Русские сезоны в Ля-Граве (Франция), фрирайд-лагерь, январь-ферваль 2013 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Русские сезоны в Ля-Граве (Франция), фрирайд-лагерь, январь-ферваль 2013 |
14.10.2012, 22:20
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый |
Соконфетники, гости и друзья соконфетников, а также просто сочувствующие! Интенсивно приглашаю Вас принять участие во фрирайд-лагере, который будет проводиться горным клубом Перекати-Поле в январе-феврале 2013 года в Ля-Граве (Франция) - одном из самых культовых и аутентичных мест мирового фрирайда. Цель лагеря – объединить и познакомить людей, которые любят свободное катание также сильно как и мы. Ну а вечерами нам будет приятно провести время в компании друзей за «разбором полетов» и тематическими беседами. Для участников лагеря подготовлено несколько программ, в зависимости от уровня их подготовки. 1 уровень ЛяГрав-Дебютант (с 27.01 по 02.02) рассчитан на участников уверенно катающихся на лыжах (досках) и имеющих небольшой опыт внетрассового катания. Основной упор делается на постановку и отработку техники внетрассового катания. Проходятся наиболее простые маршруты без альпснаряжения и «ноу фул зон». 2 уровень ЛяГрав-Бывалый (с 02.02 по 09.02 и с 09.02 по 16.02) рассчитан на продвинутых участников уверенно катающихся внетрасс на лыжах (досках) и способных уверенно съезжать со склонов с углом до 45 градусов. Проходятся достаточно сложные и сложные маршруты с наличием «ноу фул зон», возможно применение альпснаряжения. 3 уровень ЛяГрав-Эксперт (с 16.02 по 22.02) рассчитан на экспертов внетрассового катания на лыжах (досках) способных уверенно преодолевать участки склонов с углом до 55 градусов. Проходятся достаточно сложные и сложные маршруты с большими участками «ноу фул зон» и применением альпснаряжения. Более подробную информацию можно узнать на сайте http://www.perekati-pole.com/home.html или группе в контакте http://vk.com/topic-766803_27301130. -------------------- www.perekati-pole.com
|
|
|
24.10.2012, 8:48
Сообщение
#81
|
|
ЛВК |
Немного полезной инфы для тех, кто добирается самостоятельно. Катя, Я бы посоветовал вновь прибывающим ещё один вариант, которым добирался все 3 раза - лететь до Милана и оттуда ехать на прокатном авто до ЛГ, что-то 240-250 км. Дешево и сердито, плюс много дополнительных возможностей. С Битлами хорошо получилось! Это вы сами их в ЛГ сняли? -------------------- Это фрирайд, дедка!
|
|
|
24.10.2012, 12:37
Сообщение
#82
|
|
No limits |
Это вы сами их в ЛГ сняли? Они попросились сфоткаться на нашем фоне )) Автор предпочел остаться неизвестным. -------------------- |
|
|
24.10.2012, 13:52
Сообщение
#83
|
|
Живет здесь |
|
|
|
24.10.2012, 14:24
Сообщение
#84
|
|
No limits |
очень похоже на банан. неужели правда грав.. Конечно Пупсечегг - это банан и это Грав )) -------------------- |
|
|
24.10.2012, 16:38
Сообщение
#85
|
|
Продвинутый |
Конечно Пупсечегг - это банан и это Грав )) Легенда ушла в народ)) -------------------- www.perekati-pole.com
|
|
|
24.10.2012, 20:19
Сообщение
#86
|
|
Живет здесь |
Я бы посоветовал вновь прибывающим ещё один вариант, которым добирался все 3 раза - лететь до Милана и оттуда ехать на прокатном авто до ЛГ, что-то 240-250 км. Дешево и сердито, плюс много дополнительных возможностей. кстати, самый дешевый и сердитый вариант нынче - лететь до Турина! Кать, в твоем английском потоке сознания почему-то он тоже не прозвучал... -------------------- I'm not a vegetarian...I'm a dissertarian! © Calvin and Hobbes
|
|
|
24.10.2012, 21:00
Сообщение
#87
|
|
Продвинутый |
может к вам тож присоединюсь на несколько дней,до этого буду в монженевре, оч хочется заехать , благо недалеко.
|
|
|
24.10.2012, 21:37
Сообщение
#88
|
|
икан |
|
|
|
24.10.2012, 22:12
Сообщение
#89
|
|
Продвинутый |
Автубусного сообщения между Италией и Ля Гравом нету - подсказывает мне покатухин английский поток бессознания! Дешевле всего действительно лететь до Милана или Турина, но не ходют там автобусы, соответсвенно отдуда можно добираться только поездом до Бриансона )))
-------------------- www.perekati-pole.com
|
|
|
24.10.2012, 22:24
Сообщение
#90
|
|
икан |
Автубусного сообщения между Италией и Ля Гравом нету - подсказывает мне покатухин английский поток бессознания! Дешевле всего действительно лететь до Милана или Турина, но не ходют там автобусы, соответсвенно отдуда можно добираться только поездом до Бриансона ))) Вообще-то для жителей Бриансона и окрестностей ближайшая воздушная гавань в большой мир -- Турин. Связь с миром должна быть хоть в каком-то виде. А такси по вызову в ЛГ приезжает именно из бриансона... |
|
|
24.10.2012, 22:38
Сообщение
#91
|
|
икан |
Цитата Navettes entre Turin et Briançon Turin est l’aéroport le plus proche de la ville de Briançon. Cet aéroport est à la fois desservi par les avions de Ryanair et d’Easyjet, c’est l’un des accès principaux les moins chers à la Région des Hautes Alpes. Il n’y a malheureusement pas de transport public qui fasse directement la connexion entre l’aéroport et Briançon. Vous devrez donc prendre un car depuis l’aéroport, un train, puis un bus, c’est évidement plus facile à dire qu'à faire, tout particulièrement si vous voyagez avec des enfants et du matériel de ski ! Nous effectuons des transferts privés et des navettes entre l’aéroport de Turin, Briançon et les stations de ski alentours ( Briançon, Serre Chevalier, les Deux Alpes, l'Alpe d'Huez…) Si vous désirez réserver une place à bord de l’une de nos navettes, il vous suffit de remplir le formulaire ci-dessous ou d’appeler au bureau de l’Alpine Transferts Compagny et de demander notre représentante Emma ( 06 85 68 71 31 ) Вобщем, тут пишут, что если использовать поезд, то еще два автобуса будут -- от аэропорта до турина и от монженевра до бриансона. Проще заказать трансфер. И телефон ихнего трансфера указан. |
|
|
24.10.2012, 23:02
Сообщение
#92
|
|
Продвинутый |
|
|
|
24.10.2012, 23:14
Сообщение
#93
|
|
икан |
|
|
|
25.10.2012, 9:02
Сообщение
#94
|
|
Живет здесь |
|
|
|
25.10.2012, 9:03
Сообщение
#95
|
|
o(*_*)o |
Я бы посоветовал вновь прибывающим ещё один вариант, которым добирался все 3 раза - лететь до Милана мне посоветовали (и взял билеты) лететь до лиона, оттуда на автобусе (как вариант, через гренобль). лечу прямым, ребята летят люфтами с пересадкой. но это из москвы. у нас там разница в полчаса по прилёту, такшта добираца дальше будем вместе. |
|
|
25.10.2012, 9:53
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый |
Вообще-то для жителей Бриансона и окрестностей ближайшая воздушная гавань в большой мир -- Турин. Связь с миром должна быть хоть в каком-то виде. А такси по вызову в ЛГ приезжает именно из бриансона... TAXI de la Meije Jean-Paul et Marie-Pierrette Fège www.taxidelameije.com ou fege@9online.fr Tél : 06 79 53 45 67 Tél / Fax : 04 76 79 92 87 -------------------- www.perekati-pole.com
|
|
|
25.10.2012, 11:01
Сообщение
#97
|
|
No limits |
А я предлагаю назначить Стара главным таксистом! Обещаю ездить по рэсторанам на такси )))
-------------------- |
|
|
25.10.2012, 15:15
Сообщение
#98
|
|
икан |
|
|
|
25.10.2012, 15:20
Сообщение
#99
|
|
o(*_*)o |
|
|
|
29.10.2012, 23:03
Сообщение
#100
|
|
No limits |
Статейку на днях перевела, о том как канатку строили в Ля-Граве
Идея построить канатную дорогу на Ля-меж возникла в 1894 году. Доктору Промту пришла в голову идея построить отель на 50 мест на высоте 3983 метров. Он хотел лечить больных легочными заболеваниями высокогорным воздухом. Доктор Промт предложил свой план канатной дороги, для установки которой было необходимо взорвать вершину Ля-Меж. Французский альпийский клуб пришел в ужас от его идеи. Стоял морозный 1970 год. Однажды в Ля-Граве остановился Денис Крейселс – дизайнер канатной дороги в Шамони. Мер Ля-Грава попросил его разработать дизайн канатной дороги подходящей к местности. И сейчас впечатляют канатные дороги разработанные Крейслером в 60-х годах. Если вы когда- либо катались во Франции, скорее всего вы поднимались на его подъемниках например в Айгюль Ди Миди или в «яйцах» в Гренобле. Им были разработаны подъемники защищающие лыжников от ветра для самых пристижных курортов Франции (МDC - Double Mono Cable). Подъемник в Ля-Граве Крейслер построил на собственные деньги при государственной поддержке. Он вспоминает, что между 1975 и 1976 годом «Это была реально строительная площадка в больших горах», он вспоминал «Мы поставили опоры прямо в каменные породы, чтобы таким образом защитить их от лавин». Между каждым этапом канатной дороги – 1000 метров. В июле 1976 года была открыта первая часть канатной дороги 2400 метров. В ноябре 1976 года она была взорвана. Однако это не помешало открытию второй станции. И первые лыжники были подняты на высоту 3200 метров – 13 марта 1978 года. В 1986 году компания, владеющая подъемниками, обанкротилась. И Крейслер сказал « для меня это вопрос гордости купить подъемник, они сказали мне, что она была плохо продумана и плохо построена». Первым делом он снова включил подъемник, который стоял без движения полтора года. Затем он построил буксировочный подьемник на леднике Жероз, чтобы лыжники могли возвращаться в Лес-Дес –Альп. И сейчас не стоит вопрос об модернизации или увеличении мощности подъемника в Ля-Граве, введении новых технологий и всего того, что могло бы «Причинить ущерб качеству и стилю катания в Ля-Граве». -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 6:36 |