У кого-нить есть контакты мотористов, что видели мотор от опеля? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
У кого-нить есть контакты мотористов, что видели мотор от опеля? |
15.4.2023, 18:06
Сообщение
#21
|
|
Любитель |
Как мне кажется, этот звук не от дрыгателя.
Посмотри - не задевают ли лопасти вентилятора за кожух |
|
|
15.4.2023, 18:31
Сообщение
#22
|
|
Прохфессиональный чайник |
Вот для того и нужен чел, который имеет опыт... Сломался предохранитель кондиционера...
Прикрепленные изображения
|
|
|
15.4.2023, 19:37
Сообщение
#23
|
|
Живет здесь |
Как ширвиндт в бане в «иронии судьбы»
Не могу не задать этот вопрос: «Нет, ты всё таки скажи, как ты с ней познакомился?» С кем с галей? С опелем! |
|
|
15.4.2023, 20:55
Сообщение
#24
|
|
Прохфессиональный чайник |
Наташкин опель.
|
|
|
15.4.2023, 21:40
Сообщение
#25
|
|
Живет здесь |
На севере города порекомендую Приоритет-Авто 89119491748 89811430311. Располагаются на авторынке Ушинского 12 павильон 4. Там рядом можно и запчасти прикупить, несколько боксов запчастей и там же на рынке есть Евроавто с запчастями и ремонтом.
Рядом с домом оказался лучший сервис. У меня была проблема - авто 2 года назад стало дёргаться при езде. Я много где побывал (на Маршал ездил много раз) и много чего поменял, даже форсунки промывал, но проблему решили в этом месте за полчаса, поменяли катушку зажигания. Раньше ездил на То и по разным вопросам на Z-Авто, там есть нормальные мастера, но цены не всегда адекватные, цены на некоторые работы надо изучать. -------------------- Тренируется тот, кто не умеет
Tardius, inferius, facilius |
|
|
15.4.2023, 22:14
Сообщение
#26
|
|
Живет здесь |
|
|
|
15.4.2023, 22:20
Сообщение
#27
|
|
Живет здесь |
2 года назад у меня было приключение - на Рашетова при подъёме к Сосновке загорелась маслёнка. Такое у меня случалось перед капиталкой, когда масло уходило по литру на 1000 км, (канистра с маслом была в багажнике и такая езда была дорогой). Но тогда маслёнка моргала, а тут загорелась. Зарулил в ближайший сервис через 500 м, поскольку ехать с горящей маслёнкой нельзя. Ближайший я знаю от того места в Сосновке у мототрека (в конце ул. Витковского). Рассказал проблему, мне мастер сказал оставить машину, они снимут движок (как он сказал "двигатель на стол") и через неделю мне позвонят.
Я оставил им машину, решил погулять по Сосновке, подумал о том о сём, что сходу "двигатель на стол" - это как-то слишком круто, почему бы не сделать простую диагностику для начала ? Вернулся в офис, в диагностике сегодня-завтра мастер отказал и я уехал. Маслёнка гасла при сильном увеличении оборотов. Доехал до Ушинского к мастерам практически к закрытию (это было после решения проблемы с дёрганьем авто), там сразу сказали что надо для начала поменять датчик давления масла. Купил датчик в Евроавто и проблема была решена за полчаса. Вероятно, я рисковал и правильно было вызывать эвакуатор, но я понадеялся на авось. Двигатель был 2 года примерно после капиталки и я надеялся, что там нет серьёзных проблем. Так оно и оказалось. -------------------- Тренируется тот, кто не умеет
Tardius, inferius, facilius |
|
|
15.4.2023, 23:57
Сообщение
#28
|
|
Живет здесь |
Ближайший я знаю от того места в Сосновке у мототрека (в конце ул. Витковского). Рассказал проблему, мне мастер сказал оставить машину, они снимут движок (как он сказал "двигатель на стол") и через неделю мне позвонят. Я оставил им машину, решил погулять по Сосновке, подумал о том о сём, что сходу "двигатель на стол" - это как-то слишком круто, почему бы не сделать простую диагностику для начала ? Вернулся в офис, в диагностике сегодня-завтра мастер отказал и я уехал. Маслёнка гасла при сильном увеличении оборотов. В этот сервис, СПС-авто он назывался, потом они название поменяли, тк отзывами их завалили негативными (и я в том числе), вообще категорически не советую обращаться. Ну если только с ваз 2101. Мастера - редкие долбое.. Через неделю они бы тебе позвонили и сказали, что движок сняли, но еще не разбирались, потому что на это есть какая-нибудь причина. Ну и месяца на 2 это была бы твоя головная боль. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
16.4.2023, 7:08
Сообщение
#29
|
|
Живет здесь |
Поделись, пожалуйста, опытом, как продлить срок службы двигателя ? Как часто менять масло и какое (я пользую кастрол синтетику 5w30 из наших магазинов теперь стараюсь через 10000), на каких заправках не стоит заправляться (я всегда заправлялся на BP, перекрашенную теперь в Роснефть у Северной площади), теперь где попало. Как изменилось качество масел и бензина сейчас и как это повлияет на ресурс двигателей, не знаю. 240000 до капиталки по-моему это нормальный пробег для 4G18 1.6 л мкпп. Мне 98 лс. хватает. сИкрет прост !! Чаще езди на метро как ХерМан! А так меняй масло почаще через 5000 например, а лучше через 2, смотря какое масло |
|
|
16.4.2023, 11:22
Сообщение
#30
|
|
Живет здесь |
сИкрет прост !! Чаще езди на метро как ХерМан! А так меняй масло почаще через 5000 например, а лучше через 2, смотря какое масло 2 Andry Делай, как байхер - залил топливо, поменял масло. Двигатель будет жить вечно Вульвавод плохого не посоветует -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
16.4.2023, 11:52
Сообщение
#31
|
|
Прохфессиональный чайник |
2 Andry Делай, как байхер - залил топливо, поменял масло. Двигатель будет жить вечно Вульвавод плохого не посоветует Кстати, скажи как спец по кондеям - почему предохранитель кондея может обломаться? Пипл в тырнете пишет, что кроме клина самого компрессора, чего явно не было, бывают причины: 1. грязный радиатор и от этого типа давление повышается и компрессор перегружается... 2. тоже потому что вентилятор радиатора не дует вовремя 3. проблема с натяжителем ремня, что крутит компрессор - это я не понимаю... ну нет натяжения - так ремень будет проскальзывать, чего предохранителю то ломаться.. 4. то же от того что масло накапало на ремень... предохранитель отламывает шкив компрессора от привода компрессора, чтобы в случае его клина не потерять ремень, то есть помпу и генератор... в принципе я понимаю, что всякая тонкая железяка может сломаться просто так... типа от старости и вибраций... |
|
|
17.4.2023, 12:08
Сообщение
#32
|
|
Живет здесь |
Кстати, скажи как спец по кондеям - почему предохранитель кондея может обломаться? Пипл в тырнете пишет, что кроме клина самого компрессора, чего явно не было, бывают причины: 1. грязный радиатор и от этого типа давление повышается и компрессор перегружается... 2. тоже потому что вентилятор радиатора не дует вовремя 3. проблема с натяжителем ремня, что крутит компрессор - это я не понимаю... ну нет натяжения - так ремень будет проскальзывать, чего предохранителю то ломаться.. 4. то же от того что масло накапало на ремень... предохранитель отламывает шкив компрессора от привода компрессора, чтобы в случае его клина не потерять ремень, то есть помпу и генератор... в принципе я понимаю, что всякая тонкая железяка может сломаться просто так... типа от старости и вибраций... Ну там же сам компрессор кондиционера не подключен к электросети, он от шкива двигателя работает. К электросети подключена муфта сцепления/расцепления шкива. Спец. говорит, что причиной может быть недостаток или избыток фреона. По высокому давлению тоже должно отключаться, но это все делает реле, которое по датчику муфту отсоединяет. Может тебе нужно как-раз эту муфту проверять? Компрессор заклинить может только от недостатка масла или его плохого качества. Или от гидроудара. Но это никак не должно влиять на выбивание предохранителя. Возможен ли гидроудар при переливе фреона - теоретически да, но там есть ресивер хладагента, который жидкий фреон аккумулирует. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
17.4.2023, 12:58
Сообщение
#33
|
|
Прохфессиональный чайник |
Ну там же сам компрессор кондиционера не подключен к электросети, он от шкива двигателя работает. К электросети подключена муфта сцепления/расцепления шкива. Спец. говорит, что причиной может быть недостаток или избыток фреона. По высокому давлению тоже должно отключаться, но это все делает реле, которое по датчику муфту отсоединяет. Может тебе нужно как-раз эту муфту проверять? Компрессор заклинить может только от недостатка масла или его плохого качества. Или от гидроудара. Но это никак не должно влиять на выбивание предохранителя. Возможен ли гидроудар при переливе фреона - теоретически да, но там есть ресивер хладагента, который жидкий фреон аккумулирует. там механический предохранитель. Тупо ломается муфта. Фото выше... По вчерашним словам сервисменов в компрессоре наблюдается давление порядка 25 атмосфер вместо положенных 11 (атмосферы это или какие другие единицы я не уверен). Это типа вызывает перегрузку компрессора и облом предохранительной муфты. Вот такое поделие https://автокондиционеры.com/zapchasti/sryvnye-plastiny/sryvnaya-mufta-denso-pps-gf40-yaponiya/ Соответственно когда обламывается, то начинает приколько стучать и по мере стачивания усов друг о друга стук становится все слабее и слабее, если сначала стучала так, что страшно было, то где-то через часок звук стал уже вполне приличным то что на записи.
Прикрепленные изображения
|
|
|
17.4.2023, 13:22
Сообщение
#34
|
|
Прохфессиональный чайник |
кстати, не так чтобы сложно написать программку для диагностики моторов по шуму. Можно, например, на смартфоне это сделать с использованием штатного микрофона. Вот эту хрень элементарно продиагностировать, так же как, скажем, цепь... если кому интересно заняться могу рассказать что делать.
|
|
|
17.4.2023, 14:00
Сообщение
#35
|
|
Живет здесь |
Так они нашли причину почему давление 25 бар вместо 11? Это сильно до хрена.
-------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
17.4.2023, 14:05
Сообщение
#36
|
|
Прохфессиональный чайник |
Так они нашли причину почему давление 25 бар вместо 11? Это сильно до хрена. Яж там выкатил несколько причин, о которых они говорят, и спросил твоего мнения типа так бывает? в основном грят о плохом охлаждении радиатора кондея... типа вентилятор не правильно работает, аль грязью все забито... |
|
|
17.4.2023, 15:04
Сообщение
#37
|
|
Живет здесь |
Яж там выкатил несколько причин, о которых они говорят, и спросил твоего мнения типа так бывает? в основном грят о плохом охлаждении радиатора кондея... типа вентилятор не правильно работает, аль грязью все забито... Ну у тебя же двигатель не перегревается, значит вентилятор в порядке. Он же один и на охлаждение антифриза и на кондиционер. Есть мойка радиаторов паром (автомойка M3 делает в частности) они очень качественно прочищают радиаторы. Причем все и фреоновый, и охлаждения, и масла АКПП. Говорят, что полезно после зимы сделать. меня удивляет конструкция без отключения по высокому давлению. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
17.4.2023, 15:36
Сообщение
#38
|
|
Прохфессиональный чайник |
Ну у тебя же двигатель не перегревается, значит вентилятор в порядке. Он же один и на охлаждение антифриза и на кондиционер. Есть мойка радиаторов паром (автомойка M3 делает в частности) они очень качественно прочищают радиаторы. Причем все и фреоновый, и охлаждения, и масла АКПП. Говорят, что полезно после зимы сделать. меня удивляет конструкция без отключения по высокому давлению. вот и меня все это удивляет... а у тебя есть версии откуда повышенное давление может браться? |
|
|
17.4.2023, 18:39
Сообщение
#39
|
|
Живет здесь |
вот и меня все это удивляет... а у тебя есть версии откуда повышенное давление может браться? Если в хлам забит радиатор кондиционера - может. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
18.4.2023, 0:05
Сообщение
#40
|
|
Живет здесь |
Кондей я ремонтировал лет 8 назад на пересечении Испытателей и Серебристого. Там я мимо регулярно езжу и реклама у них хорошая. Так и написано - ремонт глушителей и кондиционеров. Кондей сломался у меня без шума - просто довольно резко перестал работать и ездить стало невозможно, авто стало сильно потеть в сырую погоду. В этом сервисе заменили кажется муфту (не вникал что за муфта) помнится за примерно 8000 руб. Проблем нет.
Во-первых странно, что после сервиса надо что-то спрашивать на форуме по ремонту, кроме того, где существует другой сервис. Во-вторых странно, что после какой-то поломки давление возрастает, обычно оно сильно падает. Может быть не 25 бар, а 2.5 ? Это мне напоминает "двигатель на стол" при неисправном датчике давления масла, когда нужно было прежде всего подключить манометр и проверить давление масла? Я бы поискал другой сервис. -------------------- Тренируется тот, кто не умеет
Tardius, inferius, facilius |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 5:18 |