![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Ибо задолбали уже своими платными услугами, которые включают без моего согласия и которые более того не нужны.
1. Что надо для перехода к другому оператору? 2. Что с качеством связи у билайна, мтс и теле2 3. префикс 921 сохраняется или дают свой? -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
зачем для подключения-отключения услуг ходить в офис? есть же личный кабинет через сайт или в приложении. я вот тут на днях обнаружил, что на моём тарифе доступна опция "безлимитный интернет в домашнем регионе" – немедленно её и подключил. уж отключить опцию "замени гудок" там точно можно без всяких походов в офис.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2024, 14:38 |