Борьба с коррозией в авто |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Борьба с коррозией в авто |
3.7.2018, 13:06
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
Про коррозию хочу спросить.
Время летит... Форестер плавно переходит из стадии "почти новый авто" в "почти 20-летний авто". Соотв-но, ржавеет потихоньку, типа в порогах сзади дырки и все такое. В этой связи хотелось бы адекватный сервис, где могли бы вдумчиво посмотреть, оценить состояние кузова в разных местах, подварить/обработать и все такое. Чтобы был подъемник, ответственные и творческие мастера, и все такое. Чтобы машину с подъемника не уронили, в ходе варки не сожгли, и все не развалилось через год. С радостью выслушаю рекомендации/наблюдения. Менять авто не хочу, мне все нравится (вообще строго говоря последние годы я как подснежник -- летом езжу очень мало, каждый день по городу в офис -- только зимой)... |
|
|
3.7.2018, 16:44
Сообщение
#2
|
|
Островитянин |
Вася дело пишет и Хумэныч тоже. Сварка губит авто В целом ничего не поможет.
-------------------- Дети на санках, мама на лыжах, папа в кафе - к напиткам поближе.
|
|
|
3.7.2018, 18:35
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
Вася дело пишет и Хумэныч тоже. Сварка губит авто В целом ничего не поможет. а какие нибудь электрохимические методы? ну если уж хочется поиграть со старым авто почему бы не попробовать нацчный подход металл - протектор там или вообще активную защиту -------------------- Why drink and drive if you can smoke and fly?
|
|
|
4.7.2018, 10:46
Сообщение
#4
|
|
Живет здесь |
а какие нибудь электрохимические методы? ну если уж хочется поиграть со старым авто почему бы не попробовать нацчный подход металл - протектор там или вообще активную защиту да, методы есть. Там что-то типа обратного электролиза (щас сам выдумал), точно знаю один знакомый покойный профессор использовал на москвиче. Грит всё ок работает. В тырнете есть, вроде. Но искать нет времени. |
|
|
5.7.2018, 12:03
Сообщение
#5
|
|
Живет здесь |
да, методы есть. Там что-то типа обратного электролиза (щас сам выдумал), точно знаю один знакомый покойный профессор использовал на москвиче. Грит всё ок работает. В тырнете есть, вроде. Но искать нет времени. Дык чисто теоретически если к жылезу приделать другой металл с более высоким электрохимическим потенциалом (цинк к примеру), то этот кусок будет преимущественно корродировать, а не железо. Оцинковка стали на этом и основана. Как я понял, Вася об этом и писал. Ну и опять же из теории электрохимической коррозии, корродирует катод. Поскольку весь корпус авто (масса) на минусовой клемме аккума, то этот процесс вполне естественен и идет там, где есть доступ кислорода и воды. А этого у нас завались. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
5.7.2018, 12:33
Сообщение
#6
|
|
Живет здесь |
Ну и опять же из теории электрохимической коррозии, корродирует катод. Поскольку весь корпус авто (масса) на минусовой клемме аккума, то этот процесс вполне естественен и идет там, где есть доступ кислорода и воды. А этого у нас завались. катодом то что-то становится когда есть анод, т.е. просто масса на корпусе, даже если на нем есть воздух и вода не должен дават эффекта пока на плюс не законтачити соотвесно можно обмануть если делать так что вода/грязь будет контачить с корпусом и чем-то с бОльшим минусом З.Ы.погоди, разрушительный же анодный процесс - "жертвенные аноды" расходуются защищая защищаемый катод, не? -------------------- Why drink and drive if you can smoke and fly?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 1:02 |