Сделай сам мачту, кружок последователя Робинзона, долбившего лодку в лесу. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сделай сам мачту, кружок последователя Робинзона, долбившего лодку в лесу. |
22.12.2020, 14:04
Сообщение
#101
|
|
Живет здесь |
Оно тебе надо ? Может проще квадрокоптер завести? Ну или кайт для начала обуздать! Это к чему? Хотел бы я посмотреть, как с кайтом линя ловят. -------------------- ?
|
|
|
22.12.2020, 15:29
Сообщение
#102
|
|
Дед на лыжиках |
Дельтапланы в советское время делали из дюралевых шестов для прыжков в высоту, D=40мм вроде. Но наверное эти шесты кончились с советским союзом Ну, это в раннее время. Конец 70х - начало 80х. Д16Т 40х1,5. Прыжковые шесты, да. Потом уже начали требоваться более толстые трубы. Доставались правдами и неправдами. -------------------- Лучше день потерять, потом за пять минут долететь...
|
|
|
22.12.2020, 15:30
Сообщение
#103
|
|
Дед на лыжиках |
Странно, что до сих пор никто не предложил мачту от виндсерфа. Карбон. Составная из двух частей. Длины -до 6,3м.На профильных сайтах есть вторичный рынок, то есть б/у. Наверное, можно вообще виндсёрфовую верхушку использовать -------------------- Лучше день потерять, потом за пять минут долететь...
|
|
|
22.12.2020, 15:33
Сообщение
#104
|
|
Дед на лыжиках |
как они с такими растяжками собираются парус поднимать и фордефиндом ходить? это демократический американский фордевинд! -------------------- Лучше день потерять, потом за пять минут долететь...
|
|
|
22.12.2020, 15:37
Сообщение
#105
|
|
Дед на лыжиках |
он не принципиален вообще А крепление паруса в ликпазе не улучшает аэродинамику? Понятно, что для Пеллы это непринципиально -------------------- Лучше день потерять, потом за пять минут долететь...
|
|
|
22.12.2020, 17:59
Сообщение
#106
|
|
Живет здесь |
|
|
|
22.12.2020, 18:05
Сообщение
#107
|
|
Живет здесь |
|
|
|
23.12.2020, 0:56
Сообщение
#108
|
|
Созерцающий |
Цитата Помню, что были фотки лодки с навесной конструкцией на транце, а вот про эту - только рисунки на память приходят. Может просто не помню. А навесной - это парус Катайнена. Не особо эстетично, хочу как Снусмумрик. У меня есть такой -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
23.12.2020, 1:14
Сообщение
#109
|
|
Созерцающий |
Ну, можно, конечно, и с луча начинать, но мне кажется, что для первого опыта лучше прокатиться на чем-то более крупном - на том же драконе, или СБ ну или пелле под парусом из простыни - чтобы не сразу в борьбу, а что-то немного понять, как оно ездит... Но могут быть и иные мнения. Щас в СПб дохрена коммерческих каталок для взрослых Сила Ветра, М-Марин, и т.д. (в одной из них работает Светик), за долю малую и покатают и научат. Это проще и быстрее чем искать что-то самому. Пара занятий и базовые представления встанут на места, понятнее будет что мастерить. По лодке могу подсказать если осилю все 5 страниц ветки и найду конкретные вопросы. Если вкратце - из бульдога носорога не сделаешь. То есть надежды на высокоэффективное парусное вооружение надо отбросить сразу. Ни хорошей скорости ни острого лавировочного угла не добьешься: корпус не позволит. Поэтому мастерить самое простое, удобное и безопасное, на попутные ветра, лавировочный угол до 60, не больше. Лучше с низким центром парусности или возможностью быстрого его понижения: шпринтовое или гафельное. Конечно никакого карбона. Ликпаз или сезневка (вязочки) - абсолютно пофиг, что проще и технологичнее. Лучше не один а 2 паруса - центр тяжести ниже и центровка проще. Никаких стационарных фальшкилей - убьет весь концепт. Как-то так. А вообще я б с Пеллой заморачиваться не стал: лодка барахло, хоть на веслах, хоть с парусами. Тупиковая трата времени и денег. На Авто иногда появляются неплохие швертботы до 100 тыр, одну летом чуть не купил, мужик почти даром отдавал, но жизненные катаклизмы помешали. полюбому это будет на порядок лучше Пеллы. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
23.12.2020, 10:54
Сообщение
#110
|
|
Живет здесь |
Во! Спасибо! Первый встреченный живой человек, который парус Катайнена в руках держал ) И как он на ходу и в обращении? Пробовал? В детстве с родителями по Суходольскому и по Ладоке на старой пелле ходили.. Острее галфинда уже так себе, без шветов. Видимо после этих походов парусный спорт хорошо зашел.. Хочешь приезжай, посмотри на конструктив. В Красном Селе лежит. Кстати могу старых парусов поискать тебе, если надо. их можно обрезать и перешить если что. -------------------- профессиональный дилетант
|
|
|
23.12.2020, 10:57
Сообщение
#111
|
|
Живет здесь |
А вообще я б с Пеллой заморачиваться не стал: лодка барахло, хоть на веслах, хоть с парусами. Тупиковая трата времени и денег. На Авто иногда появляются неплохие швертботы до 100 тыр, одну летом чуть не купил, мужик почти даром отдавал, но жизненные катаклизмы помешали. полюбому это будет на порядок лучше Пеллы. кстати да. вот например: http://laguna-combi.ru/ это я пробовал сам. вполне норм. Про научить под парусом - тут вариантов много. весной могу органиновать пару выходов на яхте, посмотришь что да как. -------------------- профессиональный дилетант
|
|
|
23.12.2020, 11:59
Сообщение
#112
|
|
Прохфессиональный чайник |
да и линя с этой лагуны вполне можно ловить... шверт остойчивость при забросе улучшает
|
|
|
23.12.2020, 14:07
Сообщение
#113
|
|
Живет здесь |
Щас в СПб дохрена коммерческих каталок для взрослых... Я к одной из них как раз и имею некоторое отношение ) Дело в том, что я под парусом никогда не бывал, да и особо не собирался. У меня даже гимсовые права на парус не открыты. Поэтому желание прокатиться и посмотреть было, но не очень-то активное и осознанное. Забил, в общем. В октябре же задумался, а почему бы и не попробовать, пока никто не видит Если вкратце - из бульдога носорога не сделаешь. То есть надежды на высокоэффективное парусное вооружение надо отбросить сразу. Ни хорошей скорости ни острого лавировочного угла не добьешься: корпус не позволит... Это я прекрасно понимаю. ... А вообще я б с Пеллой заморачиваться не стал: лодка барахло, хоть на веслах, хоть с парусами. Тупиковая трата времени и денег. На Авто иногда появляются неплохие швертботы до 100 тыр, одну летом чуть не купил, мужик почти даром отдавал, но жизненные катаклизмы помешали. полюбому это будет на порядок лучше Пеллы. Как следует из стартового сообщения - лодку я буквально из помойки достал и решил восстановить. Ни пеллу, ни швербот покупать не планировал и пока не собираюсь. Есть терху под 20-м меркурием, есть РИБ 4.5 под 15-й, есть две пвх 340 и 400, есть вёсельные надувнушки. А пеллы - это под линя или в поход. И одна из них точно станет парусной А там поглядим. -------------------- ?
|
|
|
23.12.2020, 14:11
Сообщение
#114
|
|
Живет здесь |
кстати да. ... Про научить под парусом - тут вариантов много. весной могу организовать пару выходов на яхте, посмотришь что да как. Швербот пока к покупке или к постройке не планируется ) Премного благодарен за предложение! Специально организовывать не нужно, но если позовешь пройтись с собой - завсегда готов подраить палубу или медяху там... подглядывая, куда верёвки тянут, чтобы повернуть -------------------- ?
|
|
|
23.12.2020, 14:16
Сообщение
#115
|
|
Живет здесь |
Хочешь приезжай, посмотри на конструктив. В Красном Селе лежит. Кстати могу старых парусов поискать тебе, если надо. их можно обрезать и перешить если что. Ну, до НГ я точно коронавируснутый, но при случае обязательно заеду на эту штуку поглядеть. Изначально-то хотел её купить и попробовать, но в авито не нашёл и переключился на конструкцию из КиЯ. Увлекла ) Я паруса вживую никогда не видел. Такую операцию обычный человек со швейной машинкой осилит? -------------------- ?
|
|
|
23.12.2020, 14:24
Сообщение
#116
|
|
Прохфессиональный чайник |
Я паруса вживую никогда не видел. Такую операцию обычный человек со швейной машинкой осилит? http://parusa.narod.ru/bib/katy/79par34.htm |
|
|
24.12.2020, 0:21
Сообщение
#117
|
|
Созерцающий |
Ага, мне она тоже под такие задачи нравится.Тож готов по весне покатать -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
24.12.2020, 0:27
Сообщение
#118
|
|
Созерцающий |
Как следует из стартового сообщения - лодку я буквально из помойки достал и решил восстановить. Бойся нанайцев, дары приносящих. Халява - зло: вот так возьмешь из помойки, вложишь денег и времени, а потом поймешь что за те же ресурсы мог получить намного лучший результат. У меня правда у самого появилась дареная лодочка из помойки, но совсем не Пелла, и я точно знаю что с ней буду делать и что от нее хочу. Я паруса вживую никогда не видел. Такую операцию обычный человек со швейной машинкой осилит? Осилит конечно, но потратит время, ради одного экземпляра оно надо? И машинка нужна не обычная, а покрепче, такая денег стоит. Так что лучше на вторичный рынок. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
24.12.2020, 0:30
Сообщение
#119
|
|
Созерцающий |
Дельтапланы в советское время делали из дюралевых шестов для прыжков в высоту, D=40мм вроде. Но наверное эти шесты кончились с советским союзом Там АМг-65 термообработанный или что нибудь еще покруче. В "Крепеже" такой не купишь -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
24.12.2020, 0:36
Сообщение
#120
|
|
Созерцающий |
Булли, ты посчитай давление мачты на днище... включая все растяжки, веса и ветер... как бы не проколось дно при точечной опоре... Ага. Единственный раз когда я давал сигнал бедствия по рации случился именно так... На одном старом корыте на небольшой совсем волне начало хрустеть днище под мачтой. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 21:57 |