Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Суперджет в шереметьево
 KiSS
сообщение 14.10.2019, 17:36
Сообщение #221


Живет здесь
бывает и воздушное, но там свои проблемы, камни например летят в радиатор, птички там всякие, обледенение и тд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 13.12.2019, 3:17
Сообщение #222


Живет здесь
Дело в общем и целом готово.
Я 4 дня его читал
Ознакомился со всеми 49-ю томами,с фотосъемкой важных и ключевых страниц.
Читал по 11 часов каждый день.
Т.к. в сети мною были замечены вбросы со стороны защиты обвиняемого,то хотел бы пояснить без деталей,т.к. я под подпиской.
Я не зря потратил столько времени и сил,читая все тома,несмотря на то,что мне пришлось видеть всё,включая фото тел.
Получил ответы на многие вопросы.
Ознакомление делал с целью понять именно для себя,что произошло,как и почему.
Вина КВС 100 %,чтобы там не плели многочисленные адвокаты нанятые АФЛ,он сам и аффилированные СМИ.
Все косяки перекрёстно подтверждены графиками,параметрией,видео,следственными экспериментами,воссозданными на тренажере по тем условиям,распечатками переговоров,показаниями свидетелей и т.д.
Все видео со всех камер,отовсюду,которые есть у следствия,я просмотрел.
Во вселенский заговор всех вокруг vs КВС я не верю.
Слишком много опровержений с разных сторон и нестыковок с его показаниями,которые меняются от " я фиг его знает,что было бе и ме" в сторону "Рафик не виноват" по прошествии времени.
Очень видна разница в поведении между тем,когда его допрашивают не спецы из МАК,а простые следаки.
С МАКом он блеет,потому что там его валят фактами люди,которые в этом понимают.
Со следаками ессно ему проще юлить и изворачиваться.
Поведение - гавно.
Не офицер.Не капитан,Не пилот.Не мужчина.
Фуфло ряженное.
Раскаяния нет
Извинений нет
Я не нашёл даже малейшего оправдания его действиям,хоть я и являюсь необъективной стороной.
Их просто нет.
Текущее поведение обвиняемого,его защиты и уровень до которого они опускаются,также вызывает реальные сомнения в их порядочности.
Ссылка на клоуна испытателя Иванова не выдерживает никакой критики после того,как я прочитал его показания и целый том его косяков.
Очень хотелось бы встретиться с этим хуйлом лично и спросить за слова.
Шансов у пассажиров в хвост с 13-го ряда после 2-го козла не было вообще.
За исключением тех,кто рванул во время движения.
Их всего двое.
Одна из них-соседка Наташи.
Первый козел можно было парировать,если уметь управлять и следовать РПП/РЛЭ.
Подтверждено экспериментом.
Службы отреагировали в целом правильно.Первая пожарка была кажись чз 1 мин 40 секунд,несмотря на регламент в 3 минуты.
Но и это было уже поздно.
Был огненный ад,который усугублялся работающими движками после остановки ВС,раздувая пламя до уровня доменной печи в течении 1 минуты после остановки ( КВС рассказывает о том,что он его выключил,но видео и параметрия говорит об обратном)
К пожарным,диспетчерам особо претензий нет.
Есть косяки,но они уже не могли повлиять.
Вменять диспетчеру,что он не перебздел и не нарушил инструкцию,я не могу.

У меня много вопросов к КВС,которые я озвучу в суде.
У меня есть вопросы к АФЛ,которые я также задам в суде.Там есть нестыковки и поведение дешёвой проститутки.
К ГСС(сухой) вопросы также есть по шасси и пожарке,но там всё очень сложно,требуется много времени на понимание технической документации
Но,на мой взгляд,всё идёт к тому,что сажаем КВС и живём дальше,как раньше,не меняя ничего в системе,т.к. АФЛ и ГСС кушают из одной миски.
Ну а там,как пойдёт и кто будет следующим.

PS...
ВС был исправен
все плоскости реагировали адекватно на действия БРУ.
Подтверждено перекрёстно.
Как говорится дело было не в бабине.
Ну либо это реально вселенский заговор.

PS2.. На всякий случай,если буду читать заинтересованные лица.За написанное мною готов ответить в любое время в любом месте.


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Yar
сообщение 13.12.2019, 4:52
Сообщение #223


•••
а что за тема проходила с тем что заднюю дверь открыли?
оказалось неправдой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Бунтарь
сообщение 13.12.2019, 9:46
Сообщение #224


Пролетарии всех стран, совокупляйтесь!
Ничего нового. Все, как всегда. И срок дадут мизерный, и выйдет по УДО, и раскаяния не будет. А даже наоборот, будет считать себя очищенным отбыв.


--------------------
Если трезво оценить ситуацию, то хочется выпить... ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Pasha
сообщение 13.12.2019, 9:57
Сообщение #225


Живет здесь
На каждого очищенного может найтись Калоев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 KiSS
сообщение 13.12.2019, 12:05
Сообщение #226


Живет здесь
Цитата(igor73 @ 13.12.2019, 3:17) *
У меня есть вопросы к АФЛ,которые я также задам в суде.Там есть нестыковки и поведение дешёвой проститутки.


эти вопросы в том числе к надзорному органу, т.е. к росавиации, аэрофлот коммерческая организация и исполняет правила, как может и в меру своего понимания. без несоответствий, обычно мелких, но может быть и крупных тут не обойтись. функция росавиации эти несоответствия выявлять и помогать их устранять. в том числе не только карательными мерами, но и в ходе нормального рабочего диалога.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 13.12.2019, 12:12
Сообщение #227


Прохфессиональный чайник
так или иначе, похоже, что все что было видно невооруженным лупой взглядом в первый день катастрофы нашло подтверждение в расследовании. Печаль...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 13.12.2019, 12:15
Сообщение #228


Прохфессиональный чайник
Игорь, что в 13м ряду особенного? почему до 13 ряда шансы были, после 13 ряда - не было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Ivellius
сообщение 13.12.2019, 13:30
Сообщение #229


Живет здесь
Цитата(АнтонА @ 13.12.2019, 12:15) *
Игорь, что в 13м ряду особенного? почему до 13 ряда шансы были, после 13 ряда - не было?

Думаю, это констатация факта уже
Были же, как я понимаю выжившие с задних рядов кто ломанулся сразу..
13 ряд аварийка обычно.


--------------------
ГонщеГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 13.12.2019, 13:33
Сообщение #230


Живет здесь
Цитата(Yar @ 13.12.2019, 4:52) *
а что за тема проходила с тем что заднюю дверь открыли?
оказалось неправдой?

Изучаю.Т.к. там был погибший БП,мне бы не хотелось делать поспешные выводы.
Вроде бы открыли
Как могло повлиять пока не знаю,надо внимательно смотреть все видео и читать показания всех выживших.

Цитата(Бунтарь @ 13.12.2019, 9:46) *
Ничего нового. Все, как всегда. И срок дадут мизерный, и выйдет по УДО, и раскаяния не будет. А даже наоборот, будет считать себя очищенным отбыв.

Такой расклад очень вероятен.

Цитата(Pasha @ 13.12.2019, 9:57) *
На каждого очищенного может найтись Калоев.

Там немного другая история,но лично я его полностью поддерживаю.
Но там еще очень большие вопросы к ИКАО,потому как они забили болт на идентичный инцидент за 18 месяцев до трагедии,которую можно было предотвратить,прояви они должное внимание.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%...%B3%D0%BE%D0%B9

Цитата(KiSS @ 13.12.2019, 12:05) *
эти вопросы в том числе к надзорному органу, т.е. к росавиации, аэрофлот коммерческая организация и исполняет правила, как может и в меру своего понимания. без несоответствий, обычно мелких, но может быть и крупных тут не обойтись. функция росавиации эти несоответствия выявлять и помогать их устранять. в том числе не только карательными мерами, но и в ходе нормального рабочего диалога.

Есть и много.
Но миска та же,а люди очень близкие к .....

Цитата(АнтонА @ 13.12.2019, 12:15) *
Игорь, что в 13м ряду особенного? почему до 13 ряда шансы были, после 13 ряда - не было?

Очаг пожара начинался примерно оттуда.
Очень высокая температура
Быстрое распространение дыма
Крайне ограниченный лимит по времени.Некоторым не хватило пары секунд.
Удаленность от носовых аварийных выходов и бортпроводников.
Команд не слышали
Иллюминаторы плавились
Там реально надо было иметь очень сильный инстинкт самосохранения и самообладания,включая св-во забивать на правила.
Женщина с ребенком из рядов после бизнеса вообще дернула после 1 или второго отскока и была у выхода первой.
Спасала ребенка и себя.
Считаю,что сделала всё правильно.
Поэтому всем после 13-го надо было валить до остановки,но тогда могла быть давка.
В общем они были обречены.


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 13.12.2019, 13:35
Сообщение #231


Живет здесь
Господа админы,прошу по возможности удалить номер тлф из сообщения или всё сообщение,т.к. бьется чз поиск
А мне лишнее внимание ни к чему.
http://ski.spb.ru/conf/index.php?showtopic...t&p=1720177


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 13.12.2019, 13:39
Сообщение #232


Живет здесь
Цитата(Бунтарь @ 13.12.2019, 9:46) *
Ничего нового. Все, как всегда. И срок дадут мизерный, и выйдет по УДО, и раскаяния не будет. А даже наоборот, будет считать себя очищенным отбыв.

я вчера его видел
он не знал кто я и подошел здороваться в том числе и со мной.
Я не стал ничего говорить и делать,просто жестом показал,что руки я не протяну.
Я не знаю почему я ничего не сделал и не сказал,хотя сказать я хотел многое.
Внутри была пустота.Ни ненависти ни злобы,ничего.
Как потом узнал,сделал я правильно,иначе мог подставить непричастных.


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Sunny_©
сообщение 13.12.2019, 17:26
Сообщение #233


Созерцающий
Цитата(igor73 @ 13.12.2019, 4:17) *
Вина КВС 100 %,чтобы там не плели

А те кто, его обучали, писали программу подготовки, инструкции на данный тип самолета, выдавали права - ни при делах?


--------------------
"Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 13.12.2019, 18:04
Сообщение #234


Прохфессиональный чайник
Цитата(Sunny_© @ 13.12.2019, 17:26) *
А те кто, его обучали, писали программу подготовки, инструкции на данный тип самолета, выдавали права - ни при делах?

ну разве что те, кто принимал экзамены... но вообще, когда водитель снес автобусную остановку, то обычно виноват не его инструктор по вождению...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 13.12.2019, 22:03
Сообщение #235


Живет здесь
Цитата(Бунтарь @ 13.12.2019, 9:46) *
Ничего нового. Все, как всегда. И срок дадут мизерный, и выйдет по УДО, и раскаяния не будет. А даже наоборот, будет считать себя очищенным отбыв.

Только что встречался с одним из потерпевших,который в теме.Может,конечно,он и нагнетает,но расклад может получиться ещё хуже.
В разы.
Признаки и предпосылки есть.


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Бунтарь
сообщение 14.12.2019, 9:54
Сообщение #236


Пролетарии всех стран, совокупляйтесь!
Цитата(igor73 @ 13.12.2019, 22:03) *
Только что встречался с одним из потерпевших,который в теме.Может,конечно,он и нагнетает,но расклад может получиться ещё хуже.
В разы.
Признаки и предпосылки есть.

Как так-то?!


--------------------
Если трезво оценить ситуацию, то хочется выпить... ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 14.12.2019, 13:07
Сообщение #237


Живет здесь
Цитата(Бунтарь @ 14.12.2019, 9:54) *
Как так-то?!

Всё просто.
Это РФ


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 14.12.2019, 15:05
Сообщение #238


Живет здесь
Цитата(Бунтарь @ 14.12.2019, 9:54) *
Как так-то?!

Адвокат КВС - Адвокатское бюро Московской области «Камертон Консалтинг» с офисом в Химках — семейный бизнес Митусовых, в котором принимает участие также его дочь от первого брака Наталья Александровна Митусова, адвокат.
Быстрый поиск дал дал повод сильно задуматься,кто стоит и почему ничем не гнушаются.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%...%B2%D0%BD%D0%B0

Так что не исключено любое развитие ситуации.
А ведь скоро 75 лет победы и долгожданная амнистия....
Схема старая,но эффективная


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bum
сообщение 14.12.2019, 15:08
Сообщение #239


Живет здесь
Никого не хочу оправдывать, но хочу спросить :вы на работе никогда не косячите? Летал за штурвалом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 igor73
сообщение 14.12.2019, 15:26
Сообщение #240


Живет здесь
Цитата(bum @ 14.12.2019, 15:08) *
Никого не хочу оправдывать, но хочу спросить :вы на работе никогда не косячите? Летал за штурвалом.

Косячу.
Я не робот.
Но без НС.
За штурвалом/джойстиком/ много лет,из них 15 капитаном.
Очень хорошо знаю,что такое система управления безопасностью,степени рисков,почему это надо выполнять и какова цена/ответственность
И у меня тоже есть компьютерное управление с переходом на джойстик или вообще на ручки.
И отказы бывают,когда на экранах гирлянды warning-ов и всё вокруг орёт по-английски,а счет может идти на секунды,т.к. вышка в 2-3 метрах и при неудачном раскладе можно превратить их в факел.
И за спиной много душ
И на вышках/сооружениях их сотни
Хоть у нас времени больше и шансов исправить,но всё равно убивают на ровном месте.
К сожалению,в этом случае далеко не один косяк.
Там просто череда косяков друг за другом по нарастающей с финальным раскачиванием в продольном канале.Еще ДО касания.Метров за 50-100,когда еще можно было прервать заход.
Потому что потом уже наступил хаос в движениях и необратимость.
как и говорил,это всё полностью подтверждено разными источниками контроля.


--------------------
летайте самолетами БМВ !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 14:17