Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Суперджет в шереметьево
 siroco
сообщение 12.5.2019, 23:22
Сообщение #141


орайдарайда
Как же страшно было прочитать пост Игоря.
Игорь, слово «соболезнования» не передадут смысла сказанного, это всего лишь слово..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 13.5.2019, 19:43
Сообщение #142


Живет здесь
Спасибо всем,кого знал лично и всем форумчанам за поддержку.
Это действительно важно.
Я пока в Ульяновске с сыном.
Сегодня 9 дней.
Стараемся держаться изо всех сил..
Ожидаем информации от следкома по результатам окончания идентификации.
Готовимся к светлым проводам,тем самым пытаемся отвлечься.
Получаем огромную поддержку со стороны друзей,знакомых,просто людей вокруг и от государства.
На данный момент действительно всё идёт так,как говорят СМИ.
Везде зелёный свет,полная упрощенка и курирование на всех уровнях.
Также произошел непонятный случай.
Я летел к сыну.
Заранее выбрал безопасные места на основе трагедии.
Пока летел первым сегментом,я передумал и по прилету в ШРМ,побежал менять выбранное место на то,где летела Наташа,тем более у меня был идентичный борт RRJ95.
Место 15А
Увы,оно было занято.
Свободными были остальные вокруг.
Выбрал 16А с целью поменяться.
Чз 5 минут пошел на посадку и встал одним из первых..
Протягиваю уже обмененный талон,а он не проходит.
Я грю,да,наверно потому что я сменил прошлое место на новое.
Парень посмотрел в базу,говорит,да,ваше место 15А
Я грю,нет,вот талон,там 16А
Ответ.Нет,смотрите на экран.Ваше место 15А.
Причины такого я не знаю,но догадываюсь,что мы теперь занесены в какую-то базу,если за такой короткий период кто-то изменил место на желаемое.

В МСК выделено бюро ритуальных услуг.По одному человеку на несколько погибших.
В Мурманске каждому куратор от правительства.
Сбербанк по указанию сверху,делает всё возможное,невзирая на регламент,включая реструктуризацию долгов,которые у кого-то есть.
Всякие структуры,типа ПФР,СОБЕС,ЗАГСы и тд,делают всё возможное и очень быстро,в основном без нашего участия под руководством куратора.
Правительством Мурманской обл.выделено место под общее захоронение.
Возможность подзахоронения будет предусмотрена по личной просьбе,т.к. для меня это критично.
Я хочу быть рядом с ней в будущем.
Доставка тех,кто будет захоронен у нас,будет осуществлена одним бортом МЧС либо Аэрофлотом.
Мы будем всё контролировать в Мск.
Все основные расходы берет на себя правительство.

Новости и результаты я не читаю.
Мой брат всё отслеживает и сохраняет.
Когда наступит время и будут силы,я попробую понять.
Но даже просто посидев на её месте,посмотрев вокруг,у меня возникло очень много сомнений и вопросов по конструкции и эксплуатации,особенно в части обеспечения безопасности.
Но это всё потом.....
Когда время придет….


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Бунтарь
сообщение 13.5.2019, 22:19
Сообщение #143


Пролетарии всех стран, совокупляйтесь!
Хорошо, что система работает.
Игорь, еще раз - держитесь.
И держи в курсе с ситуацией.


--------------------
Если трезво оценить ситуацию, то хочется выпить... ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 snowflake
сообщение 13.5.2019, 22:27
Сообщение #144


Живет здесь
Сочувствую и понимаю. И отвлечься действительно надо, но, к сожалению, "пережить" это вряд ли возможно.. я тоже "знаю о чем говорю". и "время лечит" плохо работает. Боль отступает, потом накатывает с новой силой..надо именно как-то жить с этим, найти силы жить дальше. Занятость на работе помогает, вообще любые дела чтоб не думать постоянно об этом. Так что я желаю Вам, Игорь, сил прежде всего на будущее. И то, что есть сын, это безусловно хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 MashaVV
сообщение 13.5.2019, 22:31
Сообщение #145


Живет здесь
Игорь, тоже вас не знала, и читала и плакала. Соболезную, держитесь, хоть это и всего лишь слова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Arctic
сообщение 13.5.2019, 22:58
Сообщение #146


Живет здесь
Мы не знакомы совсем. Вродебы коллеги по профессии. Может быть однокашники. Желаю тебе душевных сил. Явсеже думаю, что на той стороне чтото есть. Ноты и на этой не опускай рук.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Jim
сообщение 14.5.2019, 13:25
Сообщение #147


Живет здесь
Держитесь, ребята, надо жить дальше, не смотря ни на что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Gustilev
сообщение 15.5.2019, 11:13
Сообщение #148


Живет здесь
Игорь, мне в свое время в тяжелой стрессовой ситуации, хоть и не трагической, но сопоставимой по эмоциям, в состоянии совершенно размазанной головы очень помог бег. От 3 км за раз, даже наверное не километры важны а время, типа от 20 минут. Не знаю у всех ли работает, но мне бег чинил голову изумительным образом. Да, никакие другие заменители бега типа качалки-бассейна не работали. Причем эффект мгновенный был. Типа еле дополз до беговой дорожки, а вышел из зала здоровым человеком. Понятно, что через 2-4 часа снова накатывало, но с сильно меньшей силой, и через неделю стало сильно легче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Yar
сообщение 19.5.2019, 4:23
Сообщение #149


•••
пусть будет здесь, чтоб не потерялось:

Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево» 5 мая 2019 года.

https://bmpd.livejournal.com/3646419.html

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 19.5.2019, 9:18
Сообщение #150


Живет здесь
Цитата(Yar @ 19.5.2019, 4:23) *
пусть будет здесь, чтоб не потерялось:

Юра,к сожалению,это лишь верхушка айсберга.
Так сказать наемник и исполнитель.
Несомненно он должен ответить за содеянное.
Но истоки берут свое начало еще в абитуре,в сообщениях,типа,хоккеистам всегда вэлком,у нас есть команда и мы вам поможем с поступлением.
Затем флешмобы по всей стране в защиту клоунов,которые сначала пляшут на камеру,а потом,еле-еле на тройку сдают аэродинамику на комиссии.
Она же им не нужна.
Нафига ?
Бездумно жать на кнопки гораздо интереснее.
Вдогонку увольнение последних настоящих боевых офицеров из института с должностей нач.курсов.
Строгих,злобных,но справедливых вояк,которые могли еще что-то вбить в голову курсантов-студентов.
Зато теперь ничто не мешает им стать институтом благородных девиц.
Родители счастливы.Их чадо может совсем расслабиться.
Учебные полеты на каких-то смешных даймондах,без опыта за штурвалом реального самолета.
Зачем?
Можно же на нас научится.
Но даже и эти часы не все могут налетать в срок,потому что парк устарел и инструкторов нет за такие смешные деньги.
Ну и далее метастазы по всей системе.Снизу до верхушки и обратно.
Преступная халатность,русский авось и банальная глупость,приукрашенная позёрством.
Ну и,конечно,бабло рулит всем.

ЗЫ... Получить разрешение на посещение места трагедии мне не удалось.
Не нашлось человека,который мог бы принять такое решение.
Представители Аэрофлота встречали с табличкой,опустив глаза.Именно эти девчонки работали в тот вечер.
И в разговоре прозвучала фраза,пусть,типа сын нацеливается на Китай.
Ага,а в РФ пусть остаются неучи и продолжают убивать....
Хреновая перспектива.


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 19.5.2019, 9:39
Сообщение #151


Живет здесь
Да,и еще.
Сейчас летел на эйрбасе 320.
Сухой снова сломался в Ульяновске.
Место то же
15А
Разница в материалах и качестве сборки видна невооруженным взглядом.
Но того бездарного упорства,с которым они пытались сесть,невзирая ни на что,я думаю хватило бы и на эйрбас тоже.


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 19.5.2019, 10:14
Сообщение #152


Живет здесь
Из наблюдений.
Полоски на полу в суперджете не светятся.

Smoke hood в хвостовой части сухого,2 шт для экипажа,находятся в пластиковом закрытом и закрепленном ящике,который в свою очередь находится в железном ящике,который вполне может заклинить от удара.
Процедура достать и надеть его занимает около минуты,а то и больше.
Сама модель достаточно сложной конструкции.
тренировки проводят,но редко.
На время не проводят вообще.

Smoke hood у меня на судне.
Модель проста,но 15 мин даёт.
Надевается за считанные секунды на любого,включая детей.
Находятся у каждого в каюте и в общественных местах в свободном доступе.
Проводятся тренировки на время.

ну и ключевой убийственный аккорд в череде ошибок ...
В соответствии с FCTM SuperJet, в случае высокого повторного отделения должен быть инициирован уход на второй круг.
"In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around. When the second touchdown happens, it would be enough to prevent the damage of the aircraft, if pitch attitude is maintained

Это инструкция и процедура,которую надо знать как отче наш и выполнять.
Применяется на очень многих моделях


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Ivellius
сообщение 19.5.2019, 10:35
Сообщение #153


Живет здесь
Я много летаю в последние годы, около 30 раз в год может 40
2 года назад довелось лететь на ссд100, когда я из него вышел, сказал - больше никогда. Никогда.
И это чисто субъективное ощущение от полета и борта, на котором летел.


--------------------
ГонщеГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Ivellius
сообщение 19.5.2019, 10:47
Сообщение #154


Живет здесь
Цитата(igor73 @ 19.5.2019, 11:14) *
Это инструкция и процедура,которую надо знать как отче наш и выполнять.
Применяется на очень многих моделях

На видео видно, как после первого касания он уходит вверх с поднятым носом.
Все, что нужно было сделать, дать «полный газ» и спокойно уйти на запасной.
Они же опустили нос, шваркнули второй раз, а затем и третий ...
У нас были ребята в аэропорту, которые видели это, я писал в начале. там пилоты раздолбали самолет, это было очевидно всем, кто это видел. Видео это только подтвердило...

Я как то был на берегу в Ницце, и видел как лютый боковой и в «хвост» ветер садились десятки самолетов
Точнее, с первой попытки садились единицы, по 2 попытки было у десятка самолетов, и на второй и третий, уже без возврата сюда были десятки. Прыгали как мячики, кто прыгал, сразу черное облако, и под лютым углом вверх...
Смотреть было стремно даже, мы считали их заходы, со второй попытки садились процентов 80.

Я и сам влипал в уход на второй круг, и не раз, но никогда после касания... когда тупо до полосы не долетали в пулково, заходили до торца метров 100...
В окошко смотрю - говорю, не долетели до полосы...
Соседи такие - Чеее? Ниче, не сядем вот че... ввввжух, вверх...
В общем это все о чем? Не полечу я на нашем авиапроме, так же, как не езжу на нашем автопроме.

Это конечно ничего не изменит, но нервы ...


--------------------
ГонщеГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Бунтарь
сообщение 19.5.2019, 11:27
Сообщение #155


Пролетарии всех стран, совокупляйтесь!
Выходит в Советских ДОСААФах учили лучше, чем сейчас пилотов на пассажирские самолеты?
Я до сих пор помню когда и где щитки на Як-52 выпускать и убирать. Вдалбливали хорошо. Более того, пока теорию не расскажешь, к полетам не допустят. Пока с инструктором все действия в полете не сдашь без ошибок, не допустят до сдачи с ком.летного звена. Пока с ним также без ошибок не налетаешь, не допустят до полета с начальником аэроклуба. И не полетишь, пока вся комиссия не сочтет готовым. Забыть выпустить щитки - это как забыть нажать на тормоза. Бред!
Но это все фигня по сравнению с тем, что миллион отработок было с посадками с "козлом" и с "взмыванием" в качестве упражнений. Это когда при посадке специально делаешь козла и выходишь из него. И любой хреновый курсант в курсе, что самое страшное - это прижать самолет к земле. Это ведет к "прогрессирующему козлу" и полной жопе дальше. А он штурвал дергал на себя- от себя и еще до критических углов. Идиот полный! Интересно послушать их междусобойчик - что говорили при посадке друг другу.
Лично для меня это совершенно не понятно. Как-будто там был не пилот, а прохожий какой-то.


--------------------
Если трезво оценить ситуацию, то хочется выпить... ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 19.5.2019, 12:49
Сообщение #156


Живет здесь
Цитата(Бунтарь @ 19.5.2019, 11:27) *
Выходит в Советских ДОСААФах учили лучше, чем сейчас пилотов на пассажирские самолеты?
Как-будто там был не пилот, а прохожий какой-то.

Да,Саня.
Системная ошибка
Пилот - исполнитель.
Но таких исполнителей сотни,если не тысячи.


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 19.5.2019, 13:58
Сообщение #157


Живет здесь
Цитата(Ivellius @ 19.5.2019, 10:35) *
на ссд100, когда я из него вышел, сказал - больше никогда. Никогда.


Цитата(Ivellius @ 19.5.2019, 10:47) *
Не полечу я на нашем авиапроме,


Велика вероятность,что сейчас начнется перевод стрелок
Сухой vs вся система.
Во всяком случае предпосылки к этому уже прослеживаются.
Это может в корне поменять результаты.
Но для себя я выводы сделал.
Позже гляну,чем закончится.
План Б еще никто не отменял


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 KiSS
сообщение 20.5.2019, 21:38
Сообщение #158


Живет здесь
Цитата(igor73 @ 19.5.2019, 12:49) *
Пилот - исполнитель.
Но таких исполнителей сотни,если не тысячи.


нынешний вектор развития - исключить человека из кабины самолета полностью. это достоверно известно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 lavrik
сообщение 22.5.2019, 11:36
Сообщение #159


Рыба
Пока не удастся исключить человека. Но лет через 20, думаю, получится.
Что же касается того, что происходит в образовании, то это общая схема, а не частная. Мы теперь все должны оказывать "образовательные услуги", лучше за деньги и чтобы клиент был доволен. При этом количество учебных часов и контактной работы со студентами с каждым годом уменьшается и делается это теми, кто вообще никогда никого не учил. Если студент чем-то недоволен и затеял свару, то прежде всего пострадает преподаватель, а уже потом будут разбираться прав ли студент. Я вот так в этом году работаю вместо уволенного преподавателя. Преподаватель по отзывам коллег был профессионалом. Меня пока не уволили. В школе, ещё когда в ней работал, мне директор сказала: общее мнение такое, если у ученика пятёрки, то это ученик гений, а если двойки, то это учитель мудак. Я, правда, всегда говорил, что услуг не оказываю, а учу.
Извините за офтоп.


--------------------
Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Yar
сообщение 22.5.2019, 14:04
Сообщение #160


•••
Цитата(lavrik @ 22.5.2019, 11:36) *
Что же касается того, что происходит в образовании, то это общая схема, а не частная. Мы теперь все должны оказывать "образовательные услуги",

проблема не в тех кто учит, а в тех кто проверяет результат.
роль преподавателя будет размываться, а вот контроль в критичных областях — это беда.

вот это ведет к катастрофам:
https://trv-science.ru/2019/05/21/lica-otec...fte-disserneta/

Цитата
Московский авиационный институт (МАИ) тоже стал фигурантом «Диссеропедии» [7]. Обратите внимание на филиал этого университета: его место расположения — знаменитый подмосковный Жуковский — национальный центр авиастроения еще с советских времен. Открыв страницу филиала в «Диссеропедии», вы увидите, что и. о. директора филиала МАИ «Стрела» — доцент А. Н. Чеботарев, шесть раз участвовавший в защитах списанных диссертаций в качестве оппонента [8]. Если выбрать режим «Показ с учетом исторических данных», то окажется, что до недавнего времени филиалом руководил доцент В. С. Максимов, официально лишенный в 2013 году ученой степени [9]. Трудно было его не лишить: диссертация получена методом аккуратного склеивания двух чужих работ, написанных на 7 лет раньше. Возможно, вы скажете: «Отлично! Хотя бы этот умелец не руководит теперь нашими авиаконструкторами. Может быть, система начала самоочищаться?»

Увы, придется вас разочаровать: экс-директор был аккуратно снят со своего места и переставлен на другое — теперь он заместитель генерального директора Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ), и аннулированная ученая степень нисколько ему в этом не мешает. Наверное, Максимову было комфортно работать в ЦАГИ с заместителем А. В. Никитовым1, склеившим свою диссертацию из четырех чужих работ [10]; однако недавно Никитов пошел на повышение и теперь руководит Авиаметтелекомом (Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации).


все построено на лжи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 12:08