Про смазку для подшипников роликовых коньков, вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про смазку для подшипников роликовых коньков, вопрос |
6.11.2022, 20:00
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
Сопсна предмет в названии темы.
В и-нете советов полно, иногда полярных. Кто-то грит можно графитовую , кто-то попрыскать WD40 и все Ок, особо продвинутые говорят только специальную смазку для велосипедов и роликов (из "моего магазина" ссылка в описании ) и ни в коем случае не Литол-24 ну и т.д. Какую смазку лучше использовать и что не так с Литолом-24 для этих целей, ? (Просто его у меня есть) -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
6.11.2022, 22:33
Сообщение
#2
|
|
? |
В магазине подшипников можно купить смазку для подшипников.
Если в лужах кататься, водостойкую типа "синих соплей"-молибденовую. Если на результат валить, пренебрегая ресурсом , вынимать всю смазку, снимать пыльники. Ехать всухую или на парафиновых смазках |
|
|
6.11.2022, 22:42
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
В магазине подшипников можно купить смазку для подшипников. Если в лужах кататься, водостойкую типа "синих соплей"-молибденовую. Если на результат валить, пренебрегая ресурсом , вынимать всю смазку, снимать пыльники. Ехать всухую или на парафиновых смазках В лужах валить на результат-это скорее про велосипед. Результатом такого катания на роликах будет в лучшем случае гипс((( А синяя или зелёная с молибденом и прочими цинками хороша при оборотах шарикоподшипника от нескольких тыщ в минуту при температуре за двести и в сильнозашламованных средах с повышенным( иногда до 100 атм ) давлением. С трудом представляю себе катание на роликах в таких условиях) |
|
|
6.11.2022, 22:48
Сообщение
#4
|
|
Прохфессиональный чайник |
А синяя или зелёная с молибденом и прочими цинками хороша при оборотах шарикоподшипника от нескольких тыщ в минуту при температуре за двести и в сильнозашламованных средах с повышенным( иногда до 100 атм ) давлением. С трудом представляю себе катание на роликах в таких условиях) Ну это пихают в автомобильные ступичные подшипники... Там скорости вращения небольшие, нагрузки небольшие, температуры небольшие и в основном от тормозных дисков... Но зато смазка заложена на 5-10 лет... и нико ее никогда не меняет Когда-то давно у мерса был регамент на замену смазки... я даже как-то менял но это время давно прошло... кстати, думаю обороты в роликах не меньше чем в авто, скорее больше |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 19:27 |