Про смазку для подшипников роликовых коньков, вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про смазку для подшипников роликовых коньков, вопрос |
6.11.2022, 20:00
Сообщение
#1
|
|
Живет здесь |
Сопсна предмет в названии темы.
В и-нете советов полно, иногда полярных. Кто-то грит можно графитовую , кто-то попрыскать WD40 и все Ок, особо продвинутые говорят только специальную смазку для велосипедов и роликов (из "моего магазина" ссылка в описании ) и ни в коем случае не Литол-24 ну и т.д. Какую смазку лучше использовать и что не так с Литолом-24 для этих целей, ? (Просто его у меня есть) -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
6.11.2022, 23:03
Сообщение
#2
|
|
Прохфессиональный чайник |
2 тыщи оборотов это совсем немного... но чем выше обороты - тем жиже смазка должна быть... и вот эта 58 красная... блин такие сопли, что реально руки сутки не отмоешь ничем ни мыло, ни бензин не берут
|
|
|
7.11.2022, 1:27
Сообщение
#3
|
|
Живет здесь |
но чем выше обороты - тем жиже смазка должна быть... джентельмены, давайте не будем забывать тот факт, что пластичная смазка типа литола это тиксотропная жидкость, у которой при физическом воздействии уменьшается вязкость. При прекращении воздействия, она увеличивается, за счет чего смазка не течет. Приведенная выше веретенка это масло, а не смазка (специалисты различают) и у нее выраженных тиксотропных свойств нет, она в статике жидкая и в динамике жидкая. Ее вязкость уменьшается только при увеличении температуры. У литола динамическая вязкость в диапазоне от 0 до 50 градусов под нагрузкой меняется от 280 до 8 Pa*c. У других консистентных смазок примерно пропорционально. Т.е. в рабочем режиме он вполне такой жидкий. Хотя не лучший вариант для подшипников роликов, да. Есть смазки с классом проникаемости поменьше, они более текучие. Это я почитал про смазки, узнал новое. Короче я примерно понял что мне нужно. Если по практическому применению, то мне для скейта. Я тут за лето залип на слаломный скейт. Покатался летом со сноубордистами по трассе с конусами, памптрек начал - прикольная штука, реально втыкает. Вот для него точно важен хороший накат, ногами как на роликах не оттолкнешься, все на собственном пампинге. В штатах щас закажу кастомный скейт под себя, но это уже на след. сезон, кататься у нас уже негде. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
14.11.2022, 11:47
Сообщение
#4
|
|
Прохфессиональный чайник |
джентельмены, давайте не будем забывать тот факт, что пластичная смазка типа литола это тиксотропная жидкость, у которой при физическом воздействии уменьшается вязкость. При прекращении воздействия, она увеличивается, за счет чего смазка не течет. так это очень легко проверить - рукой колесики покрути на этих соплях и на веретенке... сколько оборотов колесико сделает с одного толчка? Я проверял на колесе лисапеда... эфект потрясающий, типа разница раз в 10. |
|
|
14.11.2022, 12:07
Сообщение
#5
|
|
? |
X Man, уплотнения снимаются и ставятся, но в магазине подшипников говорят, что это неправильно - снимать их и набивать своей смазкой.
Одни веломеханики аккуратно подцепляют их, набивают смазку и ставят обратно. Другие говорят, что после снятия-установки уплотнения хуже работают, и это бесполезно. 2S, 2RS уплотнения cнимать удобно чем-то типа зонда стоматологического в форме тонкой плоской лопатки, чтоб не испортить кромку резинки. Если уплотнения металлические типа Z, то не знаю, не пробовал. |
|
|
14.11.2022, 16:04
Сообщение
#6
|
|
Живет здесь |
X Man, уплотнения снимаются и ставятся, но в магазине подшипников говорят, что это неправильно - снимать их и набивать своей смазкой. Одни веломеханики аккуратно подцепляют их, набивают смазку и ставят обратно. Другие говорят, что после снятия-установки уплотнения хуже работают, и это бесполезно. 2S, 2RS уплотнения cнимать удобно чем-то типа зонда стоматологического в форме тонкой плоской лопатки, чтоб не испортить кромку резинки. Если уплотнения металлические типа Z, то не знаю, не пробовал. Металлический запрессованный пыльник снимается с деформацией. Можно попробовать его снять не повредив, у меня не получилось, очень мягкий и тонкий металл. Ну и роль пыльника на подшипнике внутри колеса? От попадание пыли внутрь колеса между осью и внутренним кольцом защищает шайба и гайка. Ну реально через щель внизу наружного пыльника попадет больше пыли и воды, чем через ось внутрь колеса. Посему я так думаю, что можно не ставить его. От вытекания жидкой смазки пыльник не спасет, констистентная и так не вытекает по определению. Вязкость ее уменьшается в рабочей зоне между шариком и дорожкой, а там, где нет нагрузки, там вязкость высокая. Я таки переставил на скейт советские подшипники от Виража. Там кста еще один плюс - латунные сепараторы, а не железные, как в импортных, которые от воды ржавеют. В воскресенье откатал час на памптреке под эстакадой на Комендантском, накат хороший, через месяц разберу, гляну чо там. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
14.11.2022, 16:19
Сообщение
#7
|
|
Прохфессиональный чайник |
Металлический запрессованный пыльник снимается с деформацией. Можно попробовать его снять не повредив, у меня не получилось, очень мягкий и тонкий металл. Ну и роль пыльника на подшипнике внутри колеса? От попадание пыли внутрь колеса между осью и внутренним кольцом в основном чтобы густая смазка не выливалась. сальником работает. |
|
|
15.11.2022, 20:23
Сообщение
#8
|
|
Живет здесь |
в основном чтобы густая смазка не выливалась. сальником работает. Сальник нужен чтоб жидкая смазка не вытекала, вязкая или не вязкая не важно. Если она в рабочем диапазоне течет, она раньше или позже без сальника вытечет. Консистентная смазка не течет без нагрузки, а там где непосредственно нагрузка , некуда вытекать. У консистентных смазок температура каплепадения выше допустимой рабочей температуры. Соответственно веретенка вытечет через пыльник очень быстро, там щель между внутренним кольцом и пыльтиком ни разу этому не мешает. -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
16.11.2022, 8:51
Сообщение
#9
|
|
Живет здесь |
Сальник нужен чтоб жидкая смазка не вытекала, вязкая или не вязкая не важно. Если она в рабочем диапазоне течет, она раньше или позже без сальника вытечет. Консистентная смазка не течет без нагрузки, а там где непосредственно нагрузка , некуда вытекать. У консистентных смазок температура каплепадения выше допустимой рабочей температуры. Соответственно веретенка вытечет через пыльник очень быстро, там щель между внутренним кольцом и пыльтиком ни разу этому не мешает. А может сальник не позволяет влаге попадать ? Про жидкую смазку в зоне трения , ее просто выдавит |
|
|
16.11.2022, 18:34
Сообщение
#10
|
|
Живет здесь |
А может сальник не позволяет влаге попадать ? Про жидкую смазку в зоне трения , ее просто выдавит Может быть, но состояние сальника проверяют по наличию вытекшего масла, а не влаги, попавшей внутрь -------------------- Acqua fresca, vino puro, figa stretta, cazzo duro
|
|
|
16.11.2022, 19:45
Сообщение
#11
|
|
Живет здесь |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2024, 5:30 |