Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> лыжи, багаж, самолеты, фак
 Вася
сообщение 28.2.2014, 17:28
Сообщение #1


Киса
Многабукв по теме, решил написать, т.к. задолбало по два раза в неделю на протяжении последних 10 лет одно и тоже smile.gif

1. Авиакомпании и перевозка лыж
В настоящее время почти все авиакомпании делятся на те, кто:
1. возят лыжи дополнительно к багажу бесплатно - люфты, аэрофлот, свиссы и др. То есть у них бесплатно ручная кладь, чумадан, чехол с лыжами, сумка с ботинками.
2. авиакомпании, которые возят лыжи бесплатно ВМЕСТО багажа. То есть у них бесплатно ручная кладь и лыжный чехол ИЛИ чумадан. Это алиталия, клм, финэйр и т.п.


2. как упаковать багаж
Соответственно стратегия упаковки багажа зависит от того какой авиакомпанией вы летите. Естессно самое удобное это авиакомпании первого типа. Когда летим авиакомпанией первого типа, то ипаковывацца имеет смысл так - максимум вещей в чумадан, ограничение 23 кг. Это очень много. И дополнительно лыжный чехол, куда не имеет смысл класть ничего, кроме лыж и палок. Ибо таскать не удобно и даже катить на багажной тележке тяженый чехол не удобно. В ручную кладь самое легкое и ценное. Ну там бипер, рацию (и о и то без батареек), маски, очки, фотик.

Если вы летите авиакомпанией типа два, которая везет или лыжи или багаж, то лучше всего объединяться по двое. И иметь чехол с двумя парами лыж и чумадан с ботинками и прочим барахлом. Далее надо смотреть по весу. Ибо ограничение те же 23 кг. И в этом случае самоя тяжелое и компактное надо в ручную кладь брать.

3. Чумаданы и чехлы
Чумаданы имет смысл рассматривать двух видов
1. чемодан на колесах.
2. сумка спортивная в пределе баул челночника из мешка от сахара (тм)

Чемодан на колесах рулит, ибо это самое удобное что бывает, но у него есть два недостатка
1. вес - обычно мы имеем 2-4 кг избытка веса по отношению к сумке
2. физический немнущийся размер. Проблема в том, что когда вы будете упаковываться в прокатный авто, то как правило 4 больших чемодана в багажник не поместятся. Это плохо. Обычно помещаются только два больших чемодана и очень много мелких, отсюда же правило - перед поездкой оговаривать в комании кто какие чумаданы берет и чтобы было не больше двух больших чемоданов на авто, остальное - сумки. Сумку всегда можно разобрать и вещи распихать по щелям.

Второй аспект - вам наверняка захочется вывезти из альп чщик вина и три кило сыра с калбасой... ну или другие достижения разнузданного шопинга... на это тоже надо оставлять резерв веса, например отказаться от чемодана с колесами в пользу баула челночника - сразу получается 2-4 кг дополнительной полезной нагрузки.

Насчет чехлов - есть опять же два вида разумных чехлов - просто чехлы и чехлы на колесах.

Чехлы на колесах неудобны. Проблема в том, что колеса там с одной стороны, ручка с другой и в случае тяжелого чехла у вас в руках будет весьма немалый вес, руки будут оттягиваться. Естессно все смое тяжелоенадо класть со стороны колес, но спасает это мало. Плюс к тому ваша маневренность с большим длинным чехлом будет фиговая.

чехлы на колесах имеют смысл если у вас авиакомпания типа два, вас двое, лыж в чехле ддвое... вообщем чеход 23 кг весит... тогда да, это может иметь смысл...

ну и опять же чехол на колесах - это +2-4 кг лишнего веса как правило...


Если нет варианта объединения по двое, то получается единственный нормальный вариант - ботинки глыжные в ручную кладь, все остальные шмотки в лыжный чехол.

4. Всякие прочие хинты
1. имеет смысл брать с собой удлинитель с 4-5 розетками на аппарт. купить самый легкий, отлично ездит в лыжном чехле
2. весь практически сыр щитается жидкостью. в ручную кладь нельзя.
3. из биперов и раций надо вынимать батарейки. класть их или в багаж, или в чехол с фотокамерой.
4. ботинки имеет смысл по дороге туда брать в ручную кладь. Если продолбают по дороге лыжи, их легко взять в прокате. Ботинки подобрать сложнее.
5. почти у всех авиакомпаний надо заранее деклрировать провоз лыж. Для этого им надо позвонить и сказать, что вы везете лыжи.

Пока все.


--------------------
это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (120 - 139)
 Marmotte
сообщение 5.11.2017, 14:14
Сообщение #121


Хвостатый
Я как-то вез в ручной клади тартифлеттницу.
Без проблем.

ЗЫ
Зимний сезон в "Аэрофлоте":
с 1 ноября 2017 г. по 31 марта 2018 г. «Аэрофлот» в дополнение к стандартной норме багажа разрешает пассажирам провезти бесплатно дополнительный комплект горнолыжного снаряжения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 lavrik
сообщение 5.11.2017, 18:26
Сообщение #122


Рыба
Хорошо, спасибо, завтра попробую. А из Милана-Мальпенсыэто это кто-нибудь делал?


--------------------
Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Tatushka
сообщение 5.11.2017, 19:57
Сообщение #123


Продвинутый
Из Парижа везли сувенирные кружки, даже мысли не возникло их в багаж отправлять. Уверена из Милана тоже можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 ElisavetaK
сообщение 5.11.2017, 20:38
Сообщение #124


Живет здесь
В зимнем сезоне Аэрофлот предоставляет пассажирам дополнительное место бесплатного регистрируемого багажа для провоза одного комплекта лыжного оборудования весом до 23 кг. Акция распространяется на период перевозки с 1 ноября 2017 года по 15 мая 2018 года.
Один комплект лыжного оборудования представляет собой чехол с одной парой лыж и одной парой лыжных палок и/или упакованной отдельно одной парой лыжных ботинок или чехол с одним сноубордом и/или упакованной отдельно одной парой ботинок для сноуборда.
Дополнительное место бесплатного багажа для перевозки лыжного оборудования не учитывается при расчете оплаты багажа сверх нормы, не указывается в билете и предоставляется во время регистрации на рейс при наличии технической возможности воздушного судна.
Услуга по бесплатной перевозке одного комплекта лыжного оборудования предоставляется на рейсах Аэрофлота и дочерних авиакомпаний под коммерческим управлением Аэрофлота. На рейсы, выполняемые сторонними компаниями-партнерами (номера рейсов — SU3000-4999), данная акция не распространяется.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/60603

Видимо, предварительное бронирование не нужно/не действует? Если по технической возможности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 ElisavetaK
сообщение 15.11.2017, 12:12
Сообщение #125


Живет здесь
http://www.travel.ru/news/2017/11/14/260082.html
Будьте бдительны.
Мой опыт с Победой положительный. Багаж был по правилам, все прошло отлично.
------------------------------------------------------

Так называемая бюджетная авиакомпания "Победа" опубликовала очередную версию своих правил провоза багажа и ручной клади. В них, в частности, содержатся крайне странные и ограничивающие права пассажиров положения, входящие в противоречие с новыми Федеральными авиационными правилами.

Пункт 9.1 новых правил авиакомпании "Победа" теперь выглядит так: "Для безопасного размещения в пассажирском салоне максимальные суммарные габариты Ручной клади и вещей из пункта 135 ФАП-82 не должны превышать 36 × 30 × 27 сантиметров (общий размер всех предметов). Ручная кладь и вещи из пункта 135 ФАП-82 по количеству и весу не ограничиваются, но должны свободно помещаться в калибратор (измеритель) Ручной клади с логотипом авиакомпании, установленный в аэропорту". Следующий пункт 9.2 требует оплачивать провоз всего, что не поместилось в "калибратор" (это стоит 1499-2000 рублей), сообщает Aviablogger.com.

Иными словами, "Победа" намерена требовать, чтобы вся ручная кладь плюс все гарантированные законом безусловно бесплатные предметы (портфель, дамская сумка, портплед, верхняя одежда и прочее вплоть до букета цветов, а также требуемые по медицинским показаниям предметы — трость, костыли, роллаторы и прочее) "свободно помещались" в её, не имеющий аналогов в мире, крохотный "калибратор" размером 36×30×27 сантиметров.

Между тем даже новая версия Федеральных авиационных правил (ФАП-82), принятия которых, по собственному признанию, так добивался "Аэрофлот" в интересах "Победы", содержит требование о провозе всех безусловно бесплатных предметов сверх нормы ручной клади, установленной авиакомпанией. То есть ФАП не позволяют авиакомпании требовать, чтобы эти предметы (за исключением крупногабаритных предметов типа детских колясок) соответствовали каким-либо её нормам, укладывались в любые калибраторы и тому подобное.

"Победа" никак не объясняет эту коллизию, однако объяснение, возможно, содержится в истории этой авиакомпании. Напомним, что в начале 2016 года "Победа" внезапно стала требовать, чтобы вышеупомянутые бесплатные предметы укладывались в 75 сантиметров по сумме трех измерений, хотя ФАП запрещали устанавливать подобные ограничения. "Победа" проиграла судебный процесс по этому вопросу, однако в течение года продолжала оспаривать вердикт еще в трех следующих судебных инстанциях. Лишь уступив в мае 2017 года в Верховном суде, "Победа" привела правила в соответствие закону — но нам неизвестны факты возврата пассажирам денежных средств, полученных авиакомпанией за год с лишним очевидных нарушений ФАП.

Абсурдность требований "Победы" проявится еще ярче, если вспомнить, что некоторые предметы из безусловно бесплатного списка ФАП вообще по своей сути никак не могут поместиться в ящик-калибратор "Победы". Это прежде всего верхняя одежда и портплед, подавляющее большинство имеющихся на рынке портфелей, а также почти все требуемые пассажиру по медицинским показаниям предметы (попробуйте разместить трость в калибратор, будете приятно удивлены).

Тезис "Победы" о том, что её требования вызваны необходимостью "безопасного размещения" ручной клади в салоне, опровергается самим же перевозчиком. За 1499–2000 рублей эта компания легко готова разрешить провоз более крупных вещей с суммой габаритов в 115 сантиметров, и вопрос "безопасного размещения" при уплате этой суммы сразу же снимается.

Словом, вступление в силу новых ФАП, резко урезающих права пассажиров по сравнению с их прошлой версией, вовсе не означает конец спорам и проблемам с ручной кладью. Наоборот, пассажиры "Победы" столкнутся с еще более жестким прессингом перевозчика. Тем, кто готов летать этой компанией, нужно быть готовым и к долгим дебатам с представителями "Победы" о соответствии её правил ФАП, и возможно, к судебным разбирательствам с перевозчиком по итогам каждого полета.

В любом случае всем пассажирам "Победы", желающим воспользоваться своим правом на провоз безусловно бесплатных предметов, следует иметь в кармане копию ФАП-82 при любом полете этой компанией. Стоит помнить, что спорами с представителями компании на стойке регистрации и на выходе на посадку дело может не ограничиться — претензии к ручной клади у "Победы" могут предъявлять и бортпроводники.

Напомним, что пассажирам, намеренным воспользоваться услугами "Победы", следует иметь в виду и ряд других особенностей этой авиакомпании, проявлять крайнюю осторожность и внимательность и быть готовыми к различным сложностям и неожиданностям как при бронировании билета, так и во время самого перелета. Напомним, что для билетов, проданных с 30 сентября, "Победа" разрешает бесплатно провозить лишь миниатюрную ручную кладь со странными габаритами в 36×30×27 сантиметров. Вместе с тем провоз небольшого сдаваемого багажа хотя и перестал быть бесплатным, но по-прежнему дешев. "Победа" ввела новый сбор за 10 килограмм сдаваемого багажа и он равен 499 рублям (1000 рублей при оплате в аэропорту). Багаж в 20 килограмм по-прежнему стоит 1499 рублей (в аэропорту - 3000). Стоит помнить, что ко всем онлайн-сборам и тарифам "Победы" нужно прибавлять 2%.

Питание на борту отсутствует независимо от продолжительности рейса, а попытки взять свою еду в отдельном пакете приведут к взиманию сбора в 2000 рублей как за платную ручную кладь. При покупке на сайте "Победы" в билет по минимальному тарифу "Стандарт" компания по умолчанию включает платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Кроме того, теперь по умолчанию стал включаться и платный выбор мест для пассажиров, летящих не в одиночку.

Есть проблемы и при сдаче или смене билета в случае сбоев в полетах или изменений расписания - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов "Победой" скрывается. С посадкой на рейс тоже бывают проблемы - "Победа" может загнать пассажиров в перронный автобус еще до появления самого самолета в аэропорту. Выбор места платный, а для стимулирования покупки этой услуги "Победа" может умышленно рассаживать летящих вместе пассажиров в противоположные концы салона и запрещает пересаживаться на иное место. В минувшем году это привело к громкому скандалу: "Победа" сдала в полицию семью с младенцем за попытку родителей воссоединиться в самолете - после того, как сама авиакомпания умышленно рассадила их в разные ряды в стремлении заработать лишние 149 рублей с каждого из пассажиров за смену места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Zeppelin
сообщение 15.11.2017, 12:48
Сообщение #126


снегорез
Цитата(lavrik @ 5.11.2017, 11:31) *
А вот скажите, пожалуйста, знающие люди. По итогу, можно стекло повозить в ручной клади? Кроме того, у меня там ещё вино и сыр будет...

вино ты можешь только внутри себя в салон пронести. и сыр полужидкой консистенции могут не пустить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 15.11.2017, 12:50
Сообщение #127


Прохфессиональный чайник
Цитата(Zeppelin @ 15.11.2017, 12:48) *
вино ты можешь только внутри себя в салон пронести. и сыр полужидкой консистенции могут не пустить.

да ладно... и сыр и вино можно, упаковками до 100 грамм и общим объемом до 1 литра. Помнишь мы с тобой сыр на мелкие куски резали, чтобы меньше 100 грамм было smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Consta
сообщение 26.11.2017, 12:54
Сообщение #128


Продвинутый
Кто нибудь перевозил лыжики Norwegian?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Betacarver
сообщение 26.11.2017, 13:25
Сообщение #129


Lыжnicus Montanus Vulgaris
Цитата(АнтонА @ 15.11.2017, 12:50) *
да ладно... и сыр и вино можно, упаковками до 100 грамм и общим объемом до 1 литра. Помнишь мы с тобой сыр на мелкие куски резали, чтобы меньше 100 грамм было smile.gif

Я даже и не знал это правило. Две недели назад вез из Италии в ручной клади кусок сыра 200 г. Проблем не возникло.


--------------------
Powderly yours,
β-carver
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 MishaK
сообщение 26.11.2017, 13:29
Сообщение #130


Живет здесь
Цитата(Betacarver @ 26.11.2017, 13:25) *
Две недели назад вез из Италии в ручной клади кусок сыра 200 г. Проблем не возникло.

Сыр может быть твердый полутвердый мягкий. Первый без проблем. Последний нельзя. Промежуточный как повезет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 lavrik
сообщение 26.11.2017, 17:46
Сообщение #131


Рыба
Цитата(Consta @ 26.11.2017, 12:54) *
Кто нибудь перевозил лыжики Norwegian?

Никто не возил. В чем вопрос?
Там все ответы, как я понимаю, на сайте Норвегиан:
https://www.norwegian.com/en/travel-info/ba...orts-equipment/


--------------------
Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Consta
сообщение 26.11.2017, 19:43
Сообщение #132


Продвинутый
Цитата(lavrik @ 26.11.2017, 17:46) *
Никто не возил. В чем вопрос?
Там все ответы, как я понимаю, на сайте Норвегиан:
https://www.norwegian.com/en/travel-info/ba...orts-equipment/

Вопрос в стоимости и ограничениях, понятно что 20 кг за 30-35 фунтов, но на каждого пассажира бесплатно два места багажа по 20 кг, можно ли лыжи провезти бесплатно если имеешь только одно место?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 АнтонА
сообщение 26.11.2017, 19:58
Сообщение #133


Прохфессиональный чайник
Цитата(Consta @ 26.11.2017, 19:43) *
Вопрос в стоимости и ограничениях, понятно что 20 кг за 30-35 фунтов, но на каждого пассажира бесплатно два места багажа по 20 кг, можно ли лыжи провезти бесплатно если имеешь только одно место?

так по ссылке все написано - и стоимость и ограничения. В чем вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 MashaVV
сообщение 26.11.2017, 22:41
Сообщение #134


Живет здесь
Цитата(Consta @ 26.11.2017, 19:43) *
Вопрос в стоимости и ограничениях, понятно что 20 кг за 30-35 фунтов, но на каждого пассажира бесплатно два места багажа по 20 кг, можно ли лыжи провезти бесплатно если имеешь только одно место?

Я возила лыжи норвегами, но, насколько понимаю, Вам наш опыт неинтересен - докупали одно горнолыжное снаряжение на двоих, то есть на двоих было три места багажа, два обычных и чехол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Consta
сообщение 26.11.2017, 22:44
Сообщение #135


Продвинутый
Цитата(АнтонА @ 26.11.2017, 19:58) *
так по ссылке все написано - и стоимость и ограничения. В чем вопрос?

Я не первый раз (далеко не первый) летаю, и знаю как бывает расходятся факт с официальными условиями. Мне нужен опыт коллег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Consta
сообщение 26.11.2017, 22:46
Сообщение #136


Продвинутый
Цитата(MashaVV @ 26.11.2017, 22:41) *
Я возила лыжи норвегами, но, насколько понимаю, Вам наш опыт неинтересен - докупали одно горнолыжное снаряжение на двоих, то есть на двоих было три места багажа, два обычных и чехол.

Спасибо. В чехле было две пары? В какой чехол паковали, обычный или с колёсами? Оплачивали при бронировании или в аэропорту?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Consta
сообщение 26.11.2017, 23:06
Сообщение #137


Продвинутый
Цитата(lavrik @ 26.11.2017, 17:46) *
Никто не возил. В чем вопрос?
Там все ответы, как я понимаю, на сайте Норвегиан:
https://www.norwegian.com/en/travel-info/ba...orts-equipment/

Так вот возили... MashaVV.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 MashaVV
сообщение 26.11.2017, 23:24
Сообщение #138


Живет здесь
Цитата(Consta @ 26.11.2017, 22:46) *
Спасибо. В чехле было две пары? В какой чехол паковали, обычный или с колёсами? Оплачивали при бронировании или в аэропорту?

В чехле - одна доска и одни лыжи + упаковка, мы их в пенку заворачиваем, чтоб не побили друг друга. Чехол легкий, без колесиков, все вместе кило на 15.
Оплачивала при покупке билета на сайте норвегов - там можно было выбрать сразу опцию провоза горнолыжного снаряжения, вроде 60 евро стоило в один конец.
Летели Хельсинки-Зальцбург.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 Consta
сообщение 26.11.2017, 23:32
Сообщение #139


Продвинутый
Цитата(MashaVV @ 26.11.2017, 23:24) *
В чехле - одна доска и одни лыжи + упаковка, мы их в пенку заворачиваем, чтоб не побили друг друга. Чехол легкий, без колесиков, все вместе кило на 15.
Оплачивала при покупке билета на сайте норвегов - там можно было выбрать сразу опцию провоза горнолыжного снаряжения, вроде 60 евро стоило в один конец.
Летели Хельсинки-Зальцбург.

Я бронировал через Trip.ru, не было предложения по спортбагажу, норвеги сказали оплачивать в Ванте или через трип. Буду пробовать через трип, не хочется бегать в аэропорту, тем более у них сейчас весь чекин через терминал. Спасибо за развёрнутый ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 lavrik
сообщение 27.11.2017, 0:36
Сообщение #140


Рыба
Пытайтесь оплатить через агента или на сайте. Попробуйте через опции бронирования. В аэропорту сверх всего заплатите ещё 10 евро.


--------------------
Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 4:15