Велодорожки, в Питере |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Велодорожки, в Питере |
26.10.2017, 23:19
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
Ура. В Питере как грибы стали появляться велодорожки. Прямо сейчас открывают и открывают. Дожди прошли, и они как грибы. Аккурат к первому снегопаду. Прямо перед зимним сезоном. Красивые. Аккуратные. Пустые.
Закон, если чего прибыло, то где-то чего-то убыло, не отменяли? Проезжую часть расширили? Я не заметил. Таже проезжая часть. Паркомест в центре стало ровно на велодорожки меньше. Безопастность выделенной линии под велодорожки для меня сомнительна. Но, они пустые. Значит. безопасно. Велосипедисты, где вы? Выбираете липучка или шипы?.. А в Мурманске как с велодорожками? Там белые ночи длиннее. Я видел Амстердам. Я видел Гент... Но мы в Питере, детка! |
|
|
27.10.2017, 10:35
Сообщение
#2
|
|
? |
"Велосипедисты, где вы? Выбираете липучка или шипы?.."
Вот вчера, чтобы не стоять в пробках ездил вечером на велосипеде. Дыбенко-Ладожская и обратно. На машине собрал бы все пробки и сам был бы пробкой. Видел других велосипедистов, кого-то на тротуаре, кого-то на проезжей части. Немного, но по виду, эти люди ездят постоянно. Мне нынешняя реализация дорожек на Свердловской наб. совсем не понравилась. До Фонтанки и Петроградки не ездил с тех пор, как там что-то нарисовали. То, что в районе Авроры сделали, даже по фото не понравилось. Связь: чем больше дорожек, тем больше ездящих по ним, есть? в какой перспективе? |
|
|
27.10.2017, 11:55
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
Связь: чем больше дорожек, тем больше ездящих по ним, есть? в какой перспективе? Конечно, есть. Но есть еще природные условия. Есть привычные основы бытовой культуры. И далее далее. Станет больше. На чуть чуть. Или на чуть. Массовым не будет. Ну, пока глобальное потепление не станет былью. Но там не до велодорожек будет. Конечно, у нас в офис иногда можно вваливаться бог знает в чем. Но на бытовом уровня сознания это осуждается и непринято. Душ и шкафчик со сменным костюмом есть гораздо реже, чем уже сейчас велодорожек. Безопасность. Просто страшно задуматься. И культура самих владельцев двухколесных. Тут я участник движения. Через секунду я лечу по пешеходному переходу наперез автомобилю. Тут я бухнул, сел на 2хколесный. И далее. А в Кембридже ты колесом 2хколесного наехал на стоп линию - сразу полицейский к тебе, для начала с предупреждением. Есть культурные велосипедисты, для которых все перечисленные пункты не проблема, и все они соблюдают. Но массово - экзотика, сейчас и надолго вперед. Ну, и первичный посыл. Да делайте вы велодорожки! В зеленых зонах. В новостройках. Везде, где с точки здравого смысла можно. Зачем там, где 1) здравого смысла ноль 2) за счет ухудшения дорожного трафика Сестрорецк-Зелик - что там с асфальтом??? там-то ездят! что там-то сначала не сделать??? А проблемы мегаполиса решаются не тоталитарным переходом на велодорожки, если мы про демократический вариант. Решаются переправами через Неву. Тоннелями и виадугами в "узких" местах. Созданием вне центра привлекательных офис-бизнес-любых пространств... Проблему одного из ключевых мест города, пол. Восстания, можно решить, кроме как велодорожным вариантом? Что денег на это нет, неправильный ответ. |
|
|
27.10.2017, 15:49
Сообщение
#4
|
|
Прохфессиональный чайник |
А проблемы мегаполиса решаются не тоталитарным переходом на велодорожки, если мы про демократический вариант. Решаются переправами через Неву. Тоннелями и виадугами в "узких" местах. Созданием вне центра привлекательных офис-бизнес-любых пространств... Проблему одного из ключевых мест города, пол. Восстания, можно решить, кроме как велодорожным вариантом? Что денег на это нет, неправильный ответ. Не-а. проблемы трафика решаются тотальным запретом на владение автомобилем. То есть определяется максиальная пропускная способность улиц после того как их все сделают пешеходными и разобьют в них цветущие сады, емкость автостоянок после того как во дворах запретят стоянки, и тогда надо вводить соответствующие налоги и оплаты, чтобы выбить у бедных возможность владения автомобилем. Думаю, что в текущей ситуации транспортный налог должен будет составлять примерно 200 тыр в год и плата за стоянку примерно 5 тыр в час. И тогда наступит ляпота и полный амстердам. Ну или наступит полный ВОСР.... тут уж как повезет... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 22:23 |