Мегафон и Skype, Предупреждение юзерам мегафон-модема |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мегафон и Skype, Предупреждение юзерам мегафон-модема |
1.9.2009, 8:22
Сообщение
#141
|
|
Любитель |
|
|
|
1.9.2009, 9:10
Сообщение
#142
|
|
Офисный райдер |
Тут я
Добрался до ноута, посмотрел. Все подозрительные звонки были совершены до переустановки ОС. Написал в саппорт скайпа просьбу выслать историю вызовов за нужные даты (надеюсь, она не вся хранится локально). Если кто знает, как можно запросить полную историю с сервера скайпа, используя скайп клиент - подскажите, please Сейчас я в истории вижу лишь те вызовы, что были совершены с момента установки скайп клиента. Тех, что были до этого - не видно. Итого пока неясно, кто прав, а кто виноват Но Мегафон до сих пор не ответил на письмо в саппорт. У них вообще почта то работает? |
|
|
1.9.2009, 9:34
Сообщение
#143
|
|
Любитель |
|
|
|
1.9.2009, 9:46
Сообщение
#144
|
|
Живет здесь |
|
|
|
1.9.2009, 11:17
Сообщение
#145
|
|
Любитель |
|
|
|
1.9.2009, 11:50
Сообщение
#146
|
|
••• |
|
|
|
1.9.2009, 15:40
Сообщение
#147
|
|
Живет здесь |
Имеются. Ну тогда все почти понятно. Учитывая, что трабла не носит массового характера (в противном случае, таких претензий было бы гораздо больше), подозреваю, что проблема на стороне абонента. Как это получилось - вопрос другой, но если, как утверждает MZh, есть записи с коммутатора о вызовах на международные направления, то это без вариантов, оператор абсолютно не при чем. Самое печальное то, что этот диалер (склоняюсь к этой версии) уничтожен путем переустановки ОС. Иначе, специально бы напросился на встречу с Мишей и проделал бы тесты через свой модемчик, расставив все точки... |
|
|
1.9.2009, 15:53
Сообщение
#148
|
|
Директор самоваров |
Ну тогда все почти понятно. Учитывая, что трабла не носит массового характера ... А мне непонятно - с какого перепугу сделан вывод что трабла не носит массового характера - потому что мегофон решает частную проблему? А может - просто хочется чтобы выглядело как частный случай, ась? То есть мне непонятно. -------------------- Христос воскрес!
Целую, князь. |
|
|
1.9.2009, 16:40
Сообщение
#149
|
|
Живет здесь |
А мне непонятно - с какого перепугу сделан вывод что трабла не носит массового характера - потому что мегофон решает частную проблему? А может - просто хочется чтобы выглядело как частный случай, ась? То есть мне непонятно. Оззи, могу пояснить. Как технический специалист одной из компаний-операторов мобильной связи, по роду деятельности "разбираю подобные полеты". Так как действительно, бывает, глючит софт или железо. Вот тогда и начинаются массовые проблемы, так как одним элементом сети обслуживается далеко не один абонент. Масштабы бедствия могут достигать до дескольких тысяч абонентов за инцидент на каком-либо узле. Приведу пример, "падает" базовая станция в районе Стрелки ВО, например. Мало того, что в некоторых местах пропадает радиопокрытие, так еще и сразу же возрастает нагрузка на соседние БС вплоть до того, что появляются отказы в соединении из-за недостатка частотных ресурсов. Проблема массовая и влияет на абонентов, находящихся в этом районе ВО. Звонки девочкам в колл-центр от разъяренных абонентов поступать будут пачками до тех пор, пока эту базовую станцию не "поднимут" и не стабилизируют таким образом нагрузку на соседние. Так вот по количеству оных звонков можно навскидку выявить, на каком участке сети появилась проблема и понять масштаб ее влияния. К счастью, все элементы сети оснащаются модулями мониторинга и информация о различных авариях на девайсах сливается в центр мониторинга. Так вот, это был небольшой ликбез. В нашем случае, как я понял, массовых звонков в центр поддержки клиентов на неправильную тарификацию голосовых вызовов при использовании Skype, не поступало. А это наводит на мысль, что проблема не связана с багами софта (железа) на каком-либо девайсе, учавствующем в установлении данных соединений. Ну и обратно, если бы глючил какой-нибудь элемент в сети (имеется ввиду внутренняя, технологическая сеть оператора), то проблема была бы идентичной у огромного количества абонентов, обслуживаемых данным, глючным элементом (см. пример с базовой станцией). Так я сделал вывод, что проблема не на стороне оператора. Учитывая тотальную распространенность СМИ, интернета и сетевых сервисов, и достаточно грамотных пользователей этих технологий, сложно представить, что существует возможность "замять" большое количество претензий от абонентов. Или ты считаешь, что можно "забанить всех"? Так что, думаю, с подобным "казусом" столкнулось не очень большое количество абонентов, поэтому и решается все в "ля частном порядке". P.S. Извиняюсь за некую сбивчивость, но, надеюсь, мысль услышана. Да, и прошу учесть, что к Мегафону не имею никакого отношения, посему не надо думать, что пытаюсь "замять" инцидент и обвинить абонента. Ни в коем случае! Я только высказал свою точку зрения на проблему, ибо сталкиваюсь с подобными по роду своей деятельности. |
|
|
1.9.2009, 16:53
Сообщение
#150
|
|
Директор самоваров |
Одно непонятно мне: откудова известно что проблема неповсеместная? ой только не надо мне тут про отсутствие обращений в мегофон: я не мегофон, и Вы как я понял тоже не он.
-------------------- Христос воскрес!
Целую, князь. |
|
|
1.9.2009, 19:05
Сообщение
#151
|
|
Любитель |
Насколько я понял runnerok-а, он имел ввиду, что если бы проблема была, то о её наличии можно было бы судить не столько по обращениям в коллцентр, сколько по гневным/разъярённым/возмущённым/негодующим постам. Постам, которые были бы ВЕЗДЕ! В ЖЖ, на форумах, новостных и не очень лентах, башоргах и прочих ресурсах. Рунет очень любит негодовать и возмущаться, поэтому незамеченным это бы не прошло. Посмотрите, сколько шуму наделал этот топик, размещённый не где-нибудь, а в "маленькой, уютной горнолыжной конференции".
Я, например, пришёл сюда после публикации на баше. Стало интересно, откуда и как именно растут ноги. Но это так, отступление. Я говорю это к тому, что данная ситуация единичная. Если бы были ещё, мы бы об этом узнали. Отсюда можно сделать вывод, что проблема действительно на стороне абонента. ИМХО, здесь встретились две вещи: троян-диалер и то, что Лонгобард знал о ситуации со слов. Я хотел бы спросить: Миша, ты сам, лично, видел этот (Фритаун, Сьерра-Леоне) номер на бумажке? Не могло ли получиться так, что мама подхватила трояна на ноут, а потом стала совершать звонки через скайп? Далее, обнаружив что баланс ушёл в минус, будучи, эмоциональной, как и многие женщины, решила, что с неё сняли деньги именно за те звонки, которые она делала через Скайп. Возможно, поэтому она утвердительно ответила на твой вопрос про "Те ли это номера?". Ты говорил, что эти же номера есть в списке звонков Скайпа, но заставить Скайп набрать номер не так уж сложно (немногим сложнее, чем заставить набрать обычный телефонный номер). Поэтому я и спрашиваю, видел ли ты САМ бумажку с номерами? З.Ы. Заранее прошу не бить ногами. Никого обидеть не хотел. Это всего лишь версия. |
|
|
1.9.2009, 19:09
Сообщение
#152
|
|
••• |
|
|
|
1.9.2009, 19:30
Сообщение
#153
|
|
Директор самоваров |
Скайп несложно заставить набрать номер. Но довольно сложно заставить его дозвониться через восьмерку, как уже было указано тов. Анонимусом. Зато можно генератор рипортов заставить маппить + на 810. Таковое дело есть обыкновенное. -------------------- Христос воскрес!
Целую, князь. |
|
|
1.9.2009, 20:25
Сообщение
#154
|
|
••• |
А я хочу простой вопрос задать Лонгобарду: Миша, ты все еще вериш в то что Мегафон сознательно выставил тебе щот за международный звонок скайпом в Сьерра-Леоне?
|
|
|
1.9.2009, 20:37
Сообщение
#155
|
|
Живет здесь |
Одно непонятно мне: откудова известно что проблема неповсеместная? ой только не надо мне тут про отсутствие обращений в мегофон: я не мегофон, и Вы как я понял тоже не он. Я - "не Мегафон", но работаю в конкурирующей компании. А вот приятели студенческих лет (БОНЧ - форева) там исправно трудятся. Собственно, информация о масштабах проблемы из компетентных источников. На данный момент мне уже ситуация более чем понятна, и претензий к Мегафону, на мой взгляд, быть не должно. И все же, последнее слово за Мишей. |
|
|
1.9.2009, 22:16
Сообщение
#156
|
|
Любитель |
|
|
|
4.9.2009, 11:56
Сообщение
#157
|
|
Живет здесь |
От суда http://news.ferra.ru/hard/tape/
В июле после заседания Комиссии по телекоммуникациям и информационным технологиям РСПП (Российского союза промышленников и предпринимателей) появились слухи, что в России могут запретить сервисы IP-телефонии, в том числе популярный Skype. Эти предположения основывались на заявлениях, сделанных представителями ряда операторов на заседании, в которых отмечалась "небезопасность" подобных сервисов, поскольку они не контролируются государством, проще говоря их сложно прослушивать. Понять операторов связи легко - такие услуги составляют им конкуренцию. Теперь министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев несколько прояснил ситуацию. Он заявил, что не планируется вводить ограничения на Skype в России. Среди операторов также нет единодушия - трое крупнейших российских операторов, например, не согласны с точкой зрения, заявленной на июльском заседании. Они не собираются ограничивать Skype-трафик и не рассматривают в нем угрозы. Надо отметить, что крупный оператор T-Mobile в Германии сообщил, что собирается блокировать Skype в своей сети, а в США обвиняют AT&T в незаконном блокировании Skype трафика для iPhone. В то же время некий источник в правоохранительных органах сообщил журналистам о том, что уже ведется подготовка нормативных документов для обеспечения работы СОРМ (системы оперативно-розыскных мероприятий) в отношении IP телефонии, в том числе Skype. Проблема возникает при попытке прослушать разговоры между двумя клиентами Skype, а не между Skype и мобильным или стационарным телефоном. Теоретически, она может быть решена. Тем не менее, по словам представителя Минкомсвязи Елены Лашкиной, официально в министерстве не обсуждают проблему проведения СОРМ на IP-сетях. Источник: http://www.vedomosti.ru/ |
|
|
6.9.2009, 0:54
Сообщение
#158
|
|
Любитель |
Тишина убивает... Лонгобард - отпишись же уже наконец! Сколько времени прошло...
|
|
|
6.9.2009, 17:42
Сообщение
#159
|
|
Любитель |
На канале "Эксперт" рассказали про тему на этом форуме. Только, видимо, до конца не дочитали и в Мегафоне комментарий получить не удосужились.
|
|
|
7.9.2009, 10:09
Сообщение
#160
|
|
Любитель |
Прошло уже две недели. Уверен, что этого достаточно, чтобы полностью разобраться в ситуации.
Со стороны МегаФона ситуация предельно ясна: звонки были совершены на абонентском оборудовании, предположительно, это связано с действием вируса-диалера. Перехватом скайповского трафика и выставлением счетов за международные вызовы МегаФон не занимается. С учетом общественного резонанса и в связи с тем, что информация продолжает распространяться со ссылкой на данный форум, я прошу Михаила отредактировать свой первый пост в данной ветке, добавив туда информацию о том, что заявленная проблема не соответствует действительности. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 14:22 |