Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сделай сам мачту, кружок последователя Робинзона, долбившего лодку в лесу.
 АнтонА
сообщение 21.12.2020, 12:35
Сообщение #21


Прохфессиональный чайник
Цитата(dgro @ 21.12.2020, 12:16) *
...да и никогда не знаешь, что придет тебе в голову...

Золотые слова, юрий венедиктович!!! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 21.12.2020, 12:37
Сообщение #22


Прохфессиональный чайник
Цитата(dgro @ 21.12.2020, 12:16) *
А фотка - да, ок. Прикольная.

На фотке не видно растяжек мачты. Типа мачта просто вставлена в стакан, соотвественно нагрузка вдоль мачты на дно минимальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.12.2020, 12:40
Сообщение #23


Живет здесь
Цитата(dgro @ 21.12.2020, 12:16) *
Дык и говорю - на борта опирать не вопрос. И бимс..... обеспечивает дополнительное укрепление бортов.
...
Про ветер - неправильно так думать. Надо считать, что плюнуть может в любой момент, да и никогда не знаешь, что придет тебе в голову...

Ну у тебя ж планировалось в доску в пайоле втыкать мачту - там вообще особой жёсткости нет.
Нагрузка распределяется, это да.

Конечно бы посчитать потребную площадь опоры, но я не осилю, буду действовать наугад )

Вкряченный фальшкиль наверное надёжно решит вопрос распределения нагрузки, но мне существующий разбирать сильно нехота - там внутре стальная полоса вклеена, к ней и в ней дырки точно не нужны.

С ветром попробую сладить, я ж всё-таки и метеоролог тоже )
Ну и опять же не забываем - я еду ловить линя, не в гонках участвовать lol.gif

Киль нашелся из фоток процесса.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Nitros
сообщение 21.12.2020, 12:40
Сообщение #24


Живет здесь
шверцы у тебя планируются поворотные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 dgro
сообщение 21.12.2020, 12:45
Сообщение #25


Ем. Пью. Курю.
Цитата(АнтонА @ 21.12.2020, 12:37) *
На фотке не видно растяжек мачты.

на ней вообще мало чего видно. без бакштагов в такую конструкцию не верю. ну, или только в таких погодных условиях, как на фотке.


--------------------
И зачем я тут сказал свое ИМХО?..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 21.12.2020, 12:46
Сообщение #26


Прохфессиональный чайник
Цитата(dgro @ 21.12.2020, 12:45) *
на ней вообще мало чего видно. без бакштагов в такую конструкцию не верю. ну, или только в таких погодных условиях, как на фотке.

именно в такую погоду. Думаю на веслах она быстрее пойдет. Предохранителем там служит парус из простыни или парашюта. Если дунет он просто должен порваться до того как мачта упадет. Там стаксель то и тот на гике висит... может это ваще генакер? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.12.2020, 12:50
Сообщение #27


Живет здесь
Цитата(АнтонА @ 21.12.2020, 12:37) *
На фотке не видно растяжек мачты. Типа мачта просто вставлена в стакан, соотвественно нагрузка вдоль мачты на дно минимальная.

Даже на той, что из вконтакта загружена - ванты не просматриваются.
Она там у него, выходит, навроде ёлки новогодней торчит.

Фотка из грибников ленобласти
если кому интересно
Автор никаких комментариев дать не смог


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 21.12.2020, 12:52
Сообщение #28


Прохфессиональный чайник
Цитата(bulletman @ 21.12.2020, 12:40) *
Киль нашелся из фоток процесса.

а шверт с колодцем туда не имеет смысл вкрячить? smile.gif Будет нормальнй швертбот smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.12.2020, 12:52
Сообщение #29


Живет здесь
Цитата(Nitros @ 21.12.2020, 12:40) *
шверцы у тебя планируются поворотные?

Нет, сугубо от сноса.
Поворотным будет рулевое перо.


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.12.2020, 12:55
Сообщение #30


Живет здесь
Цитата(АнтонА @ 21.12.2020, 12:52) *
а шверт с колодцем туда не имеет смысл вкрячить? smile.gif Будет нормальнй швертбот smile.gif

Когда киль делал - она ещё гребной была smile.gif
Ко второй вдумчивей подойду.
Колодезь вряд ли, скорее фальшкиль сплошняком, навроде как на первой пелле, только ещё более выраженный.

Нет границ эксперименту )


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 21.12.2020, 12:57
Сообщение #31


Прохфессиональный чайник
Цитата(bulletman @ 21.12.2020, 12:50) *
Автор никаких комментариев дать не смог

Все там видно. Никаких растяжек нет. Мачта из молодой сосны наверняка крепится в стакан на дне и в дыру в банке передней. Соответственно нагрузка на стакан поперечная и на банку тоже, мачта работает чиста на изгиб. На дно давит только вес самой мачты. Как только ты ставишь растяжки вся нагрузочная схема меняется кардинально и мачта начинает упираться в дно всей силой ветра, помноженной на рычаг + натяжение вант и штагов smile.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 21.12.2020, 12:59
Сообщение #32


Прохфессиональный чайник
Цитата(bulletman @ 21.12.2020, 12:55) *
Колодезь вряд ли, скорее фальшкиль сплошняком, навроде как на первой пелле, только ещё более выраженный.

получишь осадку+ ... к берегу не подойдешь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.12.2020, 13:06
Сообщение #33


Живет здесь
Цитата(АнтонА @ 21.12.2020, 12:59) *
получишь осадку+ ... к берегу не подойдешь...

Ну, не критично - сантиметров десять.
В случае чего шверцы, если не пойдёт.
Этот вопрос ещё не курил. Из пелл шверботы делают, но парусом прям одержимости пока нет )

В любом случае, это вопрос следующего года, а щас вот вы, товарищи прочнисты, разбили вдребезги прекрасную мечту lol.gif

Беглый прикид усилий пугает и подсказывает киль+мидель шпангоут.
Отказать.


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.12.2020, 13:11
Сообщение #34


Живет здесь
Тогда, раз уж наивную мечту растоптали и, как там правильно, "внутреннй ребенок плачет и рыдает"...
Давайте вернемся к бимсу.

В статье уключины служили опорой. Поскольку подуключины у меня отстутсвуют как класс пока ещё, а находиться они будут в интергированных в борт дубовых брусках - в выборе места расположения бимса я волен аки ветер. Могу позволить себе сваять штатные места для крепления всей этой сбруи.

Тады давайте подсказывать, куда его лучше ставить smile.gif


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Nitros
сообщение 21.12.2020, 13:18
Сообщение #35


Живет здесь
Цитата(bulletman @ 21.12.2020, 12:52) *
Нет, сугубо от сноса.
Поворотным будет рулевое перо.


На фордаке они тормозить будут)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.12.2020, 13:22
Сообщение #36


Живет здесь
Цитата(Nitros @ 21.12.2020, 13:18) *
На фордаке они тормозить будут)

Это что значит? smile.gif
Насколько я в курсе всей этой истории (то есть ни насколько), там в воду их по одному загружают не то с наветренной, не то с подветренной стороны )


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.12.2020, 13:24
Сообщение #37


Живет здесь
Цитата(dgro @ 21.12.2020, 11:43) *
А если идти по пути наращивания киля по всей длине, то мачту точно придется в сторону кормы смещать от передней банки.

Вот в этой части вопрос мой по поводу куда ставить бимс был.


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Nitros
сообщение 21.12.2020, 13:24
Сообщение #38


Живет здесь
Цитата(bulletman @ 21.12.2020, 13:22) *
Это что значит? smile.gif
Насколько я в курсе всей этой истории (то есть ни насколько), там в воду их по одному загружают не то с наветренной, не то с подветренной стороны )

Когда ветер в спину и грот развёрнут перпендикулярно корпусу. При таком курсе на швертботах обычно шверт поднимают, чтобы сопротивление меньше было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Nitros
сообщение 21.12.2020, 13:27
Сообщение #39


Живет здесь
Цитата(bulletman @ 21.12.2020, 13:24) *
Вот в этой части вопрос мой по поводу куда ставить бимс был.


Ну так обычно мачта стоит от 1/3 до 1/2 от носа. Как правильно расчитывать расстояние я не знаю, надо книжки курить умные)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 bulletman
сообщение 21.12.2020, 13:40
Сообщение #40


Живет здесь
Цитата(Nitros @ 21.12.2020, 13:24) *
Когда ветер в спину и гот развёрнут перпендикулярно корпусу. При таком курсе на швертботах обычно шверт поднимают, чтобы сопротивление меньше было.

То есть фордак = фордевинд?
А гот - это грот?

Для начала надо таки поехать на лодке под парусом, потом всё остальное уже решать )

Вроде со стаканом всё стало ясно, теперь вопрос уже в его конструкции, но это дело десятое. Надеюсь, с размещением в диаметральной плоскости тоже решится.

Всё равно остаётся вопрос - для чего нужен ликпаз и как собирается собственно мачта из профиля?


--------------------
?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 14:50