Полеты во сне и наяву, О малой авиации тема. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полеты во сне и наяву, О малой авиации тема. |
10.11.2017, 17:52
Сообщение
#1
|
||
Созерцающий |
Предлагаю отдельную тему про малую авиацию. "Сессны", "Пайперы", планеры, вертолеты, мотопарапланы, крен, тангаж, взлеты, посадки, взлетные огни аэродромов.
Права, разрешения, новости техники и спорта, реальный опыт полетов или наши мечты о таковых. Воздушные экскурсии, катания. Не надо сюда про "Боинги" и "Эйрбасы" а также военную технику - только про то чем мы потенциально можем управлять сами. Про прыжки с парашютом дельта - и парапланы если не с мотором - наверно тоже отдельная тема. А может и нет. В качестве первого поста - в конце сентября впервые попробовали на планере на аэродроме Кюми, близ Котки. По тематике ближе к "Отчетам о поездках", но вот решил в отдельную тему. В Котке большой планерный клуб, летают все погожие выходные с весны до осени. Планеры в основном польской постройки. Один 2-местный, на нем катают новичков по 50€ с носа. -------------------- "Мы простились с горами. Конечно, опять придем к горам. Конечно, другие горы, вероятно, не хуже этих. Но грустно спуститься с гор. Ведь не может дать пустыня того, что нашептали горы." Н. Рерих
|
|
|
||
16.1.2019, 19:51
Сообщение
#2
|
|
Лоси мы, не путать с оленями! |
В 1995 году жил и работал в Нормандии. Какие-то выходные пригласили покатать на самолете. Вот на таком - Букер Юнгмен, 1937 года, учебный для подготовки летчиков - https://ru.wikipedia.org/wiki/B%C3%BCcker_B%C3%BC_131
Надели парашют, шлем, пристегнули. У парашюта красное кольцо, спрашиваю - а как с этим. Ce sera rien говорят, не парься. Посадили вперед, спидометр, альтиметр, наушник в шлеме. Кабина открыта, только мотоциклетное стекло спереди, шум адский. С тех пор, когда в кино вижу, как люди при таком полете между собой разговаривают без переговорных устройств, веселюсь. Поначалу красота, метров 400 высота, поля, луга, солнышко. Потом - бах, на тыщу метров и мертвую петлю. А я вообще не в теме, у меня проекты, лаборатория, на экстрим не пописывался, меня покататься пригласили... Зажался слегка, напрягся. Пилот самолет выровнял, спрашивает как дела. Са ва говорю. А он - ты, главное, что бы я не делал, смотри перед собой, не в пол, а вперед. Чтобы твой вестибулярный аппарат сам работал с ориентацией. Ага, говорю. Ну и понеслось... Все что в детстве про зарю авиации читал, то он и вытворял. Мертвые петли, бочки. Больше всего не понравилось, когда с высоты километр направлял самолет в землю, давал скорости, а метрах на трехстах-двухстах (не помню уже, ощущения передаю) разворачивался вниз головой и так летели. Вот этот момент быстрого приближения земли... Еще был один маневр высшего пилотажа, но на свое счастье я не понимал его опасности. Побережье, где союзники атаковали, имеет довольно высокий неприступный берег. Самолет летит над морем, недалеко от берега на уровне поверхности земли. Мне потом объяснили, что это требует большого мастерства пилота, потому что нужно справляться со сложными воздушными потоками. Все, вернулись на аэродром, испытание я прошел. Сухой . Ощущения и воспоминания, конечно, непередаваемые. Если бы меня так мальчишкой "покатали", неизвестно еще как бы жизнь сложилась... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 15:45 |