Суперджет в шереметьево |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Суперджет в шереметьево |
12.5.2019, 23:22
Сообщение
#141
|
|
орайдарайда |
Как же страшно было прочитать пост Игоря.
Игорь, слово «соболезнования» не передадут смысла сказанного, это всего лишь слово.. |
|
|
13.5.2019, 19:43
Сообщение
#142
|
|
Живет здесь |
Спасибо всем,кого знал лично и всем форумчанам за поддержку.
Это действительно важно. Я пока в Ульяновске с сыном. Сегодня 9 дней. Стараемся держаться изо всех сил.. Ожидаем информации от следкома по результатам окончания идентификации. Готовимся к светлым проводам,тем самым пытаемся отвлечься. Получаем огромную поддержку со стороны друзей,знакомых,просто людей вокруг и от государства. На данный момент действительно всё идёт так,как говорят СМИ. Везде зелёный свет,полная упрощенка и курирование на всех уровнях. Также произошел непонятный случай. Я летел к сыну. Заранее выбрал безопасные места на основе трагедии. Пока летел первым сегментом,я передумал и по прилету в ШРМ,побежал менять выбранное место на то,где летела Наташа,тем более у меня был идентичный борт RRJ95. Место 15А Увы,оно было занято. Свободными были остальные вокруг. Выбрал 16А с целью поменяться. Чз 5 минут пошел на посадку и встал одним из первых.. Протягиваю уже обмененный талон,а он не проходит. Я грю,да,наверно потому что я сменил прошлое место на новое. Парень посмотрел в базу,говорит,да,ваше место 15А Я грю,нет,вот талон,там 16А Ответ.Нет,смотрите на экран.Ваше место 15А. Причины такого я не знаю,но догадываюсь,что мы теперь занесены в какую-то базу,если за такой короткий период кто-то изменил место на желаемое. В МСК выделено бюро ритуальных услуг.По одному человеку на несколько погибших. В Мурманске каждому куратор от правительства. Сбербанк по указанию сверху,делает всё возможное,невзирая на регламент,включая реструктуризацию долгов,которые у кого-то есть. Всякие структуры,типа ПФР,СОБЕС,ЗАГСы и тд,делают всё возможное и очень быстро,в основном без нашего участия под руководством куратора. Правительством Мурманской обл.выделено место под общее захоронение. Возможность подзахоронения будет предусмотрена по личной просьбе,т.к. для меня это критично. Я хочу быть рядом с ней в будущем. Доставка тех,кто будет захоронен у нас,будет осуществлена одним бортом МЧС либо Аэрофлотом. Мы будем всё контролировать в Мск. Все основные расходы берет на себя правительство. Новости и результаты я не читаю. Мой брат всё отслеживает и сохраняет. Когда наступит время и будут силы,я попробую понять. Но даже просто посидев на её месте,посмотрев вокруг,у меня возникло очень много сомнений и вопросов по конструкции и эксплуатации,особенно в части обеспечения безопасности. Но это всё потом..... Когда время придет…. -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
13.5.2019, 22:19
Сообщение
#143
|
|
Пролетарии всех стран, совокупляйтесь! |
Хорошо, что система работает.
Игорь, еще раз - держитесь. И держи в курсе с ситуацией. -------------------- Если трезво оценить ситуацию, то хочется выпить... ©
|
|
|
13.5.2019, 22:27
Сообщение
#144
|
|
Живет здесь |
Сочувствую и понимаю. И отвлечься действительно надо, но, к сожалению, "пережить" это вряд ли возможно.. я тоже "знаю о чем говорю". и "время лечит" плохо работает. Боль отступает, потом накатывает с новой силой..надо именно как-то жить с этим, найти силы жить дальше. Занятость на работе помогает, вообще любые дела чтоб не думать постоянно об этом. Так что я желаю Вам, Игорь, сил прежде всего на будущее. И то, что есть сын, это безусловно хорошо.
|
|
|
13.5.2019, 22:31
Сообщение
#145
|
|
Живет здесь |
Игорь, тоже вас не знала, и читала и плакала. Соболезную, держитесь, хоть это и всего лишь слова.
|
|
|
13.5.2019, 22:58
Сообщение
#146
|
|
Живет здесь |
Мы не знакомы совсем. Вродебы коллеги по профессии. Может быть однокашники. Желаю тебе душевных сил. Явсеже думаю, что на той стороне чтото есть. Ноты и на этой не опускай рук.
|
|
|
14.5.2019, 13:25
Сообщение
#147
|
|
Живет здесь |
Держитесь, ребята, надо жить дальше, не смотря ни на что...
|
|
|
15.5.2019, 11:13
Сообщение
#148
|
|
Живет здесь |
Игорь, мне в свое время в тяжелой стрессовой ситуации, хоть и не трагической, но сопоставимой по эмоциям, в состоянии совершенно размазанной головы очень помог бег. От 3 км за раз, даже наверное не километры важны а время, типа от 20 минут. Не знаю у всех ли работает, но мне бег чинил голову изумительным образом. Да, никакие другие заменители бега типа качалки-бассейна не работали. Причем эффект мгновенный был. Типа еле дополз до беговой дорожки, а вышел из зала здоровым человеком. Понятно, что через 2-4 часа снова накатывало, но с сильно меньшей силой, и через неделю стало сильно легче.
|
|
|
19.5.2019, 4:23
Сообщение
#149
|
|
••• |
пусть будет здесь, чтоб не потерялось:
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов № 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании «Аэрофлот» в московском аэропорту «Шереметьево» 5 мая 2019 года. https://bmpd.livejournal.com/3646419.html |
|
|
19.5.2019, 9:18
Сообщение
#150
|
|
Живет здесь |
пусть будет здесь, чтоб не потерялось: Юра,к сожалению,это лишь верхушка айсберга. Так сказать наемник и исполнитель. Несомненно он должен ответить за содеянное. Но истоки берут свое начало еще в абитуре,в сообщениях,типа,хоккеистам всегда вэлком,у нас есть команда и мы вам поможем с поступлением. Затем флешмобы по всей стране в защиту клоунов,которые сначала пляшут на камеру,а потом,еле-еле на тройку сдают аэродинамику на комиссии. Она же им не нужна. Нафига ? Бездумно жать на кнопки гораздо интереснее. Вдогонку увольнение последних настоящих боевых офицеров из института с должностей нач.курсов. Строгих,злобных,но справедливых вояк,которые могли еще что-то вбить в голову курсантов-студентов. Зато теперь ничто не мешает им стать институтом благородных девиц. Родители счастливы.Их чадо может совсем расслабиться. Учебные полеты на каких-то смешных даймондах,без опыта за штурвалом реального самолета. Зачем? Можно же на нас научится. Но даже и эти часы не все могут налетать в срок,потому что парк устарел и инструкторов нет за такие смешные деньги. Ну и далее метастазы по всей системе.Снизу до верхушки и обратно. Преступная халатность,русский авось и банальная глупость,приукрашенная позёрством. Ну и,конечно,бабло рулит всем. ЗЫ... Получить разрешение на посещение места трагедии мне не удалось. Не нашлось человека,который мог бы принять такое решение. Представители Аэрофлота встречали с табличкой,опустив глаза.Именно эти девчонки работали в тот вечер. И в разговоре прозвучала фраза,пусть,типа сын нацеливается на Китай. Ага,а в РФ пусть остаются неучи и продолжают убивать.... Хреновая перспектива. -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
19.5.2019, 9:39
Сообщение
#151
|
|
Живет здесь |
Да,и еще.
Сейчас летел на эйрбасе 320. Сухой снова сломался в Ульяновске. Место то же 15А Разница в материалах и качестве сборки видна невооруженным взглядом. Но того бездарного упорства,с которым они пытались сесть,невзирая ни на что,я думаю хватило бы и на эйрбас тоже. -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
19.5.2019, 10:14
Сообщение
#152
|
|
Живет здесь |
Из наблюдений.
Полоски на полу в суперджете не светятся. Smoke hood в хвостовой части сухого,2 шт для экипажа,находятся в пластиковом закрытом и закрепленном ящике,который в свою очередь находится в железном ящике,который вполне может заклинить от удара. Процедура достать и надеть его занимает около минуты,а то и больше. Сама модель достаточно сложной конструкции. тренировки проводят,но редко. На время не проводят вообще. Smoke hood у меня на судне. Модель проста,но 15 мин даёт. Надевается за считанные секунды на любого,включая детей. Находятся у каждого в каюте и в общественных местах в свободном доступе. Проводятся тренировки на время. ну и ключевой убийственный аккорд в череде ошибок ... В соответствии с FCTM SuperJet, в случае высокого повторного отделения должен быть инициирован уход на второй круг. "In case of high bounce, maintain the pitch attitude and initiate a go-around. When the second touchdown happens, it would be enough to prevent the damage of the aircraft, if pitch attitude is maintained Это инструкция и процедура,которую надо знать как отче наш и выполнять. Применяется на очень многих моделях -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
19.5.2019, 10:35
Сообщение
#153
|
|
Живет здесь |
Я много летаю в последние годы, около 30 раз в год может 40
2 года назад довелось лететь на ссд100, когда я из него вышел, сказал - больше никогда. Никогда. И это чисто субъективное ощущение от полета и борта, на котором летел. -------------------- ГонщеГ
|
|
|
19.5.2019, 10:47
Сообщение
#154
|
|
Живет здесь |
Это инструкция и процедура,которую надо знать как отче наш и выполнять. Применяется на очень многих моделях На видео видно, как после первого касания он уходит вверх с поднятым носом. Все, что нужно было сделать, дать «полный газ» и спокойно уйти на запасной. Они же опустили нос, шваркнули второй раз, а затем и третий ... У нас были ребята в аэропорту, которые видели это, я писал в начале. там пилоты раздолбали самолет, это было очевидно всем, кто это видел. Видео это только подтвердило... Я как то был на берегу в Ницце, и видел как лютый боковой и в «хвост» ветер садились десятки самолетов Точнее, с первой попытки садились единицы, по 2 попытки было у десятка самолетов, и на второй и третий, уже без возврата сюда были десятки. Прыгали как мячики, кто прыгал, сразу черное облако, и под лютым углом вверх... Смотреть было стремно даже, мы считали их заходы, со второй попытки садились процентов 80. Я и сам влипал в уход на второй круг, и не раз, но никогда после касания... когда тупо до полосы не долетали в пулково, заходили до торца метров 100... В окошко смотрю - говорю, не долетели до полосы... Соседи такие - Чеее? Ниче, не сядем вот че... ввввжух, вверх... В общем это все о чем? Не полечу я на нашем авиапроме, так же, как не езжу на нашем автопроме. Это конечно ничего не изменит, но нервы ... -------------------- ГонщеГ
|
|
|
19.5.2019, 11:27
Сообщение
#155
|
|
Пролетарии всех стран, совокупляйтесь! |
Выходит в Советских ДОСААФах учили лучше, чем сейчас пилотов на пассажирские самолеты?
Я до сих пор помню когда и где щитки на Як-52 выпускать и убирать. Вдалбливали хорошо. Более того, пока теорию не расскажешь, к полетам не допустят. Пока с инструктором все действия в полете не сдашь без ошибок, не допустят до сдачи с ком.летного звена. Пока с ним также без ошибок не налетаешь, не допустят до полета с начальником аэроклуба. И не полетишь, пока вся комиссия не сочтет готовым. Забыть выпустить щитки - это как забыть нажать на тормоза. Бред! Но это все фигня по сравнению с тем, что миллион отработок было с посадками с "козлом" и с "взмыванием" в качестве упражнений. Это когда при посадке специально делаешь козла и выходишь из него. И любой хреновый курсант в курсе, что самое страшное - это прижать самолет к земле. Это ведет к "прогрессирующему козлу" и полной жопе дальше. А он штурвал дергал на себя- от себя и еще до критических углов. Идиот полный! Интересно послушать их междусобойчик - что говорили при посадке друг другу. Лично для меня это совершенно не понятно. Как-будто там был не пилот, а прохожий какой-то. -------------------- Если трезво оценить ситуацию, то хочется выпить... ©
|
|
|
19.5.2019, 12:49
Сообщение
#156
|
|
Живет здесь |
Выходит в Советских ДОСААФах учили лучше, чем сейчас пилотов на пассажирские самолеты? Как-будто там был не пилот, а прохожий какой-то. Да,Саня. Системная ошибка Пилот - исполнитель. Но таких исполнителей сотни,если не тысячи. -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
19.5.2019, 13:58
Сообщение
#157
|
|
Живет здесь |
на ссд100, когда я из него вышел, сказал - больше никогда. Никогда. Не полечу я на нашем авиапроме, Велика вероятность,что сейчас начнется перевод стрелок Сухой vs вся система. Во всяком случае предпосылки к этому уже прослеживаются. Это может в корне поменять результаты. Но для себя я выводы сделал. Позже гляну,чем закончится. План Б еще никто не отменял -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
20.5.2019, 21:38
Сообщение
#158
|
|
Живет здесь |
|
|
|
22.5.2019, 11:36
Сообщение
#159
|
|
Рыба |
Пока не удастся исключить человека. Но лет через 20, думаю, получится.
Что же касается того, что происходит в образовании, то это общая схема, а не частная. Мы теперь все должны оказывать "образовательные услуги", лучше за деньги и чтобы клиент был доволен. При этом количество учебных часов и контактной работы со студентами с каждым годом уменьшается и делается это теми, кто вообще никогда никого не учил. Если студент чем-то недоволен и затеял свару, то прежде всего пострадает преподаватель, а уже потом будут разбираться прав ли студент. Я вот так в этом году работаю вместо уволенного преподавателя. Преподаватель по отзывам коллег был профессионалом. Меня пока не уволили. В школе, ещё когда в ней работал, мне директор сказала: общее мнение такое, если у ученика пятёрки, то это ученик гений, а если двойки, то это учитель мудак. Я, правда, всегда говорил, что услуг не оказываю, а учу. Извините за офтоп. -------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
22.5.2019, 14:04
Сообщение
#160
|
|
••• |
Что же касается того, что происходит в образовании, то это общая схема, а не частная. Мы теперь все должны оказывать "образовательные услуги", проблема не в тех кто учит, а в тех кто проверяет результат. роль преподавателя будет размываться, а вот контроль в критичных областях — это беда. вот это ведет к катастрофам: https://trv-science.ru/2019/05/21/lica-otec...fte-disserneta/ Цитата Московский авиационный институт (МАИ) тоже стал фигурантом «Диссеропедии» [7]. Обратите внимание на филиал этого университета: его место расположения — знаменитый подмосковный Жуковский — национальный центр авиастроения еще с советских времен. Открыв страницу филиала в «Диссеропедии», вы увидите, что и. о. директора филиала МАИ «Стрела» — доцент А. Н. Чеботарев, шесть раз участвовавший в защитах списанных диссертаций в качестве оппонента [8]. Если выбрать режим «Показ с учетом исторических данных», то окажется, что до недавнего времени филиалом руководил доцент В. С. Максимов, официально лишенный в 2013 году ученой степени [9]. Трудно было его не лишить: диссертация получена методом аккуратного склеивания двух чужих работ, написанных на 7 лет раньше. Возможно, вы скажете: «Отлично! Хотя бы этот умелец не руководит теперь нашими авиаконструкторами. Может быть, система начала самоочищаться?» Увы, придется вас разочаровать: экс-директор был аккуратно снят со своего места и переставлен на другое — теперь он заместитель генерального директора Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ), и аннулированная ученая степень нисколько ему в этом не мешает. Наверное, Максимову было комфортно работать в ЦАГИ с заместителем А. В. Никитовым1, склеившим свою диссертацию из четырех чужих работ [10]; однако недавно Никитов пошел на повышение и теперь руководит Авиаметтелекомом (Главный центр информационных технологий и метеорологического обслуживания авиации). все построено на лжи. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 18:38 |