Летайте самолётами "Победы"! (((((((((((((((( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Летайте самолётами "Победы"! (((((((((((((((( |
13.1.2017, 22:54
Сообщение
#81
|
|
Живет здесь |
Миша, немного не так. У люфтов было правило только при покупке на сайте и оплате картой у тебя просто 24 часа, чтобы вернуть билет без объяснений и штрафов. Как сейчас, не знаю, надо бы уточнить.
Про другие не знаю. У норвегов есть кажется только 4 часа на возврат. а аэрофлот можно забукать на сутки без оплаты и потом только выкупать. У других тоже свои фишки. Надо читать, следить. |
|
|
14.1.2017, 10:45
Сообщение
#82
|
|
Живет здесь |
|
|
|
17.1.2017, 14:56
Сообщение
#83
|
|
Живет здесь |
Обычная финская банка, рыбная если не ошибаюсь. Мелкий как обычно крик устроил что у него еду отбирают Совершенно непонятно, почему забрали и почему отдали. Вот тут предельно ясно написано про детское питание. http://www.finavia.fi/en/travelling/before-travelling/ Обычно подразумевается, что это должна быть фабричная упаковка, закрытая и в размере, необходимом во время полета. Я в случае провоза сомнительных вещей распечатываю заранее правила провоза с сайта. ПыСы На вылете из Парижа в шарль де голль отобрали нож для устриц, хотя лезвие укладывалось в размеры ( мы не спорили, устрицы уже съели), пытались отобрать оливки вяленые в банке из-под йогурта, глядя на название Йогурт, пришлось банку вскрыть. А на мягкий сыр, паштет и слив масло ничего не сказали, хотя на мой взгляд это все точно жидкость ( мы в принципе были готовы с ними расстаться). А на вылете из Будапешта все было пофиг, сыры, паштеты в ручной клади без проблем улетели. Недавно вычитала, что замороженные продукты приравниваются к жидкости. Везла мороженую утку к НГ столу на Победе в ручной клади, не отняли) Тесто тоже ни разу не отнимали, хотя явная жидкость. |
|
|
17.1.2017, 23:37
Сообщение
#84
|
|
Живет здесь |
В KLM провезла в ручной термос 0'5 литра с заваренной травой ) , забыла вынуть, обратно тоже термос пролетел без вопроросов, что это было - не поняла
-------------------- вечный двигатель - это оптимизм !
|
|
|
17.1.2017, 23:40
Сообщение
#85
|
|
Живет здесь |
В KLM провезла в ручной термос 0'5 литра с заваренной травой ) , забыла вынуть, обратно тоже термос пролетел без вопроросов, что это было - не поняла это лотерея ) я с бутылкой воды прошлый раз спокойно в Домодедово через контроль прошёл ...забыл как то на автомате на ленту бросил, потом забрал...никто вопросов не задал) |
|
|
17.1.2017, 23:45
Сообщение
#86
|
|
Прохфессиональный чайник |
это лотерея ) я с бутылкой воды прошлый раз спокойно в Домодедово через контроль прошёл ...забыл как то на автомате на ленту бросил, потом забрал...никто вопросов не задал) эта тема прокатывает в более половины случаев во всех ирапортах. Достаешь бутылку и в корзину в рентген. Иногда просят отпить при них причем если спросить можно ли 100% отказ |
|
|
18.1.2017, 0:15
Сообщение
#87
|
|
Живет здесь |
это лотерея ) я с бутылкой воды прошлый раз спокойно в Домодедово через контроль прошёл ...забыл как то на автомате на ленту бросил, потом забрал...никто вопросов не задал) Бутылку заставили выкинуть, а про термос ни слова -------------------- вечный двигатель - это оптимизм !
|
|
|
18.1.2017, 2:25
Сообщение
#88
|
|
Рыба |
Обычно, просят если не отпить, то жидкость вылить. Пустую бутылку с собой пронести можно всегда.
-------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
18.1.2017, 18:36
Сообщение
#89
|
|
Живет здесь |
Маша, сам, заранее (как только билеты покупаю. Кто первый, того и тапки). В обчем, попытка запросить лыжи у ерофлота через форму у меня не удалась. Бронь на 3х челов туды и обратно, а в форме можно указать только одного и заполнение всех полей вроде обязательное. Не поленилась, написала по запросу на каждого туды и обратно - всего 6 штук. На первый же пришла отписка, что нужны габариты багажа для всех участников, туды и сюды, остальные 5 запросов - без ответа. Забронировала в итоге традиционно - по звонку. Сижу думаю, как написать так, чтобы прислали подтверждение, а не послали |
|
|
18.1.2017, 20:36
Сообщение
#90
|
|
Живет здесь |
В обчем, попытка запросить лыжи у ерофлота через форму у меня не удалась. Бронь на 3х челов туды и обратно, а в форме можно указать только одного и заполнение всех полей вроде обязательное. Не поленилась, написала по запросу на каждого туды и обратно - всего 6 штук. На первый же пришла отписка, что нужны габариты багажа для всех участников, туды и сюды, остальные 5 запросов - без ответа. Забронировала в итоге традиционно - по звонку. Сижу думаю, как написать так, чтобы прислали подтверждение, а не послали А по звонку разве аэрофлот размеры не спрашивает? Мы в прошлом и позапрошлом году летали - методично до сантиметра выспрашивали каждого пассажира размеры в трех измерениях. Я в первый раз спросил: а как измерить лыжный чехол, мне сказали да как-нибудь, типа мне нужно три числа забить. При этом на регистрации ничего не измеряли, на обратном пути мы вообще несколько лыж сложили в один чехол и вместо трех мест сдали два. Поэтому я им называю примерные цифры. Может надо было в комментарии написать типа: 180х10х20 и прокатило бы? |
|
|
18.1.2017, 21:56
Сообщение
#91
|
|
Живет здесь |
А по звонку разве аэрофлот размеры не спрашивает? Мы в прошлом и позапрошлом году летали - методично до сантиметра выспрашивали каждого пассажира размеры в трех измерениях. Я в первый раз спросил: а как измерить лыжный чехол, мне сказали да как-нибудь, типа мне нужно три числа забить. При этом на регистрации ничего не измеряли, на обратном пути мы вообще несколько лыж сложили в один чехол и вместо трех мест сдали два. Поэтому я им называю примерные цифры. Может надо было в комментарии написать типа: 180х10х20 и прокатило бы? По звонку - спрашивает. И устно лыжи подтвердили. Проблемы не в измерить размеры, а указать их в одном запросе для всех 3х на два сегмента, при том, что в каждом запросе есть поля фио и направление полета - то есть он по идее на одного человека. В запросе я размер естественно написала - там даже поля есть Длина-Ширина-Высота. |
|
|
18.1.2017, 22:00
Сообщение
#92
|
|
Живет здесь |
Вы не поняли проблемы... По звонку - спрашивает. И устно лыжи подтвердили. Но я вот хочу получить письменное подтверждение, о котором писали страницу назад, на всех трех человек на каждый полетный сегмент, что содержится в брони. да я все понял. Возможно вам отказали, потому что вы в запросе не указали размеры, потому что это фишка аэрофлота запрашивать размеры. Может попробовать повторить письменный запрос указав где-нибудь в комментариях размеры и не дав возможности аэрофлоту отписаться? |
|
|
18.1.2017, 22:05
Сообщение
#93
|
|
Живет здесь |
да я все понял. Возможно вам отказали, потому что вы в запросе не указали размеры, потому что это фишка аэрофлота запрашивать размеры. Может попробовать повторить письменный запрос указав где-нибудь в комментариях размеры и не дав возможности аэрофлоту отписаться? я выше исправила, прошу прощения насчет " не понял". Я так понимаю, сейчас ситуация другая - уже все подтверждено, нужно запрос как-то по-другому составлять в принципе. Типа, "пришлите подтверждение" |
|
|
28.2.2017, 17:58
Сообщение
#94
|
|
The ghost |
В обчем, попытка запросить лыжи у ерофлота через форму у меня не удалась. Бронь на 3х челов туды и обратно, а в форме можно указать только одного и заполнение всех полей вроде обязательное. Не поленилась, написала по запросу на каждого туды и обратно - всего 6 штук. На первый же пришла отписка, что нужны габариты багажа для всех участников, туды и сюды, остальные 5 запросов - без ответа. Забронировала в итоге традиционно - по звонку. Сижу думаю, как написать так, чтобы прислали подтверждение, а не послали Сегодня я произвела те же манипуляции. 4 раза, т.е. на двух человек туда и обратно. Со словами "Прошу подтвердить". Получила 4 ответа, что надо указать габариты и вес, четыре раза ответила, что указала в спец. полях. и на один из моих ответов пришел в свою очередь ответ, где много слов, но смысла ноль. Т.е. информация о пассажирах, направлении (которая была указана в запросах) и дальше: "В данной переписке данная информация отсутствует. Обращаем Ваше внимание, что запросить перевозку лыжного оборудования возможно при обращении по телефону контактного центра не позднее 36 часов до времени вылета +7 (495) 223-55-55 8-800-444-55-55 (по России звонок бесплатный с мобильных телефонов)". После чего я позвонила по указанному телефону и, как обычно, заказала провоз лыж. А утром ведь я звонила в тот же колл-центр, спрашивала, стоит ли посылать запросы. И мне искренне посоветовали сделать 4 запроса. Обманули... |
|
|
28.2.2017, 18:56
Сообщение
#95
|
|
The ghost |
Чудо произошло. В шестом ответе:"Перевозка горнолыжного оборудования подтверждена." Указаны даты туда и обратно. Но на один комплект....
|
|
|
15.3.2017, 13:25
Сообщение
#96
|
|
Живет здесь |
вот еще вместо политики
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/greatness/1212264.html - ролик http://www.sport-express.ru/volleyball/rus...fakela-1230241/ - В пресс-релизе "Победы" утверждается, что высажен Кимеров с самолета был не из-за высокого роста, а по причине "ярко выраженной агрессии, многочисленных оскорблений членов экипажа зачем залезли в победу? пара человек хотела раньше улететь после игры: http://www.sport-express.ru/volleyball/rus...-reysa-1230231/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2024, 9:35 |