубаюсь - тормозить под горку тормозом, а не передачей этож треш полный... в горку круиз отлично передачи щелкает, что мешает ему так же щелкать передачи под горку...
а подогрев кресел имха бывает или вкл, или выкл... по крайней мере у меня все три режима - полное барбекью, что просто начинается одно раньше, одно позже... |
|
|
9.5.2018, 22:31
Сообщение
#1945
|
|
Живет здесь |
В этом и суть, что торможения быть не должно, на круизе он может и колодками притормозить, если горка крутая. С горки нежный разгон, накатом в горку, тогда будет экопро эффективен. Посмотри мгновенный расход на круизе когда в гору поднимается, акпп может даже на 7 перейти. Средняя была около 80, это ж Финляндия, F15 310лс, два пассажира с барахлом. Не,ну,если я начну так играть с экономичной скоростью,то,думаю,что смогу расход опустить до 6 и ниже.Но,кмк,сравнить эко-про и спорт будет очень тяжело.Я же не смогу повторять в точности те же самые действия в двух режимах.Но,что -то мне подсказывает,если постараться и все-таки повторить,то эко-про не принесёт особого профита. У меня трактор Ф25,где-то 285 лс. В спорте был вдвоём с барахлом.В эко-про в одного.Но даже это не помогло маркетингу выиграть. Также в спорте я чаще совершал обгоны.На них я не экономлю.просто тапка в пол,акпп сразу с 8-й на 4-ю и вваливаю по ситуации. Попробую в одну и ту же горку катнуть на разных режимах и поглядеть еще раз.Но я так понимаю,что сигнал о ручной смене передачи на приборке соответствует переходу в режиме D. Да ладно... там есть канал управления тормозами? типа чуть притормозить... Если плавно,то тормозит двиглом.В том же спорте видно как стрелка расхода уходит в рекуперацию энергии.При резком сбросе круиза,типа -10 -20 км/ч сразу в работу включаются тормоза и загораются стопы.Кажись,это называется круиз с функцией торможения -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
9.5.2018, 22:33
Сообщение
#1946
|
|
Живет здесь. Катается там. |
Может он только на льду решает нежно притормаживать на 100кмч, дабы не случилось что при торможении двигателем?
|
|
|
9.5.2018, 22:39
Сообщение
#1947
|
|
Живет здесь |
Может он только на льду решает нежно притормаживать на 100кмч, дабы не случилось что при торможении двигателем? Нее,тормозит.Это точно.Я часто посуху на трассе на круизе гоняю.Особенно чувствуешь после обгона.Когда круиз активен,обгон завершён и авта возвращается на заданную скорость,тормозя двиглом. -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
9.5.2018, 22:47
Сообщение
#1948
|
|
Прохфессиональный чайник |
так эко про наверняка просто ограничивает мощность при разгоне и постоянно пытается подоткнуть повышенную передачу при любом отпускании газа...
|
|
|
9.5.2018, 22:50
Сообщение
#1949
|
|
Живет здесь. Катается там. |
...Но,что -то мне подсказывает,если постараться и все-таки повторить,то эко-про не принесёт особого профита. ... Весь профит в езде накатом и половине кондиционера. Более экожлоб режим не даст, ну не горшки же отключать как в Тундре. Вернее наоборот, а почему в спорте при постоянной скорости 90 должно больше кушать, обороты те же. Весь маркетинг в возможности развлечения юзера "а вот смогу ли я на 5.7л проехать?" Только развлечение, ибо при такой стоимости авто, думать об экономии в 400грамм на сотню, полная глупость. |
|
|
9.5.2018, 22:56
Сообщение
#1950
|
|
Живет здесь |
так эко про наверняка просто ограничивает мощность при разгоне и постоянно пытается подоткнуть повышенную передачу при любом отпускании газа... Если ехать не на круизе,то все реакции очень замедленные,выключенный до этого старт-стоп активируется.При чрезмерном,по мнению авто,нажатии на акселератор появляется значок "убери ногу с педали" Но суть в том,что в обычном режиме комфорт ты можешь делать то же самое и,скорее всего результат будет такой же -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
9.5.2018, 23:01
Сообщение
#1951
|
|
Живет здесь |
Весь профит в езде накатом и половине кондиционера. Более экожлоб режим не даст, ну не горшки же отключать как в Тундре. Вернее наоборот, а почему в спорте при постоянной скорости 90 должно больше кушать, обороты те же. Весь маркетинг в возможности развлечения юзера "а вот смогу ли я на 5.7л проехать?" Только развлечение, ибо при такой стоимости авто, думать об экономии в 400грамм на сотню, полная глупость. Ну дык... и я о чём.Опция есть.Экономичный режим движения.Типа круто.Забота о клиенте. В реальности,если задаться целью,то в любом режиме получишь практически такой же выхлоп -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
9.5.2018, 23:06
Сообщение
#1952
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
9.5.2018, 23:07
Сообщение
#1953
|
|
Живет здесь. Катается там. |
так эко про наверняка просто ограничивает мощность при разгоне и постоянно пытается подоткнуть повышенную передачу при любом отпускании газа... Как то так. В экопро можно переключать передачи газом и не выводить за 2000об, в спорте это сложнее и дольше, он норовит за 3000 уйти и там переключать. В комфорте коробка адаптируется под стиль. ...выключенный до этого старт-стоп активируется... Можно стартстоп переключить в режим последнего состояния, сам он не включится, только кнопкой. Это перепрограммирование, лучше не у дилера. |
|
|
9.5.2018, 23:14
Сообщение
#1954
|
|
Живет здесь |
еще проще на мкпп. не надо парить себе мозг выбором режимов едешь как надо и все. Я по трассе так и езжу в основном.Спорт и ручной режим коробки. Можно стартстоп переключить в режим последнего состояния, сам он не включится, только кнопкой. Это перепрограммирование, лучше не у дилера. Можно,в Спб или Мск. У нас рукожопы -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
9.5.2018, 23:17
Сообщение
#1955
|
|
Живет здесь. Катается там. |
|
|
|
9.5.2018, 23:34
Сообщение
#1956
|
|
Живет здесь |
Убери ногу с педали, ещё может появится на трассе, при подъезде к населенному пункту, чтоб авто накатом с 80 до 50 снизила скорость в аккурат перед городом. Увы,у меня такой системы нету -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
10.5.2018, 10:29
Сообщение
#1957
|
|
не ЛВК пока.. |
И зачем вообще нужен этот говно-режим,если экономии не видать,но в минусе острый руль и быстрая реакция на отклики АКПП и акселератора? Остро необходим! В нем АКПП-а занята ездой а не переключениями, нет этих истеричных перебирании передач. А перевод в спорт джойстиком, если надо. -------------------- Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут - полтора часа прошло
|
|
|
10.5.2018, 11:52
Сообщение
#1958
|
|
Живет здесь |
Остро необходим! В нем АКПП-а занята ездой а не переключениями, нет этих истеричных перебирании передач. А перевод в спорт джойстиком, если надо. У меня не было и нет истерики в акпп. Масло поменяно,коррекция сделана,все параметры по муфтам в норме. А режим спорт джойстиком не активируется -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
10.5.2018, 11:56
Сообщение
#1959
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
10.5.2018, 16:44
Сообщение
#1960
|
|
не ЛВК пока.. |
так в это режиме она их истерично перебирает вниз, в спорт режиме - вверх... истерику заметил в драйве, в эко и в спорте более менее все понятно. Ясно что с МКПП все значительно интереснее -------------------- Хорошая вещь компьютер…Посидел пять минут - полтора часа прошло
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 3:18 |