![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() горнопляжник ![]() |
Как говорится - "хороший шум - завсегда вылезет".
ТЭН снял - сотояние из магазина, ну и понятно - вода в СПб мягкая, стирающих средств "не жалею". Посторонних предметов в баке не видать. Эл-двигатель снимать не стал - ну не щёточный это звук. Всё собрал, задвинул... Первая стирка - всё супер-тихо, идеально... Обрадовался... Радость была недолгой, через сутки на второй - снова "рокот" на отжиме и "перекат" при вращении барабана. но НИКАКОГО люфта. Итого типа версия - во время стирки, куда-то (во внутренний подшипник???) попадает вода и он начинает шуметь... Но потом-то с какого перепуга он высыхает??? и перестаёт шуметь ![]() Информация для более конкретного общения с ремонтниками есть. Будем искать адекватного мастера. ![]() -------------------- --swb
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
Если люфта нет, то на подшипник я бы не грешил
![]() Но если подшипник шариковый и от одного шарика отвалился кусок, то будет то что ты описываешь... Прецессия шарика будет обеспечивать то рокот, то тишину... Но это очень редкий случай ![]() Стетоскоп есть? Если чо на следующей неделе могу дать... Если есть куда подлезть и поставить датчик на магните - услышишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() горнопляжник ![]() |
Если люфта нет, то на подшипник я бы не грешил ![]() В далёком 2002-2003 у меня реально рычал подшипник полуоси на Ниве. Но люфта не было от слова совсем. выкрошилось три сегмента сепаратора - но в остальном так все сложилось и переместилось - что ну вот не люфтило и всё тут, при качании за вывешенное колесо. Ну полнейшая мистика. ![]() Такой шум на высоких оборотах - это, согласно "интернету" : 1. Повреждение подшипников барабана - на что, я ГРЕШУ. 2. Повреждение аммртизаторов - не знаю. 3. Ослабление крепления противовесов - вроде смотрел, но теперь ещё раз посмотрю. 4. ослабление крепления шкива - точно НЕТ 5. посторонний предмет между барабаном и баком - эт... врядли Но на провороте РУКОЙ - не 2 и не 3 и не 4 ... как мне кажется. В общем когда выяснится - тогда и напишу, что это было. Менять подшипники конечно неохота, но и машиной пользоваться не рискну. ![]() -------------------- --swb
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
Пока нет люфта подшипник не разрушится... При разрушении сепаратора люфт будет, ибо тела качения соберутся в кучку на одной стороне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() горнопляжник ![]() |
Пока нет люфта подшипник не разрушится... При разрушении сепаратора люфт будет, ибо тела качения соберутся в кучку на одной стороне. Полностью согласен... но практика сцооко... Подшипники видел в которых почти _все_ шарики треснули по экватору, но как-то в таком виде продолжали крутиться сепаратор был цел ![]() -------------------- --swb
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Живет здесь ![]() |
Люфт может быть не особо заметен пока не снимешь, у меня так было.
Покупал подшибники тупо по номеру в магазе автозапчастей, сальники тоже можно поискать у продаванов резинок. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() горнопляжник ![]() |
Что такое заградительные цены...
![]() Ну что сказать, решил я пойти по длинному пути... Звонок в колл-центр уважаемого производителя... согласие на обработку данных... открытие заявки... мы ценим ваш выбор нашей техники... а мастер придёт через неделю, а вызов для диагностики стоит вот столько-то (ну в 1.5-2 раза дороже чем у всяких других). Мастер отзвонился, приехал во-время... диагностика отчего-то подтвердила мой диагноз. А дальше самое интересное. В этой модели - заменяемый узел - это типа полубарабан с запрессованыыми подшипниками и сальником и в таком виде мы это меняем. Две штуки в РФ, но если не будет цена не поменяется из Европы привезти... но вот цена + работа = 1 новая менее распальцованная стиралка (без сушки конечно) или даже ДВЕ новые например узкие типа там горения или индезита... Сказал, что подумаю. Сужу думаю, удивляюсь... хотя на самом деле не удивляюсь... -------------------- --swb
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
Вааще-то премиальная техника не для нищебродов.
![]() Тебе надо или самому оценить ремонтопригодность, а потом опять же ремонтировать самому или васями гаражными, или куплять новую машину... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() горнопляжник ![]() |
Вааще-то премиальная техника не для нищебродов. ![]() Тебе надо или самому оценить ремонтопригодность, а потом опять же ремонтировать самому или васями гаражными, или куплять новую машину... Ну и я о том-же... машина стоила в 2014-м перед самым "кЫрзисом" что-то типа 52 тыр. или 57... В 2018 цена полубака плюс работа поменьше половины, но где-то как-то ... Определённо не для таких нищуков как я ![]() -------------------- --swb
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
ну у меня честно говоря на siemens/bosch (и, видимо gaggenau, neff) большой зуб.
стиралка siemens - сгорела с искрами и дымом при первом включении в розетку газовая варочная поверхность siemens - в 2-х комфорках через год с небольшим сломался газ-контроль. У друзей тоже варочная сименс с имеющим голову газ-контролем. шли бы они в жопу со своим немецким "качеством" имхо картина 1 в 1 как с современными немецкими автомобилями |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Динозавр Енотович Штопор ![]() |
шли бы они в жопу со своим немецким "качеством" имхо картина 1 в 1 как с современными немецкими автомобилями Там уже давно все турки и арабы собирают! С котельным оборудованием та же фигня. Щиты управления сделанные в Австрии просто включались и работали. Сделанные в Германии требовали наладки (исправления ошибок монтажа). -------------------- это не человек,а динозавр © sondre
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() горнопляжник ![]() |
"Вести с полей"...
Вставка 8 мм Torx Т45 из набора (с пожизненной гарантией) "путь джонни" (JONNESWAY) тихонечко свернулась градусов на 10, после чего хрупко треснула. ![]() Без удара, без удлинителя, без видимых усилий. ![]() Это болт крепления шкива к оси барабана. Другого торкса у меня нет дома (точнее есть, но у них хвостовик совсем мелкий) значит экспериментам - конец на сегодня. Интересно... а сервисмены, чем-то ударным откручивают или греть надо? ![]() З.Ы. Ващет машина сделана в Италии, написано по ангельски и на русском... P.P.S. В левую резьбу не верю -------------------- --swb
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Живет здесь ![]() |
верь что смазано было закрепителем резьбы-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() горнопляжник ![]() |
верь что смазано было закрепителем резьбы-) Значит греть... Но сначала купить головку 1/2" T45 ударную ;-) Съёмники ступичных подшипников подходящего размера у меня теперь на даче живут, ну как городской гараж снесли... Хотя пока не откручен болт и съёмник некуда "совать" ![]() -------------------- --swb
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
А я неделю пользую такую https://market.yandex.ru/product/8368551/spec?track=tabs
Сушка это конечно гениально: засунул на ночь стираться, с утра все развешивай - раскладывай сухое. Причем и сухое какое то мягкое и приятное, не сравнить с тем что было раньше. ![]() ![]() ![]() -------------------- With My Best Regards///
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() горнопляжник ![]() |
А я неделю пользую такую https://market.yandex.ru/product/8368551/spec?track=tabs Сушка это конечно гениально: засунул на ночь стираться, с утра все развешивай - раскладывай сухое. Причем и сухое какое то мягкое и приятное, не сравнить с тем что было раньше. ![]() ![]() ![]() Я легко соглашусь, что опция "встройка" не нужна... но её добавление увеличивает цену машины любой марки... -------------------- --swb
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() снегорез ![]() |
Вставка 8 мм Torx Т45 из набора (с пожизненной гарантией) "путь джонни" (JONNESWAY) тихонечко свернулась градусов на 10, после чего хрупко треснула. ![]() Без удара, без удлинителя, без видимых усилий. ![]() Это болт крепления шкива к оси барабана. свернуть вот так торкс, не сорвав на нем шлицы - что-то странное с битой. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() горнопляжник ![]() |
свернуть вот так торкс, не сорвав на нем шлицы - что-то странное с битой. Нормуль фсЁ - сломан второй торкс - ударная головка 1/2"-T45 - "noname из Финляндии". ![]() Причём тут даже погрел термофеном - наверное мало. Надо барабан (полипропилен) прикрыть как-то и погреть сильнее. Возможно ударный гайковерт помог-бы, но покупать такой электрический - денег жалко, если я не ремонтник, а до автосервиса доехать - бак снимать надо. В нефирменном сервисе-продаже запчастей полубак под заказ 2-3 МЕСЯЦА, и цена неизвестна! В фирменном 2-3 ДНЯ, но дорого. Но болт шкива пока не сдаётся. Нашёл "брата(сестру)-машинки" в линейке у Бош - WKD28540, почитал отзывы - чОрт - да я не одинок с поломкой подшипников, у людей ещё раньше ломалось через 1.5-2 года... -------------------- --swb
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
Интересно, не останавливайся!!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() горнопляжник ![]() |
Интересно, не останавливайся!!!! ![]() Пишут как правило или банальщину или ерунду. Если рассматривать болтЫ с ПЛОСКОЙ, круглой головкой под торкс Т40-Т45-Т50, то у некоторых машин головка существенно больше в диаметре, и толще - "отболгаривают", под рожковый ключ... Мне этот вариант совсем не подходит. Кто-то снаружи привариват гайку. Кто-то простукивает головку болта молотком, или через торкс по оси лупит - что-бы резбовой герметик "треснул". Греют газовой горелкой. Ударного гайковёрта пока ни у кого не было... Про левую резьбу тоже нет информации. Ну чЁ дальше, куплена ещё одна "хреновая" ударная головка 1/2" (нехреновые - идут наборами по 100500), и одна неударная. Выпилю фанерку что-бы термофеном бак и электронику не греть... продолжение следует... З.Ы. До проблем снятия шкива с оси, пока болт не откручен, ещё не дошли руки -------------------- --swb
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 2:04 |