Подвел хозяин на Airbnb |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвел хозяин на Airbnb |
27.12.2018, 23:43
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый |
Аааа, хелп!!
Намылились на НГ в Ригу. Семьей на авто (3 детей). Забукал жилье в октябре через Airbnb, проживание с 31.12. В два этапа сняли оплату. Сейчас получаю следующее сообщение от хозяина: "Hi Oleg! I am really sad for writing you this, but unfortunately, I have to cancel your reservation. I feel so bad because it's last minute and I know your family was counting on it. I would have never done it if it wasn't for my own family emergency. I wanted to ask you if there is any way you could cancel the reservation from your part (for a full refund) to avoid the large fine? I hope you understand. I hope you can find a new place in the next few days and let me know if I can help in any way." Нахожусь в растерянности, он просит, чтобы я отменил заказ. Что ответить, как лучше поступить? В первый раз с таким сталкиваюсь. Подстава конечно полная, т.к. сейчас уже что-то подобрать очень сложно и по цене и по времени, на перебор подходящих вариантов времени нет вообще. |
|
|
15.4.2019, 23:58
Сообщение
#2
|
|
Живет здесь |
хе-хе. Та же фигня сейчас происходит. Летим на Фуертэвентуру через Барсу. Забронили апарты, все оплатили, на след. (то бишь сегодня) день хозяйка пишет кашмаррр, сосед сверху затопил хату, к вашему приезду она не будет готова и мне надо отменить бронь, а она типа вернет 100%. Причем по правилам дома отмена строгая и возвращают только 50% аренды и без сбора AirBnB. Она сама не хочет отменять, написала, что с поддержкой все уладила и они типа ей так посоветовали, чтоб я сам отменил. Но при попытке отменить, получаю расчет возврата 180 евро из 330 оплаченных. Написал вопрос в поддержку, жду ответа. Вот ведь блин, хитрожопые арендодатели.
-------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 8:48 |