пора переобуваться, уже надо. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
пора переобуваться, уже надо. |
20.10.2013, 11:30
Сообщение
#1
|
|
буерак |
Я обулся в зимнюю резину. Вчера уже успел попасть в хороший такой снежный заряд загородом. Перекиньте резину сейчас пока очередей в монтажи нету.
-------------------- Если я не отвечаю на адресованные мне вопросы - ничего личного. Скорее всего вы просто мной забанены.
|
|
|
21.10.2013, 9:39
Сообщение
#2
|
|
Живет здесь |
Кто-то собирался на гос уровне обязать пользовать зимнюю резину? Теперь понятно ради чего. Денег в бюджете мало.
В России государству нельзя доверить даже три буквы на заборе намалевать. Все что начинает делать государство- заканчивается коррупцией и полным развалом Цитата Зимняя резина подорожает из-за новых акцизов «Дорожники говорят, что на КАД (Кольцевая автомобильная дорога) и на других дорогах с большой интенсивностью движения невооруженным взглядом можно заметить, что чаще колея образуется на левой полосе, а не на правой, где идут фуры. Это связано с тем, что шипованная резина портит асфальт, создавая опасность для автомобилистов. В этом случае гораздо безопаснее нешипованная «липучка», — сообщил член думского комитета по транспорту Александр Васильев. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1769036/ |
|
|
21.10.2013, 9:44
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
Кто-то собирался на гос уровне обязать пользовать зимнюю резину? Теперь понятно ради чего. Денег в бюджете мало. да ладно. денег видно в бюджете до фига, штрафы никому не нужны. дпсов на дорогах почти не стало, камеры не работают. в городе массово ездят 80-100. толку принимать, не исполняется же. |
|
|
21.10.2013, 9:46
Сообщение
#4
|
|
Даун Хилл |
а вот кстати, кто бы мне объяснил, зачем оставлять ограничение 60 км/ч, к примеру, но за превышение до +20 не штрафовать? В чем смысл?
|
|
|
21.10.2013, 9:53
Сообщение
#5
|
|
Киса |
а вот кстати, кто бы мне объяснил, зачем оставлять ограничение 60 км/ч, к примеру, но за превышение до +20 не штрафовать? В чем смысл? смысл в том, что разрешено ехать 80. В чем смысл ограничения 60 - вот в чем вопрос -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
21.10.2013, 9:57
Сообщение
#6
|
|
Даун Хилл |
смысл в том, что разрешено ехать 80. В чем смысл ограничения 60 - вот в чем вопрос У меня раньше, когда от 60 штрафовали, была версия. Я слышал, что при наезде авто на чела при скорости до 50 чел выживает в 80% случаях, ну понятно что с травмами ... типа как повезет. А вот при 60 чел выживает уже только в 20%. То есть типа можно было пытаться понять так, что рекомендованная скорость 50, и еще 10 - это марджин. Но сейчас ... ??? |
|
|
21.10.2013, 10:00
Сообщение
#7
|
|
Киса |
У меня раньше, когда от 60 штрафовали, была версия. Я слышал, что при наезде авто на чела при скорости до 50 чел выживает в 80% случаях, ну понятно что с травмами ... типа как повезет. А вот при 60 чел выживает уже только в 20%. То есть типа можно было пытаться понять так, что рекомендованная скорость 50, и еще 10 - это марджин. Но сейчас ... ??? сейчас все хорошо. а так во всем нормальном мире есть 30 кмч где люди могух ходить, есть 50 кмч где город, есть 80 кмч где типа проспект стачек или набережная. У нас же есть только 20 во дворах за чем никто не следит и 80 в городе. Сейчас имха есть предположение гайцев о том, что водитель будет тормозить перед наездом на пешехода. А что касаемо + 20 кмч, то тоже все просто: 1. гайцам запретили стоять с радарами и останавливать транспорт по поводу нарушения 2. камеры настроены на +20 скорее всего чтобы не быыло споров, да и погрешность в зависимости от угла установки и т.п. Ну и бюджета на рассылку штрафов не хватает То есть нормальное решение - узаконить практику. -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 10:25 |