Обслуживание Фольксваген, неофициалы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обслуживание Фольксваген, неофициалы |
2.2.2016, 11:51
Сообщение
#1
|
|
Lыжnicus Montanus Vulgaris |
Кто-нибудь может порекомендовать заслуживающее доверия место, где обслуживают Фольксвагены по привлекательным (по сравнению с офиц.дилерами) ценам?
-------------------- Powderly yours,
β-carver |
|
|
25.3.2017, 0:55
Сообщение
#2
|
|
Созерцающий |
В итоге выбрал Бош-сервис, по причине близости к г/л бане .
В копилку вселенского разума: многие Фольсквагены начиная с 2003-2005 моделей и все позднейшие после 100 . пробега склонны к перетиранию косы с проводами и отдельных жгутов в моторном отсеке. Трется на входе косы в гофру и на перегибах внутри гофры. Дизельные более склонны по причине большей вибрации двигателя, но и бензиновых не минует сия чаша. Провода с поврежденной изоляций начинают зеленеть и замыкать в дождь и после мойки. До времени проблема ничем себя не выдает, потом внезапно глохнет мотор с разными кодами ошибок. Одно из характерных мест - изгиб косы под воздухофильтром и аккумулятором. Интересно что поиск в яндексе "ошибка 0726" сразу выдает мою модель автомобиля и двигателя. Сбивает с толку что по заводской инструкции при отказе датчика коленвала машина должна продолжать ехать на втором датчике (на распредвалу). По факту у всех не едет. Короче, небрежно сконструирована электропроводка. Кстати шланги охлаждения и смазки тоже перетираются. Ни на одной японке у меня сроду такого не бывало, даже при огромных пробегах. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
25.3.2017, 8:09
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
Интересно что поиск в яндексе "ошибка 0726" сразу выдает мою модель автомобиля и двигателя. Сбивает с толку что по заводской инструкции при отказе датчика коленвала машина должна продолжать ехать на втором датчике (на распредвалу). По факту у всех не едет Правильно делает, что не едет. Не должна она ехать при отказе датчика коленвала или распредвала... -------------------- ГонщеГ
|
|
|
27.3.2017, 13:14
Сообщение
#4
|
|
Созерцающий |
Правильно делает, что не едет. Не должна она ехать при отказе датчика коленвала или распредвала... Фольксваген на сей счет придерживается другого мнения: Работа двигателя в аварийном режиме В противоположность к ранее выпускавшимся двигателям TDI новый дизель способен работать после выхода из строя датчика частоты вращения коленчатого вала или при поступлении с него сигналов неопределенной формы. При работе в аварийном режиме блок управления двигателем использует только сигналы датчика, получаемые при прохождении задних кромок сегментов задающего диска мимо датчика Холла. Это объясняется тем, что возникающие при пуске двигателя колебания коленчатого вала являются причиной поступления на вход блока управления большого числа излишних сигналов, которые за трудняют правильное определение последовательности работы цилиндров. В качестве начала отсчета в данном случае служит ВМТ сжатия в 3ем цилиндре, определяемая по сигналу, генерируемому при прохождении мимо датчика задней кромки 45градусного сегмента. При работе в аварийном режиме: ● частота вращения коленчатого вала ограничивается диапазоном от 3200 до 3500 об/мин, ● доза впрыскиваемого в цилиндры топлива уменьшается, ● период пуска двигателя увеличивается. (Пособие по программе самообразования 316 Service Training Двухлитровый дизель TDI Устройство и принцип действия) -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2024, 10:03 |