Начинается новый мотосезон ), Смотрите, пжл, по зеркалам, друзья автомобилисты ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Начинается новый мотосезон ), Смотрите, пжл, по зеркалам, друзья автомобилисты ) |
25.4.2012, 20:23
Сообщение
#201
|
|
Любитель |
Бордер и лыжнег байкеру друг, товарищ и брат! Посему перед перестроением из ряда в ряд давайте по зеркалам смотреть, а особенно перед поворотом направо из крайнего левого ряда и налево из крайнего правого )))
|
|
|
27.4.2012, 9:06
Сообщение
#202
|
|
Продвинутый |
Ivellius, вся твоя семья может на логанах катацо и не ломацо, но эт не значит, что логан станет труъ тачкой. То, что ты пишешь про надежность мазд - это не эксклюзивная черта мазды, а обычная свойство всех (без исключения) современных автомобилей. Тот же Логан может ломаться меньше мерседеса и наоборот - здесь дела случая и манеры вождения.
Однако, у японских авто между собой есть отличительные особенности, с которыми даже ты спорить не будешь: -японское авто, это, прежде всего, Хонда и Тойота (ну и Акура с Лексусом, что одно и то же) - это типа как мерседес и бмв в немцах. Мазда в этом ряду рядом не стояла, ибо очевидно; -японское раллийное авто (к слову сказать, лучшее в мире) - это субару и мицубиси, т.к. у них есть EVO и WRX; -остаются только ниссаны и мазды. Но если у ниссана еще и есть хотя бы скайлайн, то мазда же ваще ничем особо похвастаться не может, не? Так что Мазда - японский запорожец. Типа как опель = немецкий запорожец |
|
|
27.4.2012, 11:30
Сообщение
#203
|
|
любитель этого дела |
-японское раллийное авто (к слову сказать, лучшее в мире) - это субару и мицубиси, т.к. у них есть EVO и WRX; расскажи это ситроену, форду, пежо и шкоде -------------------- подпись ишшо не придумал
|
|
|
27.4.2012, 11:56
Сообщение
#204
|
|
Живет здесь |
расскажи это ситроену, форду, пежо и шкоде Ты че, у Lanza и посонов, форды не в почете. Про быстрые субару, с их 240 лыс. Лучше всего рассказать Форду фокусу RS который В базе у него 305 коней так Которые легко превращаются в 400 и сложнее в почти 500 -------------------- ГонщеГ
|
|
|
27.4.2012, 12:42
Сообщение
#205
|
|
Живет здесь |
Ты че, у Lanza и посонов, форды не в почете. Про быстрые субару, с их 240 лыс. Лучше всего рассказать Форду фокусу RS который В базе у него 305 коней так Которые легко превращаются в 400 и сложнее в почти 500 Там привод передний. У переднего привода предел сил 240, дальше это неуправляемое гэ А ваще YAMAHA рулит -------------------- Продажа наручных деревянных часов от канадского производителя.
|
|
|
27.4.2012, 12:54
Сообщение
#206
|
|
Живет здесь |
Там привод передний. У переднего привода предел сил 240, дальше это неуправляемое гэ А ваще YAMAHA рулит Охренеть, дайте два... Откуда инфа? Все зависит от трансмиссии, в RS она очень крута и на 305 коней на переднем приводе вполне справляется. Его даже в Топгире похвалили -------------------- ГонщеГ
|
|
|
27.4.2012, 14:21
Сообщение
#207
|
|
Живет здесь |
Охренеть, дайте два... Откуда инфа? Все зависит от трансмиссии, в RS она очень крута и на 305 коней на переднем приводе вполне справляется. Его даже в Топгире похвалили Все эти трансмиссии - это байки для домохозяек. В Топгире тебе много чего скажут У них и феррари говно -------------------- Продажа наручных деревянных часов от канадского производителя.
|
|
|
27.4.2012, 14:27
Сообщение
#208
|
|
любитель этого дела |
Все эти трансмиссии - это байки для домохозяек. В Топгире тебе много чего скажут У них и феррари говно то ли дело Таха -------------------- подпись ишшо не придумал
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 2:01 |