пора переобуваться, уже надо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пора переобуваться, уже надо. |
16.5.2018, 22:57
Сообщение
#1341
|
|
Живет здесь |
И что ты написал? Я когда то купил мазду 3 в трейд ин, пробег был 23 тыс что ли, годовалую
На ней стояла новая (износ процентов 10) туранза. Я поехал в крым, получилось туда сюда 5 тыс км Вернулся я на сликах. -------------------- ГонщеГ
|
|
|
17.5.2018, 0:47
Сообщение
#1342
|
|
абориген |
написал, что все казлы и нарушения технологического процесса производства.. не ну реально они охренели за 6 штуцеров делать одноразовую резину... какия нафик нарушения эксплуатации.. хотя конечно доказатлеьной базы у меня нет никакой
Правда они морозяцца и ничо не отвечают уже второй день! даже нет письма о том, что претензия типа принята к рассмотрению.. ладно, будем добивацца.. Понимаешь Миша, разница в том, что эти товарисчи дают блин расширенную гарантию на колесы со сроком 3 года.. ну и чо это за хрень, если за три года я сношу три таких резины - кому нафик надо такое "крутое" благо? |
|
|
17.5.2018, 0:55
Сообщение
#1343
|
|
Живет здесь |
Я себе опять Michelin Latitude Sport взял. Прошлые за 3 сезона сносились.
Отлично по мокрому идут, в лужах колейных на КАДах всяких, не всплывают. |
|
|
17.5.2018, 1:00
Сообщение
#1344
|
|
абориген |
Предвижу ответ «Нарушение правил эксплуатации» Быстрый износ плата за комфорт , мягкая резина изнашивается значительно быстрее эээ.. какой комфорт? ваще-та о таких вещах надо предупреждать! Где написато, что Хакка голубая типа такая мягкая, что прям кружевная, и при этом вы получаете такой неописучий комфорт, что прям как Zewa delux для вашей задницы.. Ну вот тогда есть хотя бы смысл о чем-то говорить.. не, вот реально, я может быть даже готов был бы заплатить за какие-то чумовые характеристики типа абсолютная бесшумность, или мегаэкономичность, или там суперуправляемость и отсутствие аквапланирования прям до самых сликов.. но нет тут такой ахренительной разницы.. ну реально нет! Я 4 сезона в абсолютно таком же режиме проездил на штатном Амтеле с точно такими же основными маршрутами.. ЧЕТЫРЕ, Карл! и похоже поставлю щас его обратно, поскольку он лежит где-то на складе и выглядит даже лучше, чем это нокиавно! А пересев на Хакку я ни разу не почувствовал, что сел прям в другую машину и вааще поехало оно само и без бензина и как по маслу и куда скажу.. |
|
|
17.5.2018, 6:38
Сообщение
#1345
|
|
Живет здесь |
Я понимаю твое негодование, я так же стер на ауди новый комплект правда за почти 40 тыс
37 что ли, нокиан Z, только он стоил 60 рублей... сейчас опять купил континенталь, буду смотреть, сколько проживет, стоит те же 60 рублей -------------------- ГонщеГ
|
|
|
17.5.2018, 8:46
Сообщение
#1346
|
|
Живет здесь |
эээ.. какой комфорт? ваще-та о таких вещах надо предупреждать! Где написато, что Хакка голубая типа такая мягкая, что прям кружевная, и при этом вы получаете такой неописучий комфорт, что прям как Zewa delux для вашей задницы.. Ну вот тогда есть хотя бы смысл о чем-то говорить.. не, вот реально, я может быть даже готов был бы заплатить за какие-то чумовые характеристики типа абсолютная бесшумность, или мегаэкономичность, или там суперуправляемость и отсутствие аквапланирования прям до самых сликов.. но нет тут такой ахренительной разницы.. ну реально нет! Я 4 сезона в абсолютно таком же режиме проездил на штатном Амтеле с точно такими же основными маршрутами.. ЧЕТЫРЕ, Карл! и похоже поставлю щас его обратно, поскольку он лежит где-то на складе и выглядит даже лучше, чем это нокиавно! А пересев на Хакку я ни разу не почувствовал, что сел прям в другую машину и вааще поехало оно само и без бензина и как по маслу и куда скажу.. Ну вот теперь и ты знаешь что нокия и уж тем более их гарантия это мАркетинг( развод). на который многие ведутся За 20 т. Км за эту зиму на хакке R2 сносилось 2 мм За лето проехал примерно столько же внешне признаков износа протектора нет, резина как новая, но это пирелли скорпион верде и эта давление в шинах я проверяю регулярно ну раз в месяц то точно Ну а так каждый сам кузнец своего счастья |
|
|
17.5.2018, 9:14
Сообщение
#1347
|
|
Прохфессиональный чайник |
написал, что все казлы и нарушения технологического процесса производства.. не ну реально они охренели за 6 штуцеров делать одноразовую резину... какия нафик нарушения эксплуатации.. хотя конечно доказатлеьной базы у меня нет никакой Правда они морозяцца и ничо не отвечают уже второй день! даже нет письма о том, что претензия типа принята к рассмотрению.. ладно, будем добивацца.. Понимаешь Миша, разница в том, что эти товарисчи дают блин расширенную гарантию на колесы со сроком 3 года.. ну и чо это за хрень, если за три года я сношу три таких резины - кому нафик надо такое "крутое" благо? они и не ответят. яж те грю - публично через их фейсбук твиттер и тп а что там написано на шине рядом с treadwear? это показатель стойкости к износу... |
|
|
17.5.2018, 9:17
Сообщение
#1348
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
17.5.2018, 10:33
Сообщение
#1349
|
|
Живет здесь. Катается там. |
Кстати, а как правильно качать шины? Вот сейчас на улице +16, машина стоит, давление 2.2, я поехал, колеса нагрелись до +28, стало 2.4 атм. Или нагреть колеса, приехать на заправку и накачать до 2.2, тогда на стоянке, в +10 может и до 1.9атм упасть.
|
|
|
17.5.2018, 11:11
Сообщение
#1350
|
|
Прохфессиональный чайник |
Кстати, а как правильно качать шины? Вот сейчас на улице +16, машина стоит, давление 2.2, я поехал, колеса нагрелись до +28, стало 2.4 атм. Или нагреть колеса, приехать на заправку и накачать до 2.2, тогда на стоянке, в +10 может и до 1.9атм упасть. раньше учили качать в холодном состоянии. Но там приколов много. у меня вот на авто есть таблица с давлениями. от 2.4 до 3.1 допуск по задним колесам в зависимости от туевой хучи факторов, включая загрузку, скорость движения и размер шин. Я езжу в диапазоне от 0 до 180 кмч... это перекрывает как минимум два диапазона давлений... как выбрать нужный и что при этом оптимизируется я без понятия. Для зимних шин давление порядка 2.7 немного избыточно - пронашивается середина. 2.5 нормально судя по износу. В летних такого эффекта не видно. То есть 2.7 не приводит в видимому провалу середины, при 2.5 тоже не видно провалов краев... За полгода эксплуатации давление не меняется более чем на 0.2 А вот за полгода лежания может на 0.5 упасть... |
|
|
17.5.2018, 11:35
Сообщение
#1351
|
|
буерак |
Ну вот теперь и ты знаешь что нокия и уж тем более их гарантия это мАркетинг( развод). на который многие ведутся Я это тут пишу уже лет 10 наверное. И каждый раз Хакафилы со мной спорят до посинения. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
17.5.2018, 11:38
Сообщение
#1352
|
|
буерак |
Кстати, а как правильно качать шины? При условии, что у вас правильно под авто подобраны шины, то замерять давление нужно на холодную шину, и оно должно быть равно давлению что написано на двери автомобиля. В процессе езды шина нагреться и давление изменится, это нормально. Но это по правилам. В реальности чтобы обеспечить идеальный износ шины и ее максимальную ходимость, мы например проводим огромное количество тестов. Все зависит от бренда шины, ее модели, рисунка протектора, манеры вождения драйвера, температуры асфальта, технического состояния ТС, балансировки колеса, маршрутов движения и еще от кучи факторов. Усредненные показатели порой не являются верными. Но за основу их взять можно, а дальше вносить поправки. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
17.5.2018, 11:39
Сообщение
#1353
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
17.5.2018, 11:49
Сообщение
#1354
|
|
абориген |
Зимняя хаккапелита 7 меня полностью устраивает и разница после Toyo была заметна - однозначно тут выигрывает Нокиан. Но лето - полный швах..
|
|
|
17.5.2018, 11:52
Сообщение
#1355
|
|
буерак |
летняя нокия полное гавно... с этим мало кто спорит... Смотря что понимать под гавно/негавно. Я под этим понимаю соотношение цена/качество. Вот если углубится в сие соотношение, то и зимняя Нокия окажется гавном. Просто гавном она будет только по одному параметру - цена. А летняя Никия гавно по обоим параметрам сразу. Правда, надо признать, что последние годы они вроде таки поняли, что на одном маркетинге шины не продать и начали выравнивать цены до более менее разумных. Появились вторые, третьи линейки побюджетнее. В общем все становится как и у всех остальных игроков. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
17.5.2018, 11:55
Сообщение
#1356
|
|
буерак |
Зимняя хаккапелита 7 меня полностью устраивает и разница после Toyo была заметна - однозначно тут выигрывает Нокиан. Но лето - полный швах.. У Тойо шиповка полное гавно. Нешиповка более менее. Ты не сравнивай Никою и Тойо это же совсем разные уровни цен. Все равно что бмв сравнивать с Хюндаем. Понятно что бмв будет лучше. Сравнивай Нокию с Континеталем и Мишленом. А с бмв и мерседес сравнивай с вольво. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
17.5.2018, 11:55
Сообщение
#1357
|
|
Живет здесь |
Зимняя хаккапелита 7 меня полностью устраивает и разница после Toyo была заметна - однозначно тут выигрывает Нокиан. Но лето - полный швах.. Лето что нокии, что у конти не плохая резина , но быстро изнашивается. Ну это примерно как покупать машину премиум класса с 5 литровым двигателем и считать что она не будет жрать бензин |
|
|
17.5.2018, 11:56
Сообщение
#1358
|
|
Прохфессиональный чайник |
|
|
|
17.5.2018, 12:03
Сообщение
#1359
|
|
Живет здесь |
Кстати, а как правильно качать шины? Вот сейчас на улице +16, машина стоит, давление 2.2, я поехал, колеса нагрелись до +28, стало 2.4 атм. Или нагреть колеса, приехать на заправку и накачать до 2.2, тогда на стоянке, в +10 может и до 1.9атм упасть. Вот поэтому и надо проверять давление периодически. По поводу как правильно? Те цифры давления которые написаны от 2.5 до 3.1 в зависимости от загрузки писались и рассчитаны на езду по нормальным дорогам. у нас как известно с дорогами не все хорошо. Ни когда, ни на одной машине не качал давление 2.5 !! не более 2.3 , более того зная что мне предстоит ехать 200 км по плохой дороге спецом снижал давление до 2.0 атм по приезду в город подкачивал до 2.2 Ры. Сы конти кросс контакт стерлись за 2 лета примерно тыс 50км , но ездили хорошо |
|
|
17.5.2018, 12:39
Сообщение
#1360
|
|
Живет здесь. Катается там. |
При условии, что у вас правильно под авто подобраны шины, то замерять давление нужно на холодную шину, и оно должно быть равно давлению что написано на двери автомобиля. ... Вот я так и делаю. Если какое-то время ездить, а потом заехать на заправку "подкачать", то 2.2 превратится утром в 2.0. На двери иногда предлагают до 3.2 накачать, при полной загрузке. Ну хорошо, допустим, на улице минус 10 по цельсию, я поставил 2.2, поехал.. на сколько колесо нагреется, до 27 градусов же не получится? Езжу в основном по нормальным дорогам, когда давления до 2.5 поднимается, то вроде и рулить интереснее. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 18:57 |