Если есть на свете рай это... стопудов НЕ Боракай, 2 недели в Юго-Восточной Азии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если есть на свете рай это... стопудов НЕ Боракай, 2 недели в Юго-Восточной Азии |
12.4.2018, 20:59
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
-------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
15.4.2018, 18:18
Сообщение
#2
|
|
Живет здесь |
У нас впереди было полных 7 дней на покататься по островам,но брать пакетный тур и быть в толпе,подчиняясь расписанию,не входило в наши планы.
В общем нужна лодка,только для нас. Посему,бросив вещи в отеле,мы пошли на биржу лодочников. Задача вроде бы простая.Надо лодку с мощным мотором,размеров средняя и больше,с нормальным шкипером,для путешествий как можно дальше,на самые красивые,а главное максимально дикие острова. Начав опрос населения,я понял,что нюансов дофига. Во-первых у многих шкиперов присутствовал топографический кретинизм. Я оперировал maps.me + открытые карты гугл со спутника,заранее подгруженные. Но народ продолжал тУпить,собирая консилиум и с трудом понимая куды нам надо. К слову сказать,выбранный нами шкипер тоже страдал подобной болезнью. Всё,что выходило за рамки его предыдущих маршрутов,приходилось по два раза объяснять на картах и тыкать пальцем в процессе путешествия. Ндяяяя.... И они еще называют себя капитанами Во-вторых я никак не мог понять 80-90 дизельных кобыл это много или надо больше. Выяснилось,что самые быстрые лодки,ессно меньшего размера. А с учетом того,что моя супруга не совсем счастлива в качку и наши маршруты пролегают по открытым частям моря,надо было находить компромисс. Ну и в-третьих,к нашему огорчению,ситуация по сравнению с мартом 2017 изменилась не в нашу пользу. А конкретно в ценовой политике. Основой нашего путешествия послужили отчеты Винского. Там было найдено очень много полезной инфы по маршрутам. Куды надо,куды нет смысла,скока стоит и т.д. Согласно его отчета,ровно год назад,лодка стоила на о-в Корон около 2000 ,на дальняк 4500-5000 У нас уже было все по-другому,при том,что в оконцовке мы взяли лодку у того же хозяина. Туризм набирает обороты,ктайцев становится всё больше и больше,плюс власти взяли под контроль туристические услуги,включая перевозки.Лодки регистрируются с оформлением судовых ролей на отход и приход,шкипер обязан иметь соответствующие доки,введёна система налогов и т.д. В связи с этим ВСЕ лодочники,а мы опросили практически всех вокруг,прежде чем выбрали,оперировали единой тарифной сеткой. -------------------- летайте самолетами БМВ !!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 23:02 |