![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Скажите, плиз, ВАГовский сканер у ОД и универсальный, который на каждом сервисе, есть дает одинаковый объем информации по авте?
Чота тяга пропала в турбодизеле разгон до сотни - 25 сек. ![]() -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Дизель тема мутная. Мне на бензине считали ошибку за 800 руб на обычном сервисе Winauto. Датчик МРВ под замену.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Я покурил на форумах - причин может быть много - от герметичности трубок до выхода из строя самой турбины, причем некоторые проблемы сканер не показывает, показывает показатели работы, которые могут выходить за пределы нормы.
Вот мне и хоцца штоб диагностика показала ошибку или исключила возможные причины, чтоб не гадать на кофейной гуще. За всеж денег хочуть. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
По дизелям советуют Дилижанс, а обратиться к Денису Данилову. Он там как бы профессор в своем деле. Только что к нему может быть очередь
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Скажите, плиз, ВАГовский сканер у ОД и универсальный, который на каждом сервисе, есть дает одинаковый объем информации по авте? Чота тяга пропала в турбодизеле разгон до сотни - 25 сек. ![]() Разные. Тебе всё равно код ошибки гуглить, поэтому, чем считать - пофик, можно и китайским за 20 usd. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Живет здесь ![]() |
Значение имеет не столько сканер, сколько программа, которая с ним работает. Нормальные программы стоят денег, но зато позволяют не "гуглить потом коды ошибок". Ну и опять-таки, по ним можно смотреть не только ошибки, но и параметры в динамике на работающей машине.
Про ВАГ не скажу (хотя я не думаю, что с ним что-то отличается), а для Рено есть вполне приличные проги "сторонних производителей". В последний раз подключалась на " мультисервисе" на Розенштейна, программа тоже "мульти", на все распространенные марки авто. Объем полученной для моей авто информации меня устроил, если надо, дам их контакт. Там рядом, кстати, ещё и тнвд-шники обитают. Другой вопрос, что если "в районе двигателя" возникают проблемы, то диагностика - как правило, наименее затратная часть в их решении ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Мы и не обсуждаем стоимость диагностики. Я хочу выяснить, где получу максимум полезной инфы для поиска причины. Ибо диагностировать в одном месте, а ремонтироваться в другом не есть гуд. В другом месте опять же будут делать свою диагностику . Вставить сканер OBD II я и сам смогу и даже все ваговские коды у меня есть. Повторюсь, задача не поразвлекаться с программкой, а решить проблему.
-------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
По дизелям советуют Дилижанс, а обратиться к Денису Данилову. Он там как бы профессор в своем деле. Только что к нему может быть очередь Как к Данилову не знаю, а просто записаться по телефону через 12 дней тока примут🙁 Не так штоб великая проблема, по городу ездить и так можно. И даже прицеп с гидроциклом из воды в горку вытаскивает без проблем, но вот обгонять на трассе никого не хочется. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прохфессиональный чайник ![]() |
а не испортится авто ездой в таком состоянии? может просто к дилеру на диагностику сгонять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
а не испортится авто ездой в таком состоянии? может просто к дилеру на диагностику сгонять? Диагностику лучше всего сделать у дилера, это понятно. Просто касательно стоимости ремонта там никто не будет ковыряться с ремонтом компонентов, они любят все менять на новое, причем со своего склада. Вот этого мне не хочется. Что будет с авто, если ездить с неисправностью системы нагнетания воздуха я не знаю. Я так понимаю, сейчас он едет как атмосферник. Нехватало бы воздуха, он бы глох. До 60-70 разгон обычный, потом тупняк начинается, когда должен включаться нагнетатель. Ну может я и не прально себе процесс представляю -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Самоварычу сенькс за наводку на Дилижанс. Толковые, проблем сразу нашли и решили. Без мозгоё и гадания на картах таро. До этого кудесники-диагносты сказали все компоненты вроде в порядке, надо чистить систему. Начали со впускного коллектора, типа "да там всегда все оседает, вот и забило проход". Ну, почистили, проблем особых не выявилось, но бабло списалось. Ну и результат никакой, ессно.
-------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Самоварычу сенькс за наводку на Дилижанс. Толковые, проблем сразу нашли и решили. Без мозгоё и гадания на картах таро. До этого кудесники-диагносты сказали все компоненты вроде в порядке, надо чистить систему. Начали со впускного коллектора, типа "да там всегда все оседает, вот и забило проход". Ну, почистили, проблем особых не выявилось, но бабло списалось. Ну и результат никакой, ессно. Чо было то? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Чо было то? не работал клапан управления сопловым аппаратом турбины + датчик давления наддува показывал неверное значение. После замены оных проблема исчезла. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Ну, почистили, проблем особых не выявилось, но бабло списалось. Главное чтобы герметичность впускного не списалась -------------------- Racer
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
это осталось
![]() -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 12:33 |