Дикий Запад Дальнего Востока, остались ещё пиратские края |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дикий Запад Дальнего Востока, остались ещё пиратские края |
27.4.2020, 21:32
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
Не коронавирусом единым - аннотация, так сказать:
Не только далеко за рубежом существует другой мир. Если отъехать от мест привычного обитания на достаточное количество километров и оглядеться - можно неожиданно обнаружить совершенно иную реальность, не имеющую практически ничего общего с состоявшимся порядком вещей. Так произошло, что мне выдалась возможность проведать некоторые из самых дальних от глобальных мегаполисов закоулков нашей Родины. В этот заход я постараюсь рассказать, как оказался в одном из уездов Хабаровского края и что из этого вышло. Поскольку все действующие лица вполне себе ещё действующие, а все ситуации имели место быть - то, на всякий случай, названия населённых пунктов, имена и даты будут выведены за скобки документальности. Да и, по большому счёту, не имеют особого значения: вместо названия населённого пункта можно подставить любое подходящее название с похожим географическим расположением - и ничего не изменится. *Дополнительно потребуется некоторая ремарка: архив фотографий, оставшийся после поездки, единовременно и скоропостижно скончался вместе с жёстким диском ноутбука. Сейчас идёт работа над этим, если что-то получится - будут фотографии в количестве, а пока придётся оперировать теми, что чудом сохранились. В общем, поехали. -------------------- ?
|
|
|
15.5.2020, 0:37
Сообщение
#2
|
|
Живет здесь |
...Утро выдалось жарким, без преувеличения. Температура к обеду подъехала к тридцати градусам и в единственном вагоне, предназначенном для перевозки людей, последние полтора часа пути было душновато.
Подслушав новости о найденном вчера трупе повесившегося две недели назад на даче (оказывается, в этих краях водятся дачи) местного жителя, я выпал из бичевоза, насыщенного запахом солярки, сосисок в тесте, вчерашнего перегара и свежего алкоголя, и отправился на поиски транспорта в Эрдыгэн. Кроме времени встречи, другой информации о том, как мне найти траппера, не имелось. Был телефон, но раз уж договорённость о рандеву была столь лаконичной - пользоваться я решил им только в самом крайнем случае: траппер трапперу глаз не выклюет только в тогда, когда уверен, что имеет дело именно с траппером, а не с блогером. Блогером же я никогда не хотел быть и даже казаться, это определённо. До конца отсчёта оставалось меньше десяти минут, и, как любит говаривать президент одной далекой от Нового Урдала страны, времени на раскачку не было. Я окинул придирчивым взглядом все немногочисленные транспортные средства, скопившиеся на стоянке вокзала, ничего подходящего там не увидел и перемахнул через все девять путей станции. На другой её стороне обнаружились два Камаза. Один был оранжевой вахтовкой железнодорожников и отправлялся в путь, туда меня не звали, а второй поначалу показался брошенным остовом, но это только потому, что был щедро припорошён пылью и виден только сзади. Как позже выяснилось, Камаз был собран самостоятельно. От рамы до последнего проводка. С мыслью о том, что если между Ульмой и Исой что-то пойдет не так - собиравшему электрику вряд ли можно будет позвонить с консультацией. Я впитал эту информацию ещё до того, как официально познакомился с водителем, сразу после того, как от души хлопнул тёмно-зелёной дверью, покрашенной валиком. Если отринуть дряблое мировосприятие жителя мегаполиса - всё строго логично и понятно. Камаз приветственно вздрогнул, выбросил жизнерадостный клуб дыма от не до конца сгоревшей солярки, и мы тронулись. Кто-то раньше, кто-то только сейчас. Водителя звали Андрей, как это нетрудно заметить в предыдущем повествовании, а знакомство выглядело так: - Доброе утро! Андрей, - в этот момент я открыл дверь КамАЗа и начал взбираться в кабину. - Привет! Андрей. Камаз я собрал сам, не пугайся. Так и познакомились. Когда местность вокруг пришла в движение и мотивы самостоятельной сборки транспорта были, в самых ярких выражениях, пояснены, последовал простой и логичный вопрос: - А на..я тебе до Эрдыгэна вдоль железки кататься, бичевоз же ходит? - Ну я на разведку приехал, планируют второй путь громоздить, а то на Транссибе поездам тесно уж, - завёл я привычную мантру последних дней. - И чё ты увидишь? - Узнаю, можно ли проехать, как к мостам подъезжать, где лагерь ставить, ну и прочая рутина. - Чего ставить? - Лагерь. - А из чего, стесняюсь спросить, ставить собираешься? - Ну, палатки там.. балки может. - Это... А сколько человек? Надолго? - Нууу.. Человек тридцать, месяца на три.. - Нахрен. Ну или патронами запасайетсь. - Зачем??? - Китайцы тайгу валят, где не завалили - горит. Мишки в стаи сбиваются и к нам идут, пока тайга ещё есть. Сильно докучать будут, увидишь.. Я пометил себе в голове насчет мишек. По поводу геодезистов и прочих геологов переживалось не очень - их много водится, делов-то. А вот например если какая-нибудь геологиня выйдет из-за ноутбука спину распрямить и чресла размять, а там её мишка встретит? Что я её детям рассказывать буду? Они ж навсегда мишек любить перестанут. Но эта проблема выглядела отдалённой, так что можно было перейти к следующей части политеса. - Слушай, а ты один ездишь всё время, или с напарником? - Да ну нафига мне напарник? Он болтать будет всё время, а я не люблю.. Тайга внимание любит. Я принял во внимание, что тут не слишком жалуют расспросы, но долг службы не оставлял мне выбора. Тем временем мы подобрались к первому мосту через первую реку и ровно на нём закончились мои идеи о заброске буровых Камазов в Новый Урдал. Я со всем уважением относился и отношусь к питерским буровикам и водителям этих самых буровых, но в русле Буреи никого из них лицезреть не хотел бы, а там они оказались бы с неприемлемой вероятностью. Однозначно.
Прикрепленные изображения
-------------------- ?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 6:06 |