Сомнения по выбору дачелыжемобиля, концептуально |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сомнения по выбору дачелыжемобиля, концептуально |
24.7.2018, 12:12
Сообщение
#181
|
|
Живет здесь |
у меня лично к автоматам и прочим роботам есть одна глобальная претензия - отсутствие кнопки блокирующей переключения Лепестки на руле рулят и спасают положение. На роботе же переводишь рычаг в положение +- и передача никуда не переключится. Вроде так? -------------------- Если ты дурак,
То что же тут поделать, В общем можна на все это забить |
|
|
24.7.2018, 12:18
Сообщение
#182
|
|
Прохфессиональный чайник |
На роботе же переводишь рычаг в положение +- и передача никуда не переключится. Вроде так? мне казалось, что не совсем так. то есть на автомате бнв было точно не так. в ручной режим он уходил только с переключением передачи, а на текущей передаче не мог уйти в ручной режим. |
|
|
24.7.2018, 23:15
Сообщение
#183
|
|
Живет здесь |
Смотрю, советуюсь... Среди меня в замену CR-V пока лидирует Аутлендер ЖыТи.
Думаю дальше. |
|
|
24.7.2018, 23:28
Сообщение
#184
|
|
буерак |
Смотрю, советуюсь... Среди меня в замену CR-V пока лидирует Аутлендер ЖыТи. Думаю дальше. Обе эти машинки безусловно комфортные и вместимые, но это все таки вариаторы и (+-)12 литров бензина на сотню. А при определенных условиях и все 18. При этом динамика так себе, очень спокойные авто. Вариаторы надо регулярно обслуживать иначе они быстро умирают. А обслуживание не так то дешево. Не очень понимаю аргумент одного топлива в моторку и машинку. Дизель при том же ттх и комфорте и с лучшей динамикой будет жрать 7-8 литров солярки. Разница в потраченных деньгах на заправке очень существенна. В моем например бака хватает на 1000 км. В ауте хватало на 500. А стоит заправка бака одинаково. Я в Питере заправил как то бак. Сел на паром, слез в Стокгольме. Проехал насквозь Швецию с Данией и переправился в Германию. И только там, на западе Германщины, машинка мне сказала что неплохо бы найти заправку. До этого что на ауте, что на форике это была езда от заправки до заправки. Ты бы прежде чем все таки определится. Заедь все таки в Ниссан. Посмотри дизельный Х-трейл с реношным мотором. ТТХ те же, едет лучше, расходы на топливо тебя будут очень долго радовать. Ну а с лодочным мотором имхо проще раскошелится на пару канистр. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
24.7.2018, 23:38
Сообщение
#185
|
|
Живет здесь |
мне казалось, что не совсем так. то есть на автомате бнв было точно не так. в ручной режим он уходил только с переключением передачи, а на текущей передаче не мог уйти в ручной режим. На фв переводишь рычаг в мануал и остаёшься на включённой передаче. На форде на Д жмёшь +- и передача меняется кратковременно, но потом возвращается в автомат. На S меняется и остаётся на ней |
|
|
25.7.2018, 0:09
Сообщение
#186
|
|
Живет здесь |
Обе эти машинки безусловно комфортные и вместимые, но это все таки вариаторы и (+-)12 литров бензина на сотню. А при определенных условиях и все 18. При этом динамика так себе, очень спокойные авто. Вариаторы надо регулярно обслуживать иначе они быстро умирают. А обслуживание не так то дешево. Был сивик с вариатором. Масло хондовское HMMF раз в 20 тыс менялось, работало все идеально, бенз практически нюхал, а не ел. Правда, весил 1100 кг. Не очень верю в вариаторы на кроссоверах с мотором 2.4 литра, на мелких машинках - бегают |
|
|
25.7.2018, 0:11
Сообщение
#187
|
|
Живет здесь |
|
|
|
25.7.2018, 1:16
Сообщение
#188
|
|
буерак |
Я ищу именно автомат. Аутлендер на автомате. На дизельных ездил, в курсе. Свои приоритеты уже озвучил ) Так уже похоже все выбрал. Что ты хочешь еще услышать не очень понятно. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
25.7.2018, 1:21
Сообщение
#189
|
|
Живет здесь |
Так уже похоже все выбрал. Что ты хочешь еще услышать не очень понятно. В процессе выбора. Бывают неожиданные советы. Вот я был уверен что все Аутлендеры на вариаторах сейчас, а на одном из сайтов человек мне подсказал, что это не так. И еще много интересного люди говорят о машинах. Так что в поиске ещё, время есть. ) |
|
|
25.7.2018, 14:13
Сообщение
#190
|
|
Живет здесь |
|
|
|
26.7.2018, 13:48
Сообщение
#191
|
|
Живет здесь |
Хорошие роботы с двумя сцеплениями - у ФВ.... Про коробки ДСГ https://www.youtube.com/watch?v=5mNSbX3a-PU&t=552s в конце видео советы, как ездить чтобы не ломалось...это финиш. |
|
|
26.7.2018, 13:59
Сообщение
#192
|
|
Островитянин |
Про коробки ДСГ https://www.youtube.com/watch?v=5mNSbX3a-PU&t=552s в конце видео советы, как ездить чтобы не ломалось...это финиш. Это в качестве истины в последней инстанции? -------------------- Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
|
|
|
26.7.2018, 14:16
Сообщение
#193
|
|
Прохфессиональный чайник |
Это в качестве истины в последней инстанции? кстати, а как эта коробка ползает в пробках? на пробуксовке сцепления? реально интересно. на мкпп я просто импульсами толкаю авто, типа приотпустил сцепление - оно получило импульс и катится и на нейтраль. тормоз не давлю, оно само докатывается и останавливается. На акпп понятно - там гидротрансформатор проскальзывает. А на роботе как? |
|
|
26.7.2018, 14:36
Сообщение
#194
|
|
Островитянин |
кстати, а как эта коробка ползает в пробках? на пробуксовке сцепления? реально интересно. на мкпп я просто импульсами толкаю авто, типа приотпустил сцепление - оно получило импульс и катится и на нейтраль. тормоз не давлю, оно само докатывается и останавливается. На акпп понятно - там гидротрансформатор проскальзывает. А на роботе как? Сцепление смыкает не до конца. Отпустил газ - размыкает полностью, если скорость ниже того, что мотор дает на хх -------------------- Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
|
|
|
26.7.2018, 14:46
Сообщение
#195
|
|
Живет здесь |
Большинство не любят вариатор. Но реально там нельзя таскать прицеп. Всё остальное работает как часы. Есть видео про вариаторы у лисы. Так что многочисленная любовь к Вагам и не любовь к вариаторам, это очень оченнь субъективный оценочный личный подход, не имеющий отношения к реальности. Спросите спеца в сервисе,а не на форуме
|
|
|
26.7.2018, 14:59
Сообщение
#196
|
|
* |
дилер Мицу бонусом что-нить подарил? В прошлом году представитель "Максимум" на Руставели сказал, что и мега скидки достаточно. Корейцы оказались более дружелюбны. И скидки и подарки. Я подозреваю, что в связи с грядущим очередным рестайлингом, мицу дало отмашку на распродажу всех имеющихся аутов. В принципе всё, что нам было интересно из допов - пообещали в подарок. Ждёмс. Интересно, что покупка машины у дилера стала напоминать посещение восточного базара - нужно торговаться, а не смотреть на прейскурант. Все дилеры с которыми общался были готовы беседовать на тему скидок и/или подарков. -------------------- Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.
|
|
|
26.7.2018, 15:05
Сообщение
#197
|
|
Островитянин |
Большинство не любят вариатор. Но реально там нельзя таскать прицеп. Всё остальное работает как часы. Есть видео про вариаторы у лисы. Так что многочисленная любовь к Вагам и не любовь к вариаторам, это очень оченнь субъективный оценочный личный подход, не имеющий отношения к реальности. Спросите спеца в сервисе,а не на форуме Вариатор кончается чаще дсг, а уж ездить на нем... -------------------- Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
|
|
|
26.7.2018, 15:32
Сообщение
#198
|
|
* |
Вариатор кончается чаще дсг, а уж ездить на нем... В моём личном опыте что вариатор, что классический автомат проехали до начала проблем примерно одинаково ~200тыр с гаком. И чутьё подсказывает, что и робот где-то аналогичен по пробегу, вряд ли в него заложен запас на лям километров пробега. -------------------- Что бы ты ни сделал в жизни — это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал.
|
|
|
26.7.2018, 16:42
Сообщение
#199
|
|
буерак |
В моём личном опыте что вариатор, что классический автомат проехали до начала проблем примерно одинаково ~200тыр с гаком. И чутьё подсказывает, что и робот где-то аналогичен по пробегу, вряд ли в него заложен запас на лям километров пробега. На моем личном опыте вариатор, вообще самый фиговый вариант из трех ныне имеющихся автоматов. Едет он откровенно паршиво. Ходит он как повезет. От 120 до 200 это максимум. Обслуживать через каждые 30 тыс надо обязательно и это стоит денег. Прицеп таскать не рекомендуется. Уж лучше ручка тогда. Более менее приличный вариатор у субару. Он хоть как то динамичный. Остальные что я юзал это был ужас нах. Классический автомат при наличии 8-9 передач едет лучше всех. Если меньше 7 передач то фигово. На втором месте робот. Но в бюджетных классах увы сейчас вариаторы практически поголовно. -------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
26.7.2018, 18:15
Сообщение
#200
|
|
Живет здесь |
Про вариатор на примере Финика https://youtu.be/mFa5--SSxTo?t=11m50s
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 4:42 |