![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь ![]() |
Вчера случился флэшбэк. Авария, каких не было в формуле уже добрую четверть века - мастер крашей Грожан практически прошил насквозь стальное ограждение трассы, половина машины осталась на треке, со второй половиной он застрял в этих рельсах и загорелся в лучших традициях самолётных падений.
По какому-то невероятному везению, погорев секунд десять, пилот выскочил из огненного ада и сравнительно невредимым отправился в госпиталь. Как он просочился сквозь нагромождение металлоконструкций и огонь неведомо, но факт остаётся фактом - войдя в стальную, пусть и сминаемую, стену на скорости прилично за 200 (пишут от 220 до 260 км/ч), человек остался жив и почти невредим. Я очень далёк от различных прочностных расчётов, так что лично для меня это выглядит неким чудом. Но, судя по всему, борьба за безопасность в Формуле 1 принесла свои плоды. В своё время ровно таким способом погиб Франсуа Север, да и других подобных аварий хватало. (Кстати говоря, гонку тогда никто и не думал останавливать, в отличие от нынешних времён). Здесь сработали на все проценты все имеющиеся решения - монокок, костюм, шлем, HANS и сравнительно недавно появившееся гало, избавившее гонщика от обезглавливания. В связи с этим возник вопрос - интересно, насколько реально внедрение чего-то подобного в гражданских автомобилях? По идее, в одной России ежегодно десятки тысяч гибнут в катастрофах. Понятное дело, на 250 км/ч об стену будет чрезвычайно дорого, скорее всего, но почему бы не обязать производителей строить автомобили на уровне безопасности хотя бы WRC? Пишут, что гало и его интеграция в монокок стоит что-то около 30k смотреть на Ютубе Сообщение отредактировал bulletman - 30.11.2020, 11:03 -------------------- ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Штатная конфигурация машин яндексдрайва, которыми я тут недавно пользовался пару раз -- воткнутый за спиной ремень в замок (и врубленный на полную громкость русский шансон. У меня даже привычка выработалась - заводить машину с открытой дверью. Чтобы не получить травм и можно было выскочить быстро, особенно если сразу не найдется крутилка громкости, которых очевидно видимых все меньше).
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живет здесь ![]() |
Штатная конфигурация машин яндексдрайва, которыми я тут недавно пользовался пару раз -- воткнутый за спиной ремень в замок (и врубленный на полную громкость русский шансон. У меня даже привычка выработалась - заводить машину с открытой дверью. Чтобы не получить травм и можно было выскочить быстро, особенно если сразу не найдется крутилка громкости, которых очевидно видимых все меньше). По наблюдению самые отмороженные водители - на бело-черно-синих. Ездят очень неуважительно, в меру умения, агрессивно. Пользуюсь правилом 3Д. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2024, 12:22 |