лыжи, багаж, самолеты, фак |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
лыжи, багаж, самолеты, фак |
28.2.2014, 17:28
Сообщение
#1
|
|
Киса |
Многабукв по теме, решил написать, т.к. задолбало по два раза в неделю на протяжении последних 10 лет одно и тоже
1. Авиакомпании и перевозка лыж В настоящее время почти все авиакомпании делятся на те, кто: 1. возят лыжи дополнительно к багажу бесплатно - люфты, аэрофлот, свиссы и др. То есть у них бесплатно ручная кладь, чумадан, чехол с лыжами, сумка с ботинками. 2. авиакомпании, которые возят лыжи бесплатно ВМЕСТО багажа. То есть у них бесплатно ручная кладь и лыжный чехол ИЛИ чумадан. Это алиталия, клм, финэйр и т.п. 2. как упаковать багаж Соответственно стратегия упаковки багажа зависит от того какой авиакомпанией вы летите. Естессно самое удобное это авиакомпании первого типа. Когда летим авиакомпанией первого типа, то ипаковывацца имеет смысл так - максимум вещей в чумадан, ограничение 23 кг. Это очень много. И дополнительно лыжный чехол, куда не имеет смысл класть ничего, кроме лыж и палок. Ибо таскать не удобно и даже катить на багажной тележке тяженый чехол не удобно. В ручную кладь самое легкое и ценное. Ну там бипер, рацию (и о и то без батареек), маски, очки, фотик. Если вы летите авиакомпанией типа два, которая везет или лыжи или багаж, то лучше всего объединяться по двое. И иметь чехол с двумя парами лыж и чумадан с ботинками и прочим барахлом. Далее надо смотреть по весу. Ибо ограничение те же 23 кг. И в этом случае самоя тяжелое и компактное надо в ручную кладь брать. 3. Чумаданы и чехлы Чумаданы имет смысл рассматривать двух видов 1. чемодан на колесах. 2. сумка спортивная в пределе баул челночника из мешка от сахара (тм) Чемодан на колесах рулит, ибо это самое удобное что бывает, но у него есть два недостатка 1. вес - обычно мы имеем 2-4 кг избытка веса по отношению к сумке 2. физический немнущийся размер. Проблема в том, что когда вы будете упаковываться в прокатный авто, то как правило 4 больших чемодана в багажник не поместятся. Это плохо. Обычно помещаются только два больших чемодана и очень много мелких, отсюда же правило - перед поездкой оговаривать в комании кто какие чумаданы берет и чтобы было не больше двух больших чемоданов на авто, остальное - сумки. Сумку всегда можно разобрать и вещи распихать по щелям. Второй аспект - вам наверняка захочется вывезти из альп чщик вина и три кило сыра с калбасой... ну или другие достижения разнузданного шопинга... на это тоже надо оставлять резерв веса, например отказаться от чемодана с колесами в пользу баула челночника - сразу получается 2-4 кг дополнительной полезной нагрузки. Насчет чехлов - есть опять же два вида разумных чехлов - просто чехлы и чехлы на колесах. Чехлы на колесах неудобны. Проблема в том, что колеса там с одной стороны, ручка с другой и в случае тяжелого чехла у вас в руках будет весьма немалый вес, руки будут оттягиваться. Естессно все смое тяжелоенадо класть со стороны колес, но спасает это мало. Плюс к тому ваша маневренность с большим длинным чехлом будет фиговая. чехлы на колесах имеют смысл если у вас авиакомпания типа два, вас двое, лыж в чехле ддвое... вообщем чеход 23 кг весит... тогда да, это может иметь смысл... ну и опять же чехол на колесах - это +2-4 кг лишнего веса как правило... Если нет варианта объединения по двое, то получается единственный нормальный вариант - ботинки глыжные в ручную кладь, все остальные шмотки в лыжный чехол. 4. Всякие прочие хинты 1. имеет смысл брать с собой удлинитель с 4-5 розетками на аппарт. купить самый легкий, отлично ездит в лыжном чехле 2. весь практически сыр щитается жидкостью. в ручную кладь нельзя. 3. из биперов и раций надо вынимать батарейки. класть их или в багаж, или в чехол с фотокамерой. 4. ботинки имеет смысл по дороге туда брать в ручную кладь. Если продолбают по дороге лыжи, их легко взять в прокате. Ботинки подобрать сложнее. 5. почти у всех авиакомпаний надо заранее деклрировать провоз лыж. Для этого им надо позвонить и сказать, что вы везете лыжи. Пока все. -------------------- это мнение является частным и никоим образом не служит руководством к действию
|
|
|
22.10.2014, 21:46
Сообщение
#2
|
|
Прохфессиональный чайник |
Так ты им позвони и спроси все равно звонить надо
|
|
|
22.10.2014, 22:48
Сообщение
#3
|
|
Рыба |
Так ты им позвони и спроси все равно звонить надо Я уже позвонил, и именно, фраза про вес чехла не более 23 кг, меня и насторожила. Это было уже в самом конце разговора, и, пока я ее осмысливал, разговор уже закончился. Как сейчас на сайте, то спортивный багаж бесплатно допускается в рамках нормы 23 кг для эконом класса. Не отдельно чехол с лыжами до 23х кг, а весь разрешенный багаж. Смотрите раздел "Сверхнормативный и специальный багаж". Из него ясно. Если больше 23кг, но не больше максимально допустимого (32кг), то просто доплата по таблице. После звонка в их офис у меня в билете есть графа "специальный багаж подтвержден", но толку? Ждем зиму. Или отчет Лаврика. Не, чушь, раздел лыжи ведь есть. Конец халяве?? Кстати, звонить - там написано - 24 часа на звонок зарегестрировать спецбагаж У меня теперь тоже в билете есть такая графа. По английски. Звонить 24 часа можно, но телефон во Фракфурте. Наши в Москве работают только в будни днем. -------------------- Даже если взять десять самых умных людей на планете, то двум из этой десятки будет казаться, что остальные восемь туповатые.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 6:00 |