Обслуживание Фольксваген, неофициалы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание Фольксваген, неофициалы |
2.2.2016, 11:51
Сообщение
#1
|
|
Lыжnicus Montanus Vulgaris |
Кто-нибудь может порекомендовать заслуживающее доверия место, где обслуживают Фольксвагены по привлекательным (по сравнению с офиц.дилерами) ценам?
-------------------- Powderly yours,
β-carver |
|
|
25.3.2017, 0:55
Сообщение
#2
|
|
Созерцающий |
В итоге выбрал Бош-сервис, по причине близости к г/л бане .
В копилку вселенского разума: многие Фольсквагены начиная с 2003-2005 моделей и все позднейшие после 100 . пробега склонны к перетиранию косы с проводами и отдельных жгутов в моторном отсеке. Трется на входе косы в гофру и на перегибах внутри гофры. Дизельные более склонны по причине большей вибрации двигателя, но и бензиновых не минует сия чаша. Провода с поврежденной изоляций начинают зеленеть и замыкать в дождь и после мойки. До времени проблема ничем себя не выдает, потом внезапно глохнет мотор с разными кодами ошибок. Одно из характерных мест - изгиб косы под воздухофильтром и аккумулятором. Интересно что поиск в яндексе "ошибка 0726" сразу выдает мою модель автомобиля и двигателя. Сбивает с толку что по заводской инструкции при отказе датчика коленвала машина должна продолжать ехать на втором датчике (на распредвалу). По факту у всех не едет. Короче, небрежно сконструирована электропроводка. Кстати шланги охлаждения и смазки тоже перетираются. Ни на одной японке у меня сроду такого не бывало, даже при огромных пробегах. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 23:17 |